Пишу прорыдавшивь.Сынок довел до полного нервного истощения.Человеку 5 лет.Хоть вешайся. Он везде,его постоянно колбасит и дрыгает,напевает песню,скачет,орет,нет не так ОРЕТ,дразнит собаку,меня,как собаку,все кидает и не убирает.Везде лезет,слушается меня после многочисленных уговоров и только,когда перехожу на крик,топает ногами,передразнивает,его извинения ничего не стоят.Заниматься с ним невозможно!Стыдоба,он до 5 с трудом считает,старший сын в его годы уже хорошо считал и вовсю знал алфавит и учились читать.Ему не потокаем,не избалованный,у нас есть четкий режим дня.Ну вот такой он.Были у одного невролога,сказала просто активный.Ну попейте легкие успокоительные.Педиатр проблем не видит.В этом году в логопедию идет,на комиссии сказали моторная расторможенность,на месте не усидеть.В саду ведет себя хорошо,а дома башню сносит.
Я уже в психа натурального превращаюсь,ору,плачу,не сплю,кошмары снятся.Чтобы ему что-то сказать и он сделал,это надо объяснить зачем и несколько раз повторить.Хочется уже свалить из дома навсегда.Даже недельный отдых от него не спасает.
Мамы таких же детей,как Вы выживаете?К школе с дом.заданиями будет вообще караул.Реально остался один год привести его в чувство и попробовать научить его самого себя контролировать
А вот более ранние отделы мозга не развиты. И все эти истерики - это от того, что у ребёнка нет ресурса. У него под корой мозга нет. Вот как это? В Раухфусе вариант нормы, а тут уже всё совсем по-другому.
И кому верить?
Кроме ЭЭГ что делали? Опухоли, аневризмы исключили?
А вот более ранние отделы мозга не развиты. И все эти истерики - это от того, что у ребёнка нет ресурса. У него под корой мозга нет. Вот как это? В Раухфусе вариант нормы, а тут уже всё совсем по-другому.
И кому верить?
Я не вчера родилась и прекрасно знаю, какие бывают проблемы.
От того, что существуют больные раком дети, автору нисколько легче не станет.
У каждого своя печаль.
Я не вчера родилась и прекрасно знаю, какие бывают проблемы.
От того, что существуют больные раком дети, автору нисколько легче не станет.
У каждого своя печаль.
А вот более ранние отделы мозга не развиты. И все эти истерики - это от того, что у ребёнка нет ресурса. У него под корой мозга нет. Вот как это? В Раухфусе вариант нормы, а тут уже всё совсем по-другому.
И кому верить?
Что-то там про стволовые клетки.
А вот более ранние отделы мозга не развиты. И все эти истерики - это от того, что у ребёнка нет ресурса. У него под корой мозга нет. Вот как это? В Раухфусе вариант нормы, а тут уже всё совсем по-другому.
И кому верить?
Вы вот что. Попробуйте тренировку для формирования межполушарных связей. Игры, типа съедобное несъедобное. Они учат контролю.
Вы вот что. Попробуйте тренировку для формирования межполушарных связей. Игры, типа съедобное несъедобное. Они учат контролю.
Сделали в Раухфуса. Ну там написали что-то (я не врач же) и в конце: вариант возрастной нормы.
И ноотропы на любой вкус: хотите в каплях, хотите в таблетках, хотите в уколах.
Прихожу я с этим ЭЭГ на БАК. Смотрит там специалист ЭЭГ наш и только вздыхает: и не норма это, и ноотропы запрещены нам.
Вот что это?!
Скажите ну в последствии вам что-то назначили, есть ли улучшение? Ребенок ваш разговаривает , какой возраст?
Скажите ну в последствии вам что-то назначили, есть ли улучшение? Ребенок ваш разговаривает , какой возраст?
ЭЭГ апрельская.
БАК вот сегодня был последний сеанс. Улучшений я не вижу.
Он разговаривает и начал довольно рано. В 1,8 говорил уже фразами, с разумением. Как взрослый (я бы сказала).
Сейчас ему 6,5.
Не, у нас тоже бывают, конечно, просветления.
Особенно если залепить 100 мг анвифена (вместо обычных 50-ти и вместо прописанных 125-250!!!).
Но чаще у нас именно буря, просветления - это именно что просветления.
