Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети: садиковские против домашних))

about
Никогда не создавала тем. Но мне реально стало интересно мнение со стороны.
Я в одной группе прочла темку. Выложили Анонимно. Темка такая, что её впору всю разложить на составляющие и выложить на обсуждение)))) Очень много ярлыков навесила дама на современных матерей. Не обошла она в этом плане вниманием и детей. Среди прочих комментариев настрочила такой:

Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."



Я задумалась. По правде говоря, я считала, что садик - не столько для ума и развития, сколько для коммуникации. Чтобы дети постигали мир, осваивали вот эту среду, в которой им предстоит жить, общаясь как раз со своими ровесниками, в среде каких-то общих интересов, учились дружить, учились ссориться и мириться. Играть, выигрывать и проигрывать. Мне казалось, что важны именно сверстники. Ведь как ни крути, но в жизни, в основном, мы, лет до 16-17 уж точно - находимся в основном среди ровесников. Садик, двор, школа, дальше ВУЗ... только после выхода на работу более менее вот эта возрастная среда расширяется. И я считала, что здорово будет пойти в школу вместе с друзьями из садика. Адаптация пройдёт легче. А тут вдруг такое мнение.
Может, действительно, ребенку больше полезен для развития мир взрослых? Именно для умственного развития, "правильного" поведения....
Как думаете? Есть ли здравый смысл в таком заявлении? Действительно ли садиковские хуже соображают и т.п. Читать, по правде говоря, было неприятно - у самой у меня ребенок ходит в садик (и, кстати, с удовольствием))).
Только без крайностей (когда родители алкаши, агрессивные, тупые, ограниченные и т.п.). Понятно, что такие ничего хорошего не дадут в плане развития.
Извините, что много букв)))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
546
Ветер переменВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Быстрее развиваются дети, с которыми занимаются. Проверено на трех поколениях моей семьи. А садик... пусть он и самый лучший, такого не даст. Один воспитатель на 30 детей - что она может сделать? То есть в садике дети варятся в своем соку. И  дети там разные. У многих развитых детей при посещении  садика идет регресс. Понятно, что те, кто не разговаривал и не ходил на горшок, в садике этому учатся. Но вот учатся ли они всему остальному?
Развитие памяти, логического и эйдетического мышления  лучше всего идет в раннем детстве. В садике (обычном, в котором 20-30 детей) это просто невозможно. То есть ребенок получает там крохи знаний. Более того, это и в школе не особо возможно - там идет тупая уравниловка.
Так что - думайте сами. Понятно ,что если нет возможности сидеть с ребенком, то никуда не денешься. Но если эта возможность есть - я за домашнее обучение.
Кстати, после двух лет в школе наблюдаю у своего ребенка резкое падение тяги к знаниям.  Когда ребенок занимался в детском центре (4-6 человек в группе), то все было просто отлично.
Полностью соглашусь.
azuВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Быстрее развиваются дети, с которыми занимаются. Проверено на трех поколениях моей семьи. А садик... пусть он и самый лучший, такого не даст. Один воспитатель на 30 детей - что она может сделать? То есть в садике дети варятся в своем соку. И  дети там разные. У многих развитых детей при посещении  садика идет регресс. Понятно, что те, кто не разговаривал и не ходил на горшок, в садике этому учатся. Но вот учатся ли они всему остальному?
Развитие памяти, логического и эйдетического мышления  лучше всего идет в раннем детстве. В садике (обычном, в котором 20-30 детей) это просто невозможно. То есть ребенок получает там крохи знаний. Более того, это и в школе не особо возможно - там идет тупая уравниловка.
Так что - думайте сами. Понятно ,что если нет возможности сидеть с ребенком, то никуда не денешься. Но если эта возможность есть - я за домашнее обучение.
Кстати, после двух лет в школе наблюдаю у своего ребенка резкое падение тяги к знаниям.  Когда ребенок занимался в детском центре (4-6 человек в группе), то все было просто отлично.
