Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подросток и интернет - что делать?

Марина
Девочки, помогите советом, уже не знаю, что делать. Недавно обнаружила, что дочь (через две недели будет 13), слабая в математике, домашние задания списывает в интернете. Проблемы с математикой у нее были всегда, подолгу сидела, решала, просила помощи. В последнее время проверяю - все сделано правильно. Ну, думаю, все хорошо, поняла тему. В дневник заглядываю - по математике куча двоек за контрольные и самостоятельные. Но домашние-то все сделаны правильно, без вопросов. На компьютере у нас стоит программа "Тайм Босс", которая ограничивает время работы за компьютером определенных пользователей. Поставили в начале учебного года, когда она много времени проводила за игрушками и мало за уроками. В этой программе администратор может посмотреть скриншоты сайтов, куда пользователи заходили. Оказалось, что моя "звезда" большую часть выделенного ей времени тратила на списывание домашнего задания. Нашла сайт, где выложены решебники по ее учебнику. Сайт заблокировали. Она нашла другой. Другой тоже заблокировали - она нашла еще один... Оказывается, в интернете полно таких услуг. И я теперь не знаю, что делать. Полностью отлучить ее от интернета - не вариант, потому что в школе задают подготовку всяких рефератов-докладов, информация ищется в интернете. Я прямо в растерянности. Да и обидно, что обманывает. Что делать? Подскажите...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
531
Ну вот как-то так...
Ну, в инете сейчас и 5-7- летние сидят (если, конечно, имеют такую возможность). Читать книги сейчас мало кто любит.
А вашей дочери действительно нужна пофессиональная помощь в математике - или репетитор, или дополнительные занятия со школьным преподавателем. Если девочка станет "дружить" с предметом, то необходимость в готовых ответах пропадет. Нужно просто до нее донести, что математику нужно знать по-любому: ей ведь итоговые аттестации по ней сдавать, а потом ЕГЭ.
А то, что она у Вас в компе "шарит", так это просто замечательно. Вы дочь подтолкните к мысли, что возможно она с этими своими компьютерными талантами и профессию свою свяжет с IT-технологиями, а там без математики никуда...
Елена Пономарева
А для чего ей эта математика? Возможно, она гуманитарий, и математика ей ну никак не дается...Она ведь тоже человек...
Red Panda
а нанять репетитора по математике не вариант ваще??? я понимаю, она бы у вас порнуху качала, или еще какую фигню. действительно, рука бы к ремню потянулась. а так... человек пытается решить проблемы с учебой. как может, так и решает. это что, преступление? я, простите, вас не понимаю. небось, дрючите дочку за плохие оценки в школе. вот она и выход нашла. я,кстати, хоть мне и не 13 давненько, тоже интернетом пользуюсь в учебе. рехнулась бы сама рефераты и курсовики писать. и ничего, мама не ругает
МаринаВ ответ на Red Panda
Red Panda
а нанять репетитора по математике не вариант ваще??? я понимаю, она бы у вас порнуху качала, или еще какую фигню. действительно, рука бы к ремню потянулась. а так... человек пытается решить проблемы с учебой. как может, так и решает. это что, преступление? я, простите, вас не понимаю. небось, дрючите дочку за плохие оценки в школе. вот она и выход нашла. я,кстати, хоть мне и не 13 давненько, тоже интернетом пользуюсь в учебе. рехнулась бы сама рефераты и курсовики писать. и ничего, мама не ругает
Нет, не дрючу я ее за плохие оценки. Хотя иногда ругаю, если считаю, что она могла бы написать контрольную или ответить лучше. Может, если бы она училась в институте, я бы ей и слова не сказала. Но шестой класс - это все таки шестой класс, где еще самые азы математики проходят.
Red PandaВ ответ на Марина
Марина
Нет, не дрючу я ее за плохие оценки. Хотя иногда ругаю, если считаю, что она могла бы написать контрольную или ответить лучше. Может, если бы она училась в институте, я бы ей и слова не сказала. Но шестой класс - это все таки шестой класс, где еще самые азы математики проходят.
История переписки2
знаете, я даже в азах математики была ни бум-бум. и если бы мне бог послал интернет тогда, эээээээх я бы разгулялась )))))))) но увы. когда я училась в школе, только появились сборники типа "готовые домашние задания", и то было в радость. я хочу сказать, что надо решать проблему, непонимание предмета. а интернет - это следствие. и это не трагедия, правда
ребенок
в чем проблема то? пусть хоть за ДЗ 5 будет, чем 2.. пусть списывает, зато ДЗ будет сделано. я тоже все задания списываю, и понимаю задания и решения, потом могу объяснить как я решала.
ДорожеЗолотаВ ответ на ребенок
ребенок
в чем проблема то? пусть хоть за ДЗ 5 будет, чем 2.. пусть списывает, зато ДЗ будет сделано. я тоже все задания списываю, и понимаю задания и решения, потом могу объяснить как я решала.
