Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
Обществознание и естественные науки (окружающий мир) - это разные предметы.
Обществознание и естественные науки (окружающий мир) - это разные предметы.
Обществознание и естественные науки (окружающий мир) - это разные предметы.
Страна Россия - да, область, город - тоже да. Географически, если так понятнее - что у нас в области есть реки и озера, такие животные и такие птицы, такие зимой спят/улетают - переход к временам года и т.д. Окружающий мир в чистом виде. Пролистала сейчас учебник первоклассника по окружающему миру, даже там ничего про депутатов с зарплатами.
Страна Россия - да, область, город - тоже да. Географически, если так понятнее - что у нас в области есть реки и озера, такие животные и такие птицы, такие зимой спят/улетают - переход к временам года и т.д. Окружающий мир в чистом виде. Пролистала сейчас учебник первоклассника по окружающему миру, даже там ничего про депутатов с зарплатами.
Дочка средняя приходила рассказывала, что учили это и это.