Можно поныть? вот вообще не самостоятельный ребенок
Возраст 1.9
Готова висеть на мне сутками. Играть только со мной или кем-то.
Даже если телефон даешь потыкать(пазлы или музыку), тянет мою руки и нудит.
Я НИЧЕГО не могу делать. Ни работать, ни по дому. Я без нее пока: она спит (2 часа в лучшем случае), она смотрит мультик (пару раз по 20 минут). Все остальное время она не дает ни работать (я работаю дома), ни заниматься хобби(рисовать), ни просто даже серфить в интернете, ни делать дела по дому (она будет ходить и тянуть за штаны или пытаться лезть на руки). Я даже поесть спокойно не могу.
Я понимаю, если ребенку год.... Но тут уже почта два!
Я не знаю как ее приучить быть самой себе приятной хотя бы час два в день....
Игрушки ей интересны, если кто-то сидит рядом с игрушками. ВСЕ.
И вторая проблема. СЛово нет и нельзя игнорируется. Она(дочь) соображает очень много, понимает слова, идем купаться, гулять, играть, где твои игрушки, пошли кушать, и так далее. Но миллион раз было сказано, что нельзя трогать кошку или отпусти (когда уже за хвост висит), - полный игнор. Или стоит разливает молоко, говоришь прекрати, посмотрит и продолжает. Забираешь - нытье.
У меня старшая дочь вообще другой ребенок был(послушная и самостоятельная)... я не знаю что делать с младшей!
и по моим наблюдениям ребенок не отпускает маму ни на шаг, когда чувствует ее желание (подсознательное или осознанное) от него отделаться
и по моим наблюдениям ребенок не отпускает маму ни на шаг, когда чувствует ее желание (подсознательное или осознанное) от него отделаться
нормальное поведение у вашей дочери в ее возрасте, вариант нормы.
что тут можно предложить - либо придумайте ей такое занятие, чтобы ей и одной было
интересно им заниматься, либо найдите ей компанию, раз вам некогда.
А играть одному нужно учить. "Это кукла Катя. Она хочет спать. Покачай Катю. Как ты ей песенку споешь? Молодец! Еще покачай. Не уснула? Положи ее в коляску и покатай/в кроватку и покачай. Кате не холодно? Накрой ее одеялом...Катя выспалась? Теперь она будет пить чай. Где твоя посуда? Что нужно чтобы пить чай? Ох, какой вкусный чай!"
А самой в это время можно своими делами заниматься, главное реплики вовремя подавать.
Сын был маленьким я в университете училась. Играла с ним в машинки, строили что-то и параллельно к зачетам и экзаменам готовилась.
А играть одному нужно учить. "Это кукла Катя. Она хочет спать. Покачай Катю. Как ты ей песенку споешь? Молодец! Еще покачай. Не уснула? Положи ее в коляску и покатай/в кроватку и покачай. Кате не холодно? Накрой ее одеялом...Катя выспалась? Теперь она будет пить чай. Где твоя посуда? Что нужно чтобы пить чай? Ох, какой вкусный чай!"
А самой в это время можно своими делами заниматься, главное реплики вовремя подавать.
Сын был маленьким я в университете училась. Играла с ним в машинки, строили что-то и параллельно к зачетам и экзаменам готовилась.
. Ему 2,6 было.
Дочке могла книжки наизусть рассказывать, а сама в это время фотографии обрабатывала.
. Ему 2,6 было.
Дочке могла книжки наизусть рассказывать, а сама в это время фотографии обрабатывала.
А играть одному нужно учить. "Это кукла Катя. Она хочет спать. Покачай Катю. Как ты ей песенку споешь? Молодец! Еще покачай. Не уснула? Положи ее в коляску и покатай/в кроватку и покачай. Кате не холодно? Накрой ее одеялом...Катя выспалась? Теперь она будет пить чай. Где твоя посуда? Что нужно чтобы пить чай? Ох, какой вкусный чай!"
А самой в это время можно своими делами заниматься, главное реплики вовремя подавать.
Сын был маленьким я в университете училась. Играла с ним в машинки, строили что-то и параллельно к зачетам и экзаменам готовилась.
Может быть поэтому у сына офигенная фантазия. Приходилось выходить из положения как-то самому.
Может быть поэтому у сына офигенная фантазия. Приходилось выходить из положения как-то самому.
И, самое интересное, прекрасно умеют играть одни и с минимумом игрушек. Если у дочки есть пара каштанов и камешек, то она может занять себя на часы. Если ничего нет, то она придумает, что у нее есть и будет играть в воображаемыми предметами.
И, самое интересное, прекрасно умеют играть одни и с минимумом игрушек. Если у дочки есть пара каштанов и камешек, то она может занять себя на часы. Если ничего нет, то она придумает, что у нее есть и будет играть в воображаемыми предметами.
И, самое интересное, прекрасно умеют играть одни и с минимумом игрушек. Если у дочки есть пара каштанов и камешек, то она может занять себя на часы. Если ничего нет, то она придумает, что у нее есть и будет играть в воображаемыми предметами.