Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."
Развитие памяти, логического и эйдетического мышления лучше всего идет в раннем детстве. В садике (обычном, в котором 20-30 детей) это просто невозможно. То есть ребенок получает там крохи знаний. Более того, это и в школе не особо возможно - там идет тупая уравниловка.
Так что - думайте сами. Понятно ,что если нет возможности сидеть с ребенком, то никуда не денешься. Но если эта возможность есть - я за домашнее обучение.
Кстати, после двух лет в школе наблюдаю у своего ребенка резкое падение тяги к знаниям. Когда ребенок занимался в детском центре (4-6 человек в группе), то все было просто отлично.
Развитие памяти, логического и эйдетического мышления лучше всего идет в раннем детстве. В садике (обычном, в котором 20-30 детей) это просто невозможно. То есть ребенок получает там крохи знаний. Более того, это и в школе не особо возможно - там идет тупая уравниловка.
Так что - думайте сами. Понятно ,что если нет возможности сидеть с ребенком, то никуда не денешься. Но если эта возможность есть - я за домашнее обучение.
Кстати, после двух лет в школе наблюдаю у своего ребенка резкое падение тяги к знаниям. Когда ребенок занимался в детском центре (4-6 человек в группе), то все было просто отлично.
У нас та же ситуация. Ребенок приходит из школы, отдыхает, делает быстро уроки - и просит меня, позаниматься с ним "нашей" математикой - по Петерсону. Или русским языком (у нас в школе только украинский). Я просто на грани. С одной стороны - забрала бы прямо сейчас, с другой - родственички заклюют.
У нас та же ситуация. Ребенок приходит из школы, отдыхает, делает быстро уроки - и просит меня, позаниматься с ним "нашей" математикой - по Петерсону. Или русским языком (у нас в школе только украинский). Я просто на грани. С одной стороны - забрала бы прямо сейчас, с другой - родственички заклюют.
Мы еще до школы такой вариант обсуждали, все были морально готовы.
Мы еще до школы такой вариант обсуждали, все были морально готовы.
Я хочу после 7-го класса отдать ребенка в физ-мат лицей. Там хорошее образование, преподаватели из Университета и отбор детей. Но туда сложно попасть. С этой школой он точно туда не попадет. У нас на раздумье год-два, дальше все равно его придется забирать. Только как это объяснить родственникам - неведомо.
Я хочу после 7-го класса отдать ребенка в физ-мат лицей. Там хорошее образование, преподаватели из Университета и отбор детей. Но туда сложно попасть. С этой школой он точно туда не попадет. У нас на раздумье год-два, дальше все равно его придется забирать. Только как это объяснить родственникам - неведомо.
Мне даже директор школы, когда я пришла заявление писать, сказал: "А что будет у ребенка с общением?". Я ему ответила: "То есть, что мы ее сами лучше научим, вы даже не сомневаетесь?"))
Мне даже директор школы, когда я пришла заявление писать, сказал: "А что будет у ребенка с общением?". Я ему ответила: "То есть, что мы ее сами лучше научим, вы даже не сомневаетесь?"))
Лицей-то у нас через 5 лет будет - а делать надо что-то сейчас. Я не знаю, как еще один год выдержу - постоянный напряг с ребенком, постоянные скандалы с учителем из-за оценок (не из-за знаний).
Развитие памяти, логического и эйдетического мышления лучше всего идет в раннем детстве. В садике (обычном, в котором 20-30 детей) это просто невозможно. То есть ребенок получает там крохи знаний. Более того, это и в школе не особо возможно - там идет тупая уравниловка.
Так что - думайте сами. Понятно ,что если нет возможности сидеть с ребенком, то никуда не денешься. Но если эта возможность есть - я за домашнее обучение.
Кстати, после двух лет в школе наблюдаю у своего ребенка резкое падение тяги к знаниям. Когда ребенок занимался в детском центре (4-6 человек в группе), то все было просто отлично.
вот точно! по своей вижу, увы...
вот точно! по своей вижу, увы...
У друзей ребенок перестал разговаривать. Ребенок из многодетной семьи.
У сестры начал ругаться матом.
Еще одну сестру при поступлении в садик попросили принести побольше трусов и штанов. На ее слова, что ребенку 4 года и он давно на горшок сам ходит, воспитатель ответила, что у нее все дети писаться начинают. Ребенка в сад не отдали. Второго тоже)).
Это спорный вопрос. Но в плане социализации лучше бы им общаться с детьми.
Это спорный вопрос. Но в плане социализации лучше бы им общаться с детьми.
Дети разные по характеру и темпераменту. Более того, все растут по разному. Не влияет садик или школа на социализацию. Я до сих пор боюсь по телефону позвонить - вдруг труюбку возьмет не тот человек, которому я звоню - что я говорить буду?
Дети разные по характеру и темпераменту. Более того, все растут по разному. Не влияет садик или школа на социализацию. Я до сих пор боюсь по телефону позвонить - вдруг труюбку возьмет не тот человек, которому я звоню - что я говорить буду?
А вы знаете, что те воспитатели ,которые были у меня, работают до сих пор. И те же учителя. Более того ,воспитателей и учителей, уродующих детей, у нас как минимум половина. А еще 20-30% - просто равнодушных. Так кому я должна отдавать своего ребенка и для чего? Для того ,чтобы скрытые садисты удовольствие и деньги получали?
