Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток!
Давненько я на нашем сайте, а создавала свою
тему лишь однажды. И вот решилась обратиться здесь на форуме к тем
мамам, у кого как и у меня ребёнок заболел сахарным диабетом 1 степени, а
Вы продолжаете водить ребёнка в дет.сад, чтобы ребёнок был в социуме и
мог вместе со сверстниками готовиться к поступлению в школу.
Мамочки,
у кого тоже есть ребёнок-диабетик дошкольного возраста, расскажите, как
у Вас обстоит дело с посещением дет.сада! Какие у Вас
проблемы или наоборот - успехи и радости!
Расскажу о своей дочке. Полине 5 лет. Заболела диабетом она в апреле 2015г. До этого ходила в обычную группу дет.сада.
Летом
мы с дочкой после больницы находились дома. Я уволилась с работы,
оформила инвалидность Полинке ,пособие по уходу и пр.. В августе-месяце я
обратилась в садик, и мне заведующая сказала что она мне не отказывает
от места, что до моей дочки в нашем садике был уже ребёнок с диабетом и
что она согласна чтобы я как и та другая мама водила свою дочку в садик
на занятия, в первую половину дня, а после обеда забирала ребёнка домой.
Меня это устраивало, и я стала водить дочку в садик.
Определили нас в
коррекционную группу. К слову: в группе подготовка к школе очень хорошо
поставлена, развивающие и образовательные занятия ведут педагоги:
логопед, дефектолог, 2 воспитателя с 1 и высшей категорией,
муз.руководители тоже с 1 категорией, я их знала ранее и могу сказать
что это педагоги с искрой в глазах и добрым сердцем. Физическому
воспитанию так же уделяется много времени и сил. Я очень довольна этой
группой, где всего лишь 14 детей и каждому столько внимания и заботы.
Комиссию
ПМПК мы прошли .так что ходим в такую группу официально. Оплату мы не
производим .так как льгота есть такая у детей-инвалидов. Платим только
добровольные пожертвования.
Диету конечно соблюдать не получается,
так как готовят еду в садике как обычно, с сахаром. И каши сладкие, и
чай ,и компоты и кисель, и макароны часто, и булочки всякие и на второй
завтрак сок с печеньем или пряниками. Ну да приходится ставить
увеличенную дозу ультракороткого инсулина, иначе никак!
Вот как я
вожу дочку в садик: утром мы просыпаемся, я измеряю сахар у дочки ,если
повышенный после сна - ставлю инсулин. Одеваемся, собираемся в садик. Я
беру с собой для дочки зелёный чай с сахарозаменителей в термосе. В
садике дочка идёт на утреннюю гимнастику, потом я ставлю ей базовый
инсулин (в 8 утра) и ультракороткий инсулин на завтрак. Всегда смотрю на
меню на день. Высчитываю примерно сколько может быть ХЕ на завтрак.
Дочка идёт завтракать, а я ухожу домой.
К обеду я снова прихожу в садик, измеряю сахар у дочки, смотрю на меню и ставлю ей снова инсулин на обед.
Раньше я сидела и ждала дочку, чтобы завбрать её домой, а дома уже у нас был сончас.
Но
когда воспитатели мне сказали что надо бы посещать муз.занятия и
физкультуру (а эти занятия бывают только после сончаса) ,что моя дочка
должна вместе со своей группой готовиться к утренникам, и что у Полинки
физич.развитие оставляет желать лучшего, то я поговорила с заведующей и
она разрешила оставлять Полинку на полный день.
Теперь я ставила укол
на обед и уходила домой. После сончаса я опять приходила в садик,
бывало получалось до полдника, но бывало - после полдника померить сахар
после сончаса и поставить укол.
Приходилось сидеть полчаса и ждать завершения занятия (музыки или физкультуры), и потом забирать дочку домой.
Проблемы
у нас с гипергликемией получаются из-за второго завтрака, из-за мелких
съедобных поощрений на занятиях (в виде печенья, фруктов и конфет). А
ещё начались непонятки с меню дет.сада. Объявлены одни блюда ,а дают как
оказывается потом - совершенно другие. Я высчитываю и ставлю инсулин на
объявленные блюда, а вечером после сончаса у дочки сахар зашкаливает
после сончаса! Оказывается, что на обед она съела не учтённые мною для
укола продукты!
Воспитательница жалуется мне на неадекватное
поведение моей дочки. А я понимаю ,что у дочки гипергликемия в это
время, и это сахар в крови диктует её поведение!
И вот теперь, зная что я не работаю, воспитатели стали снова подталкивать меня на то ,чтобы я забирала дочку после обеда.
Воспитатели
мне указывают на то ,что моей дочери нужно больше самостоятельности
,чтобы я не мелькала так часто в группе (а я между прочим, имея
пед.образование, достаточно многим помогаю этим воспитателям в
организации детей в группе, когда присутствую в необходимое время в
садике в группе! Знаю всех детей и они со мной общаются запросто). Но я
не могу иначе, я им объясняла многие нюансы и ситуации при диабете у
детей.
