Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диван

Аноним
30 сентября в одном из магазинов  был приобретен диван в рассрочку.  Дата изготовления 28 рабочих дней. Приблизительно  к 29 октября  звонят и говорят что готовы доставить диван. Но так как клиента не было дома перенесли на 31 октября.  31 октября звонят с доставки и говорят что не смогут доставить диван так как машины не будет в нашем районе.  Соответственно  договорились на 2 ноября.  Но ни 2 ни 3 ни 4  нет звонка.   8 ноября звоним в магазин где приобретался  диван.  Оказывается наш диван который должны  были доставить  еще 31 октября уехал к другим клиентам.   А следующий диван  на  изготовлении.  Ок  звоню сегодня  выясняется что диван должны были  изготовить доставить  до 9 ноября. но сроки перенесли  до 18-24 ноября.  Как быть в данной ситуации? Может кто сталкивался с подобным?  Если  разрывать договор с магазином то клиент останется без дивана но с кредитом.  и будет платить кредит  за не полученный диван.  повторюсь диван куплен в рассрочку.   благодарю всех ответивших. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
26
12
Ромаш
Ждать диван
Здрасти, это я, 2 ребенка
У меня была похожая ситуация. Обратилась в Роспотребнадзор, в консультативный отдел. Юрист составил от моего имени письменную претензию. В результате я получила заказ, а ещё мне выплатили неустойку за просрочку.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Была подобная история несколько лет назад. Правда, брали не в рассрочку. Бодались долго. Роспотреб отмахнулся. Привезли месяца через полтора. Нервы знатно помотали.
Здрасти, это я, 2 ребенка
Я тоже не в рассрочку покупала. Как бы эта ситуация разрешилась с кредитом не знаю, нет такого опыта.
Ромашка
А что в договоре про неустойку при нарушении сроков написано?
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенка
Есть служба поддержки покупателей -они совершенно бесплатно помогают защитить свои права, просто позвоните им и спросите, если ваши права были нарушены и положено ли вам что-то в такой ситуации.
Есть служба поддержки покупателей -они совершенно бесплатно помогают защитить свои права, просто позвоните им и спросите, если ваши права были нарушены и положено ли вам что-то в такой ситуации.
у нас это не поддержка а песня) я как-то обращалась) они говорят, вы нам платите сумму N, мы судимся и потом забираем ее с ответчика. Чет я подумала, что у меня сумма N не лишняя) Да и процесс разрешился пока я думала сам собой
Светлячок
Комиссия по защите прав потребителей- мне несколько раз помогали составить претензию, указывали пункты и статьи закоена о щащите прав потребителей- вопрос решался быстро.
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Выплатят неустойку за просрочку, но там очень небольшие деньги на самом деле. А так - ждите.
Выплатят неустойку за просрочку, но там очень небольшие деньги на самом деле. А так - ждите.
Проще позвонить туда,где заказывали и по-человечески попросить проконтролировать доставку. Нормальное общение решает множество проблем.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Elena Elena
Elena Elena
Проще позвонить туда,где заказывали и по-человечески попросить проконтролировать доставку. Нормальное общение решает множество проблем.
История переписки2
Иногда продавцу абсолютно наплевать на человеческое общение, на клиента и даже на собственную репутацию .
Татьяна
Иногда продавцу абсолютно наплевать на человеческое общение, на клиента и даже на собственную репутацию .
История переписки3
В сетевых-да,потому что они там ничего не решают . У частников другая история. Что по ситуации автора-там косяк фабрики.Я сама по работе столкнулась с таким только один раз.Больше с этой фабрикой не работаю. Там была ситуация такая же-клиент перенес доставку. А я знала,что диван готов.А они его продали и не перезвонили. Умные очень. Диван,конечно,достаточно быстро отгрузили,но у меня осадочек остался.Я не работаю с людьми,которым наплевать на меня как партнера.Все просто оказалось.Фабрика была хорошая,я их всех руководство давно знала,но вот чей-то родственник - продуктивный антикризисный менеджер. Как-то так.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Elena Elena
Elena Elena
В сетевых-да,потому что они там ничего не решают . У частников другая история. Что по ситуации автора-там косяк фабрики.Я сама по работе столкнулась с таким только один раз.Больше с этой фабрикой не работаю. Там была ситуация такая же-клиент перенес доставку. А я знала,что диван готов.А они его продали и не перезвонили. Умные очень. Диван,конечно,достаточно быстро отгрузили,но у меня осадочек остался.Я не работаю с людьми,которым наплевать на меня как партнера.Все просто оказалось.Фабрика была хорошая,я их всех руководство давно знала,но вот чей-то родственник - продуктивный антикризисный менеджер. Как-то так.
История переписки4
У меня летом проблема с частником; там плевать было самому директору, а от него уже шло дальше. Мы с менеджером удалённо выбрали товар, доставки у них нет, поэтому я отправила машину; тот, кто забирал, ничего в товаре не понимал; привёз его мне, и я сразу же обнаружила, что это не то, о чем мы говорили; это было газовое оборудование, различие в наименовании в 1 букву, но это было не то, что нужно. По закону оно не подлежит обмену. Менеджер стал согласовывать обмен; недели 2 это делал, время шло. В один день он должен был звонить, я позвонила сама и узнала, что менеджер уволился. Новый не в курсе дел вообще. В итоге я разговаривала с директором и поняла, что никто ничего менять мне не собирается. Давила на совесть, на логику, что виноват менеджер,что они это оборудование без проблем продадут, а мне его некуда девать; обещала оставить отзывы везде, где можно. Директору было все равно, он мне так и сказал. В итоге я связалась с заводом-производителем и оттуда меня связали с дилером, который это оборудование изначально завёз в город, и вот Диллер мне его обменял, даже по деньгам выгодно оказалось. Хотя Диллер вообще с физиками не работает, мы все решили, минуя магазин. Вот такой разный подход.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Elena Elena
Elena Elena
В сетевых-да,потому что они там ничего не решают . У частников другая история. Что по ситуации автора-там косяк фабрики.Я сама по работе столкнулась с таким только один раз.Больше с этой фабрикой не работаю. Там была ситуация такая же-клиент перенес доставку. А я знала,что диван готов.А они его продали и не перезвонили. Умные очень. Диван,конечно,достаточно быстро отгрузили,но у меня осадочек остался.Я не работаю с людьми,которым наплевать на меня как партнера.Все просто оказалось.Фабрика была хорошая,я их всех руководство давно знала,но вот чей-то родственник - продуктивный антикризисный менеджер. Как-то так.
История переписки4
А вот сетевые строительные- Леруа, Оби,по крайней мере, точно, с претензиями очень быстро и в пользу клиента работают. Иногда даже слишком в пользу клиента )
Elena Elena
Проще позвонить туда,где заказывали и по-человечески попросить проконтролировать доставку. Нормальное общение решает множество проблем.
История переписки2
Сугубо личный опыт.