не пались))) а то вдруг математичка среди форумчанок)))
Я не вредина...
Если есть возможность нанять репититора...было бы не пдохо! Ну и конечно доступ в инет ограничить!
ната
Я сразу скажу, что в конкурсе на "Самую лучшую маму", который наметился в Вашей теме, я не участвую)))) Родительский опыт -см. мои линейки. Вот исходя из этого опыта, что делала сама и что бы посоветовала. Тем более у нас сейчас тот же самый переходный возраст и огромная масса проблем (причем как не странно, с дочеью намного сложнее, чем с сыном)
По поводу генов. Это очень многое объясняет, и я бы их не списывала. Например, у меня отличная учеба, хорошая память и пр. Детям это передалось в разной степени, зато есть какие-то другие качества, которых нет у меня, это не хорошо и не плохо -это данность, просто надо понимать, что то, что Вам кажется легким или само собой разумеющимся, для ребенка не так.
1. Чтобы понять своего ребенка и заодно посмотреть на него со стороны - можно пригласить психолога. Не того, который обычно тусуется в школе, а нормального, с хорошими рекомендациями и опытом. В 13 лет можно уже посмотреть и раннюю профориентацию, и увидеть много других моментов. Это реально очень помогает. Я так делала.
2. Сами и с помощью психолога оцените своего ребенка - его качества, способности, навыки, стремления,увлечения, особенности характера и т.п. Также оцените ее занятость в течении дня. Исходя из этого уже можно понять, отсутствие успехов в математике -лень, гуманитарный склад ума или просто конфликт и непонимание преподавания конкретного педагога. Например, у меня дочь терпеть не могла один предмет. И вот замена учителя на несколько уроков. Ребенок в восторге -интересно, увлекательно, открылись интерес и желание. Бывает и так, какой то момент упущен, далее начинается цепная реакция -нагнать все труднее....
3. Определитесь, как Вы сами относитесь к конкретному предмету, если все остальные дочке даются.С учетом того, что уже можно примерно профориентироваться, нужен ли вам будет этот предмет в будущем. От этого зависит, сколько усилий Вы приложите для наверстывания. Одно дело сдать ЕГЭ, другое -если это надо для дальнейшей учебы и поступления. Например, мне математика пригодилась только в объеме 9 классов и то с запасом))))) Если математика не профильный предмет -какая разница, сдаст его ребенок на 3,4 или 5? Если это не лень ( с которой в любом случае надо бороться, а просто наклонность). Например, у моего сына в школе была учительница по химии, которая вообще не давала школьную программу на уроках, даже не пользовалась школьными учебниками, а преподавала только на дополнительных платных занятиях , я жаловалась завучу по УР -бесполезно....В инете дети даже создали сайт, как они ее ненавидят и уже несколько поколений выпускников оставляют там свои отзывы))))) В результате ребенок ВООБЩЕ не знает химию, хотя был отличником. Мы махнули на это рукой, потому что химия ему никаким боком не нужна вообще))))) А то, что ему надо - он знает.
4. Поэтому я поддерживаю советы о дополнительных занятиях или репетиторе, в объемах, которые Вы сами сочтете нужными.
5. Уделите внимание занятости ребенка ( на самом деле это не пустой звук)!!! Самое худшее -это времяпрепровождение под телек , в аське или в бесцельном брожении по инету. Бесталанных детей не бывает. Развивайте и усиливайте в ней то, что ей интересно -ту же историю, астрономию. Запишите ее в танцы или спорт.Главное, чтобы день был занят))) Особенно для девочки разносторонность очень важна. Мы свою отдавали в разные сферы - не давали сразу бросить, но и не настаивали на пожизненных занятиях))) В разное время она занималась от полугода и больше, что-то не пошло, хотя начальные навыки остались, а чем то занимается до сих пор. У нас с отцом нет цели осуществить в своем ребенке свои несбывшиеся мечты и надежды, как это иногда бывает....
6. Я против простых запретов, скорее, ограничения с поощрениями. Дети нынче изобретательны, изворотливы и циничны. А отсутствие доверительных отношений с родителями это часто усугубляет, вижу это каждый день, общаюсь с родителями, которые имеют достаточно поверхностное превратное представление о своем ребенке, в то же время я знаю их детей совсем с другой стороны)))) Поэтому я за честность и доверие, которое нельзя разрушать одними запретами , но и не портить вседозволенностью.
В общем, Вы молодец, что поставили перед собой вопрос, решить его можно, и ничего еще не упущено. Удачи !!!
