Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети: садиковские против домашних))

about
Никогда не создавала тем. Но мне реально стало интересно мнение со стороны.
Я в одной группе прочла темку. Выложили Анонимно. Темка такая, что её впору всю разложить на составляющие и выложить на обсуждение)))) Очень много ярлыков навесила дама на современных матерей. Не обошла она в этом плане вниманием и детей. Среди прочих комментариев настрочила такой:

Ребенок в садике развивается? Это тоже спорно. Ребёнок развивается с людьми старше своего возраста, но никак не со сверстниками. Только родители могут дать детям правильное воспитание, заложить правильные ценности. Чтобы потом не спрашивать " кто из тебя вырос" и "почему ты так себя ведёшь". Это всего лишь моё личное мнение и наблюдения за детьми друзей и знакомых. В большинстве,дети которые не посещают дет.сад умнее,сообразительнее, с более грамотной речью. В отличие от своих "детсадовских" ровесников. Детям нужно общение с другими детьми. Но не 5 дней в неделю по 8 часов в день."



Я задумалась. По правде говоря, я считала, что садик - не столько для ума и развития, сколько для коммуникации. Чтобы дети постигали мир, осваивали вот эту среду, в которой им предстоит жить, общаясь как раз со своими ровесниками, в среде каких-то общих интересов, учились дружить, учились ссориться и мириться. Играть, выигрывать и проигрывать. Мне казалось, что важны именно сверстники. Ведь как ни крути, но в жизни, в основном, мы, лет до 16-17 уж точно - находимся в основном среди ровесников. Садик, двор, школа, дальше ВУЗ... только после выхода на работу более менее вот эта возрастная среда расширяется. И я считала, что здорово будет пойти в школу вместе с друзьями из садика. Адаптация пройдёт легче. А тут вдруг такое мнение.
Может, действительно, ребенку больше полезен для развития мир взрослых? Именно для умственного развития, "правильного" поведения....
Как думаете? Есть ли здравый смысл в таком заявлении? Действительно ли садиковские хуже соображают и т.п. Читать, по правде говоря, было неприятно - у самой у меня ребенок ходит в садик (и, кстати, с удовольствием))).
Только без крайностей (когда родители алкаши, агрессивные, тупые, ограниченные и т.п.). Понятно, что такие ничего хорошего не дадут в плане развития.
Извините, что много букв)))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
546
Агния БеркутВ ответ на Ветер перемен
Ветер перемен
Ну, это уж точно не мне не повезло. У меня семья квартиру снимала, девушка работала в детском саду, когда они съехали, в шкафчике у меня осталось кг 30 крупп и 80 пачек киселя, еще куча каких-то фуфельных макаронок - это все из детского сада. И это тащила только она. И это не один случай я знаю. А мои дети не ходят в детский сад. И скорее все так плохо у тех, кто считает еду в детских садах и школах хорошей и радуется, что ребенка кормить не надо самим хорошей, здоровой едой.
История переписки10
У меня дедушка в ДС работал.
Там можно встать на питание.
Он нам эту еду приносил. Я есть могла процентов 20 (блинчики там вкусные всегда). От остального потом тошнило и меня, и маму. Так что питание в ДС - не для нежных желудков.
Но самое страшное: первого сентября мой ребёнок идёт в ДС. Я уже в обмороке заранее.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
У меня дедушка в ДС работал.
Там можно встать на питание.
Он нам эту еду приносил. Я есть могла процентов 20 (блинчики там вкусные всегда). От остального потом тошнило и меня, и маму. Так что питание в ДС - не для нежных желудков.
Но самое страшное: первого сентября мой ребёнок идёт в ДС. Я уже в обмороке заранее.
История переписки11
По поводу питания, все зависит от поваров. У дочка 2 смены поваров, продукты одинаковы. Одна смена готовит так, что дочка дома даже от конфет отказывается, а вторая смена отвратительно. Моя малоежка приходит домой и сметает все.
Поздравляю с путевкой в сад для сына. Не заходитесь раньше времени, очень часто характерные дети в саду ведут себя идеально. Правда отрываются, приходя домой. У нас первое время было так. Когда я воспитателям говорила, что дома творит мой ребенок, то они очень удивлялись, что моя дочка такое может вычудить.
Агния БеркутВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
По поводу питания, все зависит от поваров. У дочка 2 смены поваров, продукты одинаковы. Одна смена готовит так, что дочка дома даже от конфет отказывается, а вторая смена отвратительно. Моя малоежка приходит домой и сметает все.
Поздравляю с путевкой в сад для сына. Не заходитесь раньше времени, очень часто характерные дети в саду ведут себя идеально. Правда отрываются, приходя домой. У нас первое время было так. Когда я воспитателям говорила, что дома творит мой ребенок, то они очень удивлялись, что моя дочка такое может вычудить.
История переписки12
Не заходитесь раньше времени

