Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Схожу с ума! Что делать с сыном?

Ailinis
Здравствуйте форумчанки, у меня сын 12 лет. Мальчик с некоторыми особенностями, в совсем маленьком возрасте очень много плакал, в садике был очень тихим, в начальной школе также не отвечал на уроках., сейчас проблема и со сверстниками в плане коммуникации и с учебой. Я все время думала особенности характера, и только с прошлого года обратилась к невропотологу, которая пропила препараты. Но особо не помогают. Старалась с конца пятого класса до конца второй четверти 6 класса не делать с ним уроки, было спокойствие мое и его. Но сейчас что-то совсем сьехал на двойки, учителя жалуются. Сейчас взялась за него, но это столько страданий моих и его (когда ругаю плачет), постоянно контролировать и делать с ним уроки сил нет. Всегда считала, что дети должны учиться самостоятельности во всем, тем более уже такой большой. Я себя успокаиваю иногда думая, что он немного умственно отсталый (так мне легче не требовать с него), хотя наверное просто заторможенный. Вообщем я в отчаянии. Что делать, может быть нужно поменять свое отношение? Подскажите пжл, может кто сталкивался с такими проблемами?        
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
318
1345678913
редкий гость, 2 ребенка
Обследовать ребенка, найти причины и уже тогда строить планы действия. Может, ему необходимо коррекционное учебное заведение
Алиция, 1 ребенок
учите с ним устные уроки, читайте вслух,разбирайте, сейчас в школе программа такая что требует помощи взрослых, честное слово,чтобы прочитать параграф истории или биологии не надо много времени,полчаса чтобы 2 раза прочитать и пересказать,с русским и математикой сложнее, но вот та же математика есть в инете ,что то можно посмотреть там.
Анна, 2 ребенка
дети разные. никто, не видя вашего ребенка, не скажет вам, что с ним... в теории у него может быть что-то, что ему нравится больше или меньше. надо стараться развивать то, что нравится. поощрять за успехи, хвалить больше. если все время вы делали уроки с ним, а вдруг перестали, результат очевиден. надо переходить постепеннно. просмотрели, что нужно делать, ушли, проверили. попросили проверить самого и тд.
Только я
Подавайте что-то для развития умственной деятельности. Я очень советую лецитин и Омега3 (можно заказать на Iherb)
А что касается уроков, не делайте вместе с ним (моих бы нервов тоже на это не хватило), а просто проверяйте по факту
AilinisВ ответ на Только я
Только я
Подавайте что-то для развития умственной деятельности. Я очень советую лецитин и Омега3 (можно заказать на Iherb)
А что касается уроков, не делайте вместе с ним (моих бы нервов тоже на это не хватило), а просто проверяйте по факту
спасибо, наверное надо. Хотя уже разных ноотропов пили
Только яВ ответ на Ailinis
Ailinis
спасибо, наверное надо. Хотя уже разных ноотропов пили
История переписки2
Это другое.
Лецитин и омега - это мягкие средства, которые просто стимулируют работу мозга, умение сосредотачиваться и т.п. Я и дочке постоянно даю, и себе))
скарлетт старВ ответ на Только я
Только я
Это другое.
Лецитин и омега - это мягкие средства, которые просто стимулируют работу мозга, умение сосредотачиваться и т.п. Я и дочке постоянно даю, и себе))
История переписки3
Это бады эффективность которых не доказана. Кроме того там усвояемости 1% от принятого, так что это не помогает. Попробуйте апендицит молитвами вылечить, тот же эффект, а точней его отсутствие.
Дергачева Анна
Моя тоже замкнутая, приятелей в классе-нет. Уроки, когда сама делает, когда с помощью, на уроках отвечает, правда мы еще в 4-ом классе, что будет потом. Не клеймите ребенка.
AilinisВ ответ на Дергачева Анна
Дергачева Анна
Моя тоже замкнутая, приятелей в классе-нет. Уроки, когда сама делает, когда с помощью, на уроках отвечает, правда мы еще в 4-ом классе, что будет потом. Не клеймите ребенка.
Спасибо
Белка
Ну я не знаю, мой сын тоже тихий, скромный, у него весьма ограниченный круг общения и в основном по скайпу и через онлайн игры. По учебе съехал немного в этом году, но я так думаю это возраст такой. НЕ считаю, что у него какие-то отклонения.
AilinisВ ответ на Белка
Белка
Ну я не знаю, мой сын тоже тихий, скромный, у него весьма ограниченный круг общения и в основном по скайпу и через онлайн игры. По учебе съехал немного в этом году, но я так думаю это возраст такой. НЕ считаю, что у него какие-то отклонения.