Вот мы так и ушли из школы с 3 класса, тяги к знаниям - хоть отбавляй, потому что обязаловки нет, и можно больше времени уделять тому, что интересно, а "пройти" предмет, чтобы сдать, можно очень быстро.
Ю-ЮВ ответ на azu
azu
Вот мы так и ушли из школы с 3 класса, тяги к знаниям - хоть отбавляй, потому что обязаловки нет, и можно больше времени уделять тому, что интересно, а "пройти" предмет, чтобы сдать, можно очень быстро.
История переписки2
Как ваши родственники (особенно бабушки-дедушки) это восприняли? У нас тут война по этому поводу. Бабушка - учитель грудью встает. А мне ребенка даже по мед. показаниям надо забирать из школы - у него эпилептические судороги.
У нас та же ситуация. Ребенок приходит из школы, отдыхает, делает быстро уроки - и просит меня, позаниматься с ним "нашей" математикой - по Петерсону. Или русским языком (у нас в школе только украинский). Я просто на грани. С одной стороны - забрала бы прямо сейчас, с другой - родственички заклюют.
azuВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Как ваши родственники (особенно бабушки-дедушки) это восприняли? У нас тут война по этому поводу. Бабушка - учитель грудью встает. А мне ребенка даже по мед. показаниям надо забирать из школы - у него эпилептические судороги.
У нас та же ситуация. Ребенок приходит из школы, отдыхает, делает быстро уроки - и просит меня, позаниматься с ним "нашей" математикой - по Петерсону. Или русским языком (у нас в школе только украинский). Я просто на грани. С одной стороны - забрала бы прямо сейчас, с другой - родственички заклюют.
История переписки3
Моя мама не получила в свое время золотую медаль, так как у нее было меньше 25% посещений школы) Папа поддержал.
Мы еще до школы такой вариант обсуждали, все были морально готовы.
Ю-ЮВ ответ на azu
azu
Моя мама не получила в свое время золотую медаль, так как у нее было меньше 25% посещений школы) Папа поддержал.
Мы еще до школы такой вариант обсуждали, все были морально готовы.
История переписки4
Повезло. У нас морально готова только я)).
Я хочу после 7-го класса отдать ребенка в физ-мат лицей. Там хорошее образование, преподаватели из Университета и отбор детей. Но туда сложно попасть. С этой школой он точно туда не попадет. У нас на раздумье год-два, дальше все равно его придется забирать. Только как это объяснить родственникам - неведомо.
azuВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Повезло. У нас морально готова только я)).
Я хочу после 7-го класса отдать ребенка в физ-мат лицей. Там хорошее образование, преподаватели из Университета и отбор детей. Но туда сложно попасть. С этой школой он точно туда не попадет. У нас на раздумье год-два, дальше все равно его придется забирать. Только как это объяснить родственникам - неведомо.
История переписки5
Попробуйте на это и давить - это не насовсем, а для подготовки к лицею. Кто бы что ни говорил, школа - это, в первую очередь, образование. Если его нет (я не говорю, что его ни в каких школах нет), ходить туда не за чем.
Мне даже директор школы, когда я пришла заявление писать, сказал: "А что будет у ребенка с общением?". Я ему ответила: "То есть, что мы ее сами лучше научим, вы даже не сомневаетесь?";)))
Ю-ЮВ ответ на azu
azu
Попробуйте на это и давить - это не насовсем, а для подготовки к лицею. Кто бы что ни говорил, школа - это, в первую очередь, образование. Если его нет (я не говорю, что его ни в каких школах нет), ходить туда не за чем.
Мне даже директор школы, когда я пришла заявление писать, сказал: "А что будет у ребенка с общением?". Я ему ответила: "То есть, что мы ее сами лучше научим, вы даже не сомневаетесь?";)))
История переписки6
Они у меня тожен давят именно на общение и его плохую адаптацию в коллективе. Хотя с детьми у ребенка проблем нет - только с некоторыми учителями.

