Здравствуйте форумчанки, у меня сын 12 лет. Мальчик с некоторыми особенностями, в совсем маленьком возрасте очень много плакал, в садике был очень тихим, в начальной школе также не отвечал на уроках., сейчас проблема и со сверстниками в плане коммуникации и с учебой. Я все время думала особенности характера, и только с прошлого года обратилась к невропотологу, которая пропила препараты. Но особо не помогают. Старалась с конца пятого класса до конца второй четверти 6 класса не делать с ним уроки, было спокойствие мое и его. Но сейчас что-то совсем сьехал на двойки, учителя жалуются. Сейчас взялась за него, но это столько страданий моих и его (когда ругаю плачет), постоянно контролировать и делать с ним уроки сил нет. Всегда считала, что дети должны учиться самостоятельности во всем, тем более уже такой большой. Я себя успокаиваю иногда думая, что он немного умственно отсталый (так мне легче не требовать с него), хотя наверное просто заторможенный. Вообщем я в отчаянии. Что делать, может быть нужно поменять свое отношение? Подскажите пжл, может кто сталкивался с такими проблемами?
одна сцена где в 6 лет он обкакался, потому что ему страшно идти в туалет, а мать будет бить, а отец уходит, чтобы этого не видеть чего стоит...
для понимания того, что чувствует ребенок, когда его не понимают, не принимают, не любят
в данном случае именно для автора!
Самая показательная про крики мамы вообще "Однажды мама ругалась" Ютты Бауэр
автору надо менять себя в первую очередь и разбираться в себе и своих ожиданиях
поэтому и написала: почитать и подумать
одна сцена где в 6 лет он обкакался, потому что ему страшно идти в туалет, а мать будет бить, а отец уходит, чтобы этого не видеть чего стоит...
для понимания того, что чувствует ребенок, когда его не понимают, не принимают, не любят
в данном случае именно для автора!
Самая показательная про крики мамы вообще "Однажды мама ругалась" Ютты Бауэр
автору надо менять себя в первую очередь и разбираться в себе и своих ожиданиях
поэтому и написала: почитать и подумать
«Сегодня утром мама так на меня кричала,
что меня разорвало на части:
швырнуло голову в небо,
живот забросило в море,
крылья пропали в джунглях.
Клюв потерялся в горах.
А хвостик упал где-то в городе.
У меня остались лишь ноги, но потом и они сбежали.
Я не мог ничего возразить: ведь мой клюв потерялся в горах!
Я хотел бы его отыскать, но глаза мои были в небе!
Я хотел полететь за глазами, но крылья пропали в джунглях.
А ноги совсем устали, когда забрели в пустыню.
Однако вечером мама собрала все части – и сшила.
Только ног не хватало…
«Прости меня, дорогой», - сказала мама устало».
- это ВСЯ книга!
одна сцена где в 6 лет он обкакался, потому что ему страшно идти в туалет, а мать будет бить, а отец уходит, чтобы этого не видеть чего стоит...
для понимания того, что чувствует ребенок, когда его не понимают, не принимают, не любят
в данном случае именно для автора!
Самая показательная про крики мамы вообще "Однажды мама ругалась" Ютты Бауэр
автору надо менять себя в первую очередь и разбираться в себе и своих ожиданиях
поэтому и написала: почитать и подумать
Порой родительские ожидания,колечат детей
Екатерина Мурашова "Дети-тюфяки и дети-катастрофы",
"Загадочное ночное убийство собаки" Марка Хэддона,
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза.
Просто почитать и подумать.
По ребенку: продолжайте лечение у невролога и сходите к детскому психотерапевту (не психологу); возможно потребуется и медикаментозное лечение продолжить и научиться общаться и выстраивать коммуникации; возможно потребуется сменить школу, т.к. в этой школе уже определенное отношение к ребенку сложилось.
Удачи Вам!
Уилл - мальчик с особенностями поведения талантливый в математике. Очень протестный.
У моего СДВГ, читаю, смотрю, работаю над собой. У меня ребёнок становится лучше. Иногда как автор отпускаю ситуацию и думаю ну вот такой... Надо принять и работать над собой и малыш как чувствует и тоже меняется.
Нет, ну, конечно, обследуйте, но, знаете, не все дети резвые и шустрые. И учителя как раз на это указывают. Но в принципе все говорят, что перерастет.
У меня вон наоборот проблема: шилопопность у сына 8 лет. Нет, в учебе не мешает, но усидеть на попе ровно - это проблема. Дети вообще разные сами по себе.
Нет, ну, конечно, обследуйте, но, знаете, не все дети резвые и шустрые. И учителя как раз на это указывают. Но в принципе все говорят, что перерастет.
У меня вон наоборот проблема: шилопопность у сына 8 лет. Нет, в учебе не мешает, но усидеть на попе ровно - это проблема. Дети вообще разные сами по себе.
Нет, ну, конечно, обследуйте, но, знаете, не все дети резвые и шустрые. И учителя как раз на это указывают. Но в принципе все говорят, что перерастет.
У меня вон наоборот проблема: шилопопность у сына 8 лет. Нет, в учебе не мешает, но усидеть на попе ровно - это проблема. Дети вообще разные сами по себе.
Автору пожелаем веры в своего ребёнка и терпения.
Автору пожелаем веры в своего ребёнка и терпения.
Нет, ну, конечно, обследуйте, но, знаете, не все дети резвые и шустрые. И учителя как раз на это указывают. Но в принципе все говорят, что перерастет.
У меня вон наоборот проблема: шилопопность у сына 8 лет. Нет, в учебе не мешает, но усидеть на попе ровно - это проблема. Дети вообще разные сами по себе.
Задача родителей состоит в том, чтобы развить склонности ребёнка и не отбить у него тягу к познанию мира. Она есть у всех детей, но к сожалению, ее успешно гнобят - сначала родители, а потом Учителя.
Задача родителей состоит в том, чтобы развить склонности ребёнка и не отбить у него тягу к познанию мира. Она есть у всех детей, но к сожалению, ее успешно гнобят - сначала родители, а потом Учителя.
я, может, чего-то не понимаю, современной программы, например, но весь смысл учебы в том, что ребенок учится самостоятельно добывать знания и осваивать их. какая польза от пережевывания? я считаю, что после младшей школы здоровый ребенок должен делать сам, родитель может проверить или подсказать, но заниматься ребенок должен сам.
я пару лет назад помогала племяннику 8-класснику уроки делать. имхо, это позорище, у 8-классника домашку проверять.
я, может, чего-то не понимаю, современной программы, например, но весь смысл учебы в том, что ребенок учится самостоятельно добывать знания и осваивать их. какая польза от пережевывания? я считаю, что после младшей школы здоровый ребенок должен делать сам, родитель может проверить или подсказать, но заниматься ребенок должен сам.
я пару лет назад помогала племяннику 8-класснику уроки делать. имхо, это позорище, у 8-классника домашку проверять.
Как раз наоборот. Цель -получить знания, но уж никак не добыть. Что значит, пережевывание? Тоже не согласна. Не понял с первого раза, забудь вообще что ль? Так то повторение-мать ученья)))) Тогда в чем смысл работы всех репетиторов? По мне так не может родитель объяснить, донести - найми репетитора, а не бросай ребенка на произвол судьбы.