Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трудности с дочерью-подростком

Счёт не мою пользу
Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери. 
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что  я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне  самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
338
Заядлая ОптимисткаВ ответ на Счёт не мою пользу
Счёт не мою пользу
Она ещё любит готовить, ей нравится что-то печь, стряпать
Можно попробовать на повара, кулинара или кондитера
История переписки3
Не надо Вам в коррекционную школу, это точно. Ни в коем случае. Приподнимите ее планку в сфере реализации. Она у Вас девица талантливая, это видно.
Пошевел ПервыйВ ответ на Заядлая Оптимистка
Заядлая Оптимистка
Не надо Вам в коррекционную школу, это точно. Ни в коем случае. Приподнимите ее планку в сфере реализации. Она у Вас девица талантливая, это видно.
История переписки4
Это как, простите, видно, что у автора талантливая девица?
Зачем эти пустые надежды?
Дарья СВ ответ на Заядлая Оптимистка
Заядлая Оптимистка
Не надо Вам в коррекционную школу, это точно. Ни в коем случае. Приподнимите ее планку в сфере реализации. Она у Вас девица талантливая, это видно.
История переписки4
А откуда это видно? Тут работы выставляли?Здесь есть спецы способные увидеть талант?
елена нестероваВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
скажите, а не после коррекционки вы куда планируете ребенка пристраивать?
История переписки2
В училище наверное. Посмотрим, но не в вуз уж. Наврятли он потянет. Думаем ещё. В этом году надо решить. Руки для рабочей специальности неловкие. Будем звонить , думать. Предлагать ребенку.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
В училище наверное. Посмотрим, но не в вуз уж. Наврятли он потянет. Думаем ещё. В этом году надо решить. Руки для рабочей специальности неловкие. Будем звонить , думать. Предлагать ребенку.
История переписки3
Сейчас у училищ есть программы по обучению выпускников клррекционок. Наш учат на поваров, механиков. Думаю, дальше будет шире
елена нестероваВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Сейчас у училищ есть программы по обучению выпускников клррекционок. Наш учат на поваров, механиков. Думаю, дальше будет шире
История переписки4
Коррекционная школа 8 вида. Там и дауны учатся и аутисты. Пусть ребёнок будет с обычными детьми. Коррекционка это край. Там деградировать он будет. Дети всякие и есть совсем больные. Он не настолько плох. Чтоб его туда отдавать. Я звонила директору коррекционной школы. Она просила чтобы бы к ним не шли.сказала что совсем испортил ребенка.
Пошевел ПервыйВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
Коррекционная школа 8 вида. Там и дауны учатся и аутисты. Пусть ребёнок будет с обычными детьми. Коррекционка это край. Там деградировать он будет. Дети всякие и есть совсем больные. Он не настолько плох. Чтоб его туда отдавать. Я звонила директору коррекционной школы. Она просила чтобы бы к ним не шли.сказала что совсем испортил ребенка.
История переписки5
Ну надо же.
Я, наоборот, собираюсь в коррекцию отдать.
Но я со своим точно заниматься не буду, а мучать себя и ребёнка не охота.
Дарья СВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Ну надо же.
Я, наоборот, собираюсь в коррекцию отдать.
Но я со своим точно заниматься не буду, а мучать себя и ребёнка не охота.
История переписки6
Так и не передумали? У вас ведь только гиперактивность вроде, или я что то не так помню . Тогда в заключении мппк должны быть такие рекомендации, по выходу из сада. У вас есть?
Пошевел ПервыйВ ответ на Дарья С
Дарья С
Так и не передумали? У вас ведь только гиперактивность вроде, или я что то не так помню . Тогда в заключении мппк должны быть такие рекомендации, по выходу из сада. У вас есть?
История переписки7
С гипером никто в коррекцию не отправит. У нас конкретная такая ЗПР.
В коррекцию отдавать страшно: некуда будет стремиться.
А в нормальную ещё страшнее: ему прилепят дурака в первые 15 минут - и всё, школьная жизнь на этом будет кончена.
Дарья СВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
С гипером никто в коррекцию не отправит. У нас конкретная такая ЗПР.
В коррекцию отдавать страшно: некуда будет стремиться.
А в нормальную ещё страшнее: ему прилепят дурака в первые 15 минут - и всё, школьная жизнь на этом будет кончена.
История переписки8
А попробовать не хотите? Школы все разные. Я отдам в самую простую по Школе России, у нас туда никто идти не хочет, школа не престижная, мой не будет выделяться. У него нет зпр и поведенческих проблем. Но учится будет трудно и плохо, что ж, я это понимаю. Все мои знакомые в том же положении костьми ложатся, только б не в коррекционку. Я помню, вы сразу сказали, что туда отдадите, но ведь у вас спец сад, неужели нет улучшений? Получается и на подготовку с сентября не отдадите? А так+ то школа сама имеет право предложить мппк.