Спасибо, в действительности это я больше себя накручиваю. Конечно мой не слабоумный, но иногда эмоции зашкаливают, в частности, когда по 100 раз одно и тоже объясняешь. А когда так думаю, то я сильно не нервничаю, т.е. объяснила не понял, ну и ладно, стараюсь еще раз объяснить. Наверное это тоже неправильно ставить такой диагноз самой, но мне так легче. Мне конечно стыдно, что я сама клеймю своего ребенка, но как мне еще думать?
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Ailinis
Ailinis
Спасибо, в действительности это я больше себя накручиваю. Конечно мой не слабоумный, но иногда эмоции зашкаливают, в частности, когда по 100 раз одно и тоже объясняешь. А когда так думаю, то я сильно не нервничаю, т.е. объяснила не понял, ну и ладно, стараюсь еще раз объяснить. Наверное это тоже неправильно ставить такой диагноз самой, но мне так легче. Мне конечно стыдно, что я сама клеймю своего ребенка, но как мне еще думать?
История переписки2
Вы переложили свою отвественность, а точнее безответственность в ыопросе развития, обучения и здоровья ребенка на его плечи.
Вы не пытались исправить ситуацию до 12лет, а теперь уверяете себя, что ребенок слабоумный чтобы заглушить ВАШ стыд и вину. Это подло, не находите?
AilinisВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
Вы переложили свою отвественность, а точнее безответственность в ыопросе развития, обучения и здоровья ребенка на его плечи.
Вы не пытались исправить ситуацию до 12лет, а теперь уверяете себя, что ребенок слабоумный чтобы заглушить ВАШ стыд и вину. Это подло, не находите?
История переписки3
Почему вы так решили, что я не занималась с ним. До конца пятого класса я его контролировала в выполнении домашнего задания. Четвертый класс он закончил с четверками (учительница натянула конечно), в четвертях много троек было. Мне стыдно, что я в него мало верю, потому все что он делает, делает с огромным трудом.
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Ailinis
Ailinis
Почему вы так решили, что я не занималась с ним. До конца пятого класса я его контролировала в выполнении домашнего задания. Четвертый класс он закончил с четверками (учительница натянула конечно), в четвертях много троек было. Мне стыдно, что я в него мало верю, потому все что он делает, делает с огромным трудом.
История переписки4
Я не про уроки, а про здоровье ребенка. Судя по ответам вы очень многое пустили на самотек, не доведя до конца, элементарно не проверив помогает ли вообще лечение. Какого результата вы тогда ждете от ребенка?
Олька-карамболькаВ ответ на Ailinis
Ailinis
Почему вы так решили, что я не занималась с ним. До конца пятого класса я его контролировала в выполнении домашнего задания. Четвертый класс он закончил с четверками (учительница натянула конечно), в четвертях много троек было. Мне стыдно, что я в него мало верю, потому все что он делает, делает с огромным трудом.
История переписки4
Знаете, иногда не контролировать, а делать вместе надо. С первого класса. И ребенок вытянется и научится самостоятельности. И только потом контроль. Тем более, мальчики
irisikВ ответ на Ailinis
Ailinis
Спасибо, в действительности это я больше себя накручиваю. Конечно мой не слабоумный, но иногда эмоции зашкаливают, в частности, когда по 100 раз одно и тоже объясняешь. А когда так думаю, то я сильно не нервничаю, т.е. объяснила не понял, ну и ладно, стараюсь еще раз объяснить. Наверное это тоже неправильно ставить такой диагноз самой, но мне так легче. Мне конечно стыдно, что я сама клеймю своего ребенка, но как мне еще думать?
История переписки2
Можно думать о том, что вы его любите. А можно к примеру не ребёнка клеймить, а признать, что что-то не в порядке с вами. Например, не можете объяснять.
AilinisВ ответ на irisik
irisik
Можно думать о том, что вы его любите. А можно к примеру не ребёнка клеймить, а признать, что что-то не в порядке с вами. Например, не можете объяснять.
История переписки3
да, это правильно, думать, что я его все равно люблю. Так и есть на самом деле. А мне наверное мешают мои какие-то ожидания и завышенные требования к себе и другим людям, в данном случае к сыну, как к мальчику. Всегда хотела самостоятельного сына и очень трудно смириться с тем, что есть на данный момент. Спасибо.
