Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый класс: поведение в школе.

Белая и пуФыстая
Доброго времени суток, форумчане, форумчанки и форумчата)))
Назрел вопрос. Старшая дочь пошла в прошлом уже году в первый класс. И с первых же дней появилась проблема - балуется на уроках. Играет, разговаривает с мальчиками, в самом начале могла встать с места когда хотела во время урока, на замечания учителя смеется или просто не обращает внимания. Она у нас вообще очень рассеянная (в школе уже все теряли, даже форму школьную - домой пришла в форме для ритмики и в сапогах на босую ногу), невнимательная, копушка (все долго делает). Дневник уже весь красный от записей учителя. Постоянно разговариваем с ней на эту тему - что так делать нельзя и т.д. Со всем соглашается, но потом повторяется все. Я уже устала от ее поведения и жалоб учителя. Скажите, а как ваши первоклашки ведут себя в школе ? Может посоветуете что-нибудь. Спасибо, что осилили - что-то много букв получилось.
ПС. В дет.сад не ходила дочь, т.к. жили в деревне и его там попросту не было. В школе балуется только с мальчиками, девочки с ней не дружат (тоже жаловались мне на нее).
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
113
Анна Жилина
Ребенок психологически не готов к школе, вот и весь ответ. Что делать - забрать еще на год из класса, и ходить на подготовительные занятия.
Белая и пуФыстаяВ ответ на Анна Жилина
Анна Жилина
Ребенок психологически не готов к школе, вот и весь ответ. Что делать - забрать еще на год из класса, и ходить на подготовительные занятия.
да в том-то и дело, что когда проходили медкомиссию, психиатр допустила ее в школу.
Анна ЖилинаВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
да в том-то и дело, что когда проходили медкомиссию, психиатр допустила ее в школу.
История переписки2
если ребенок не ходил в сад, то комиссию вы проходили самостоятельно, я так понимаю. Вы же понимаете, что пройти эту комиссию нужно только для галочки. В садах к этому относятся строже, и на основании большого количества мнений, могут рекомендовать подождать год. Хотя выбор все равно за родителями.
То что ребенок не понимает как себя вести в коллективе - это плохо. Лично я бы забрала ребенка, и начала водить ее на другие занятия, которые в течении многих месяцев, плавно подведут к необходимости соблюдать дисциплину.
Вы можете в принципе и забить на это дело.
Белая и пуФыстаяВ ответ на Анна Жилина
Анна Жилина
если ребенок не ходил в сад, то комиссию вы проходили самостоятельно, я так понимаю. Вы же понимаете, что пройти эту комиссию нужно только для галочки. В садах к этому относятся строже, и на основании большого количества мнений, могут рекомендовать подождать год. Хотя выбор все равно за родителями.
То что ребенок не понимает как себя вести в коллективе - это плохо. Лично я бы забрала ребенка, и начала водить ее на другие занятия, которые в течении многих месяцев, плавно подведут к необходимости соблюдать дисциплину.
Вы можете в принципе и забить на это дело.
История переписки3
на самом деле я подумываю забрать ее, но перед этим к неврологу сводить...
Белая и пуФыстая
на самом деле я подумываю забрать ее, но перед этим к неврологу сводить...
История переписки4
Не знаю стоит ли теперь уже забирать, но постоянные разговоры с дочкой как вести себя в школе должны быть. Тем более какой-то прогресс есть: "в самом начале могла встать с места когда хотела во время урока", теперь уже не ходит? Со временем втянется и поймёт. По поводу рассеянности: тоже нужно учить быть более собранной, моя тоже очень рассеянная была, сейчас, к 3-ему классу уже стала более собранной, но все равно форму она теряет периодически.
Возможно ещё стоит добавить доп. занятия, где нужно именно сидеть за партой и что-то выполнять (рисование, вышивание, лепка и т.д.)
Белая и пуФыстаяВ ответ на НС
НС
Не знаю стоит ли теперь уже забирать, но постоянные разговоры с дочкой как вести себя в школе должны быть. Тем более какой-то прогресс есть: "в самом начале могла встать с места когда хотела во время урока", теперь уже не ходит? Со временем втянется и поймёт. По поводу рассеянности: тоже нужно учить быть более собранной, моя тоже очень рассеянная была, сейчас, к 3-ему классу уже стала более собранной, но все равно форму она теряет периодически.
