Здравствуйте форумчанки, у меня сын 12 лет. Мальчик с некоторыми особенностями, в совсем маленьком возрасте очень много плакал, в садике был очень тихим, в начальной школе также не отвечал на уроках., сейчас проблема и со сверстниками в плане коммуникации и с учебой. Я все время думала особенности характера, и только с прошлого года обратилась к невропотологу, которая пропила препараты. Но особо не помогают. Старалась с конца пятого класса до конца второй четверти 6 класса не делать с ним уроки, было спокойствие мое и его. Но сейчас что-то совсем сьехал на двойки, учителя жалуются. Сейчас взялась за него, но это столько страданий моих и его (когда ругаю плачет), постоянно контролировать и делать с ним уроки сил нет. Всегда считала, что дети должны учиться самостоятельности во всем, тем более уже такой большой. Я себя успокаиваю иногда думая, что он немного умственно отсталый (так мне легче не требовать с него), хотя наверное просто заторможенный. Вообщем я в отчаянии. Что делать, может быть нужно поменять свое отношение? Подскажите пжл, может кто сталкивался с такими проблемами?
Как раз наоборот. Цель -получить знания, но уж никак не добыть. Что значит, пережевывание? Тоже не согласна. Не понял с первого раза, забудь вообще что ль? Так то повторение-мать ученья)))) Тогда в чем смысл работы всех репетиторов? По мне так не может родитель объяснить, донести - найми репетитора, а не бросай ребенка на произвол судьбы.
смысл обучения (и не только в школе) в том, что ребенок учится анализировать и добывать знания самостоятельно из различных источников. и вся современная система образования направлена именно на это, а не на складывание уже готового и переваренного знания в головы.
да, в младшей школе все разжевывают и объясняют, перепроходят, но уже даже в ней закладываются тенденции на самостоятельное освоение знаний ребенком.
как сказал кто-то на форуме, что смысл воспитания в том, чтобы научить ребенка жить самостоятельно, без меня. с обучением аналогично: процесс идет постепенно, но в старшей школе или в вузе ребенку точно скажут, что задача учителя научить учиться и показать правильное направление, а дальше сам.
не спорю, ребенку нужна помощь. а ребенку автора, возможно, помощь врачей. но смысл всех этих мероприятий в том, чтобы дотянуть ребенка до такого уровня, когда он сможет учиться сам.
смысл обучения (и не только в школе) в том, что ребенок учится анализировать и добывать знания самостоятельно из различных источников. и вся современная система образования направлена именно на это, а не на складывание уже готового и переваренного знания в головы.
да, в младшей школе все разжевывают и объясняют, перепроходят, но уже даже в ней закладываются тенденции на самостоятельное освоение знаний ребенком.
как сказал кто-то на форуме, что смысл воспитания в том, чтобы научить ребенка жить самостоятельно, без меня. с обучением аналогично: процесс идет постепенно, но в старшей школе или в вузе ребенку точно скажут, что задача учителя научить учиться и показать правильное направление, а дальше сам.
не спорю, ребенку нужна помощь. а ребенку автора, возможно, помощь врачей. но смысл всех этих мероприятий в том, чтобы дотянуть ребенка до такого уровня, когда он сможет учиться сам.
смысл обучения (и не только в школе) в том, что ребенок учится анализировать и добывать знания самостоятельно из различных источников. и вся современная система образования направлена именно на это, а не на складывание уже готового и переваренного знания в головы.
да, в младшей школе все разжевывают и объясняют, перепроходят, но уже даже в ней закладываются тенденции на самостоятельное освоение знаний ребенком.
как сказал кто-то на форуме, что смысл воспитания в том, чтобы научить ребенка жить самостоятельно, без меня. с обучением аналогично: процесс идет постепенно, но в старшей школе или в вузе ребенку точно скажут, что задача учителя научить учиться и показать правильное направление, а дальше сам.
не спорю, ребенку нужна помощь. а ребенку автора, возможно, помощь врачей. но смысл всех этих мероприятий в том, чтобы дотянуть ребенка до такого уровня, когда он сможет учиться сам.
я, может, чего-то не понимаю, современной программы, например, но весь смысл учебы в том, что ребенок учится самостоятельно добывать знания и осваивать их. какая польза от пережевывания? я считаю, что после младшей школы здоровый ребенок должен делать сам, родитель может проверить или подсказать, но заниматься ребенок должен сам.
я пару лет назад помогала племяннику 8-класснику уроки делать. имхо, это позорище, у 8-классника домашку проверять.
если ребенок не замотивирован на учебу, приходится мотивировать) иногда даже отличники ленятся, это естественно. но разжевывать все домашнее задание в таком возрасте ненормально.
я, может, чего-то не понимаю, современной программы, например, но весь смысл учебы в том, что ребенок учится самостоятельно добывать знания и осваивать их. какая польза от пережевывания? я считаю, что после младшей школы здоровый ребенок должен делать сам, родитель может проверить или подсказать, но заниматься ребенок должен сам.
я пару лет назад помогала племяннику 8-класснику уроки делать. имхо, это позорище, у 8-классника домашку проверять.
осталось всего гиа, два года, егэ, 4 года вуза и диплом) меньше половины
осталось всего гиа, два года, егэ, 4 года вуза и диплом) меньше половины
через 2-3 недели выяснилось, что девочке дз от репетитора дома вся семья делала. наш преподаватель сказал ей, что это не дело, она должна сама, как может, но сама. в итоге, девочка ушла. я тогда была в шоке, в чем смысл ее занятий?
имхо, к такому возрасту должно быть достаточно объяснений учителя плюс небольших подсказок-советов со стороны учителя или родителей, но никак не разжевываний всего материала как в первом классе.