Алёна Т.В ответ на Ailinis
Ailinis
Спасибо, в действительности это я больше себя накручиваю. Конечно мой не слабоумный, но иногда эмоции зашкаливают, в частности, когда по 100 раз одно и тоже объясняешь. А когда так думаю, то я сильно не нервничаю, т.е. объяснила не понял, ну и ладно, стараюсь еще раз объяснить. Наверное это тоже неправильно ставить такой диагноз самой, но мне так легче. Мне конечно стыдно, что я сама клеймю своего ребенка, но как мне еще думать?
История переписки2
А ваш сын случаем что-то типа супрастина не употребляет?
AilinisВ ответ на Алёна Т.
Алёна Т.
А ваш сын случаем что-то типа супрастина не употребляет?
История переписки3
нет, не замечала. А зачем его пить?
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Ailinis
Ailinis
Спасибо, в действительности это я больше себя накручиваю. Конечно мой не слабоумный, но иногда эмоции зашкаливают, в частности, когда по 100 раз одно и тоже объясняешь. А когда так думаю, то я сильно не нервничаю, т.е. объяснила не понял, ну и ладно, стараюсь еще раз объяснить. Наверное это тоже неправильно ставить такой диагноз самой, но мне так легче. Мне конечно стыдно, что я сама клеймю своего ребенка, но как мне еще думать?
История переписки2
У меня сын тоже ни с кем не дружит, ему никто не нужен. На урока редко поднимает руку, если даже знает ответ. А прото так!
Ещё он у пеня немножко тормоз и очень рассеянный. Ему скоро 12.
Займите ребёнка тем, что у него хорошо получается, может, спорт? Мой хорошо рисует, водим в художку. Там он звездит)
Vindetta, 2 ребенкаВ ответ на Ailinis
Ailinis
Спасибо, в действительности это я больше себя накручиваю. Конечно мой не слабоумный, но иногда эмоции зашкаливают, в частности, когда по 100 раз одно и тоже объясняешь. А когда так думаю, то я сильно не нервничаю, т.е. объяснила не понял, ну и ладно, стараюсь еще раз объяснить. Наверное это тоже неправильно ставить такой диагноз самой, но мне так легче. Мне конечно стыдно, что я сама клеймю своего ребенка, но как мне еще думать?
История переписки2
хватит про себя думать, начните уже про ребенка думать
Ирина ***В ответ на Белка
Белка
Ну я не знаю, мой сын тоже тихий, скромный, у него весьма ограниченный круг общения и в основном по скайпу и через онлайн игры. По учебе съехал немного в этом году, но я так думаю это возраст такой. НЕ считаю, что у него какие-то отклонения.
Вот я тоже подумала про общение по скайпу и в онлайн-играх. Это не редкость у стеснительных детей и не самый плохой вариант, между прочим.
Паола, 1 ребенок
Посоветую Вам прочитать книги:
Екатерина Мурашова "Дети-тюфяки и дети-катастрофы",
"Загадочное ночное убийство собаки" Марка Хэддона,
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза.
Просто почитать и подумать.
По ребенку: продолжайте лечение у невролога и сходите к детскому психотерапевту (не психологу); возможно потребуется и медикаментозное лечение продолжить и научиться общаться и выстраивать коммуникации; возможно потребуется сменить школу, т.к. в этой школе уже определенное отношение к ребенку сложилось.
Удачи Вам!
АВ ответ на Паола
Паола
Посоветую Вам прочитать книги:
Екатерина Мурашова "Дети-тюфяки и дети-катастрофы",
"Загадочное ночное убийство собаки" Марка Хэддона,
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза.
Просто почитать и подумать.
По ребенку: продолжайте лечение у невролога и сходите к детскому психотерапевту (не психологу); возможно потребуется и медикаментозное лечение продолжить и научиться общаться и выстраивать коммуникации; возможно потребуется сменить школу, т.к. в этой школе уже определенное отношение к ребенку сложилось.
Удачи Вам!
Вот кстати да, из первой книги прямо классический случай "тюфяка"
Ирина ***В ответ на Паола
Паола
Посоветую Вам прочитать книги:
Екатерина Мурашова "Дети-тюфяки и дети-катастрофы",
"Загадочное ночное убийство собаки" Марка Хэддона,
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза.
Просто почитать и подумать.
По ребенку: продолжайте лечение у невролога и сходите к детскому психотерапевту (не психологу); возможно потребуется и медикаментозное лечение продолжить и научиться общаться и выстраивать коммуникации; возможно потребуется сменить школу, т.к. в этой школе уже определенное отношение к ребенку сложилось.
Удачи Вам!
Вот не поняла, к чему в этом случае привязать "Цветы для Элджернона"? Или так, чтобы в списке было?
1345678913