Возможно ещё стоит добавить доп. занятия, где нужно именно сидеть за партой и что-то выполнять (рисование, вышивание, лепка и т.д.)
История переписки5
отдали ее на танцы при школе - чтобы в коллективе побыла и для координации. Да и энергию лишнюю растратить))
Белая и пуФыстая
отдали ее на танцы при школе - чтобы в коллективе побыла и для координации. Да и энергию лишнюю растратить))
История переписки6
Ещё бы что-нибудь для усидчивости
Белая и пуФыстая
на самом деле я подумываю забрать ее, но перед этим к неврологу сводить...
История переписки4
в вашем случае невролог не помешает,мне кажется
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
на самом деле я подумываю забрать ее, но перед этим к неврологу сводить...
История переписки4
А вы не думаете, что девочки есть психиатрические или неврологические проблемы?
ИридаВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
на самом деле я подумываю забрать ее, но перед этим к неврологу сводить...
История переписки4
присоединяюсь к рекомендациям посетить невролога. отдает неврологической симптоматикой
---В ответ на Анна Жилина
Анна Жилина
если ребенок не ходил в сад, то комиссию вы проходили самостоятельно, я так понимаю. Вы же понимаете, что пройти эту комиссию нужно только для галочки. В садах к этому относятся строже, и на основании большого количества мнений, могут рекомендовать подождать год. Хотя выбор все равно за родителями.
То что ребенок не понимает как себя вести в коллективе - это плохо. Лично я бы забрала ребенка, и начала водить ее на другие занятия, которые в течении многих месяцев, плавно подведут к необходимости соблюдать дисциплину.
Вы можете в принципе и забить на это дело.
История переписки3
У нас, наоборот, в саду всех выпускали, в школу отправляли. Никто пристально к детям не присматривался.
Патрикеевна, 2 ребенкаВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
да в том-то и дело, что когда проходили медкомиссию, психиатр допустила ее в школу.
История переписки2
Психиатр не нашла психических отклонений. Но психологически ваша дочь не готова. И не знает, как вести себя в коллективе.
Левина СветланаВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
да в том-то и дело, что когда проходили медкомиссию, психиатр допустила ее в школу.
История переписки2
отклонение в поведенческих реакциях , как правило следствие неврологических проблем. Которые как правило, не несут последствий психиатрических. Поэтому психиатр и не заметил ничего. Вам невролог нужен грамотный для медикаментозной терапии и психолог для коррекции поведенческих реакций.
Белая и пуФыстаяВ ответ на Левина Светлана
Левина Светлана
отклонение в поведенческих реакциях , как правило следствие неврологических проблем. Которые как правило, не несут последствий психиатрических. Поэтому психиатр и не заметил ничего. Вам невролог нужен грамотный для медикаментозной терапии и психолог для коррекции поведенческих реакций.
История переписки3
спасибо большое.
РомашВ ответ на Левина Светлана
Левина Светлана
отклонение в поведенческих реакциях , как правило следствие неврологических проблем. Которые как правило, не несут последствий психиатрических. Поэтому психиатр и не заметил ничего. Вам невролог нужен грамотный для медикаментозной терапии и психолог для коррекции поведенческих реакций.
История переписки3
Возможно и то , что ребёнок жил в деревне, в сад не ходил, доп кружки тоже , не было образца поведения в коллективе, общения с педагогом, детьми.
Рыся, 2 ребенкаВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
да в том-то и дело, что когда проходили медкомиссию, психиатр допустила ее в школу.
История переписки2
Не психиатр нужен, а хороший школьный психолог. Эти специалисты смотрят разные вещи. Ребенок может быть абсолютно здоров и готов с точки зрения психиатрии, но с точки зрения психологии его мозг еще может быть и не созрел для школы.
ЭндрюВ ответ на Анна Жилина
Анна Жилина
Ребенок психологически не готов к школе, вот и весь ответ. Что делать - забрать еще на год из класса, и ходить на подготовительные занятия.
есть дети, которые и во втором, и в пятом, и в десятом классе так себя ведут. что-то не только в первом на поведение учеников жалуются.
