Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
у неё, когда невролог просит высунуть язык, он загибается влево
Поэтому и направили, других нареканий у невролога нет
Вы должны знать, что вы не одиноки. Есть много мамочек и детишек с такими проблемами. У моего СДВГ. Истерики очень часто. Во время учебного года каждый день слышу "Отстань, задолбала и т.д." Раньше бил меня, сейчас Слава Богу перестал! Уроки делать - это ад! Второй класс закончил с тремя тройками. Но по русскому тройка натянута, а так двойка грозила. Дисграфия, не внимательность, истерики и т.д. Я обещала сыну, что за оценки ругать не буду, но школа - это его работа. не будет стараться - не получит бонусы. Но всё равно люблю, обнимаю, балую. Сама пью успокоительные.
Вы должны знать, что вы не одиноки. Есть много мамочек и детишек с такими проблемами. У моего СДВГ. Истерики очень часто. Во время учебного года каждый день слышу "Отстань, задолбала и т.д." Раньше бил меня, сейчас Слава Богу перестал! Уроки делать - это ад! Второй класс закончил с тремя тройками. Но по русскому тройка натянута, а так двойка грозила. Дисграфия, не внимательность, истерики и т.д. Я обещала сыну, что за оценки ругать не буду, но школа - это его работа. не будет стараться - не получит бонусы. Но всё равно люблю, обнимаю, балую. Сама пью успокоительные.
Раньше, когда маленькая была, нормально всё было, на коленках часто сидела, сама подходила обниматься, сейчас нет
Насчёт двоек не ругаем, просто пытаюсь узнать в чём затрудняется и объяснять
Раньше, когда маленькая была, нормально всё было, на коленках часто сидела, сама подходила обниматься, сейчас нет
Насчёт двоек не ругаем, просто пытаюсь узнать в чём затрудняется и объяснять
заплетать всё равно не разрешает, а обнимать и целовать позволяет.
заплетать всё равно не разрешает, а обнимать и целовать позволяет.
может ей сделать стрижку красивую? пусть сама выберет. надо самооценку поднимать ей. такие детки чувствуют, что они не такие и забиваются, уходят в себя. Терпения и спокойствия вам!
может ей сделать стрижку красивую? пусть сама выберет. надо самооценку поднимать ей. такие детки чувствуют, что они не такие и забиваются, уходят в себя. Терпения и спокойствия вам!
Подстричь не хочет
Но я беру её в парикмахерскую с собой, то кончики ровняем, то чёлочку делаем
Не любит парикмахерскую, уговариваю подолгу, но ходит иногда
Раньше, когда маленькая была, нормально всё было, на коленках часто сидела, сама подходила обниматься, сейчас нет
Насчёт двоек не ругаем, просто пытаюсь узнать в чём затрудняется и объяснять
Раньше, когда маленькая была, нормально всё было, на коленках часто сидела, сама подходила обниматься, сейчас нет
Насчёт двоек не ругаем, просто пытаюсь узнать в чём затрудняется и объяснять
Раньше, когда маленькая была, нормально всё было, на коленках часто сидела, сама подходила обниматься, сейчас нет
Насчёт двоек не ругаем, просто пытаюсь узнать в чём затрудняется и объяснять
Режим труда и отдыха. Витамины. Сон.
Теперь про меня. Я девочка-тупка. Что помогло - музыкальная школа. Играют две руки - работают межполушарные связи.
Плаванье. Тело + вода - снижается чувствительность.
Очки - полузатемненные, возможно ей мешает свет. Возможно наушники - ей может мешать шум.
Читайте про синдром Аспергера, Расстройство аутистического спектра. Диспраксия. Синдром дефицита внимания без гиперактивности. Видео взрослых людей, как они с этим боролись в детстве.
Надо найти способ запоминания. В моем случае - только рисовать схемы. Все. Больше никак. То, на что у людей уходит час учебы у меня уходило 3-4-5 часов.
И да - мама мешает. Без нее плохо было, а с ней еще хуже. Не тот почерк, то забыла, это не взяла, и скандал. Правда я типа хорошистка была. Просто маму от меня в первом классе прогнала бабушка, сказала сама справится, ну я и справлялась, а так не известно что было бы.
Режим труда и отдыха. Витамины. Сон.
Теперь про меня. Я девочка-тупка. Что помогло - музыкальная школа. Играют две руки - работают межполушарные связи.