Лицей-то у нас через 5 лет будет - а делать надо что-то сейчас. Я не знаю, как еще один год выдержу - постоянный напряг с ребенком, постоянные скандалы с учителем из-за оценок (не из-за знаний).
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Быстрее развиваются дети, с которыми занимаются. Проверено на трех поколениях моей семьи. А садик... пусть он и самый лучший, такого не даст. Один воспитатель на 30 детей - что она может сделать? То есть в садике дети варятся в своем соку. И  дети там разные. У многих развитых детей при посещении  садика идет регресс. Понятно, что те, кто не разговаривал и не ходил на горшок, в садике этому учатся. Но вот учатся ли они всему остальному?
Развитие памяти, логического и эйдетического мышления  лучше всего идет в раннем детстве. В садике (обычном, в котором 20-30 детей) это просто невозможно. То есть ребенок получает там крохи знаний. Более того, это и в школе не особо возможно - там идет тупая уравниловка.
Так что - думайте сами. Понятно ,что если нет возможности сидеть с ребенком, то никуда не денешься. Но если эта возможность есть - я за домашнее обучение.
Кстати, после двух лет в школе наблюдаю у своего ребенка резкое падение тяги к знаниям.  Когда ребенок занимался в детском центре (4-6 человек в группе), то все было просто отлично.
У многих развитых детей при посещении садика идет регресс.

вот точно! по своей вижу, увы...
Ю-ЮВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
У многих развитых детей при посещении садика идет регресс.

вот точно! по своей вижу, увы...
История переписки2
Не вы одна)).
У друзей ребенок перестал разговаривать. Ребенок из многодетной семьи.
У сестры начал ругаться матом.
Еще одну сестру при поступлении в садик попросили принести побольше трусов и штанов. На ее слова, что ребенку 4 года и он давно на горшок сам ходит, воспитатель ответила, что у нее все дети писаться начинают. Ребенка в сад не отдали. Второго тоже)).
iriha
Из собственного опыта: сын ходил в сад с 2 лет. В 1 классе несколько деток пришли несадиковские. Так вот они были на столько замкнутые, что их никто не мог растормошить, учитель с ними намучилась (извините, но они реально тормозили). Мой по успеваемости был первый среди параллели.
Это спорный вопрос. Но в плане социализации лучше бы им общаться с детьми.
Ю-ЮВ ответ на iriha
iriha
Из собственного опыта: сын ходил в сад с 2 лет. В 1 классе несколько деток пришли несадиковские. Так вот они были на столько замкнутые, что их никто не мог растормошить, учитель с ними намучилась (извините, но они реально тормозили). Мой по успеваемости был первый среди параллели.
Это спорный вопрос. Но в плане социализации лучше бы им общаться с детьми.
Я ходила в садик 4 года. В школе я была не просто замкнутая - я была забитая. "хорошие" воспитатели попались. И учитель был "отличны" - орала на нас и головой об парту била.
Дети разные по характеру и темпераменту. Более того, все растут по разному. Не влияет садик или школа на социализацию. Я до сих пор боюсь по телефону позвонить - вдруг труюбку возьмет не тот человек, которому я звоню - что я говорить буду?
Doctor WhoВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Я ходила в садик 4 года. В школе я была не просто замкнутая - я была забитая. "хорошие" воспитатели попались. И учитель был "отличны" - орала на нас и головой об парту била.
Дети разные по характеру и темпераменту. Более того, все растут по разному. Не влияет садик или школа на социализацию. Я до сих пор боюсь по телефону позвонить - вдруг труюбку возьмет не тот человек, которому я звоню - что я говорить буду?
История переписки2
Правильно,все дети разные.Но родители то это видеть отказываются и сами создают детям плохие условия социализации.А потом,чаще всего,при неудачном опыте делятся своей искаженной точкой зрения с другими,тем самым настраивают других родителей заранее на негатив.
