Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
возможно))
у нас - нет))
возможно))
у нас - нет))
2 - педагог (не государственного сада, если что, коммерция, там вообще по-другому)
а по гос-му цитирую:
"Кстати
60 процентов стандарта обязательно для всей России. Это комплексность подхода, который обеспечивает развитие детей в социально-коммуникативном, познавательном, художественно-эстетическом и физическом развитии. Оставшиеся 40 процентов — вариативная часть, которую устанавливает каждый детский сад с учетом местности, где он расположен, специфики национальных, социокультурных, экономических условий, индивидуальных потребностей и ожиданий родителей.
В министерстве общего и профессионального образования Свердловской области рассказали «ОГ», что для подготовки педагогов детсадов к введению новых стандартов дошкольного образования запланировано массовое повышение квалификации — в разных формах и максимально приближенное к месту работу. То есть надолго отрывать воспитателей от детей не планируется. Кроме того, уже сформированы новые государственные задания для всех педагогических колледжей региона с учётом нового ФГОС"
и на местах это интерпретируется - на усмотрение заведующего садом!
мне-то какой смысл с вами спорить?
честно - по фиг))
подготовку к школе мы посещаем отдельно (там, где работаю)
вот там есть и математика, и каллиграфия, и чтение, и много что отдельно есть... за оплату))
2 - педагог (не государственного сада, если что, коммерция, там вообще по-другому)
а по гос-му цитирую:
"Кстати
60 процентов стандарта обязательно для всей России. Это комплексность подхода, который обеспечивает развитие детей в социально-коммуникативном, познавательном, художественно-эстетическом и физическом развитии. Оставшиеся 40 процентов — вариативная часть, которую устанавливает каждый детский сад с учетом местности, где он расположен, специфики национальных, социокультурных, экономических условий, индивидуальных потребностей и ожиданий родителей.
В министерстве общего и профессионального образования Свердловской области рассказали «ОГ», что для подготовки педагогов детсадов к введению новых стандартов дошкольного образования запланировано массовое повышение квалификации — в разных формах и максимально приближенное к месту работу. То есть надолго отрывать воспитателей от детей не планируется. Кроме того, уже сформированы новые государственные задания для всех педагогических колледжей региона с учётом нового ФГОС"
и на местах это интерпретируется - на усмотрение заведующего садом!
мне-то какой смысл с вами спорить?
честно - по фиг))
подготовку к школе мы посещаем отдельно (там, где работаю)
вот там есть и математика, и каллиграфия, и чтение, и много что отдельно есть... за оплату))
математика там отсутствует
письмо и развитие речи - тоже
возможно, они подаются супер-творчески, на занятиях я не была
может быть, сейчас в подготовительной группе что-то и будет, напишу...
сидим на больничном пока
математика там отсутствует
письмо и развитие речи - тоже
возможно, они подаются супер-творчески, на занятиях я не была
может быть, сейчас в подготовительной группе что-то и будет, напишу...
сидим на больничном пока
вот с перемешанными спальными местами и сопливым бельём я разбираться буду точно...
и как до меня раньше не дошло, что мы из-за этого можем сваливаться((
будем стабильно ходить - будем уже и с образовательным процессом разбираться))
в любом случае, спасибо за совет, приму на вооружение!
в старом дневнике...
вот творческое и оставили у нас только
блин... ссылки не вставить...
ну, сами тогда почитайте рекомендации по ФГоС))
в старом дневнике...
вот творческое и оставили у нас только
блин... ссылки не вставить...
ну, сами тогда почитайте рекомендации по ФГоС))
и, конкретно в старшей группе именно дочиного сада...
в новом учебном году нас ещё не знакомили с программой - не было собрания...
за 3 дня была 1 музыка и 1 лепка - всё!
со среды по пятницу...
да, кстати, возможно и оплата у нас отличается...
ещё раз напомню, что мы - не столица)))
я анализировала с пятницы причины, по которым именно в саду моя сваливается...