Мама 3-х МВ ответ на ната
ната
Я сразу скажу, что в конкурсе на "Самую лучшую маму", который наметился в Вашей теме, я не участвую)))) Родительский опыт -см. мои линейки. Вот исходя из этого опыта, что делала сама и что бы посоветовала. Тем более у нас сейчас тот же самый переходный возраст и огромная масса проблем (причем как не странно, с дочеью намного сложнее, чем с сыном)
По поводу генов. Это очень многое объясняет, и я бы их не списывала. Например, у меня отличная учеба, хорошая память и пр. Детям это передалось в разной степени, зато есть какие-то другие качества, которых нет у меня, это не хорошо и не плохо -это данность, просто надо понимать, что то, что Вам кажется легким или само собой разумеющимся, для ребенка не так.
1. Чтобы понять своего ребенка и заодно посмотреть на него со стороны - можно пригласить психолога. Не того, который обычно тусуется в школе, а нормального, с хорошими рекомендациями и опытом. В 13 лет можно уже посмотреть и раннюю профориентацию, и увидеть много других моментов. Это реально очень помогает. Я так делала.
2. Сами и с помощью психолога оцените своего ребенка - его качества, способности, навыки, стремления,увлечения, особенности характера и т.п. Также оцените ее занятость в течении дня. Исходя из этого уже можно понять, отсутствие успехов в математике -лень, гуманитарный склад ума или просто конфликт и непонимание преподавания конкретного педагога. Например, у меня дочь терпеть не могла один предмет. И вот замена учителя на несколько уроков. Ребенок в восторге -интересно, увлекательно, открылись интерес и желание. Бывает и так, какой то момент упущен, далее начинается цепная реакция -нагнать все труднее....
3. Определитесь, как Вы сами относитесь к конкретному предмету, если все остальные дочке даются.С учетом того, что уже можно примерно профориентироваться, нужен ли вам будет этот предмет в будущем. От этого зависит, сколько усилий Вы приложите для наверстывания. Одно дело сдать ЕГЭ, другое -если это надо для дальнейшей учебы и поступления. Например, мне математика пригодилась только в объеме 9 классов и то с запасом))))) Если математика не профильный предмет -какая разница, сдаст его ребенок на 3,4 или 5? Если это не лень ( с которой в любом случае надо бороться, а просто наклонность). Например, у моего сына в школе была учительница по химии, которая вообще не давала школьную программу на уроках, даже не пользовалась школьными учебниками, а преподавала только на дополнительных платных занятиях , я жаловалась завучу по УР -бесполезно....В инете дети даже создали сайт, как они ее ненавидят и уже несколько поколений выпускников оставляют там свои отзывы))))) В результате ребенок ВООБЩЕ не знает химию, хотя был отличником. Мы махнули на это рукой, потому что химия ему никаким боком не нужна вообще))))) А то, что ему надо - он знает.
4. Поэтому я поддерживаю советы о дополнительных занятиях или репетиторе, в объемах, которые Вы сами сочтете нужными.
5. Уделите внимание занятости ребенка ( на самом деле это не пустой звук)!!! Самое худшее -это времяпрепровождение под телек , в аське или в бесцельном брожении по инету. Бесталанных детей не бывает. Развивайте и усиливайте в ней то, что ей интересно -ту же историю, астрономию. Запишите ее в танцы или спорт.Главное, чтобы день был занят))) Особенно для девочки разносторонность очень важна. Мы свою отдавали в разные сферы - не давали сразу бросить, но и не настаивали на пожизненных занятиях))) В разное время она занималась от полугода и больше, что-то не пошло, хотя начальные навыки остались, а чем то занимается до сих пор. У нас с отцом нет цели осуществить в своем ребенке свои несбывшиеся мечты и надежды, как это иногда бывает....
6. Я против простых запретов, скорее, ограничения с поощрениями. Дети нынче изобретательны, изворотливы и циничны. А отсутствие доверительных отношений с родителями это часто усугубляет, вижу это каждый день, общаюсь с родителями, которые имеют достаточно поверхностное превратное представление о своем ребенке, в то же время я знаю их детей совсем с другой стороны)))) Поэтому я за честность и доверие, которое нельзя разрушать одними запретами , но и не портить вседозволенностью.
В общем, Вы молодец, что поставили перед собой вопрос, решить его можно, и ничего еще не упущено. Удачи !!!
+100! Я полностью с Вами согласна. Мы с мужем в этом году тоже ходили на встречи с психологом и это нам очень помогло с нашим старшим сыном. Отношения изменились, стали более доверительными. И Вы правельно заметили именно ограничения с поощрениями делают свое дело. А еще важно поговорить с девочкой, обяснить ей к чему приводит списывание, и как Вы переживаете по этому поводу.
МаринаВ ответ на ната
ната
Я сразу скажу, что в конкурсе на "Самую лучшую маму", который наметился в Вашей теме, я не участвую)))) Родительский опыт -см. мои линейки. Вот исходя из этого опыта, что делала сама и что бы посоветовала. Тем более у нас сейчас тот же самый переходный возраст и огромная масса проблем (причем как не странно, с дочеью намного сложнее, чем с сыном)
По поводу генов. Это очень многое объясняет, и я бы их не списывала. