30 сентября в одном из магазинов был приобретен диван в рассрочку. Дата изготовления 28 рабочих дней. Приблизительно к 29 октября звонят и говорят что готовы доставить диван. Но так как клиента не было дома перенесли на 31 октября. 31 октября звонят с доставки и говорят что не смогут доставить диван так как машины не будет в нашем районе. Соответственно договорились на 2 ноября. Но ни 2 ни 3 ни 4 нет звонка. 8 ноября звоним в магазин где приобретался диван. Оказывается наш диван который должны были доставить еще 31 октября уехал к другим клиентам. А следующий диван на изготовлении. Ок звоню сегодня выясняется что диван должны были изготовить доставить до 9 ноября. но сроки перенесли до 18-24 ноября. Как быть в данной ситуации? Может кто сталкивался с подобным? Если разрывать договор с магазином то клиент останется без дивана но с кредитом. и будет платить кредит за не полученный диван. повторюсь диван куплен в рассрочку. благодарю всех ответивших.
Последние годы нормальное общение воспринимается как готовность безропотно сидеть и ждать у моря погоды.
В случае проблем производители/продавцы задвигают таких заказчиков на задний план: а че, они же тихие, подождут.
Пока не включишь юридически подкованную стерву, не шевелятся.
Последние годы нормальное общение воспринимается как готовность безропотно сидеть и ждать у моря погоды.
В случае проблем производители/продавцы задвигают таких заказчиков на задний план: а че, они же тихие, подождут.
Пока не включишь юридически подкованную стерву, не шевелятся.
сказать,народное признание.
Последние годы нормальное общение воспринимается как готовность безропотно сидеть и ждать у моря погоды.
В случае проблем производители/продавцы задвигают таких заказчиков на задний план: а че, они же тихие, подождут.
Пока не включишь юридически подкованную стерву, не шевелятся.
Делайте ингаляции.