Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поведение ребёнка

Ирина Давыдова
Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь, дорогие форумчане. Будет длинно, но может кто-то осилит.
Дочке сейчас 2.7. С 2.3 вожу её на занятия по развитию речи (нам предложили, т. к. ребёнок не говорил). Занятия с психологом и логопедом-деффектологом дважды в неделю. На первых занятиях с психологом я присутствовала вместе с дочкой, у логопеда ребёнок остовался один. Вдруг в конце одного из занятий с логопедом дочь выбежала из кабинета в слезах и с тех пор начались наши хождения по мукам. Сначала на занятиях дочка не отпускала меня ни на минуту, потом стала отходить от меня, но я должна была находиться в кабинете. Списали на адаптацию. Тут и у мужа появилась возможность отводить дочку на занятия, и все стало замечательно. И на занятиях стала оставаться одна, и занималась. Но после новогодних каникул все стало хуже, чем было в самом начале. Если занятие с психологом ещё кое-как она выдерживает, то занятие с логопедом - истерика, ничем отвлечь, завлечь не получается, психолог и логопед вдвоём не справляются. Причём в прошлый раз на занятие с логопедом пошла и все хорошо было, я уже выдохнула, но, как оказалось рано я радовалась, сегодня снова слезы. Что это? Я не знаю, что делать и с ужасом думаю о том, что будет в детском саду (пойдёт летом).
Надеюсь на ваши пинки и советы, может быть они помогут сориентироваться в ситуации и найти выход из неё.
Дочка очень любопытная и оооочень активная. У невролога наблюдаемся.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
53
О-Леся
Меня конечно смущает, что логопед взялся за такого малыша. В свое время, я никак не могла найти для более старшего ребенка. Но не суть. Может попробовать вариант смены обстановке, т.е проводить занятия не где-то в помещении, которое у нее вызывает негатив, а например, где-нибудь в парке, где людей поменьше, чтобы не мешали?
Ирина ДавыдоваВ ответ на О-Леся
О-Леся
Меня конечно смущает, что логопед взялся за такого малыша. В свое время, я никак не могла найти для более старшего ребенка. Но не суть. Может попробовать вариант смены обстановке, т.е проводить занятия не где-то в помещении, которое у нее вызывает негатив, а например, где-нибудь в парке, где людей поменьше, чтобы не мешали?
Логопед и психолог работают по программе раннего развития. У них занимаются детки от года до трех. Пробовали поменять кабинет, результата не было.
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед и психолог работают по программе раннего развития. У них занимаются детки от года до трех. Пробовали поменять кабинет, результата не было.
История переписки2
Вам реально так нужны эти занятия? Что она у вас сейчас говорит? У меня младший не говорил ничего кроме мама-папа-да-нет, и невролог говорила ждать трех лет. После трех буквально за пару месяцев начал предложениями говорить. Мне кажется у вас такая негативная реакция ребенка может свести на нет всю пользу от занятий.
Ирина ДавыдоваВ ответ на Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
Вам реально так нужны эти занятия? Что она у вас сейчас говорит? У меня младший не говорил ничего кроме мама-папа-да-нет, и невролог говорила ждать трех лет. После трех буквально за пару месяцев начал предложениями говорить. Мне кажется у вас такая негативная реакция ребенка может свести на нет всю пользу от занятий.
История переписки3
Сейчас чётко и понятно она говорит мама, папа, баба, тётя, дядя, дай, дать, да, нет, я, говорит фразы типа "мама, дай; папа, открой", знает много слов, но называет их каким-то одним слогом, например: платье - па, дерево - де, книга - ни.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Сейчас чётко и понятно она говорит мама, папа, баба, тётя, дядя, дай, дать, да, нет, я, говорит фразы типа "мама, дай; папа, открой", знает много слов, но называет их каким-то одним слогом, например: платье - па, дерево - де, книга - ни.
История переписки4
Логопедии может что неприятное с языком сделала. А вы платно ходите?
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Сейчас чётко и понятно она говорит мама, папа, баба, тётя, дядя, дай, дать, да, нет, я, говорит фразы типа "мама, дай; папа, открой", знает много слов, но называет их каким-то одним слогом, например: платье - па, дерево - де, книга - ни.
История переписки4
Ну уже больше, чем у моего было. Может вам с другими врачами посоветоваться о целесообразности таких занятий? То, что они у себя сделали группу для занятий с малышами, еще ни о чем не говорит. В конце концов, это коммерция, их цель заработать и навязать людям как можно больше своих услуг.
НатаорхаВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед и психолог работают по программе раннего развития. У них занимаются детки от года до трех. Пробовали поменять кабинет, результата не было.
История переписки2
По мне, это какая-то лажа.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на О-Леся
О-Леся
Меня конечно смущает, что логопед взялся за такого малыша. В свое время, я никак не могла найти для более старшего ребенка. Но не суть. Может попробовать вариант смены обстановке, т.е проводить занятия не где-то в помещении, которое у нее вызывает негатив, а например, где-нибудь в парке, где людей поменьше, чтобы не мешали?
У меня дочь с 2,5 лет ходит, т.к.проблемы: говорит много и сложными предложениями, но звуки - полная каша. Мы хотели отдать раньше, но логопед рекомендовала подождать 2,5 лет. Чуда не произошло, так что занимаемся теперь.
Мария
Найти логопеда и ходить Вам с ней. Я со старшей ходила: логопед, мама, ребёнок. Очень довольна.
С младшей не повезло. Ничему не научила, занималась логопед без меня.
Буду искать вскоре: мама, логопед, ребёнок. Толку больше.
Ирина ДавыдоваВ ответ на Мария
Мария
Найти логопеда и ходить Вам с ней. Я со старшей ходила: логопед, мама, ребёнок. Очень довольна.
С младшей не повезло. Ничему не научила, занималась логопед без меня.
Буду искать вскоре: мама, логопед, ребёнок. Толку больше.
Логопед сразу поставила условие, что занимаются она и ребёнок, без мамы
МарияВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед сразу поставила условие, что занимаются она и ребёнок, без мамы
История переписки2
И у нас такая была. И толка ноль.
Ищите другую, не одна ж она на весь город.
О-ЛесяВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед сразу поставила условие, что занимаются она и ребёнок, без мамы
История переписки2
Вас не заинтересовало почему такое строгое условие? Когда ребенок постарше, то еще понятно, можно и оставить. в 4.5 спокойно оставляла сына, но ходили в 3 с небольшими копейками - только со мной. Мне было важно видеть чем занимается, как реагирует ребенок на чужого человека. Что-то дочке не понравилось - это однозначно: лбо обстановка, либо люди. Надо менять или то, или другое. Либо отменить на пару месяцев, чтобы страх у ребенка ушел.
Вот честно говоря,мне такие занятия доверия не внушают (ранее развитие от года).Мне они больше напоминают приятное времяпровождение, чем нацеленные на результат.
Мне в свое время логопед так и говорил, почему не берут младше 3, а местами и 4 лет.
Ирина ДавыдоваВ ответ на О-Леся
О-Леся
Вас не заинтересовало почему такое строгое условие? Когда ребенок постарше, то еще понятно, можно и оставить. в 4.5 спокойно оставляла сына, но ходили в 3 с небольшими копейками - только со мной. Мне было важно видеть чем занимается, как реагирует ребенок на чужого человека. Что-то дочке не понравилось - это однозначно: лбо обстановка, либо люди. Надо менять или то, или другое. Либо отменить на пару месяцев, чтобы страх у ребенка ушел.
Вот честно говоря,мне такие занятия доверия не внушают (ранее развитие от года).Мне они больше напоминают приятное времяпровождение, чем нацеленные на результат.
Мне в свое время логопед так и говорил, почему не берут младше 3, а местами и 4 лет.
История переписки3
Интересовал вопрос, почему нельзя присутствовать. Ответ: ребёнок будет отвлекаться на маму.
ЮлияВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Интересовал вопрос, почему нельзя присутствовать. Ответ: ребёнок будет отвлекаться на маму.
