Добрый день. Муниципальный детский сад. Дополнительные занятия за доп плату. Волнуют два вопроса: 1. Допустимо ли проведение доп занятий в основное время? Как мне кажется, а также согласно основного договора с садом, у нас полный день 10-12 часов. И на это время существует план обучения. Соответственно, дети обязаны это получить. А внедрение доп занятий "крадет" время основной программы. Например, в школе нет доп занятий в основное время обучения. Все доп занятия после, в вечернее время. То есть доп занятия не мешают основному процессу обучения. Более того. Одно занятие, имеется ввиду направление, "Лепка" проводит непосредственно воспитательница нашей группы. На доп занятия ходят не все дети. То есть часть, которая не платит, должны остаться в группе....с кем? Если воспитатель ушла проводить платный кружок? И насколько это правомерно, отсутствие единственного воспитателя в группе? 2. Так как ребенок еще маленький 2.5 года, и еще не умеет внятно и осознанно отвечать на вопросы, как подтверждается факт проведения занятия? Как сад докажет, что он услугу оказал? В договоре на доп занятия об этом не сказано ни слова. Просто продолжительность одного занятия, общее количество занятий и оплата. Все. Может есть кто бывалый в этом вопросе или юристы есть здесь. Заранее спасибо)
В конце года выдают увесистый конверт с поделками или заполненную рабочую тетрадь ( моя на всё, что можно ходила).
Программа не предполагает лепки/изучения букв и прочего-прочего все 10-12 часов, что ребенок в саду. Там раза три от силы развивающие занятия, остальное время прогулки, игры, время, когда дети самостоятельно играют. Вот в эти периоды и проводится. Кто-то под присмотром сидит играет, а кто-то в группе пошел заниматься лепкой/вырезанием и прочим.
Вообще в 2,5 и без "итоговой работы" было видно) По ногтям, рукам и новым навыкам) Я всеми платными очень довольна. Даже на музыку моя ходила. Там ее как волка из сказки про 7 козлят научили петь не гроулингом тупо выкрикивая слова, а более менее тонким голосом и слушать мелодию. Хотя признаю гроулингом она ржачно пела и коллеги постоянно ее упрашивали "выступить", когда на работе у меня тусила
В конце года выдают увесистый конверт с поделками или заполненную рабочую тетрадь ( моя на всё, что можно ходила).
Программа не предполагает лепки/изучения букв и прочего-прочего все 10-12 часов, что ребенок в саду. Там раза три от силы развивающие занятия, остальное время прогулки, игры, время, когда дети самостоятельно играют. Вот в эти периоды и проводится. Кто-то под присмотром сидит играет, а кто-то в группе пошел заниматься лепкой/вырезанием и прочим.
Вообще в 2,5 и без "итоговой работы" было видно) По ногтям, рукам и новым навыкам) Я всеми платными очень довольна. Даже на музыку моя ходила. Там ее как волка из сказки про 7 козлят научили петь не гроулингом тупо выкрикивая слова, а более менее тонким голосом и слушать мелодию. Хотя признаю гроулингом она ржачно пела и коллеги постоянно ее упрашивали "выступить", когда на работе у меня тусила
Поэтому я согласна на платные услуги в основное время, потому что занятия до 7 утра или после 19 мне не подойдут. У нас вот по этой причине в этом году спортивная школа с 19 часов, очень неудобно, поздно освобождаемся.
У нас воспитатель не уходит. Сажает за столы платников, а остальные тусуются в игровой зоне. Это в одной комнате, потому что у нас в группе одна комната (да, это пипец, если бы не задвигающиеся кровати мы бы уже в дурку уехали) с зонированием. В крайних случаях воспитатель может отправить детей в соседнюю группу на 15-20 минут, у нас это близко и возраст с разницей в год, у них часто проходят совместные развлекухи, дети и воспитатели из разных групп очень хорошо друг друга знают.
У нас с подтверждением попроще. Для платных занятий купили тетради с заданиями, всегда можно их посмотреть. Если занятия творческие - должны быть какие-то поделки.
Сейчас подписалась на бесплатные занятия от Дома пионеров (его новое название душа не принимает)))) по вокалу, учитель приходит в сад. Воспитатель кидала в Вотсап видео.
Детей отводят в класс и все.
кто не идет, находится в группе с воспитателем.
я рада доп.занятиям, т.к. это стимул для моей дочери идти в сад)))
а если бы не шли на допы, сидели бы в группе и играли сами по себе. не много там с ними занимаются творчеством.
У нас всегда допы начинались только после полдника, а то и позже. Педагог допов заходил за детьми в группы, собирал на занятия, потом отводил обратно.
Но у нас все допы были в основном для деток со средних групп и старше, т.е. с 4 лет. У дочки ИЗО и хореография были в саду - на ИЗО понятен результат, по хореографии у нас был чат, туда периодически выставляли фото, потом они выступали на концертах, выездных мероприятиях.
У сына 2 садовских допа с этого года - 2-годичная подготовка к школе, и менталка. На каждое занятие у нас помимо прочего заведены блокноты, где преподаватель по пунктам выписывает чем занимались и напротив - наклейку смайлик. Это у них вместо оценок и как мотивация. А я по пунктам уже смотрю - там, где нет наклеек, можно уделить дома повышенное внимание. Занимается в саду с 17 до 18 часов.
Так же на все допы заполняется отдельный договор между родителем и садом в двух экземплярах. Там как раз всё прописано кто и что обязан.