Последние годы нормальное общение воспринимается как готовность безропотно сидеть и ждать у моря погоды.
В случае проблем производители/продавцы задвигают таких заказчиков на задний план: а че, они же тихие, подождут.
Пока не включишь юридически подкованную стерву, не шевелятся.
разная
Сугубо личный опыт.

Последние годы нормальное общение воспринимается как готовность безропотно сидеть и ждать у моря погоды.
В случае проблем производители/продавцы задвигают таких заказчиков на задний план: а че, они же тихие, подождут.
Пока не включишь юридически подкованную стерву, не шевелятся.
История переписки3
В сетевых-да,потому что они там ничего не решают . У частников другая история. Что по ситуации автора-там косяк фабрики.Я сама по работе столкнулась с таким только один раз.Больше с этой фабрикой не работаю. Там была ситуация такая же-клиент перенес доставку. А я знала,что диван готов.А они его продали и не перезвонили. Умные очень. Диван,конечно,достаточно быстро отгрузили,но у меня осадочек остался.Я не работаю с людьми,которым наплевать на меня как партнера.Все просто оказалось.Фабрика была хорошая,я их всех руководство давно знала,но вот чей-то родственник - продуктивный антикризисный менеджер. Как-то так. Я -частник.И не в большом центре-в районном магазине. Несколько раз переезжала плюс-минус 3 км. Мои клиенты возвращаются. Для меня это важно ни только материально,но и психологически. Так
сказать,народное признание.
разная
Сугубо личный опыт.

Последние годы нормальное общение воспринимается как готовность безропотно сидеть и ждать у моря погоды.
В случае проблем производители/продавцы задвигают таких заказчиков на задний план: а че, они же тихие, подождут.
Пока не включишь юридически подкованную стерву, не шевелятся.
История переписки3
Кстати,даже в сетевых продавцы не задвигают.В большинстве случаев проникаются,но сделать ничего не могут.У них слишком много вышестоящих. А у вышестоящих-туча юристов и т.д. Я именнопоэтомв не работаю с крупными фабриками-там концов не найдешь. А у мелких-огромная конкуренция ,все на доверии и,соответственно-если и есть какая ошибка-все решается по звонку (даже в выходной день-привет человеческим отношениям)и без ущерба для клиента.
Нечта зимнее
Кроме заведующей советовала лично написать обращение в минздрав и позвонить в страховую.
Делайте ингаляции.
Нечта зимнее
Не туда, простите.
Нечта зимнее
Не туда, простите.
А звучит-как туда.))))
☼☼☼Патока☼☼☼
В чем проблема, получив деньги от продавца, закрыть ими кредит досрочно?
☼☼☼Патока☼☼☼
В чем проблема, получив деньги от продавца, закрыть ими кредит досрочно?
а смысл, если часть денег ты все равно теряешь? на ту сумму процентов, что была начислена до выплаты кредита
Аноним N факториал
а смысл, если часть денег ты все равно теряешь? на ту сумму процентов, что была начислена до выплаты кредита
История переписки2
Сэкономится на оставшихся процентах гораздо больше. Что там за месяц-два потеряется то?
☼☼☼Патока☼☼☼
Сэкономится на оставшихся процентах гораздо больше. Что там за месяц-два потеряется то?
История переписки3
Ну так диван таки привезут? Другой так ждать
Ghost in the Shell
лучше неустойку. Диван получаете и пишете заявление на неустойку. или согласятся или суд
12
Подпишитесь на нас