Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
там штат педагогов и все знаю как и чему учить. а я пытаюсь пока сообразить. то ли мне книжек и пособий побольше купить и сидеть самой хоть как-то вникать в это все и учить ребенка... то ли ...нанимать репетитора хотя бы 1 раз в неделю. да это будет 6-8 тыс руб примерно в мес...
в общем не соображу что хоть делать?
но могу одно сказать, что со мной ребенок плохо себя ведет, обезьянничает, типа, мама, а значит все можно
там штат педагогов и все знаю как и чему учить. а я пытаюсь пока сообразить. то ли мне книжек и пособий побольше купить и сидеть самой хоть как-то вникать в это все и учить ребенка... то ли ...нанимать репетитора хотя бы 1 раз в неделю. да это будет 6-8 тыс руб примерно в мес...
в общем не соображу что хоть делать?
но могу одно сказать, что со мной ребенок плохо себя ведет, обезьянничает, типа, мама, а значит все можно
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
вы мне так доказываете , что после 18 ч никак, как будт оу меня самой нет ребенка 5.5. ровно такая же ситуация как у вас. только в группе 45 детей, а не 35 - и это нам еще повезло. логопедическую не дали - всего 5 звуков ну и далее по списку.
вы мне так доказываете , что после 18 ч никак, как будт оу меня самой нет ребенка 5.5. ровно такая же ситуация как у вас. только в группе 45 детей, а не 35 - и это нам еще повезло. логопедическую не дали - всего 5 звуков ну и далее по списку.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
А потому, что она зеркалит звуки и некоторые звуки не не слышит. И именно в этом ей должен помочь логопед. И она латентная левша. Логопед её учит держать эмоции в узде. Поэтому она пишет прописи, потому как логопед ставит руку и почерк.
Чего вы слюной брыжжите. радуйтесь, что у вас нет проблем. Научится и ваш ребенок читать. не надо бежать впереди паровоза.
т.е. им не рано?
а мы ни читать так и не умеем, ни писать...ни заданий никаких никто не дает.
все дети разные. мой приходит домой и говорит, мама, я так устал. вечером пробовала с ним заниматься...да ну...
еще в выходной утром как-то с горем пополам...утром он более отдохнувший, сконцентрированный.
Давайте меняться. Я вам умение читать и проблемы со здоровьем, а вы мне здорового не умеющего читать ребенка.
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
Забирайте из сада, водите на развивайки за бешеные деньги.
именно не с мамой, а с чужим человеком.
почему у детей в садике такие результаты? да потому что каждый день они занимаются, а не раз в неделю, как в развивайках и с репетитором, да еще и в утреннее время, когда голова лучше всего соображает.
а все развивайки после 18 ч? вы сами понимаете, что ребенок после садика уже уставший. ему только азбуки с прописями не хватает
И это не один раз в неделю, как развивашка, это ежедневно, ежемесячно,часто за счет сокращения времени прогулки, вечерней игры.
Уберите свою зависть, взгляните трезвым взглядом . Такие успехи за пару месяцев бывают не только за счет занятий в саду, а так же за счет вложения родительских сил. Это ЕЖЕДНЕВНОЕ закрепления с ребёнком пройденного в саду, вместо вечернего отдыха после работы.
Нашли чему завидовать.
У меня сейчас сын ходит в ГКП, со следующего года сад, если проблем нет, то зачем лого группа?
У меня у 3-ех подруг дети одного возраста, и один ребенок ходит в лого группу. Да занимаються с ними больше, и на дом задают, но разница я не вижу, все дети в 6 мало мальски читают и пишут
Ну постесняйтесь хотя бы родителей детей, которые вытягивают их на уровень обычной школы огромными усилиями и затратами. Вам перед подружками хвастаться, а у них будущее детей на кону
В логогруппах нет детей без нарушений. НЕТ. Это раньше можно было договориться, а сейчас нет. Без невролога, психиатра и комиссии не попадешь.
В логогруппах нет детей без нарушений. НЕТ. Это раньше можно было договориться, а сейчас нет. Без невролога, психиатра и комиссии не попадешь.
А то, что она зеркалит звуки, не различает некоторые звуки, это оказывается мелочи. Вот Р выговаривать намного важнее.
А то, что она зеркалит звуки, не различает некоторые звуки, это оказывается мелочи. Вот Р выговаривать намного важнее.