и вот это
Правда отрываются, приходя домой.

как может сочетаться между собой?!!!

Я не очень счастлива получить эту путёвку. Я на очередь в сад поставила Васю только потому, что от него отказались ВСЕ бесплатные логопеды, к которым мы попали. И логосада нам тоже не дали (((
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Не заходитесь раньше времени

и вот это
Правда отрываются, приходя домой.

как может сочетаться между собой?!!!

Я не очень счастлива получить эту путёвку. Я на очередь в сад поставила Васю только потому, что от него отказались ВСЕ бесплатные логопеды, к которым мы попали. И логосада нам тоже не дали (((
История переписки13
В развитии скачок после посещения сада произошел, т.е. я довольна. А в поведении в саду она была паинькой, а дома ураганом. Пришлось отдать ее на танцы, чтобы остатки энергии, не растраченной в саду, уходило не на истерики и разрушение, а в мирных целях.
Светлана ЕвгеньеваВ ответ на Doctor Who
Doctor Who
Мне кажется,что вся эта суета с домашним воспитанием связана исключительно с гигантскими тараканами ходящими в голове у родителей с транспарантом на котором начертано"не быть как все!".Безусловно существуют несадиковские дети,но по моему мнению это дети со слабым иммунитетом,а все остальное капризы детей и мам.Конечно если мама обладает возможностью и желанием развивать своего ребенка самостоятельно то это хорошо,но большинстве случаев так не бывает.Мои дети сад посещали и посещают.По мне это очень выгодное мероприятие.И да,я сижу дома(ужас!!!)Итак напишу свои плюсы:
1.питание.Дети получают хорошее пятиразовое питание с соблюдением всех норм.Дома устраивать такие разблюдажи у меня не получается.
2.общение.Вот сейчас лето и хотя на улице не жарко,все равно все родители с детьми выходят на прогулку в обеденное время.Раньше 11-12 часов площадки пустые,либо на них сидят мамы с грудничками.Зимой и осенью редко детей становится видно.
3.занятия.Логопед,кружки и работа воспитателей.Все это в саду присутствует в ассортименте.
4.и все это за 3 000 в месяц.Да я больше денег потрачу раскатывая с детьми по городу если они будут посещать кружки без сада.
И еще старший ходит в начальную школу и ему очень удобно делать домашнее задание в спокойной обстановке,а не тогда когда младшая сестренка методично разносит квартиру.
+++++ все по полочкам. Лучший комментарий.
Мама_в_кубе
Даже не работая и имея возможность сидеть с ребёнком дома, всё равно вожу и буду водить в сад всех своих детей. В саду, по крайней мере, в нашем (кстати, обычном муниципальном) вижу одни только плюсы. Это и общение, социализация, приобретение навыков существования в коллективе. И занятия с детьми, результаты которых действительно заметны. И хорошие воспитатели. И дисциплина, режим, немного строгости, что тоже не помешает. Хорошее питание. А самое главное - желание и интерес ребёнка посещать сад. Минусов вообще никаких не вижу. Болячек, которые обычно приводят в качестве основного минуса сада, как-то не заметили.

