Добрый вечер. Сыну 5 лет. В садик ходит 2 года. Последние несколько месяцев ребенок ужасно ведет себя в детском саду. Истерит, мешает воспитателю проводить занятия, хулиганит во время обеда, пытается бить детей, разбрасывает игрушки во время истерик. Дома ведет себя прекрасно, послушный. Пьем курсами тенотен, не сильно помогает. По неврологической части здоров. Дома обстановка спокойная, физических наказаний не применяю. Говорила с сыном не раз, объясняла, что в садике надо вести себя хорошо, слушаться воспитателя. Обещает, что не будет баловаться, но когда за ним прихожу, выслушиваю претензии к его поведению. Сын говорит, что дети его обижают, воспитатель - что он сам провоцирует детей. В пятницу воспитатель сказала, чтобы переводили в частный сад. Руки опускаются, никогда не думала, что мой ребенок будет хулиганом.
Девочки, помогите советом, что делать? Может, у кого-то была такая ситуация. Как справились?
Хотя то, что вы написали, не повредит.
У меня старший флегматик, в пять лет доводил меня до трясучки. В восемь уже был полный адекват. Но на него в саду не жаловались. Это да.
Хотя то, что вы написали, не повредит.
У меня старший флегматик, в пять лет доводил меня до трясучки. В восемь уже был полный адекват. Но на него в саду не жаловались. Это да.
Помогут только очень серьезные препараты, которые полочку имеют- тормозят интеллект и ухудшают память. И то, как помогут. В социуме облегчат нахождение, затормозят ребёнка
Помогут только очень серьезные препараты, которые полочку имеют- тормозят интеллект и ухудшают память. И то, как помогут. В социуме облегчат нахождение, затормозят ребёнка
Если серьезные случаи, то понятно: нужен и спец педагог, и лекарства. Либо если зпр и видят порвжени5 мозга, т* тоже нужны лекарства помимо всего прочего.
Если серьезные случаи, то понятно: нужен и спец педагог, и лекарства. Либо если зпр и видят порвжени5 мозга, т* тоже нужны лекарства помимо всего прочего.
Моему шесть. С постоянной воспитательницей(которую в итоге уволили), были вечные проблемы. Постоянно жаловалась она на Гришу. И он ее не слушался совсем!
Как только в группу пришла другая воспитатель, ребёнок ходит в сад с радостью,не одной жалобы на него! Слушается,занимается, иногда спит днём(к слову спит в саду и дома в дневное время он редко).
Моему шесть. С постоянной воспитательницей(которую в итоге уволили), были вечные проблемы. Постоянно жаловалась она на Гришу. И он ее не слушался совсем!
Как только в группу пришла другая воспитатель, ребёнок ходит в сад с радостью,не одной жалобы на него! Слушается,занимается, иногда спит днём(к слову спит в саду и дома в дневное время он редко).
А как он ведёт себя в саду при других воспитателях или специалистах? (в музыкальном, физкультурном зале, с няней)
А как он ведёт себя в саду при других воспитателях или специалистах? (в музыкальном, физкультурном зале, с няней)