Теперь прижётся снова обделить дочку занятиями музыкой, подготовкой к утренникам, и занятиями физкультурой.
На будущее: если Полинка захочет, я смогу водить её в какой-нибудь кружок для занятий физкультурой.
Но меня не покидает чувство ,что воспитатели хотят избавиться от полного посещения моей дочкой дет.сада.
Ведь чем меньше детей, тем спокойнее и меньше забот!
Да
ещё "чужая боль - не болит". Им не интересно знать о диабете что-либо,
им не хочется быть ответственными за болеющего ребёнка (а я с себя её не
снимала никогда и не буду, слежу и буду следить дальше за дочкой)
Гликир.гемоглобин в больнице наверняка брали... В выписке не могу только найти где эта строка.
Затем в первых числах сентября сдавали ,было 8,3. В первых числах декаюря было 9,0.
Скачки сахара начались в сентябре, под утро высокий сахар вдруг. Ну и в дет.саду.
Я читала на разных сайтах про этот анализ, нормой считается 7, и не выше.
Я читала на разных сайтах про этот анализ, нормой считается 7, и не выше.
Много инсулина не есть плохо. Плохо, когда он не вовремя.
Я реально оцениваю ситуацию с болезнью дочки, но она пока ещё маленькая. сама не понимает ,что ей просто запрещено то или иное из продуктов. У дочки глаза обиженного щенка, когда всем детям можно яблоко или банан на второй завтрак или на полдник, а ей - нельзя.
А на морковь нужен инсулин обязательно! Итог - гипергликемия до моего прихода.
А ведь я ещ в сентябре ,когда мы пошли в эту группу ,оставляла воспитателям список тех продуктов ,на которые нужен инсулин. И говорила, что эти продукты можно моей дочке кушать только при моём присутствии.
Теперь другой пример: сегодня я пришла после сончаса забирать дочку. А она была на индивидуальном занятии у логопеда-дефектолога. Выходит ко мне ,и жутся. Я спрашиваю ,что у неё во рту. Показывает - крекер солёный (рыбки). Её видите ли поощрили. А на всё хлебное нужен инсулин!
И ещё детям дают иногда витамины, типа ундевит или ревит. А там - сахар ,глюкоза. На неё нужен инсулин!
А на морковь нужен инсулин обязательно! Итог - гипергликемия до моего прихода.
А ведь я ещ в сентябре ,когда мы пошли в эту группу ,оставляла воспитателям список тех продуктов ,на которые нужен инсулин. И говорила, что эти продукты можно моей дочке кушать только при моём присутствии.
Теперь другой пример: сегодня я пришла после сончаса забирать дочку. А она была на индивидуальном занятии у логопеда-дефектолога. Выходит ко мне ,и жутся. Я спрашиваю ,что у неё во рту. Показывает - крекер солёный (рыбки). Её видите ли поощрили. А на всё хлебное нужен инсулин!
И ещё детям дают иногда витамины, типа ундевит или ревит. А там - сахар ,глюкоза. На неё нужен инсулин!
В обычных группах детей 25 человек и даже больше.
Сегодня воспитательница мне сказала что не хочет брать на себя ответственность за здоровье моей дочки, чтобы я снова забирала дочку после обеда домой, и не водила на музыку и физкультуру.
Я уже согласна не оставлять дочку на сончас. Ведь первые месяцы я так и забирала дочку после обеда! И сами воспитатели меня сбаламутили потом ,что надо посещать занятия музыкой перед утренниками.
Если и дальше в садике будут странности с меню, когда пишут одни продукты а кормят другим в итоге ,и если отношение будет ухудшаться к моей дочке в группе от воспитателей, то я конечно просто заберу дочку и буду держать её дома, стану водить в школу развития и ещё в какую-нибудь спортивную секцию.
В обычных группах детей 25 человек и даже больше.
Сегодня воспитательница мне сказала что не хочет брать на себя ответственность за здоровье моей дочки, чтобы я снова забирала дочку после обеда домой, и не водила на музыку и физкультуру.
Я уже согласна не оставлять дочку на сончас. Ведь первые месяцы я так и забирала дочку после обеда! И сами воспитатели меня сбаламутили потом ,что надо посещать занятия музыкой перед утренниками.
Если и дальше в садике будут странности с меню, когда пишут одни продукты а кормят другим в итоге ,и если отношение будет ухудшаться к моей дочке в группе от воспитателей, то я конечно просто заберу дочку и буду держать её дома, стану водить в школу развития и ещё в какую-нибудь спортивную секцию.
