Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
И то, потому, что я прошу.
Но у нас еще воспитатель попался, которая логогруппу выпустила летом. Тоже говорит пока не трогаем, пусть пока к саду адаптируется.
детей правда много, 35, обычно в группе около 25
но это и понятно, раз расформировали и перетасовали группы, вряд ли кто забрал ребенка из сада
места под новую же группу не было
пошли бы Вы в этот сад через несколько лет, наверняка группы стали бы формировать чуть с меньшим количеством детей
в нашем саду тоже были обычные группы и логопедическая, и количество мест тоже ы логогруппе было меньше
скажут , что здоров совершенно.
и свободен
скажут , что здоров совершенно.
и свободен
Но вообще если человек приходит с улицы, то ПМПК плевать на количество и наполненность групп, их дело протокол написать для выдающей путевки комиссии, если какие-то проблемы есть.
А если приходят садиковские, то нужно направление из сада принести, и характеристику от воспитателей. Конечно, если у вас нет проблем, вам направление такое никто не даст.
Но вообще если человек приходит с улицы, то ПМПК плевать на количество и наполненность групп, их дело протокол написать для выдающей путевки комиссии, если какие-то проблемы есть.
А если приходят садиковские, то нужно направление из сада принести, и характеристику от воспитателей. Конечно, если у вас нет проблем, вам направление такое никто не даст.
а вот характеристика воспитателя понадобиться.
скажут , что здоров совершенно.
и свободен
Пмпк не в саду находится.
Считают не по списку, а фактически присутствующих на квадратных метрах.
Это просто вам повезло с 26.
Считают не по списку, а фактически присутствующих на квадратных метрах.
Это просто вам повезло с 26.
Считают не по списку, а фактически присутствующих на квадратных метрах.
Это просто вам повезло с 26.
Я сейчас вожу ребенка на подготовку в очень хорошую гимназию. Так вот, там куча детей, которые бегло читают, знают разбор слова и тд. Этому всему их научили где-то (в развивашках, у репетиторов и тд). Учитель за голову хватается. Прямо говорит что все это не нужно в 6 лет. Тк дети умеют бегло читать, но не могут составить рассказ по картинкам, не могут рассказать про зайцев и медведей, например, не могут запомнить на память слова и прочие действительно важные в этом возрасте вещи. У вас мало того, что непонимание того что действительно важно и нужно в возрасте вашего ребенка, так еще и чудовищная злость и зависть которая чувствуется через текст.
Успокойиесь, перестаньте сравнивать своего ребенка с другими детьми и почитайте ей перед сном Чиполлино или рассказы Бианки
Я сейчас вожу ребенка на подготовку в очень хорошую гимназию. Так вот, там куча детей, которые бегло читают, знают разбор слова и тд. Этому всему их научили где-то (в развивашках, у репетиторов и тд). Учитель за голову хватается. Прямо говорит что все это не нужно в 6 лет. Тк дети умеют бегло читать, но не могут составить рассказ по картинкам, не могут рассказать про зайцев и медведей, например, не могут запомнить на память слова и прочие действительно важные в этом возрасте вещи. У вас мало того, что непонимание того что действительно важно и нужно в возрасте вашего ребенка, так еще и чудовищная злость и зависть которая чувствуется через текст.
Успокойиесь, перестаньте сравнивать своего ребенка с другими детьми и почитайте ей перед сном Чиполлино или рассказы Бианки