Сад не отменяет занятий с ребёнком дома. Все выходные проводим активно и продуктивно всей семьёй, общаясь друг с другом, посещая всевозможные детские мероприятия, театры, парки. Вечера все тоже наши. По интересам, вожу ребёнка на дополнительные занятия. Считаю такой образ жизни ребёнка самым сбалансированным и гармоничным его развитием.
NetВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Даже не работая и имея возможность сидеть с ребёнком дома, всё равно вожу и буду водить в сад всех своих детей. В саду, по крайней мере, в нашем (кстати, обычном муниципальном) вижу одни только плюсы. Это и общение, социализация, приобретение навыков существования в коллективе. И занятия с детьми, результаты которых действительно заметны. И хорошие воспитатели. И дисциплина, режим, немного строгости, что тоже не помешает. Хорошее питание. А самое главное - желание и интерес ребёнка посещать сад. Минусов вообще никаких не вижу. Болячек, которые обычно приводят в качестве основного минуса сада, как-то не заметили.

Сад не отменяет занятий с ребёнком дома. Все выходные проводим активно и продуктивно всей семьёй, общаясь друг с другом, посещая всевозможные детские мероприятия, театры, парки. Вечера все тоже наши. По интересам, вожу ребёнка на дополнительные занятия. Считаю такой образ жизни ребёнка самым сбалансированным и гармоничным его развитием.
как хорошо написали) у нас тоже сад был такой, плюс бассейн 2 раза в неделю, там дочку отлично научили нырять и плавать. летом они сажали фрукты-овощи, следили за плодовыми деревьями. на территории и гнезда птиц были, наблюдали за вылуплением птенцов))) и многое многое другое. два года прошло, моя сад и всех воспитателей помнит и любит. и кстати не болела ни разу за все года сада)
Мама_в_кубеВ ответ на Net
Net
как хорошо написали) у нас тоже сад был такой, плюс бассейн 2 раза в неделю, там дочку отлично научили нырять и плавать. летом они сажали фрукты-овощи, следили за плодовыми деревьями. на территории и гнезда птиц были, наблюдали за вылуплением птенцов))) и многое многое другое. два года прошло, моя сад и всех воспитателей помнит и любит. и кстати не болела ни разу за все года сада)
История переписки2
У нас тоже бассейн 2 раза в неделю. И много других занятий. Вообще саду не нарадуюсь. Первый год ходили в частный. Но этот мне даже больше нравится.
Ksenia, 1 ребенок
Никогда не видела садиковского ребенка, который был бы менее развит, чем ребенок, который сидит дома с мамой/бабушкой. Не в состоянии ни одна мама дать ребенку каждый день столько, сколько 2 педагога, музыкальный работник, спорт. занятия и т.д.
А вот мам с такой позицией, как вы выше написали, оправдыващих тем самым своё многолетнее сидение дома, много встречала. У меня невестка такая, в декрете сидит 10 лет уже почти, старшему 9 лет, младшему 6,5. Всё у неё работать не получается, то сад не такой, то школа.
Ю-ЮВ ответ на Ksenia
Ksenia
Никогда не видела садиковского ребенка, который был бы менее развит, чем ребенок, который сидит дома с мамой/бабушкой. Не в состоянии ни одна мама дать ребенку каждый день столько, сколько 2 педагога, музыкальный работник, спорт. занятия и т.д.
А вот мам с такой позицией, как вы выше написали, оправдыващих тем самым своё многолетнее сидение дома, много встречала. У меня невестка такая, в декрете сидит 10 лет уже почти, старшему 9 лет, младшему 6,5. Всё у неё работать не получается, то сад не такой, то школа.
Вы поделите время педагога на 30 человек - получите результат. Не в состоянии педагог всем детям во время занятия уделить внимание - это я говорю как педагог. Даже при большом желании это невозможно. Максимум, что может сделать преподаватель - это разбить детей на группы по уровню развития. Да и то это реально лет с 6-ти - то есть старшая группа.
Кстати ,почему мать не сможет дать столько ребенку?
15 минут в день - рисование, 15 минут - аппликация. 15 минут - музыка, танц. Больше ребенок просто не выдержит. А все остальное время дети в садике занимаются сами собой - регулярно эту картину наблюдаю - садик как раз напротив дома. окна группы и площадки отлично видны.