Чем-то я не нравлюсь этой воспитательнице. я это ощущаю уже давно. То мне нельзя сидеть на скамейке в раздевалке возле шкафчика с одеждой моей дочки, то мне нельзя заходить дальше порога из раздевалки в группу (я их пространство занимаю, как мне было сказано), то мне нельзя стоять на ковровой дорожке в раздевалке когда я в бахилах на своих сапогах, то мне не льзя сидеть и ждать дочку во время их обеда в раздевалке, и мне приходилось уходить в коридор на лестницу и там всё это время стоять или сидеть у входной двери в садик... Не слишком ли много замечаний для одной мамочки?? Которая отнюдь не навязчива, сама будучи педагогом общается адекватно и тактично и уважительно.
Я посмотрела как общаются другие мамочки с воспитательницей с этой, и наверное стоит у них перенять возмутительный повелительно-приказной тон??
Другие мамочки в группе не заклеивали окна, одна я как не работающая этим занималась два дня подряд в сончас. И в дидактическим материалом (подготовка к занятию) я помогала воспитателям, когда меня попросили остаться с утра и помочь им, а то они не успевали.
Безотказных родительниц такие воспитатели похоже не уважают. Им привычнее хамки.
А с заведующей я всё же поговорю!!!
Чем-то я не нравлюсь этой воспитательнице. я это ощущаю уже давно. То мне нельзя сидеть на скамейке в раздевалке возле шкафчика с одеждой моей дочки, то мне нельзя заходить дальше порога из раздевалки в группу (я их пространство занимаю, как мне было сказано), то мне нельзя стоять на ковровой дорожке в раздевалке когда я в бахилах на своих сапогах, то мне не льзя сидеть и ждать дочку во время их обеда в раздевалке, и мне приходилось уходить в коридор на лестницу и там всё это время стоять или сидеть у входной двери в садик... Не слишком ли много замечаний для одной мамочки?? Которая отнюдь не навязчива, сама будучи педагогом общается адекватно и тактично и уважительно.
Я посмотрела как общаются другие мамочки с воспитательницей с этой, и наверное стоит у них перенять возмутительный повелительно-приказной тон??
Другие мамочки в группе не заклеивали окна, одна я как не работающая этим занималась два дня подряд в сончас. И в дидактическим материалом (подготовка к занятию) я помогала воспитателям, когда меня попросили остаться с утра и помочь им, а то они не успевали.
Безотказных родительниц такие воспитатели похоже не уважают. Им привычнее хамки.
А с заведующей я всё же поговорю!!!
В обычных группах детей 25 человек и даже больше.
Сегодня воспитательница мне сказала что не хочет брать на себя ответственность за здоровье моей дочки, чтобы я снова забирала дочку после обеда домой, и не водила на музыку и физкультуру.
Я уже согласна не оставлять дочку на сончас. Ведь первые месяцы я так и забирала дочку после обеда! И сами воспитатели меня сбаламутили потом ,что надо посещать занятия музыкой перед утренниками.
Если и дальше в садике будут странности с меню, когда пишут одни продукты а кормят другим в итоге ,и если отношение будет ухудшаться к моей дочке в группе от воспитателей, то я конечно просто заберу дочку и буду держать её дома, стану водить в школу развития и ещё в какую-нибудь спортивную секцию.
Дочка очень хорошо катается на роликах и коньках. Поищу в нашем районе такие секции.
А у диабетиков есть перекусы между основными приёмами пищи. Когда инсулин в крови в норме или чуть понижен у ребёнка начинается сильный голод и ему нужно давать что-то низкоуглеводное или безуглеводное.
А у диабетиков есть перекусы между основными приёмами пищи. Когда инсулин в крови в норме или чуть понижен у ребёнка начинается сильный голод и ему нужно давать что-то низкоуглеводное или безуглеводное.
У моей дочки сахарный диабет 1 типа!!! Когда поджелудочная уже не вырабатывает собственный инсулин вообще!!!
Гипогликемическая кома если и имеет место быть при нашем заболевании то только при лошадиной дозе инсулина натощак!!! А это исключено в моей ситуации.
У моей дочки сахарный диабет 1 типа!!! Когда поджелудочная уже не вырабатывает собственный инсулин вообще!!!
Гипогликемическая кома если и имеет место быть при нашем заболевании то только при лошадиной дозе инсулина натощак!!! А это исключено в моей ситуации.
А обиды дочки тяжело переносить... не забылось ещё состояние и воспоминание о реанимации и поступлении в больницу.
А у диабетиков есть перекусы между основными приёмами пищи. Когда инсулин в крови в норме или чуть понижен у ребёнка начинается сильный голод и ему нужно давать что-то низкоуглеводное или безуглеводное.
А про Ваш печальный опыт: это конечно жёстко... 10 дней... Это было начало Вашей болезни?
А про Ваш печальный опыт: это конечно жёстко... 10 дней... Это было начало Вашей болезни?
Я реально оцениваю ситуацию с болезнью дочки, но она пока ещё маленькая. сама не понимает ,что ей просто запрещено то или иное из продуктов. У дочки глаза обиженного щенка, когда всем детям можно яблоко или банан на второй завтрак или на полдник, а ей - нельзя.
Тушёную уже устала есть.
Тушёную уже устала есть.