Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Секции хороший вариант когда энергии вагон, но при этом ребенок умеет себя вести, а не когда если он мешает другим и срывает занятия.6 лет ну должен понимать же немножко, всю жизнь на хулиганистую натуру списывать не получится.
Секции хороший вариант когда энергии вагон, но при этом ребенок умеет себя вести, а не когда если он мешает другим и срывает занятия.6 лет ну должен понимать же немножко, всю жизнь на хулиганистую натуру списывать не получится.
к неврологу тоже, чтобы вам СДВГ исключили.
В 6ть лет все еще возможно скорректировать. Просто сидеть причитать:ой, он у меня хулиган, как же я устала делу не поможет.
Вспомнила. И лазила и казаки-разбойники были да, милиции не было. НО в дс и на кружках я вела себе хорошо, понимала где и что можно. Большая разница, когда активный но границы знает, или же просто без тормозов, мешает, не слушает, срывает занятия.
Зачем же перегибать, просто ребенку правила поведения вдалбливать надо, и не только умиляться шалостям (так кстати и не понятно в чем они выражаются) и разговаривать (от разговоров толку мало в одно ухо влетело, в другое вылетело) наказывать тоже надо, ремнем, углом, лишением любимых вещей. Как угодно. А тут у ребенка получается плохо себя ведет а последствий никаких именно для ребенка ощутимых, ну поговорит мама и все..
И на мой взгляд у вашего мальчика слишком большая нагрузка для шилопопа. В саду нужно слушаться, на секциях тоже нужно выполнять только заданные элементы и не прерывать учителя/тренера. У него остается слишком мало времени просто на выплеск энергии , на "бесилово", а такие дети не могут круглосуточно ходить "в ногу".
И на мой взгляд у вашего мальчика слишком большая нагрузка для шилопопа. В саду нужно слушаться, на секциях тоже нужно выполнять только заданные элементы и не прерывать учителя/тренера. У него остается слишком мало времени просто на выплеск энергии , на "бесилово", а такие дети не могут круглосуточно ходить "в ногу".