Всем доброе утро!
Что-то я запуталась совсем, хотели с сыном пройти пмпк, чтобы в саду дополнительно занимались логопед и дефектолог. Знакомая прошла с ребенком раньше, им там чуть ли не уо поставили и коррекционку 8 вида напророчили, пришла вся в слезах, ребенок там нормалтный, только стеснительный очень и окончания глотает, когда говорит.
Насколько я поняла заключение пмпк носит рекомендательный характер и родители могут не подписывать, если не согласны, или это куда передается, в сад там, или школу? Если мы сейчас пройдем, перед школой надо еще проходить? или уже нет? Если коротко, то я боюсь, что на ребенка клеймо поставят, потом в жизни не отмоешься...Если ребенок идет в компенсирующий речевой сад, то он потом может пойти в обычную школу и обычный класс? Без пмпк, если я правильно поняла, в логосад не берут?
В таких садиках группы зпр и зрр вместе? Еще мама на мозг капает, что лучше пусть ребенок общается с зорошо говорящими детьми в обычном саду, чем с такими же плохоговоряшками, как сам.
Отвечу всем, но не сразу.
Занятий больше и разнообразнее . Может я и ошибаюсь , но кто туда попал все очень довольны .
Занятий больше и разнообразнее . Может я и ошибаюсь , но кто туда попал все очень довольны .
характер да -рекомендательный. раньше направление давали в речевой сад или школу. а теперь рекомендацию обучать ребенка по программе такого-то вида(их 8.речевая -это 5 вид). где обучать (в обычном классе. речевой школе, комбинированном классе) решают родители
характер да -рекомендательный. раньше направление давали в речевой сад или школу. а теперь рекомендацию обучать ребенка по программе такого-то вида(их 8.речевая -это 5 вид). где обучать (в обычном классе. речевой школе, комбинированном классе) решают родители
По поводу какой сад лучше обычный или лого, все же лого. Там знают как с такими детьми общаться, как заниматься. Мой ходил и в обычный сад и в коррекционный разница огромная.
После любого речевого сада можно идти в обычную школу
По поводу какой сад лучше обычный или лого, все же лого. Там знают как с такими детьми общаться, как заниматься. Мой ходил и в обычный сад и в коррекционный разница огромная.
После любого речевого сада можно идти в обычную школу
У меня знаковая своего ребенка с инвалидностью спокойно отдала в обычную школу. Правда не знаю как он там справляется.
У меня знаковая своего ребенка с инвалидностью спокойно отдала в обычную школу. Правда не знаю как он там справляется.
В стационаре мы только после рождения лежали в связи с недоношенностью.
Вот я этого и боюсь, я после посещения логопеда 2 недели в себя приходила
В стационаре мы только после рождения лежали в связи с недоношенностью.
Вот я этого и боюсь, я после посещения логопеда 2 недели в себя приходила
Но тут дело не в вас, а в ребенке. Если он нуждается в помощи логопеда и дефектолога, обеспечьте ему это, чем меньше ребенок тем подвижнее его мозг, если сейчас подключить всех специалистов, медикаментозное сопровождение, но речевые недостатки к школе можно сгладить или вообще устранить.
Но тут дело не в вас, а в ребенке. Если он нуждается в помощи логопеда и дефектолога, обеспечьте ему это, чем меньше ребенок тем подвижнее его мозг, если сейчас подключить всех специалистов, медикаментозное сопровождение, но речевые недостатки к школе можно сгладить или вообще устранить.
Не могу, к сожалению, как обухом по голове каждый раз шарахают