Ю-ЮВ ответ на Doctor Who
Doctor Who
Правильно,все дети разные.Но родители то это видеть отказываются и сами создают детям плохие условия социализации.А потом,чаще всего,при неудачном опыте делятся своей искаженной точкой зрения с другими,тем самым настраивают других родителей заранее на негатив.
История переписки3
Неудачный опыт, говорите. Искаженная точка зрения. Интересная позиция.
А вы знаете, что те воспитатели ,которые были у меня, работают до сих пор. И те же учителя. Более того ,воспитателей и учителей, уродующих детей, у нас как минимум половина. А еще 20-30% - просто равнодушных. Так кому я должна отдавать своего ребенка и для чего? Для того ,чтобы скрытые садисты удовольствие и деньги получали?
Кстати, почему вы считаете, что социализация - это обязательно садик? Почему думаете, что ребенок, выросший без садика, будет иметь проблемы с социализацией?
Вопреки вашему заявлению, ситуация тут обратная. Ребенок, выросший без садика с нормальными родителями, легче входит в общество, чем тот, который с детства видел только казарму. Это не мои утверждения - это утверждения психологов. Ребенку лет до 6-7 просто необходимо постоянно внимание и одобрение взрослых. Думаете, в садике он его получит? Ага, у бедного воспитателя язык отвалится, если она будет все 30 человек хотя бы раз в час хвалить. Ну, и как следствие, психологические проблемы в дальнейшем. А если еще и конфликт с воспитателем - тогда совсем весело.
Вот у вас была проблема с няней - думаете, это не отразилось на вашем ребенке?
Doctor WhoВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Неудачный опыт, говорите. Искаженная точка зрения. Интересная позиция.
А вы знаете, что те воспитатели ,которые были у меня, работают до сих пор. И те же учителя. Более того ,воспитателей и учителей, уродующих детей, у нас как минимум половина. А еще 20-30% - просто равнодушных. Так кому я должна отдавать своего ребенка и для чего? Для того ,чтобы скрытые садисты удовольствие и деньги получали?
Кстати, почему вы считаете, что социализация - это обязательно садик? Почему думаете, что ребенок, выросший без садика, будет иметь проблемы с социализацией?
Вопреки вашему заявлению, ситуация тут обратная. Ребенок, выросший без садика с нормальными родителями, легче входит в общество, чем тот, который с детства видел только казарму. Это не мои утверждения - это утверждения психологов. Ребенку лет до 6-7 просто необходимо постоянно внимание и одобрение взрослых. Думаете, в садике он его получит? Ага, у бедного воспитателя язык отвалится, если она будет все 30 человек хотя бы раз в час хвалить. Ну, и как следствие, психологические проблемы в дальнейшем. А если еще и конфликт с воспитателем - тогда совсем весело.
Вот у вас была проблема с няней - думаете, это не отразилось на вашем ребенке?
История переписки4
Вот перечитала все свои комментарии и нигде не нашла свои слова о том,что всех надо водить в садик и это даже не обсуждается.Я считаю,что в наше время когда родители могут выбирать и сад и воспитателей и школу и учителей фыркать и на чужих словах строить жизнь своего ребенка это бред.Если у мамы есть желание заниматься своим ребенком и она осознает,что ее знаний ,финансов и умений для этого достаточно,то пожалуйста.А когда ситуация заключается в том,что ребенка не отдают в сад на основании того что Маша из соседнего дома категорически против садика,потому что тетю Клаву из другого дома в детстве не заслуженно обидел воспитатель это бред.Родители должны осознавать,что не живут все в глобальной попе и можно делать выбор.Приведу вам очень простой пример.Мой сын в том году пошел в первый класс.В течении года из класса 10 человек превелись.Причина-очень строгий педагог.Когда разговаривала с мамами о причинах разговор был под копирку-ребенок не привык,что его к чему либо принуждают,привык к тихим беседам и уговорам.А тут оказывается бегать можно только на перемене,учится заставляют и никто шепотом и уговорами ласковыми слух не ублажает.Так ты поинтересуйся перед тем как отдать ребенка в первый класс о учителе и выбери себе по душе.Ведь такая опция имеется.А потом приходит такая мама к подруге и грязью педагога поливает.Вот я знаю,что моему старшему нужен очень строгий и громкий учитель.Иначе он абсолютно на все забивает и садится на шею.А вот дочери наоборот.