История переписки4
если ребенку с вами комфортнее,то присутствуйте на занятиях. В конце концов вы за них платите. Заодно и будете видеть и слышать чем именно логопед занимается с вашим ребенком, а потом можете повторять эти упражнения сами дома с ребенком
Аноним N факториалВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед сразу поставила условие, что занимаются она и ребёнок, без мамы
История переписки2
Странное условие. Наш дефектолог наоборот настаивает, чтобы мама была, после того как ребенок закатил истерику, оставшись один. Она говорит, что при таких малышах нужно, чтобы ему было морально комфортно иначе толку от занятий 0. А сыну 3
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Странное условие. Наш дефектолог наоборот настаивает, чтобы мама была, после того как ребенок закатил истерику, оставшись один. Она говорит, что при таких малышах нужно, чтобы ему было морально комфортно иначе толку от занятий 0. А сыну 3
История переписки3
у нас так же. наш логопед-дефектолог показывала сыну и мне упражнения, ещё и просила меня повторить, чтобы техника правильная была. мы много дома ещё занимались
Ирина ДавыдоваВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
у нас так же. наш логопед-дефектолог показывала сыну и мне упражнения, ещё и просила меня повторить, чтобы техника правильная была. мы много дома ещё занимались
История переписки4
На этих занятиях у нас нет никаких упражнений специальных. Они учили цвета (хотя, когда в два дочкины года я сказала неврологу, что ребёнок знает цвета, то невролог сказала ещё рано, после трех учить будете), некоторые звукоподражания, не знаю как сформулировать правильно - части тела животных (рога, копыта, грива, вымяд), но в основном это игры с развивающими игрушками. В принципе все то, чему родители сами учат обычно.
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
На этих занятиях у нас нет никаких упражнений специальных. Они учили цвета (хотя, когда в два дочкины года я сказала неврологу, что ребёнок знает цвета, то невролог сказала ещё рано, после трех учить будете), некоторые звукоподражания, не знаю как сформулировать правильно - части тела животных (рога, копыта, грива, вымяд), но в основном это игры с развивающими игрушками. В принципе все то, чему родители сами учат обычно.
История переписки5
у вас занятия общие ни о чём. мы ходили именно ставить звуки. сначала массаж логопедический, потом упражнение специальные для языка, губ, а потом звуки, слоги, слова.
в вашем случае я бы вообще перестала водить туда ребенка, тем более неврология есть
Ирина ДавыдоваВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
у вас занятия общие ни о чём. мы ходили именно ставить звуки. сначала массаж логопедический, потом упражнение специальные для языка, губ, а потом звуки, слоги, слова.
в вашем случае я бы вообще перестала водить туда ребенка, тем более неврология есть
История переписки6
Я думала, что это будут занятия со специальными упражнениями, но оказалось вот так. А потом после первых неудач дочке понравилось, ходила с удовольствием. Решила, пусть ходит, т. к. в осенние-зимний период мы не часто гуляем с другими детками (хватает все, чем делятся
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Я думала, что это будут занятия со специальными упражнениями, но оказалось вот так. А потом после первых неудач дочке понравилось, ходила с удовольствием. Решила, пусть ходит, т. к. в осенние-зимний период мы не часто гуляем с другими детками (хватает все, чем делятся
История переписки7
для специальных занятий и массажа рано. нам говорили приходить после 5 лет. раньше не брал никто
Ирина ДавыдоваВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Я думала, что это будут занятия со специальными упражнениями, но оказалось вот так. А потом после первых неудач дочке понравилось, ходила с удовольствием. Решила, пусть ходит, т. к. в осенние-зимний период мы не часто гуляем с другими детками (хватает все, чем делятся
История переписки7
Недописалось. (хватает все чем делятся
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
На этих занятиях у нас нет никаких упражнений специальных. Они учили цвета (хотя, когда в два дочкины года я сказала неврологу, что ребёнок знает цвета, то невролог сказала ещё рано, после трех учить будете), некоторые звукоподражания, не знаю как сформулировать правильно - части тела животных (рога, копыта, грива, вымяд), но в основном это игры с развивающими игрушками. В принципе все то, чему родители сами учат обычно.
История переписки5
Ну это фигня какая-то, уж извините, зачем вам вообще такие занятия нужны?
тамара манакова, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед сразу поставила условие, что занимаются она и ребёнок, без мамы
История переписки2
Можно вопрос, ребёнок стал говорить?
Ирина ДавыдоваВ ответ на тамара манакова
тамара манакова
Можно вопрос, ребёнок стал говорить?
История переписки3
Да. Заговорил. Болтает без умолку, ещё бы понятно было. Выше я написала, как она разговаривает. Но это лечение невролога, занятия дома ну и плюс вот эти дополнительные занятия
Missis Maus, 1 ребенокВ ответ на Ирина Давыдова
Ирина Давыдова
Логопед сразу поставила условие, что занимаются она и ребёнок, без мамы
История переписки2
Ищите другого логопеда. У наших логопедов ( вожу ребенка в центр развития речи) и более взрослые дети могут заниматься в присутствии родителей. Если ребенок не идет один , или сам родитель хочет присутствовать -это не проблема.