Всем доброе утро!
Что-то я запуталась совсем, хотели с сыном пройти пмпк, чтобы в саду дополнительно занимались логопед и дефектолог. Знакомая прошла с ребенком раньше, им там чуть ли не уо поставили и коррекционку 8 вида напророчили, пришла вся в слезах, ребенок там нормалтный, только стеснительный очень и окончания глотает, когда говорит.
Насколько я поняла заключение пмпк носит рекомендательный характер и родители могут не подписывать, если не согласны, или это куда передается, в сад там, или школу? Если мы сейчас пройдем, перед школой надо еще проходить? или уже нет? Если коротко, то я боюсь, что на ребенка клеймо поставят, потом в жизни не отмоешься...Если ребенок идет в компенсирующий речевой сад, то он потом может пойти в обычную школу и обычный класс? Без пмпк, если я правильно поняла, в логосад не берут?
В таких садиках группы зпр и зрр вместе? Еще мама на мозг капает, что лучше пусть ребенок общается с зорошо говорящими детьми в обычном саду, чем с такими же плохоговоряшками, как сам.
Отвечу всем, но не сразу.
Не надо так бояться речевых садов, там идет очень сильная подготовка к школе. Дочь ходит в логосад с сентября, прогресс колоссальный, НО, надо постоянно заниматься дома, выполнять все д/з и рекомендации логопеда, а еще и самим дополнительно заниматься.
И в заключении, диагноз - не приговор. Главное, не сидеть на п о п е ровно, а постоянно заниматься ребенком и с ребенком.
а речевая школа вас не пугает? там же программа растянута и после нее в обычную на год раньше берут, если вообще берут.
а речевая школа вас не пугает? там же программа растянута и после нее в обычную на год раньше берут, если вообще берут.
Кстати, замечено, что довольно много ребятишек, отучившись нач.классы в коррекционной школе, в среднем звене возвращаются и спокойно учатся. Но это, конечно, про детей с заболеваниями, поддающимися коррекции.
Кстати, замечено, что довольно много ребятишек, отучившись нач.классы в коррекционной школе, в среднем звене возвращаются и спокойно учатся. Но это, конечно, про детей с заболеваниями, поддающимися коррекции.
я тоже так думала, а потом почитала, что на деле это почти нереально, интернет зло :-)
я тоже так думала, а потом почитала, что на деле это почти нереально, интернет зло :-)
Были и такие, у кого родители до 8го класса дотянули, клеймо ставить не хотели. Итог, школа-таки дожала (экзамен-то ребенку не сдать) и парень ушел в коррекционку и получил уже их аттестат. Вот это уже и есть не радужно.
Так что если есть необходимость, то коррекцию надо проводить как можно раньше, пока ребенок ей поддается и еще есть время для маневров.
Дети в нашей группе еще и поправляют друг друга,воспитатель каждый день по нескольку раз гимнастику логопедическую делает ну и в обычном обиходе без конца попраляет,чтобы правильно произносили.
Если есть возможнность,я за логогруппу.
Дети в нашей группе еще и поправляют друг друга,воспитатель каждый день по нескольку раз гимнастику логопедическую делает ну и в обычном обиходе без конца попраляет,чтобы правильно произносили.
Если есть возможнность,я за логогруппу.
Будут ли вместе зпр и зрр, завит от администрации сада, кто -то допускает в логогруппе зпр, а где то только речевые. И как бы не общался плохо говорящий ребенок с хорошо говорящими детьми в саду, лучше разговаривать он не начнет, звуки сами скорее всего не появятся, необходим специалист, особенно после 5 лет.
Будут ли вместе зпр и зрр, завит от администрации сада, кто -то допускает в логогруппе зпр, а где то только речевые. И как бы не общался плохо говорящий ребенок с хорошо говорящими детьми в саду, лучше разговаривать он не начнет, звуки сами скорее всего не появятся, необходим специалист, особенно после 5 лет.
то есть, я могу пройти пмпк сейчас для сада, и больше не проходить?
то есть, я могу пройти пмпк сейчас для сада, и больше не проходить?