Кстати, почему вы считаете, что социализация - это обязательно садик? Почему думаете, что ребенок, выросший без садика, будет иметь проблемы с социализацией?
Вопреки вашему заявлению, ситуация тут обратная. Ребенок, выросший без садика с нормальными родителями, легче входит в общество, чем тот, который с детства видел только казарму. Это не мои утверждения - это утверждения психологов. Ребенку лет до 6-7 просто необходимо постоянно внимание и одобрение взрослых. Думаете, в садике он его получит? Ага, у бедного воспитателя язык отвалится, если она будет все 30 человек хотя бы раз в час хвалить. Ну, и как следствие, психологические проблемы в дальнейшем. А если еще и конфликт с воспитателем - тогда совсем весело.
Вот у вас была проблема с няней - думаете, это не отразилось на вашем ребенке?
А вы знаете, что те воспитатели ,которые были у меня, работают до сих пор. И те же учителя. Более того ,воспитателей и учителей, уродующих детей, у нас как минимум половина. А еще 20-30% - просто равнодушных. Так кому я должна отдавать своего ребенка и для чего? Для того ,чтобы скрытые садисты удовольствие и деньги получали?
Кстати, почему вы считаете, что социализация - это обязательно садик? Почему думаете, что ребенок, выросший без садика, будет иметь проблемы с социализацией?
Вопреки вашему заявлению, ситуация тут обратная. Ребенок, выросший без садика с нормальными родителями, легче входит в общество, чем тот, который с детства видел только казарму. Это не мои утверждения - это утверждения психологов. Ребенку лет до 6-7 просто необходимо постоянно внимание и одобрение взрослых. Думаете, в садике он его получит? Ага, у бедного воспитателя язык отвалится, если она будет все 30 человек хотя бы раз в час хвалить. Ну, и как следствие, психологические проблемы в дальнейшем. А если еще и конфликт с воспитателем - тогда совсем весело.
Вот у вас была проблема с няней - думаете, это не отразилось на вашем ребенке?
Не должен учитель повышать голос. И - да, в 1-м классе он должен объяснять, уговаривать, успокаивать, застегивать пуговички, завязывать шнурки и т.д. Это называется "контакт с детьми". Если от учителя ушли 10 человек, то это не учитель. Непрофессионализм налицо.
Нам директор на 1-м собрании сказал такие слова: "Вы привели детей в школу, но это не значит ,что дети стали взрослыми. Они еще очень маленькие. По-этому ни в коем случае нельзя детей ругать за то, что они себя плохо ведут или у них что-то не получается. Надо объяснять и уговаривать. Надо находить контакт с детьми, поддерживать их, а при проблемах обращаться к учителю или школьному психологу". Директора я знаю много лет - она у меня еще вожатой была. Отличный человек, причем с огромным опытом работы.
Разницу видите? Так что не учителя грязью поливают, а учитель не может создать нормальные отношения с детьми.
Не должен учитель повышать голос. И - да, в 1-м классе он должен объяснять, уговаривать, успокаивать, застегивать пуговички, завязывать шнурки и т.д. Это называется "контакт с детьми". Если от учителя ушли 10 человек, то это не учитель. Непрофессионализм налицо.
Нам директор на 1-м собрании сказал такие слова: "Вы привели детей в школу, но это не значит ,что дети стали взрослыми. Они еще очень маленькие. По-этому ни в коем случае нельзя детей ругать за то, что они себя плохо ведут или у них что-то не получается. Надо объяснять и уговаривать. Надо находить контакт с детьми, поддерживать их, а при проблемах обращаться к учителю или школьному психологу". Директора я знаю много лет - она у меня еще вожатой была. Отличный человек, причем с огромным опытом работы.
Разницу видите? Так что не учителя грязью поливают, а учитель не может создать нормальные отношения с детьми.
мои дети перед садом пуговички застегивать-расстегивать научались - к трем годам. у дочки в школе, правда, завуч говорила, что половина детей попу подтереть не умеют...
мои дети перед садом пуговички застегивать-расстегивать научались - к трем годам. у дочки в школе, правда, завуч говорила, что половина детей попу подтереть не умеют...
мои дети перед садом пуговички застегивать-расстегивать научались - к трем годам. у дочки в школе, правда, завуч говорила, что половина детей попу подтереть не умеют...
Кстати, наверное, ваши дети в 4 уже таблицу Менделеева наизусть рассказывали... гении, одним словом.
Дети бывают разные. У кого-то могут быть и проблемы с координацией ,у кого-то руи плохо работают.
Мне удивительно другое - как взрослые женщины не могут понять этих элементарных вещей.
Кстати, наверное, ваши дети в 4 уже таблицу Менделеева наизусть рассказывали... гении, одним словом.
Дети бывают разные. У кого-то могут быть и проблемы с координацией ,у кого-то руи плохо работают.
Мне удивительно другое - как взрослые женщины не могут понять этих элементарных вещей.
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.
Полным детям достаточно сложно застегнуть манжеты. Почему-то у нас не шьют рубашки для полных детей. Представьте - надо затянуть манжет да еще и попать пуговицей в петельку. Все это - полными пальчиками. Как мальчик пишет - не знаю.
У детей разное развитие. Есть те, у кого плохая координация, ничего страшного в этом нет. С возрастом это проходит - развиваются соответствующие отделы мозга (или не развиваются - я до сих пор сшибаю мебель). Страшно, когда на таких детях клеймо ставят и всячески их унижают.