спасибо этой теме - натолкнула в нужное направление...
я полгода преподавала в коммерческом развивающем центре, куда приводили детей и с соплями, и с кашлем... дочь была со мной - ни разу не заболела! я сообразила только вот...
начала перечислять, что может быть...
пришла к мысли, что виновато постельное бельё(((
сейчас в садах убрали спальни, у детей нет индивидуальных кроватей, как и белья!
то есть, расставляют раскладушки в игровой, стелять из стопкиматрацы, стелят из стопки бельё, раскладывают подушки...
а контакт с бельём, которе со вчерав чужих соплях - это совсем не игра рядом с больным ребёнком и не занятие за одной партой...
однако...
может, я не права...
как и я...
а по вопросу:во всех садах города уплотнили группы - убрали спальни, давно уже, лет 10
как и я...
а по вопросу:во всех садах города уплотнили группы - убрали спальни, давно уже, лет 10
либо влёжку, либо - никак...
зелёные сопли и ноющий ребёнок в саду, гундящий ребёнок с больным ухом и температурой к концу дня под 38, ребёнок с тяжёлым кашлем (аж описалась), ребёнок с лицом в сухих жёлтых соплях и жалующийсяна головную боль - та самая идиллическая картина, что выбесила меня в пятницу...
думаете, это незначительно?
никто не отстранил и родителей не вызвал, кстати... и такая картина круглый год там...
да ладно, я свою вылечу...
с 1 класса...
да и дочь, пока со мной с января по август ездила на работу в коммерческом образовательном центре - тоже, ни разу не заболела))
чисто логически рассуждаю...
и так не болеют... в школах, когда порог заболеваемости становится большой - карантины вводят по вирусным.
и помимо школы есть ещё куча всего, что они посещают.
дочь - театр, сыновья средние: лыжную секцию, дом ремёсел и художку, средний старший - самбо, самый старший - качалку, фехтование, стрельбу, работает...
а младшая с осложнениями болеет, дважды за прошлую осень гаймориты... и сейчас с синуситом отсидели...
и, да, я не хожу больная на работу - беру больничный и лечусь, мне жалкодругих людей заражать, да и перетаскивать болячки на ногах тяжело и неправильно!
и так не болеют... в школах, когда порог заболеваемости становится большой - карантины вводят по вирусным.
и помимо школы есть ещё куча всего, что они посещают.
дочь - театр, сыновья средние: лыжную секцию, дом ремёсел и художку, средний старший - самбо, самый старший - качалку, фехтование, стрельбу, работает...
а младшая с осложнениями болеет, дважды за прошлую осень гаймориты... и сейчас с синуситом отсидели...
и, да, я не хожу больная на работу - беру больничный и лечусь, мне жалкодругих людей заражать, да и перетаскивать болячки на ногах тяжело и неправильно!
и так не болеют... в школах, когда порог заболеваемости становится большой - карантины вводят по вирусным.
и помимо школы есть ещё куча всего, что они посещают.
дочь - театр, сыновья средние: лыжную секцию, дом ремёсел и художку, средний старший - самбо, самый старший - качалку, фехтование, стрельбу, работает...
а младшая с осложнениями болеет, дважды за прошлую осень гаймориты... и сейчас с синуситом отсидели...
и, да, я не хожу больная на работу - беру больничный и лечусь, мне жалкодругих людей заражать, да и перетаскивать болячки на ногах тяжело и неправильно!
Что для Вас больная? Для меня насморк не ручьём, небольшой кашель о этого насморка или царапающее горло - это не больная. Я на такое вообще внимания не обращаю. Более того, ни один врач больничный с такими симптомами без температуры не даст.
Что для Вас больная? Для меня насморк не ручьём, небольшой кашель о этого насморка или царапающее горло - это не больная. Я на такое вообще внимания не обращаю. Более того, ни один врач больничный с такими симптомами без температуры не даст.
по-другому не бывает начала болезни...