Doctor WhoВ ответ на Doctor Who
Doctor Who
Вот перечитала все свои комментарии и нигде не нашла свои слова о том,что всех надо водить в садик и это даже не обсуждается.Я считаю,что в наше время когда родители могут выбирать и сад и воспитателей и школу и учителей фыркать и на чужих словах строить жизнь своего ребенка это бред.Если у мамы есть желание заниматься своим ребенком и она осознает,что ее знаний ,финансов и умений для этого достаточно,то пожалуйста.А когда ситуация заключается в том,что ребенка не отдают в сад на основании того что Маша из соседнего дома категорически против садика,потому что тетю Клаву из другого дома в детстве не заслуженно обидел воспитатель это бред.Родители должны осознавать,что не живут все в глобальной попе и можно делать выбор.Приведу вам очень простой пример.Мой сын в том году пошел в первый класс.В течении года из класса 10 человек превелись.Причина-очень строгий педагог.Когда разговаривала с мамами о причинах разговор был под копирку-ребенок не привык,что его к чему либо принуждают,привык к тихим беседам и уговорам.А тут оказывается бегать можно только на перемене,учится заставляют и никто шепотом и уговорами ласковыми слух не ублажает.Так ты поинтересуйся перед тем как отдать ребенка в первый класс о учителе и выбери себе по душе.Ведь такая опция имеется.А потом приходит такая мама к подруге и грязью педагога поливает.Вот я знаю,что моему старшему нужен очень строгий и громкий учитель.Иначе он абсолютно на все забивает и садится на шею.А вот дочери наоборот.
История переписки5
А касательно няни отвечу просто.Няни больше нет.Работает другая очень милая девушка.Да и то короткое время,что та няня была с нами проблем не было.Секрет очень простой.Я сказала,что если мой ребенок начнет плакать и жаловаться на кого-либо из взрослых я отведу ее к психологу и если выяснится,что идет агрессия со стороны педколлектива то им (слово за которое бан дают).И все хорошо.
Ю-ЮВ ответ на Doctor Who
Doctor Who
Вот перечитала все свои комментарии и нигде не нашла свои слова о том,что всех надо водить в садик и это даже не обсуждается.Я считаю,что в наше время когда родители могут выбирать и сад и воспитателей и школу и учителей фыркать и на чужих словах строить жизнь своего ребенка это бред.Если у мамы есть желание заниматься своим ребенком и она осознает,что ее знаний ,финансов и умений для этого достаточно,то пожалуйста.А когда ситуация заключается в том,что ребенка не отдают в сад на основании того что Маша из соседнего дома категорически против садика,потому что тетю Клаву из другого дома в детстве не заслуженно обидел воспитатель это бред.Родители должны осознавать,что не живут все в глобальной попе и можно делать выбор.Приведу вам очень простой пример.Мой сын в том году пошел в первый класс.В течении года из класса 10 человек превелись.Причина-очень строгий педагог.Когда разговаривала с мамами о причинах разговор был под копирку-ребенок не привык,что его к чему либо принуждают,привык к тихим беседам и уговорам.А тут оказывается бегать можно только на перемене,учится заставляют и никто шепотом и уговорами ласковыми слух не ублажает.Так ты поинтересуйся перед тем как отдать ребенка в первый класс о учителе и выбери себе по душе.Ведь такая опция имеется.А потом приходит такая мама к подруге и грязью педагога поливает.Вот я знаю,что моему старшему нужен очень строгий и громкий учитель.Иначе он абсолютно на все забивает и садится на шею.А вот дочери наоборот.