Даро, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Вы поделите время педагога на 30 человек - получите результат. Не в состоянии педагог всем детям во время занятия уделить внимание - это я говорю как педагог. Даже при большом желании это невозможно. Максимум, что может сделать преподаватель - это разбить детей на группы по уровню развития. Да и то это реально лет с 6-ти - то есть старшая группа.
Кстати ,почему мать не сможет дать столько ребенку?
15 минут в день - рисование, 15 минут - аппликация. 15 минут - музыка, танц. Больше ребенок просто не выдержит. А все остальное время дети в садике занимаются сами собой - регулярно эту картину наблюдаю - садик как раз напротив дома. окна группы и площадки отлично видны.
История переписки2
Иногда даже научить занимать себя самостоятельно уже достижение.
Ю-ЮВ ответ на Даро
Даро
Иногда даже научить занимать себя самостоятельно уже достижение.
История переписки3
Дети легко достигают этой вершины без посторонней помощи.
Даро, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Дети легко достигают этой вершины без посторонней помощи.
История переписки4
Моя вот нет, ей нужна я чтобы заниматься, она привязана на 100% если я дома то больше никто и ничто не нужно. Она умеет много всего, но не это.
Ю-ЮВ ответ на Даро
Даро
Моя вот нет, ей нужна я чтобы заниматься, она привязана на 100% если я дома то больше никто и ничто не нужно. Она умеет много всего, но не это.
История переписки5
Вы возраст своего ребенка давно смотрели?
В этом возрасте дети друг с другом и не играют. Только в экстремальных условиях, если толпу детей собрать. Да и то эксперимент закончится печально. Играть друг с другом начинают к 3-м годам. Самостоятельно - к 4-м. Проверено на сыне и двух сестрах.
А еще темперамент у детей разный. Если она у вас холерик. то она не будет часами сидеть за компом или играть в куклы.
Даро, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Вы возраст своего ребенка давно смотрели?
В этом возрасте дети друг с другом и не играют. Только в экстремальных условиях, если толпу детей собрать. Да и то эксперимент закончится печально. Играть друг с другом начинают к 3-м годам. Самостоятельно - к 4-м. Проверено на сыне и двух сестрах.
А еще темперамент у детей разный. Если она у вас холерик. то она не будет часами сидеть за компом или играть в куклы.
История переписки6
Комп ей никто и не даст, я не совсем еще из ума выжила. Мультики у нее только с утра "узнавайка", пока я завтрак готовлю. А играет она с 2 лет. Не знаю кто у вас не играет и с кем, но у нас иная ситуация, ей нравятся дети и она хочет с ними быть.
Ksenia, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Вы поделите время педагога на 30 человек - получите результат. Не в состоянии педагог всем детям во время занятия уделить внимание - это я говорю как педагог. Даже при большом желании это невозможно. Максимум, что может сделать преподаватель - это разбить детей на группы по уровню развития. Да и то это реально лет с 6-ти - то есть старшая группа.
Кстати ,почему мать не сможет дать столько ребенку?
15 минут в день - рисование, 15 минут - аппликация. 15 минут - музыка, танц. Больше ребенок просто не выдержит. А все остальное время дети в садике занимаются сами собой - регулярно эту картину наблюдаю - садик как раз напротив дома. окна группы и площадки отлично видны.
История переписки2
Я никогда не видела ни одну маму, которая в течение дня с ребёнком бы и рисовала, и лепила, и пела, аккомпанируя на фортепиано, и танцевала, и учила новые стихи, и проводила на улице целый день летом, попутно на какие нибудь секции каждый новые возила. Хоть убейте, не видела. И сама такой не была, когда сидела дома. Если такие есть - снимаю шляпу.
Даро, 1 ребенокВ ответ на Ksenia
Ksenia
Я никогда не видела ни одну маму, которая в течение дня с ребёнком бы и рисовала, и лепила, и пела, аккомпанируя на фортепиано, и танцевала, и учила новые стихи, и проводила на улице целый день летом, попутно на какие нибудь секции каждый новые возила. Хоть убейте, не видела. И сама такой не была, когда сидела дома. Если такие есть - снимаю шляпу.