ЭЭГ апрельская.
БАК вот сегодня был последний сеанс. Улучшений я не вижу.
Он разговаривает и начал довольно рано. В 1,8 говорил уже фразами, с разумением. Как взрослый (я бы сказала).
Сейчас ему 6,5.
Не, у нас тоже бывают, конечно, просветления.
Особенно если залепить 100 мг анвифена (вместо обычных 50-ти и вместо прописанных 125-250!!!).
Но чаще у нас именно буря, просветления - это именно что просветления.
Пойдёт в семёру.
Пойдёт в семёру.
Это специализированная школа?
Это специализированная школа?
Я ещё туда схожу, может, попробуем программу хоть первого класса дома пройти. Там началка 5 лет, да пойдёт он у меня в 8 - так это он из школы выйдет дядей 20летним.
Нет у таких детей никакого родительского авторитета. И нет для них никакого нельзя. Ты ему нельзя, а он чихал на тебя с высокой колокольни. Только физические ограничения возможны. И то, ребёнок будет расти и становиться сильнее. И когда-то придёт тот день, когда он станет сильнее мамы и папы.
Я думаю, что это тот день, когда такого ребёнка придётся сдать в ПНИ.
Я, по крайней мере, настраиваюсь именно на это.
Если он не перерастёт. Пока не перерос.
Моей дочери в этой ситуации помогла лепка. Сначала я её брала на слабо, а потом ей просто неожиданно понравилось лепить. Её успокаивает пластилин, сам процесс его разминания, катания. Слаймы тоже сюда же. Она уже сама знает, что если не может справиться с эмоциями, то ей нужно что-то помять в руках. Но моей уже 8. Ну и спорт мы подобрали, который одновременно тяжёлый физически и требует максимальной концентрации (акробатический рок-н-ролл). И плаванье для расслабления.
Попробуйте поискать занятие, которое подойдёт вашему ребёнку.
Моей дочери в этой ситуации помогла лепка. Сначала я её брала на слабо, а потом ей просто неожиданно понравилось лепить. Её успокаивает пластилин, сам процесс его разминания, катания. Слаймы тоже сюда же. Она уже сама знает, что если не может справиться с эмоциями, то ей нужно что-то помять в руках. Но моей уже 8. Ну и спорт мы подобрали, который одновременно тяжёлый физически и требует максимальной концентрации (акробатический рок-н-ролл). И плаванье для расслабления.
Попробуйте поискать занятие, которое подойдёт вашему ребёнку.
Он и не рисует, и не лепит, и в лего не играет, потому что правое полушарие тормозит. И эти занятия нужны, чтобы дать импульс развитию. Не требуйте, чтобы он делал, как вы считаете правильным. Пусть делает, как может и сколько может.
Причём, чем дальше, тем сильнее задержка.
Меня сейчас больше всего заботит его поведение с другими детьми. Он вот только-только начинает желать играть с другими детьми. А никто с ним, естественно, играть не хочет. Он расстраивается. На это и больно смотреть, и жалко его, и что делать - тоже не знаешь. Я бы на месте других детей с таким ребёнком конечно же не играла бы. Ну или только его в качестве пугала использовать (так сейчас и выходит). Прям что ни прогулка, так минус год жизни у меня.
Причём, чем дальше, тем сильнее задержка.
Меня сейчас больше всего заботит его поведение с другими детьми. Он вот только-только начинает желать играть с другими детьми. А никто с ним, естественно, играть не хочет. Он расстраивается. На это и больно смотреть, и жалко его, и что делать - тоже не знаешь. Я бы на месте других детей с таким ребёнком конечно же не играла бы. Ну или только его в качестве пугала использовать (так сейчас и выходит). Прям что ни прогулка, так минус год жизни у меня.
Причём, чем дальше, тем сильнее задержка.
Меня сейчас больше всего заботит его поведение с другими детьми. Он вот только-только начинает желать играть с другими детьми. А никто с ним, естественно, играть не хочет. Он расстраивается. На это и больно смотреть, и жалко его, и что делать - тоже не знаешь. Я бы на месте других детей с таким ребёнком конечно же не играла бы. Ну или только его в качестве пугала использовать (так сейчас и выходит). Прям что ни прогулка, так минус год жизни у меня.