История переписки5
Ни разу не видела ребенка, которому был нужен строгий громкий учитель. Как-то со всеми справлялась без малейшего повышения голоса.
Не должен учитель повышать голос. И - да, в 1-м классе он должен объяснять, уговаривать, успокаивать, застегивать пуговички, завязывать шнурки и т.д. Это называется "контакт с детьми". Если от учителя ушли 10 человек, то это не учитель. Непрофессионализм налицо.
Нам директор на 1-м собрании сказал такие слова: "Вы привели детей в школу, но это не значит ,что дети стали взрослыми. Они еще очень маленькие. По-этому ни в коем случае нельзя детей ругать за то, что они себя плохо ведут или у них что-то не получается. Надо объяснять и уговаривать. Надо находить контакт с детьми, поддерживать их, а при проблемах обращаться к учителю или школьному психологу". Директора я знаю много лет - она у меня еще вожатой была. Отличный человек, причем с огромным опытом работы.
Разницу видите? Так что не учителя грязью поливают, а учитель не может создать нормальные отношения с детьми.
Doctor WhoВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Ни разу не видела ребенка, которому был нужен строгий громкий учитель. Как-то со всеми справлялась без малейшего повышения голоса.
Не должен учитель повышать голос. И - да, в 1-м классе он должен объяснять, уговаривать, успокаивать, застегивать пуговички, завязывать шнурки и т.д. Это называется "контакт с детьми". Если от учителя ушли 10 человек, то это не учитель. Непрофессионализм налицо.
Нам директор на 1-м собрании сказал такие слова: "Вы привели детей в школу, но это не значит ,что дети стали взрослыми. Они еще очень маленькие. По-этому ни в коем случае нельзя детей ругать за то, что они себя плохо ведут или у них что-то не получается. Надо объяснять и уговаривать. Надо находить контакт с детьми, поддерживать их, а при проблемах обращаться к учителю или школьному психологу". Директора я знаю много лет - она у меня еще вожатой была. Отличный человек, причем с огромным опытом работы.
Разницу видите? Так что не учителя грязью поливают, а учитель не может создать нормальные отношения с детьми.
История переписки6
В первом классе застегивать пуговички???Это что ж пособничество недееспособности.В школу идут за знаниями.Учитель не няня и не родственник,дитю попу подтирать.Если в классе половина такого рафинада,то когда их учить то.Так директор ваш ересь несет задницу свою от придурошных родителей закрывая.
мама специального назначенияВ ответ на Doctor Who
Doctor Who
В первом классе застегивать пуговички???Это что ж пособничество недееспособности.В школу идут за знаниями.Учитель не няня и не родственник,дитю попу подтирать.Если в классе половина такого рафинада,то когда их учить то.Так директор ваш ересь несет задницу свою от придурошных родителей закрывая.
История переписки7
тоже от пуговичек и шнурков офигеваю
мои дети перед садом пуговички застегивать-расстегивать научались - к трем годам. у дочки в школе, правда, завуч говорила, что половина детей попу подтереть не умеют...
мама специального назначения
тоже от пуговичек и шнурков офигеваю
мои дети перед садом пуговички застегивать-расстегивать научались - к трем годам. у дочки в школе, правда, завуч говорила, что половина детей попу подтереть не умеют...
История переписки8
Так потому что пытаются загнать всех под рамки устанавливаемые яжматерями.И понимают,что при наличии одной тараканистой мамаши проблемы будут у всех.А этих особей сейчас до фига и больше(это я не про тех детей что в сад не ходят,а то мало ли).Дело даже не в том сколько человек в классе.Даже если их будет пять,но из них трое не умеют одеваться,то не будет полноценных занятий.И вообще если здоровый ребенок к семи годам не обладает такими простыми навыками,как умение одеваться и вытирать попу,это не норма от слова совсем.