Пошевел ПервыйВ ответ на Дарья С
Дарья С
А попробовать не хотите? Школы все разные. Я отдам в самую простую по Школе России, у нас туда никто идти не хочет, школа не престижная, мой не будет выделяться. У него нет зпр и поведенческих проблем. Но учится будет трудно и плохо, что ж, я это понимаю. Все мои знакомые в том же положении костьми ложатся, только б не в коррекционку. Я помню, вы сразу сказали, что туда отдадите, но ведь у вас спец сад, неужели нет улучшений? Получается и на подготовку с сентября не отдадите? А так+ то школа сама имеет право предложить мппк.
История переписки9
Он себя ведёт странно.
Может заладить фразы из мультика и повторять целый день.
Смеётся над тем, что кто-то плачет.
Воет как собака.
Не понимает правил игры в прятки, в догонялки (ребёнку 6 лет).
Его однозначно запишут в дураки ещё на первом сентября.
Я же вижу реакцию детей на него.
Нам играть только с двухлетками.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
Сыну 12.Парциальная недостаточность когнитивного компонента деятельности. С дедсада в себе, по кустам букашек собирал. В песке не сидел, с детьми особо не контактировал .Учёба тяжело давались. Грубый, сидеть не может за уроками, утомляется, голова на столе.Когда объясняю, может думать о другом, смотреть в другую сторону или внезапно что то спросить не по теме. Когда что то не получается, может истерика случиться. Памяти нет. Каждый день повторяем одно и тоже Стихи тяжело учить. Психует, терпения нет,старания все сделать качественно. В школе до второго класса сидел ничего практически не делал. Сейчас в пятый пошёл. На второй год оставался. Я с ним сидела ночами и днями. Положу младшего и сижу. Муж не может, рявкает на него. Нас отправляли в коррекционку Я отказалась, тянули обычную. Наконец перешёл. Буду тянуть. После коррекционки -никуда. 3 чник. Но если не заниматься, будет коррекционка. Занимаемся по 4,5 часов в день.Хожу на собрания, к школьному психологу, к учителям. Спрашиваю у них где нам подтянуть, веду с ними переписку по ват сапу. Вот так.
После коррекционки никуда, а куда надо? Профессии в соответствии с возможностями выпускники получают. И уроки учат в школе. Может быть, это не так страшно - коррекционка?
елена нестероваВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
После коррекционки никуда, а куда надо? Профессии в соответствии с возможностями выпускники получают. И уроки учат в школе. Может быть, это не так страшно - коррекционка?
История переписки2
Дети получают справку после коррекционки. Не аттестат!Куда его возьмут со справкой. У нас в городе 2 места куда можно пойти учиться со справкой 3 специальности. Вообще ни о чем. Хоткли бы вы своим детям такой ограниченный выбор на будущее?
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
Дети получают справку после коррекционки. Не аттестат!Куда его возьмут со справкой. У нас в городе 2 места куда можно пойти учиться со справкой 3 специальности. Вообще ни о чем. Хоткли бы вы своим детям такой ограниченный выбор на будущее?
История переписки3
Хотела бы то, что им по силам. И такое настоящее по пять часов уроки учить в 5 классе не хотела бы ни себе, ни им. Друг сына окончил коррекционку, выучился на повара, в коррекционке был до вечера, питание, спорт, творчество, куча развития, специалисты. Мама и сестра дома спокойные, а не то, что было в 1-2 классе, пока не перевели. Я вам и ребёнку желаю самого лучшего. Но мне это не понять.
елена нестероваВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Хотела бы то, что им по силам. И такое настоящее по пять часов уроки учить в 5 классе не хотела бы ни себе, ни им. Друг сына окончил коррекционку, выучился на повара, в коррекционке был до вечера, питание, спорт, творчество, куча развития, специалисты. Мама и сестра дома спокойные, а не то, что было в 1-2 классе, пока не перевели. Я вам и ребёнку желаю самого лучшего. Но мне это не понять.
История переписки4
Потому что Вы не в моем положении,поэтому не понять.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
Потому что Вы не в моем положении,поэтому не понять.
История переписки5
Это само собой. Ну и я сужу по своим знакомым и местной коррекционной школе. Может быть, у вас все иначе
елена нестероваВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Это само собой. Ну и я сужу по своим знакомым и местной коррекционной школе. Может быть, у вас все иначе
История переписки6
Да у нас не ахти. Директор сама говорит, все делайте, не ходите к нам.
Санта Клаус хочет спокойныхночей, 2 ребенкаВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
Потому что Вы не в моем положении,поэтому не понять.
