Доброго всем времени суток! Моему сынишке 5 лет, мальчик добрый, любознательный и очень ранимый. А тут еще и я все порчу! Почти каждый вечер занимаюсь с ребенком по специальной программе "Игралочка", учимся считать, логически мыслить, развивать внимание и т.д. К слову сказать, сама я педагог. Да видно плохой. Все дело в том, что очень часто нервничаю и взрываюсь, когда малыш по моему мнению "тупит". Как педагог да и просто мама понимаю, что такие вспышки недопустимы в процессе обучения, это сильно влияет на самооценку, да и негативное отношение к учебе складывается. Но это как-будто сильнее меня. Иногда удается совладать с раздражением и не выпускать наружу, но часто не получается. Ребенок в слезы, начинает нервничать, боится ошибиться лишний раз...Вы меня осудите все, наверное, но поверьте, я сама страдаю от собственного деспотизма и дурости, но не знаю как с этим справиться. Помогите, пожалуйста, советом.
а если вы так любите методики - то справиться с криками на ребенка вам поможет: 1) зеркало, в котором вы будете видеть свое отражение в момент занятий и КРИКА, 2) посчитать до 10 в момент ВАШЕГО раздражения на беспомощного ребенка, и потом уже продолжать занятие-игру.
p/s/ логические задачи для меня - самое отвратительное, что можно придумать, я больше полагаюсь на интуицию, с помощью которой и догадывалась какой должен быть ответ в таких задачах, а решать их до сих пор не умею.))) (по математике твердая четверка, для пятерки слишком ленивая была)))
а если вы так любите методики - то справиться с криками на ребенка вам поможет: 1) зеркало, в котором вы будете видеть свое отражение в момент занятий и КРИКА, 2) посчитать до 10 в момент ВАШЕГО раздражения на беспомощного ребенка, и потом уже продолжать занятие-игру.
p/s/ логические задачи для меня - самое отвратительное, что можно придумать, я больше полагаюсь на интуицию, с помощью которой и догадывалась какой должен быть ответ в таких задачах, а решать их до сих пор не умею.))) (по математике твердая четверка, для пятерки слишком ленивая была)))
А с логикой у меня тоже...не очень...
В остальном - вы правы, сама об этом думаю, перед каждым занятием, ребенку говорю даже:"А сейчас будем играть". ну когда игра, а когда...война выходит.
А с логикой у меня тоже...не очень...
В остальном - вы правы, сама об этом думаю, перед каждым занятием, ребенку говорю даже:"А сейчас будем играть". ну когда игра, а когда...война выходит.
вспомните себя маленькой - стали бы вы играть в игру, когда она вас БЕСИЛА? нет, в такие игры не играют, их прекращают немедленно... не доводя до войны.)))
вспомните себя маленькой - стали бы вы играть в игру, когда она вас БЕСИЛА? нет, в такие игры не играют, их прекращают немедленно... не доводя до войны.)))
Сегодня с сыном подумали и решили - ну эту математику! Все равно в садике учатся по этой программе! Не идет она у нас наверное потому, что мы с ним больше гуманитарии) Вот стишки, песенки - это да))) Спросила, хочет он буквы учить - ответ да! Попробуем, мне это тоже будет интереснее, чем цифры.
Сегодня с сыном подумали и решили - ну эту математику! Все равно в садике учатся по этой программе! Не идет она у нас наверное потому, что мы с ним больше гуманитарии) Вот стишки, песенки - это да))) Спросила, хочет он буквы учить - ответ да! Попробуем, мне это тоже будет интереснее, чем цифры.
А с логикой у меня тоже...не очень...
В остальном - вы правы, сама об этом думаю, перед каждым занятием, ребенку говорю даже:"А сейчас будем играть". ну когда игра, а когда...война выходит.