Анна ЖилинаВ ответ на Эндрю
Эндрю
есть дети, которые и во втором, и в пятом, и в десятом классе так себя ведут. что-то не только в первом на поведение учеников жалуются.
История переписки2
есть дети которые балуются, откровенно тролят учителей, но как правило "хулиганов" видно по другим признакам все-таки.
А у автора все в кучу - и не понимание необходимости соблюдения дисциплины, неумение концентрироваться, рассеянность. Именно это говорит о не готовности к школе.
ЭндрюВ ответ на Анна Жилина
Анна Жилина
есть дети которые балуются, откровенно тролят учителей, но как правило "хулиганов" видно по другим признакам все-таки.
А у автора все в кучу - и не понимание необходимости соблюдения дисциплины, неумение концентрироваться, рассеянность. Именно это говорит о не готовности к школе.
История переписки3
ребенок из деревни. бегал там себе на просторе, занимался целыми днями чем хотел. а тут бац, в форму одели, посадили за парту, чего-то хотят все кругом и требуют... конечно, этим вопросом несколько раньше озадачиться надо было. но сомневаюсь, что если сейчас ее выдернуть из школы и вернуть к прежнему вольному состоянию, в следующем году что-то изменится. надо постепенно привыкать к новой жизни, мне кажется.
Анна ЖилинаВ ответ на Эндрю
Эндрю
ребенок из деревни. бегал там себе на просторе, занимался целыми днями чем хотел. а тут бац, в форму одели, посадили за парту, чего-то хотят все кругом и требуют... конечно, этим вопросом несколько раньше озадачиться надо было. но сомневаюсь, что если сейчас ее выдернуть из школы и вернуть к прежнему вольному состоянию, в следующем году что-то изменится. надо постепенно привыкать к новой жизни, мне кажется.
История переписки4
можно и оставить, привыкнет скорее всего. Маме - морду кирпичом и все)
Можно забрать и самостоятельно водить на подготовишку или отдать в сад в подготовительную группу.
ЭндрюВ ответ на Анна Жилина
Анна Жилина
можно и оставить, привыкнет скорее всего. Маме - морду кирпичом и все)
Можно забрать и самостоятельно водить на подготовишку или отдать в сад в подготовительную группу.
История переписки5
так нету сада, а на подготовку водить некогда, вполне возможно.
Белая и пуФыстаяВ ответ на Эндрю
Эндрю
так нету сада, а на подготовку водить некогда, вполне возможно.
История переписки6
мы переехали из деревни, сейчас живем в городе ( вернее в пригороде). В школу возим. Дома с ней больше года занималась сама, ниже писала. Но дисциплина хромала всегда - постоянно дома баловалась с младшими. Пресекали как могли. Даже по углам стояла.
Елена Соколова, 2 ребенкаВ ответ на Белая и пуФыстая
Белая и пуФыстая
мы переехали из деревни, сейчас живем в городе ( вернее в пригороде). В школу возим. Дома с ней больше года занималась сама, ниже писала. Но дисциплина хромала всегда - постоянно дома баловалась с младшими. Пресекали как могли. Даже по углам стояла.
История переписки7
девочка формировалась так длительное время,конечно результаты будут не сразу,но будут,если методично,с любовью, изо дня в день,повторять и объяснять ей как и что делать
из школы не забирайте,пусть уже ходит и формируется
только терпение и ежедневная Ваша работа с ней
всё получится обязательно-не рубите на корню её живость и лёгкость,не поселяйте в неё комплексы и злость
Белая и пуФыстаяВ ответ на Елена Соколова
Елена Соколова
девочка формировалась так длительное время,конечно результаты будут не сразу,но будут,если методично,с любовью, изо дня в день,повторять и объяснять ей как и что делать
из школы не забирайте,пусть уже ходит и формируется
только терпение и ежедневная Ваша работа с ней
всё получится обязательно-не рубите на корню её живость и лёгкость,не поселяйте в неё комплексы и злость
История переписки8
спасибо)
мама специального назначенияВ ответ на Эндрю
Эндрю
есть дети, которые и во втором, и в пятом, и в десятом классе так себя ведут. что-то не только в первом на поведение учеников жалуются.
История переписки2
++ я даже больше скажу: в обычной среднестатистической школе таких примерно по половине класса с 1 по 8 класс, к 9 чуть лучше становится, в 10 уже почти все нормальные люди.