Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
Прогуливает, если опоздала
Да, сложно в нашем обществе быть белой вороной, но это не болезнь.
Не будьте такой зашоренной, не предавайте своего ребенка, любите его таким каков он есть. Перестаньте уже жить совковыми уравниловками, отпустите ситуацию, не нервничайте.
Когда девочка выйдет во взрослую жизнь вам обеим будет гораздо легче, не будет такого постоянного жесткого сравнения и навязывания каких-то стандартов. Она найдет свое место, просто поддерживаете ее.
Поверьте, детям с расстройством аутистического спектра нет надежды на российских врачей.
Если же вы скажете, что диета без глютена и казеина и прочего для вас сложна и вы не готовы следовать ей, то продолжайте и дальше водить вашу дочь в школу и сетовать на жизнь.
Возьмите себя в руки, соберитесь и не перекладывайте на врачей и психологов ответственность за то, в чем они не разбираются и разбираться не хотят
Поверьте, детям с расстройством аутистического спектра нет надежды на российских врачей.
Если же вы скажете, что диета без глютена и казеина и прочего для вас сложна и вы не готовы следовать ей, то продолжайте и дальше водить вашу дочь в школу и сетовать на жизнь.
Возьмите себя в руки, соберитесь и не перекладывайте на врачей и психологов ответственность за то, в чем они не разбираются и разбираться не хотят
А если конкретно - надо брать "тайм-аут" от учёбы на лето. Она "тормозит" не из-за того, что она "ку-ку", а просто потому, что мозг "устал". Или она так "витает" весь год?
Мне самой приходится то и дело появляться в школе, а также поддерживать связь с учителями по вайберу, электронной почте или через электронный дневник
От учителей я не скрываю диагнозы, пытаюсь объяснить, что это просто она такая, что это не вредность у неё, а то некоторые учителя считали, что она к ним не подходит и не сдаёт работы из-за высокомерия или подростковой вредности
Если были бы у нас в маленьком городке такие люди, я бы обрадовалась, сама хотела попросить школьного психолога за деньги помогать дочери общаться с учителями, но не получилось
прихожу с работы и начинаем всё делать вместе.
К счастью, со мной она нормально общается, охотно везде со мной ходит/ездит, не приходится заставлять
прихожу с работы и начинаем всё делать вместе.
К счастью, со мной она нормально общается, охотно везде со мной ходит/ездит, не приходится заставлять
Самое главное Вы уже делаете - вы рядом с девочкой и готовы ей помогать.
Присмотритесь, определите, что интересует ребенка больше, чему она уделяет основное время, что у нее получается? Как общается со сверстниками и учителями в школе? Нет ли в общении проблем? Это основная причина плохой успеваемости. Девочка может просто не понимать учебный материал в том виде, в котором его преподносят на уроке.
Есть ли друзья у девочки? Или она не общается ни с кем?
Постарайтесь всё таки найти специалиста и точно определить, есть ли диагноз аутизм или РАС. Обязательно продолжайте развивать ребенка. У аутистов совершенно другое восприятие окружающего мира. Они могут его просто бояться. Поэтому замыкаются в себе.
А у вас еще и начинается переходный возраст.
Терпения вам.
Возникла уже тогда проблема с несдачей тетрадок, мне приходилось напоминать, я сама по утрам отводила в школу и прямо в кабинете говорила достань тетрадки и сдай при мне
Сейчас так невозможно - все учителя разные, всё, что могу делать - приходить в школу почаще и поддерживать с учителями контакт через вайбер, телефон, электронный дневник. Вижу в электронном дневнике, что появились долги, идём и вместе сдаём. Иногда она сама идёт в школу, а папа отдельно приносит тетради и отдаёт лично учителям - на дочь никакой надежды, скажет, что забыла, не смогла, не нашла учительницу.