Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диван

Аноним
30 сентября в одном из магазинов  был приобретен диван в рассрочку.  Дата изготовления 28 рабочих дней. Приблизительно  к 29 октября  звонят и говорят что готовы доставить диван. Но так как клиента не было дома перенесли на 31 октября.  31 октября звонят с доставки и говорят что не смогут доставить диван так как машины не будет в нашем районе.  Соответственно  договорились на 2 ноября.  Но ни 2 ни 3 ни 4  нет звонка.   8 ноября звоним в магазин где приобретался  диван.  Оказывается наш диван который должны  были доставить  еще 31 октября уехал к другим клиентам.   А следующий диван  на  изготовлении.  Ок  звоню сегодня  выясняется что диван должны были  изготовить доставить  до 9 ноября. но сроки перенесли  до 18-24 ноября.  Как быть в данной ситуации? Может кто сталкивался с подобным?  Если  разрывать договор с магазином то клиент останется без дивана но с кредитом.  и будет платить кредит  за не полученный диван.  повторюсь диван куплен в рассрочку.   благодарю всех ответивших. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
26
12
Юлия Та самая
У вас еще не наступил срок поставки по договору (считается в Рабочих днях, и дополнительные выходные же были с 1 по 5 ноября), когда просрочат, тогда можно возмущаться. Можно написать письмо о недопустимости просрочки поставки, с требованием исполнить договор в срок и с угрозой начислить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки по закону о защите прав потребителей..
12