История переписки5
А я все равно за обучение по способностям ребёнка. Есть рекомендация на коррекционку, значит надо идти. У меня у младшего впереди коррекционка. Ну что делать . Надо чтобы он усвоил максимум информации. Там все таки она несколько иначе преподносится
Санта Клаус хочет спокойныхночей
А я все равно за обучение по способностям ребёнка. Есть рекомендация на коррекционку, значит надо идти. У меня у младшего впереди коррекционка. Ну что делать . Надо чтобы он усвоил максимум информации. Там все таки она несколько иначе преподносится
История переписки6
Ребёнок обыкновенный должен уделять урокам от от 2 часов до 3 в старших классах .Мы занимаемся 4 редко 5 часов это с перерывами и когда много уроков. Когда идёт речь о подготовке к впр, контрольные работы .В так полтора часа уроки. Полтора, 2 допка. Со мной. Репетиторов не нажимаем. Вы считаете дети из гимназии меньше чем уроками сидят в старших классах? Зачем коррекционка ребенку если он тянет программу? Нужно просто заниматься. И потом цель сейчас даже не усвоить на отлично школьную программу, а быстрей школу закончить и пусть на 3 .В школе основные мучения, на специальность обучится. Кому эти знания пригодились школьные, не настолько они жизненноважны. Нам для жизни что надо .?Устроиться в жизни.Работу по себе найти, семью завести.У каждого конечно свои амбиции. Мы на много не рассчитываем .Я вот всю жизнь тянула математику, и что , пригодилась она мне -нет.И есть люди с дипломами красными, а работают рабочими, и не оправдали надежд родителей. Я поэтому за обычную школу, чтоб хоть не со справкой выйти. А там он выберет.
Паола, 1 ребенокВ ответ на елена нестерова
елена нестерова
Ребёнок обыкновенный должен уделять урокам от от 2 часов до 3 в старших классах .Мы занимаемся 4 редко 5 часов это с перерывами и когда много уроков. Когда идёт речь о подготовке к впр, контрольные работы .В так полтора часа уроки. Полтора, 2 допка. Со мной. Репетиторов не нажимаем. Вы считаете дети из гимназии меньше чем уроками сидят в старших классах? Зачем коррекционка ребенку если он тянет программу? Нужно просто заниматься. И потом цель сейчас даже не усвоить на отлично школьную программу, а быстрей школу закончить и пусть на 3 .В школе основные мучения, на специальность обучится. Кому эти знания пригодились школьные, не настолько они жизненноважны. Нам для жизни что надо .?Устроиться в жизни.Работу по себе найти, семью завести.У каждого конечно свои амбиции. Мы на много не рассчитываем .Я вот всю жизнь тянула математику, и что , пригодилась она мне -нет.И есть люди с дипломами красными, а работают рабочими, и не оправдали надежд родителей. Я поэтому за обычную школу, чтоб хоть не со справкой выйти. А там он выберет.
История переписки7
Все правильно Вы делаете. Коррекционка - это тупик.
И ещё, я очень очень тяжело училась в школе. Да, на 4, но домашка многими часами. И это помогло. Училище, 2 вышки. Работа норм.
Просто кому то надо много работать, а у кого то все играючи. А там - обязательно найдёт свое место в жизни.
Санта Клаус хочет спокойныхночей
А я все равно за обучение по способностям ребёнка. Есть рекомендация на коррекционку, значит надо идти. У меня у младшего впереди коррекционка. Ну что делать . Надо чтобы он усвоил максимум информации. Там все таки она несколько иначе преподносится
История переписки6
школа это не гарантия счастливого будущего
не гарантия быть умным
школа забирает 10 лет жизни минимум - за 10 лет можно стать ценным специалистом в какой то области и жить в шоколаде и нести пользу людям ( если так вам будет угоднее ) 10 лет потом ещё 5 и того 15 лет жизни а потом мы не можем ответить ни на один вопрос из средней программы не так ли ..........кому это нужно .....
azuВ ответ на elenataylor
elenataylor
школа это не гарантия счастливого будущего
не гарантия быть умным
школа забирает 10 лет жизни минимум - за 10 лет можно стать ценным специалистом в какой то области и жить в шоколаде и нести пользу людям ( если так вам будет угоднее ) 10 лет потом ещё 5 и того 15 лет жизни а потом мы не можем ответить ни на один вопрос из средней программы не так ли ..........кому это нужно .....
История переписки7
Даже если можем ответить на вопрос - а зачем? Разве что детям со школой помогать.
Штепсель
Я бы вас к психологу отправила, мне кажется у нее от туда проблемы, замкнутость
Джонни
Регулярные занятия с психологом,если есть,то с психотерапевтом.А МРТ головного мозга не назначали?Может быть,органическое поражение.А может,неврология не вылеченная.
Счёт не мою пользуВ ответ на Джонни
Джонни
Регулярные занятия с психологом,если есть,то с психотерапевтом.А МРТ головного мозга не назначали?Может быть,органическое поражение.А может,неврология не вылеченная.
на МРТ на той неделе пойдём
у неё, когда невролог просит высунуть язык, он загибается влево
Поэтому и направили, других нареканий у невролога нет