Ребенок пошел в подготовительную группу. Узнала, что многие родители из группы собираются идти в воскресную школу при обычной местной школе. Ну не церковная которая, а раз в неделю по субботам занятия математике, русскому итд. Только в обычной школе. Все это платно. Это действительно на столько важный процесс и необходимый детям? У нас школа обычная, не гимназия, поступать тут не надо и к учителю определенному попадать нет стремления. Ну просто я их не знаю. И то не факт, что именно к нему попадут дети. Одна водила год ребенка, хотели к определенному учителю, а она уволилась к лету!
Говорят, что больших знаний эта подготовка не дает. То же самое, что садик. Плата чисто ради привыкания к школе. Оно того стоит?
Читать-считать обе немного умели и без подготовки, так в школе даже скучно, т.к. они зачем то проходят буквы, хотя все дети читают почти. Учитель у старшей была как раз с подготовки и пошли именно к ней, т.к. она понравилась ребенку, но потом разонравилась, в школе уже)).
Так что, если для вас эта подготовка создает неудобства или затруднения, я бы не водила.
Я не прислушалась , т.к. болел постоянно последний год перед школой , один из больничных вообще длился 2,5 месяца . Да и уставал он после сада сильно . В саду чего только не было у них : рисунок преподавали , английским занимались и т.д. Я посчитала этого достаточно , а в школе что будет , то будет . Ничего не потеряли . Без подготовки вполне можно обойтись .
В 1 классе у многих проблемы не с письмом и счётом , а с чтением . У моего с этим проблем не было , с 5 лет хорошо читал . Терпение и усидчивость пришли со временем .
Что тоже безусловный плюс
Младшая просто привыкала
Дети оба сад не посещали
А посещали много кружков , в том числе углубленную подготовку к школе
В целом я отношусь положительно
Не такие уж там деньги , а дети знакомятся с дисциплиной , учителями , друг другом
Да и подготовка есть
Лично мы водить не будем.
Отзывы тоже спрашивала - кто как. Кто водил доволен. Кто не водил тоже довольны)
Считаю, что в любом случае подготовительные занятие лишними не будут и еще, что ребенку неприсутствовавшему на них будет трудно влиться сложившийся коллектив и нагонять программу.
Считаю, что в любом случае подготовительные занятие лишними не будут и еще, что ребенку неприсутствовавшему на них будет трудно влиться сложившийся коллектив и нагонять программу.
Конкретно вам точно не стоит идти на эти занятия, так как вы изначально настроены негативно, особых знаний ребенок не получит, это больше "потусить", попривыкать к новому формату.
хотели и попали в определённую школу к определённому преподавателю за определённую сумму (в 2010 году - это была обычная практика), не зря потратились - очень много дала в плане дисциплины и порядка
школу окончили в этом году с золотой медалью
С первой дочерью в 1999 году ни ходили ни на какую подготовку, но тогда был жесткий отбор в 1 класс ,даже проводились собеседования, проверка знаний. Мы попали в ту школу, куда хотели и к тому учителю, кого хотели без всякой подготовки. Но! На тот момент моя мама ,педагог начальной школы, была жива и плотно занималась подготовкой дочки к школе. Особенно чтение, математика.
Со второй дочерью в 2016 году ходили с октября по апрель в гимназию, где она и сейчас учится. Отдала с целью того, чтобы ее научили читать правильно. Она могла короткие слова читать, но я сама ее не учила (как в свое время мне рекомендовала мама). За первые две недели ребёнок начал читать и с огромным удовольствием. Но наша подготовка была очень творческая, дети готовили праздники, были поездки в театр, Новый год с гимназией. Был небольшой выпускной. Занимался учитель подготовки, проходило тестирование у психолога и логопеда. Первого сентября дочка смело пошла в первый класс в знакомое здание. Ребята тоже были знакомы. Это было правильное решение. Я за подготовку, но очень хорошего качества.
А вот младший ходил, правда полгода, а не год, и я ничуть не жалею, несмотря на то, что пошли мы в итоге в другую школу. На подготовку он пришел почти нулёвый (ну читал еле-еле по слогам, считал правда неплохо, писал коряво печатными), а в 1 класс пришел уже полностью готовый, в том числе и психологически, зная правила поведения, умея соблюдать дисциплину и обладая нужными навыками. В результате быстро адаптировался и в учебе вышел в лидеры класса. Ему это так понравилось, что так до сих пор марку и держит, отличник.
по 2 раза в неделю (у нас это бесплатно), но учитель у которой он занимался ушла в декрет. Так мало того что учитель не тот на которого
насчитывались, так ещё и занятия проходят в другом корпусе, т.е. ни привыкание к кабинету, ни знакомство с учителем нам не пригодилось