мама специального назначения
тоже от пуговичек и шнурков офигеваю
мои дети перед садом пуговички застегивать-расстегивать научались - к трем годам. у дочки в школе, правда, завуч говорила, что половина детей попу подтереть не умеют...
История переписки8
На спине у вас дети тоже пуговицы в три года застегивали? И на манжетах тугой рубашки?
Кстати, наверное, ваши дети в 4 уже таблицу Менделеева наизусть рассказывали... гении, одним словом.
Дети бывают разные. У кого-то могут быть и проблемы с координацией ,у кого-то руи плохо работают.
Мне удивительно другое - как взрослые женщины не могут понять этих элементарных вещей.
мама специального назначенияВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
На спине у вас дети тоже пуговицы в три года застегивали? И на манжетах тугой рубашки?
Кстати, наверное, ваши дети в 4 уже таблицу Менделеева наизусть рассказывали... гении, одним словом.
Дети бывают разные. У кого-то могут быть и проблемы с координацией ,у кого-то руи плохо работают.
Мне удивительно другое - как взрослые женщины не могут понять этих элементарных вещей.
История переписки9
А нельзя купить одежду без пуговиц на спине? На манжетах в 1 классе сын пуговицы застегивал. А если у ребёнка настолько плохо руки работают, что он пуговицы засьегнуть не может, как он будет писать? Может, рано тогда в школу?
мама специального назначения
А нельзя купить одежду без пуговиц на спине? На манжетах в 1 классе сын пуговицы застегивал. А если у ребёнка настолько плохо руки работают, что он пуговицы засьегнуть не может, как он будет писать? Может, рано тогда в школу?
История переписки10
Я не знаю, можно ли купить сарафаны без пуговиц/молний на спине - у меня мальчик.
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.
Мария*****В ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Я не знаю, можно ли купить сарафаны без пуговиц/молний на спине - у меня мальчик.
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.
История переписки11
Существует много сарафанов с молнией сбоку. Меня удивляет одно - в эпоху "жестокой уравниловки и коллективного хождения строем" все первоклассники сами зашнуровывались-застегивались-переодевались. И с молнией сзади справлялись. Не очень легко. но справлялись. Индивидуальное воспитание приводит что ли к регрессу в развитии бытовых навыков?
Ю-ЮВ ответ на Мария*****
Мария*****
Существует много сарафанов с молнией сбоку. Меня удивляет одно - в эпоху "жестокой уравниловки и коллективного хождения строем" все первоклассники сами зашнуровывались-застегивались-переодевались. И с молнией сзади справлялись. Не очень легко. но справлялись. Индивидуальное воспитание приводит что ли к регрессу в развитии бытовых навыков?
История переписки12
Нет не приводит это к регрессу бытовых навыков. Только частные случаи никто не отменял, в жизни бывает все. И если учитель отказывается помочь ребенку застегнуть пуговицу, то это не учитель - это просто случайный человек в школе. Может быть, он даст какие-то знания - но он не научит детей взаимопомощи и состраданию.
мама специального назначенияВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Я не знаю, можно ли купить сарафаны без пуговиц/молний на спине - у меня мальчик.
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.
История переписки11
Никогда не слышала, чтобы прям всячески унижали из- за того, что не может застегнуть манжеты... Но и родители же тоже могут к 7 годам привить элементарные навыки самообслуживания... У дочки в школе одна мама к третьекласснику приходит зимой на физру ботинки завязать... Ребёнок здоровый, с моторикой нормально - спиннер очень даже лихо крутит, а сам шнурки завязывать просто не хочет, я так думаю. Дети моего поколения замечательно все справлялись со шнурками и пуговицами, и даже застежки сзади на платьях мы вполне успешно застегивали самостоятельно- что, у нынешних детей руки другим концом приделаны?