История переписки3
Они только на форуме живут, вот в таких темах.
Ю-ЮВ ответ на Ksenia
Ksenia
Я никогда не видела ни одну маму, которая в течение дня с ребёнком бы и рисовала, и лепила, и пела, аккомпанируя на фортепиано, и танцевала, и учила новые стихи, и проводила на улице целый день летом, попутно на какие нибудь секции каждый новые возила. Хоть убейте, не видела. И сама такой не была, когда сидела дома. Если такие есть - снимаю шляпу.
История переписки3
Это такая большая проблема? Главное, чтобы мама эти стихи знала, а выучить их с ребенком - ерунда. Я ребенку всего Пушкина рассказала, когда днем его спать укладывала. Рассказывала - и параллельно еще два дела делала - качала ногой кроватку и на компе играла). Да и ребенку хватит четверостишья в день-два. Мама не запомнит? Мы так английские стихи учили - я запоминала, а потом в магазин шли - я ребенку повторяла.
30 минут в день - это много? Не обязательно сидеть возле ребенка. Можно спокойно заниматься своим делом, а ребенок будет сидеть рядом - лепить, рисовать ,клеить. У меня сын в 4 года вышивал - потому что я вышивала. В 3 года нанизывал бисеринки на иголку - потому что я это делала.
Под фортепиано дети в саду не танцуют - они под магнитофон танцуют. Я своему тоже не аккомпонировала - облом было ноты доставать, хватало компьютера.
Ну а попрыгать под музыку - это святое, очень хорошо помогает жир сгонять. Зарядку тоже вместе делали.
Ну и секции - все на эти самые секции водят ,если сидят дома после 3-х лет. А до 3-х лет это не надо - хватает площадки.
Главное - желание и фантазия. Остальное прилагается.
Например, еду я по работе (с ребенком, естественно). Сдала отчеты - зашли на каток или батуты. Сложно? Или жду его на развивалке - учу очередной стих (что ему задали) и нарезаю картинку для аппликации для дома.
Велокресло купила - спокойно проезжали половину Киева - катались.
Кстати, вчера прибила к потолку над кроватью сына таблицу умножения (а то подзабыл за лето) и таблицу неправильных английских глаголов. Утром повторили один столбик таблицы - вечером выучили один глангол. Сложно? Сейчас на велосипедах купаться поедем - поиграем по дороге в города.
Летом на улице целый день не просидишь - жарко. Только утром и вечером. А целый день свободен.
Рина РиинаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Это такая большая проблема? Главное, чтобы мама эти стихи знала, а выучить их с ребенком - ерунда. Я ребенку всего Пушкина рассказала, когда днем его спать укладывала. Рассказывала - и параллельно еще два дела делала - качала ногой кроватку и на компе играла). Да и ребенку хватит четверостишья в день-два. Мама не запомнит? Мы так английские стихи учили - я запоминала, а потом в магазин шли - я ребенку повторяла.
30 минут в день - это много? Не обязательно сидеть возле ребенка. Можно спокойно заниматься своим делом, а ребенок будет сидеть рядом - лепить, рисовать ,клеить. У меня сын в 4 года вышивал - потому что я вышивала. В 3 года нанизывал бисеринки на иголку - потому что я это делала.
Под фортепиано дети в саду не танцуют - они под магнитофон танцуют. Я своему тоже не аккомпонировала - облом было ноты доставать, хватало компьютера.
Ну а попрыгать под музыку - это святое, очень хорошо помогает жир сгонять. Зарядку тоже вместе делали.
Ну и секции - все на эти самые секции водят ,если сидят дома после 3-х лет. А до 3-х лет это не надо - хватает площадки.
Главное - желание и фантазия. Остальное прилагается.
Например, еду я по работе (с ребенком, естественно). Сдала отчеты - зашли на каток или батуты. Сложно? Или жду его на развивалке - учу очередной стих (что ему задали) и нарезаю картинку для аппликации для дома.
Велокресло купила - спокойно проезжали половину Киева - катались.