Плаванье. Тело + вода - снижается чувствительность.
Очки - полузатемненные, возможно ей мешает свет. Возможно наушники - ей может мешать шум.
Читайте про синдром Аспергера, Расстройство аутистического спектра. Диспраксия. Синдром дефицита внимания без гиперактивности. Видео взрослых людей, как они с этим боролись в детстве.
Надо найти способ запоминания. В моем случае - только рисовать схемы. Все. Больше никак. То, на что у людей уходит час учебы у меня уходило 3-4-5 часов.
И да - мама мешает. Без нее плохо было, а с ней еще хуже. Не тот почерк, то забыла, это не взяла, и скандал. Правда я типа хорошистка была. Просто маму от меня в первом классе прогнала бабушка, сказала сама справится, ну я и справлялась, а так не известно что было бы.
Режим труда и отдыха. Витамины. Сон.
Теперь про меня. Я девочка-тупка. Что помогло - музыкальная школа. Играют две руки - работают межполушарные связи.
Плаванье. Тело + вода - снижается чувствительность.
Очки - полузатемненные, возможно ей мешает свет. Возможно наушники - ей может мешать шум.
Читайте про синдром Аспергера, Расстройство аутистического спектра. Диспраксия. Синдром дефицита внимания без гиперактивности. Видео взрослых людей, как они с этим боролись в детстве.
Надо найти способ запоминания. В моем случае - только рисовать схемы. Все. Больше никак. То, на что у людей уходит час учебы у меня уходило 3-4-5 часов.
И да - мама мешает. Без нее плохо было, а с ней еще хуже. Не тот почерк, то забыла, это не взяла, и скандал. Правда я типа хорошистка была. Просто маму от меня в первом классе прогнала бабушка, сказала сама справится, ну я и справлялась, а так не известно что было бы.
Так она запоминает
Если ей куда-то идти надо, я прямо рисую во сколько, куда и что надо взять
И то не факт, что справится
для тех кто пишет что девочка взрослая и сама должна понимать напомню - девочке пофиг, это мама расстраивается что ребенок неуспевающий в плане уроков.
ну и не надо обижаться на нее за эти самые -уйди,отстань , это еще и возраст такой .
я понимаю что вы тоже человек и вам очень обидно что вы то стараетесь а в ответ не то что тишина а идет обратная реакция и никакого результата, при тех силах которые вы прикладываете вы вправе рассчитывать на более приличный результат, но увы и ах... приходится принимать ребенков такими какие они есть, вы же не перестали любить свою дочь,правда?
Ребёнок явно же не тянет.
Захотите - убедите всех, что дочке нужна коррекция.
Вышла замуж, муж сильно боролся. А недавно, запарковавшись на платной стоянке, обнаружила отсутствие кошелька в сумке. Выехать не могу, денег нет, связи тоже (подземная). Попросила женщину одолжить, а женщина не отказала. Теперь жду, когда сама смогу кому нибудь помочь.
И только ваша тема мне напомнила о моей вбитой родителями скромности.
В пенале должны быть 2-3 ручки и простых карандаша, в сумке обязательно запасная линейка и ластик.
И да, я согласна со Скарлетт: никаким стеснением нельзя объяснить то, что дочке совсем не ориентируется в пространстве (за 6 лет!!! не понять, как устроена школа - да Вы смеётесь, какое стеснение?!).
Тут явно проблемы у ребёнка. Не знаю, поддаётся ли это корректировке, но ребёнок не такой, как остальные!
И да, я согласна со Скарлетт: никаким стеснением нельзя объяснить то, что дочке совсем не ориентируется в пространстве (за 6 лет!!! не понять, как устроена школа - да Вы смеётесь, какое стеснение?!).
Тут явно проблемы у ребёнка. Не знаю, поддаётся ли это корректировке, но ребёнок не такой, как остальные!
У них 2 корпуса у школы, начальная школа - вообще другое здание, а через проспект во дворах здание второго корпуса, где учатся с 5 по 11
затруднения начались, когда пошла в 5 класс, трудно ориентировалась, путалась в расписании. Забывает перед уходом из школы посмотреть расписание на следующий день- у них часто изменения, учителя болеют, меняются и нет такого, что одно расписание на всю четверть. Постоянные изменения, их другие дети привыкли отслеживать, моя никак не может. Звонить одноклассникам и узнавать тоже никак