Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в нашей школе после 4 класса перетрясали детей , в ""А и "Б" -"умных", в "В" и "Г" -"дурней",
по принципу увеличения нагрузки по английскому, мой попал, в Б, все друзья в Г, в начале 6 класса, пожалев дитя, перевела в Г, для спокойствия нервов ребенка, заканчивает 9 класс, нисколько не жалеет,успеваемость из-за этого не упала, спокойствие сына важнее
Когда я училась, 100 лет назад,ещё в советсткие времена, у нас тоже в школах был отсев - А и Б - сильные классы, В, Г и далее, там уже по-хуже.
Когда я училась, 100 лет назад,ещё в советсткие времена, у нас тоже в школах был отсев - А и Б - сильные классы, В, Г и далее, там уже по-хуже.
Когда я училась, 100 лет назад,ещё в советсткие времена, у нас тоже в школах был отсев - А и Б - сильные классы, В, Г и далее, там уже по-хуже.
Когда я училась, 100 лет назад,ещё в советсткие времена, у нас тоже в школах был отсев - А и Б - сильные классы, В, Г и далее, там уже по-хуже.
Мы хотим от детей самостоятельности, особенно в принятии решений, а когда это происходит - включаем заднюю.
Сама такая, мой просится в школьное общежитие (школьники там живут), он один из класса домой ходит. Типа хотела, чтоб я социализировался- вот, давай, но я не пускаю, он мне перед глазами нужен
Короче, всё, что деть решил в рамках моего понимания, что нашим отношениям на пользу- приветствую, а то, что может обернутся прежде всего против меня - душу.
Эгоизм, да.
Мы хотим от детей самостоятельности, особенно в принятии решений, а когда это происходит - включаем заднюю.
Сама такая, мой просится в школьное общежитие (школьники там живут), он один из класса домой ходит. Типа хотела, чтоб я социализировался- вот, давай, но я не пускаю, он мне перед глазами нужен
Короче, всё, что деть решил в рамках моего понимания, что нашим отношениям на пользу- приветствую, а то, что может обернутся прежде всего против меня - душу.
Эгоизм, да.
В 6 кл тоже просился перейти, но не в другой класс, а в другую школу, в которой учится младший сын.
Основной причиной был конфликт с учителем русского языка. Я не разрешила. Конфликт разобрали. Учитель этот ушёл.
У него одноклассник перешёл после 6 кл в другую школу, очень жалеет. Звонил сыну, говорил: нафиг ушёл. Вернуться проблематично, т к школа французская. Время упущено. Нагрузка большая, но сбавлять "обороты" я не разрешаю. Возраст очень сложный сейчас. Разговариваем.
Потом ждём от мальчиков инициативности, амбиций. Потом хотим, чтобы сын жил своим умом. Чтобы умел предвидеть последствия своих поступков.
Вот только научиться всему этому не разрешаем.
Потом ждём от мальчиков инициативности, амбиций. Потом хотим, чтобы сын жил своим умом. Чтобы умел предвидеть последствия своих поступков.
Вот только научиться всему этому не разрешаем.
Я не мыслю в ключе "Мама свою жизнь хорошо прожила, и твою хорошо проживёт"
Я не мыслю в ключе "Мама свою жизнь хорошо прожила, и твою хорошо проживёт"
Там вон выше 8 школ поменял ребёнок и мама с гордостью об этом говорит, видимо, как каз, позволяет жить своим умом и не учит выстраивать отношения со сверстниками, проще школу сменить. Я согласна с тем, что иногда смена школы необходима ребёнку, но в большинстве случаев- это блажь и многие дети потом жалеют об этом.
Там вон выше 8 школ поменял ребёнок и мама с гордостью об этом говорит, видимо, как каз, позволяет жить своим умом и не учит выстраивать отношения со сверстниками, проще школу сменить. Я согласна с тем, что иногда смена школы необходима ребёнку, но в большинстве случаев- это блажь и многие дети потом жалеют об этом.
Никто и не предлагает, чтобы ребёнок в 13 или около того лет жил полностью своим умом, ему это не по силам.
Но в теме ситуация, где компетентен именно ребенок, где он видит всё изнутри, где он спокойно разговаривает с мамой, объясняет ей причины и резоны. Почему его комфорт в такой большой части его жизни - это блажь?
Никто и не предлагает, чтобы ребёнок в 13 или около того лет жил полностью своим умом, ему это не по силам.
Но в теме ситуация, где компетентен именно ребенок, где он видит всё изнутри, где он спокойно разговаривает с мамой, объясняет ей причины и резоны. Почему его комфорт в такой большой части его жизни - это блажь?
При чём тут крайности? Я как раз раз, говорила о том, что в конкретных ситуациях, эта мера даже необходима.
При чём тут крайности? Я как раз раз, говорила о том, что в конкретных ситуациях, эта мера даже необходима.
Если бы в 13 лет ребёнок отдельно жить собрался, я бы совсем другое написала
Там вон выше 8 школ поменял ребёнок и мама с гордостью об этом говорит, видимо, как каз, позволяет жить своим умом и не учит выстраивать отношения со сверстниками, проще школу сменить. Я согласна с тем, что иногда смена школы необходима ребёнку, но в большинстве случаев- это блажь и многие дети потом жалеют об этом.
Я в свое время не дала добро сыну уйти с последнего курса Суворовского. Он не слышал моих аргументов, противопоставляя им свои, по его мнению, достаточные. Пришлось сказать открытым текстом, что я считаю нужным, чтобы он получил качественное среднее образование, а в его бывшей школе оно будет на порядок ниже. Дулся на меня пару месяцев. Через несколько лет сказал спасибо за то, что не разрешила.
Я в свое время не дала добро сыну уйти с последнего курса Суворовского. Он не слышал моих аргументов, противопоставляя им свои, по его мнению, достаточные. Пришлось сказать открытым текстом, что я считаю нужным, чтобы он получил качественное среднее образование, а в его бывшей школе оно будет на порядок ниже. Дулся на меня пару месяцев. Через несколько лет сказал спасибо за то, что не разрешила.
Мне не понятно, при чем тут " Мама свою жизнь хорошо прожила и твою хорошо проживёт".
Там вон выше 8 школ поменял ребёнок и мама с гордостью об этом говорит, видимо, как каз, позволяет жить своим умом и не учит выстраивать отношения со сверстниками, проще школу сменить. Я согласна с тем, что иногда смена школы необходима ребёнку, но в большинстве случаев- это блажь и многие дети потом жалеют об этом.
Сказать ему " а мама все равно решит по своему" было невозможно. И мы тоже разговаривали. У всех разные последствия разговоров.
У вас был конфликт с учителем, который вы решили. Учитель ущел, конфликт исчерпан. А если бы не решили? Вы бы разговаривали и уговаривали потерпеть или переводили?
Сказать ему " а мама все равно решит по своему" было невозможно. И мы тоже разговаривали. У всех разные последствия разговоров.
У вас был конфликт с учителем, который вы решили. Учитель ущел, конфликт исчерпан. А если бы не решили? Вы бы разговаривали и уговаривали потерпеть или переводили?
Мой жаловался, что одноклассники не устраивают, но ему очень нравились учителя. Поговорили, взвесили все и он решил, что остается.