Кстати, вчера прибила к потолку над кроватью сына таблицу умножения (а то подзабыл за лето) и таблицу неправильных английских глаголов. Утром повторили один столбик таблицы - вечером выучили один глангол. Сложно? Сейчас на велосипедах купаться поедем - поиграем по дороге в города.
Летом на улице целый день не просидишь - жарко. Только утром и вечером. А целый день свободен.
История переписки4
большинство родителей не способны воспитать ребенка исключительно дома. Это большая редкость, когда получается)
Ю-ЮВ ответ на Рина Риина
Рина Риина
большинство родителей не способны воспитать ребенка исключительно дома. Это большая редкость, когда получается)
История переписки5
Так никто и не предлагает ребенка исключительно дома воспитывать. Есть детские площадки ,есть секции, центры развития. Есть общественные места, в которые можно ходить с ребенком.
Но почему-то большинство считает садик панацеей от всего, абсолютно не думая что в садике ребенок уже не будет твоим. У него будет речь воспитателя, привычки воспитателя, требования воспитателя. Хорошо, если воспитатель будет умным, добрым и образованным. А если нет?
Рина РиинаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Так никто и не предлагает ребенка исключительно дома воспитывать. Есть детские площадки ,есть секции, центры развития. Есть общественные места, в которые можно ходить с ребенком.
Но почему-то большинство считает садик панацеей от всего, абсолютно не думая что в садике ребенок уже не будет твоим. У него будет речь воспитателя, привычки воспитателя, требования воспитателя. Хорошо, если воспитатель будет умным, добрым и образованным. А если нет?
История переписки6
каждый решает для своего ребенка сам. Но у меня есть перед глазами примеры, когда родители искусственно ограничивали общение со сверстниками... И человек не мог социализироваться и в зрелом возрасте.
И только один пример, когда не водили в садик, бабушка воспитала очень компанейскую девочку, которая выросла в благополучного общительного человека)
Юлианна Золотокосова
Если вкратце, то мое мнение,ребенку нужно общение со сверстниками, но не с 8 утра и до 19.00,для нормального развития, вполне хватит и нескольких часов в день.Ну вот пойдет ребенок в школу,там на общение то,только 10-15 мин на переменках,все остальное время учеба,уроки.В саду тоже, сидеть весь день играть с чужими детьми под присмотром чужой тетки,утомительно, детям и друг от друга отдыхать надо.Толпа утомляет,шум, казенная обстановка,необходимость находиться весь день с чужими и не всегда доброжелательнымт людьми не полезна ребенку.
Nefertity
Блин. Ну вы все решаете за детей. У них просто выбора нет, как мама решит так и будет. Решит мама, что емк в садик надо, он и пойдки, решит мама, что ребенок несадиковский, и будет он дома сидеть, а он может не хочет! Я вот садик не любила, мне было грустно, хотелось к маме, спать там не могла, я и сейчас не люблю спать не дома. Общения мне столько не надо было, занятия не нравились, заставляли делать аппликации всем одинаковые, а я хотела сделатьчто то особенное, чтоб не как у других - за это ругали. Еду такую я не люблю - рунали, что не ем. Вставать туда надо было рано. Короче сплошной стресс. Я и сейчас люблю дома сидеть, домашний человек. Поэтому с упоением сижу в декрете, мне тут хорошо, свой дом я люблю, захочу выйти - выйду, нет, буду сидеть. На работу я не хочу. И мне не скучно. По ребенку будем смотреть. Но раньше 2.5 в сад точно не поведу
Даро, 1 ребенок
Тогда мать должна сидеть дома лет до 18 как минимум, что бы ценности вкладывать. Такую ересь может нести только домохозяйка которую муж кормит или нетребовательная к жизни и себе женщина. Ее мечта куковать 24/7 с ребенком до 18? что за глупости, может в школу еще не отдаст? Там тоже ровесники, чему там с ними учиться. Да я против государственных садов варварских с 2 лет, но если у родителей есть возможность ,а у ребенка здоровье то почему бы и нет с определенного возраста. Нельзя жить исключительно ребенком, а то есть риск прожить его жизнь за него ,а свою потерять.
Ветер перемен
Каждому свое. Я бы не хотела, чтобы мои дети ходили в сад. До остальных мне дела нет.