Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неадекватное поведение

По дороге с облаками
Сыну 3,9 года, имеются проблемы с речью (ЗРР). Он ничего понятного не говорит, но "на своем языке" болтовни много. Ребенок ласковый, любит обниматься, сам подходит и подставляет щечку для поцелуя. Просьбы почти всегда выполняет. Но не так давно появились проблемы с поведением. 1. Почти каждый вечер в 9-10 часов ему как будто батарейку вставляют - начинает прыгать на кровати и диване. И никак его не угомонить - поругаю его, он ляжет. А через минуту снова начинает прыгать. 2. Периодически он начинает хулиганить. Чем-нибудь громыхнет или дверь захлопнет и смотрит на реакцию. Начинаю ругаться, а он хохочет и продолжает хулиганить. Может мебель трясти, раскидывать игрушки. И смеется, когда ругаю. Даже хорошая порка по заднице вызывает смех. Может заплакать после порки на несколько секунд, а потом продолжает беситься. Невролог назначил ноофен, уже даем его 10 дней, но эффекта не видно. У кого детки так же себя ведут/вели и нормально ли такое поведение в этом возрасте?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
110
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Вы не пробовали в такие моменты переключить внимание ребёнка? Не просто талдычить- нельзя и бить потом, а позвать принять ванну или почитать, завлечь чем-то.
История переписки3
Книги нельзя ему давать в такие моменты - он их просто рвет. Пыталась переключить внимание на все - от печенья до телефона. Ему это не нужно.
Анна ИвановаВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги нельзя ему давать в такие моменты - он их просто рвет. Пыталась переключить внимание на все - от печенья до телефона. Ему это не нужно.
История переписки4
Книги дать ему, телефон, печенье- это все опять занятие для него одного. Не ему дать книгу, а почитать ему, поиграть с ним во что-то - то есть, заняться совместной деятельностью. Ребёнок хочет внимания и либо оно достаётся ему положительным способом(когда Вы сами предлагаете что-то поделать вместе), либо отрицательным, выбор за Вами.
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Книги дать ему, телефон, печенье- это все опять занятие для него одного. Не ему дать книгу, а почитать ему, поиграть с ним во что-то - то есть, заняться совместной деятельностью. Ребёнок хочет внимания и либо оно достаётся ему положительным способом(когда Вы сами предлагаете что-то поделать вместе), либо отрицательным, выбор за Вами.
История переписки5
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
Анна ИвановаВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
История переписки6
Значит, не книги, что-то другое. Вам лучше знать, что Ваш ребёнок любит) Можно выйти на улицу на полчасика, поиграть в догонялки. Суть в том, что уделить ребёнку внимание в этот момент.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
История переписки6
Берите книги. где мало текста и много картинок с плотными картонными страницами. Получается больше рассказ по картинке, чем чтение книги. Но ребенок втягивается в диалог , через это и развивается речь. Позже будете читать нормальные книги, когда у него концентрация будет выше.
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Берите книги. где мало текста и много картинок с плотными картонными страницами. Получается больше рассказ по картинке, чем чтение книги. Но ребенок втягивается в диалог , через это и развивается речь. Позже будете читать нормальные книги, когда у него концентрация будет выше.
История переписки7
Спасибо. Дельный совет. Завтра попробую.
По дороге с облаками
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
История переписки6
заведите дома пару толстых журналов с яркими картинками (типа женского глянца), которые не жалко рвать. Когда будет у малыша такое настроение боевое, отдайте на растерзание (только не ругайте, что мусорит, и сразу учите, что  журнал можно рвать, а книги нельзя). Испробовано на нескольких детях и буйной молодой собаке)) - такое рвачество хорошо отвлекает и дает разрядку ребенку.
Олька-молькаВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
История переписки6
значит покупайте с картинками... это нормально. Я специально листала издания и выбирала те, где на каждой странице что-то есть.
The StrongВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
История переписки6
Мне психолог говорила , что можно и нужно давать ребенку листы бумаги или салфетки , что бы ребенок их рвал . Помогает отвлечь ребенка , потом ребенку дать подмести и убрать мусор.
У меня тоже шилопоп , вы прямо описали поведение моего сына . Разница лишь в том , что он ещё хорошо говорить, все остальное аналогично.
Просто МюВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги всегда вместе читаем, но в такие моменты он рядом со мной начинает дергать листы книги и рвет ее. А не видя картинок ему не интересно слушать
История переписки6
Попробуйте не читать книги, а рассказывать истории в форме диалога. Для развития речи очень полезно
Есть такой формат - виммельбух
Там совсем нет букв, одни картинки, но очень насыщенные событиями. Попросите ребёнка выбрать персонажа, потом вместе придумайте его историю. С кем дружит? Где живет? Что любит?
Сузанна бернер и ричард скарри рекомендую
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Книги нельзя ему давать в такие моменты - он их просто рвет. Пыталась переключить внимание на все - от печенья до телефона. Ему это не нужно.
История переписки4
Это не Зрр, а зпр похоже
Мария Calceolaria
Как мило... Пороть ребенка и водить к неврологу... А потом опять пороть и опять к нему же....
Комментарий удален.Почему?
Мария CalceolariaВ ответ на Хатуль Мадан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да слов нет...
Елена
Порка по заднице ((( там той задницы
Жалко аж дитя
Вы Чё совсем???
Минона, 3 ребенка
укладывайте спать раньше. до начала момента перевозбуждения.
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
укладывайте спать раньше. до начала момента перевозбуждения.
И в 8, и в 9, и в 10 пробовала уложить. Реакция одна - прыжки
Минона, 3 ребенкаВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
И в 8, и в 9, и в 10 пробовала уложить. Реакция одна - прыжки
История переписки2
начинать отход ко сну попробуйте с 7 вечера. чтобы в 8 уже спал.
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
начинать отход ко сну попробуйте с 7 вечера. чтобы в 8 уже спал.
История переписки3
Он встает в саду в 15. Какое спать через 4 часа после подъема у ребенка в таком возрасте?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Он встает в саду в 15. Какое спать через 4 часа после подъема у ребенка в таком возрасте?
История переписки4
У Вас ребенок с ЗРР. Его нервная система устает гораздо быстрее. перевозбуждается он быстрее , впечатления свои дневные толком высказать не может. Чтобы такого поведения вечером не было. укладывать надо до наступления точки х - момента перевозбуждения.
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
У Вас ребенок с ЗРР. Его нервная система устает гораздо быстрее. перевозбуждается он быстрее , впечатления свои дневные толком высказать не может. Чтобы такого поведения вечером не было. укладывать надо до наступления точки х - момента перевозбуждения.
История переписки5
Я не автор. У меня тоже ребенок с ЗРР, но уложить его спать после 4 часов бодрствования невозможно. 6 при очень интенсивной прогулке, 7 без нее. Положить в кровать можно и раньше, но это будет двухчасовая истерика с орами, швыряниями подушками, рыданиями. Но уснет он все равно ближе к 21 в лучшем случае. Последние месяца полтора обходится без дневного сна совсем, особенно в саду.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Я не автор. У меня тоже ребенок с ЗРР, но уложить его спать после 4 часов бодрствования невозможно. 6 при очень интенсивной прогулке, 7 без нее. Положить в кровать можно и раньше, но это будет двухчасовая истерика с орами, швыряниями подушками, рыданиями. Но уснет он все равно ближе к 21 в лучшем случае. Последние месяца полтора обходится без дневного сна совсем, особенно в саду.
История переписки6
у меня школьники до сих пор идут спать в 8 вечера. Как приучите. Если у ребенка каждый день одно и тоже. Спокойно пошли спать. книжку почитали, поцеловались, свет погасили и вышли. То никакой истерики не будет. Без дневного сна в саду отход ко сну начинался в 6 вечера. Позже можно получить неслабую истерику.
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
у меня школьники до сих пор идут спать в 8 вечера. Как приучите. Если у ребенка каждый день одно и тоже. Спокойно пошли спать. книжку почитали, поцеловались, свет погасили и вышли. То никакой истерики не будет. Без дневного сна в саду отход ко сну начинался в 6 вечера. Позже можно получить неслабую истерику.
История переписки7
У меня не такие засони. Да и смысла не вижу превращать ребенка в вечно спящее создание.
Истерики как раз от укладывания спать раньше, чем ребенок хочет спать. Можно положить в кровать в 7 и он уснет в 9 после двух часов истерики. А можно спокойно провести время, уложить в кровать в 9 и в 9.15 дети будут спать. Тихо, без нервов и скандалов.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
У меня не такие засони. Да и смысла не вижу превращать ребенка в вечно спящее создание.
Истерики как раз от укладывания спать раньше, чем ребенок хочет спать. Можно положить в кровать в 7 и он уснет в 9 после двух часов истерики. А можно спокойно провести время, уложить в кровать в 9 и в 9.15 дети будут спать. Тихо, без нервов и скандалов.
История переписки8
Когда мне говорили, что ребенка можно положить спать в 7 часов . я тоже не верила. У меня не засони. У меня очень активные дети. Именно поэтому спать они идут рано. Нервная система должна иметь полноценный отдых. Все истрики я воспринимаю. что ребенок передержан и хочет спать.
Зимняя, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Когда мне говорили, что ребенка можно положить спать в 7 часов . я тоже не верила. У меня не засони. У меня очень активные дети. Именно поэтому спать они идут рано. Нервная система должна иметь полноценный отдых. Все истрики я воспринимаю. что ребенок передержан и хочет спать.
История переписки9
Извините, просто стало интересно, а во сколько Ваши дети встают, засыпая в 19.00?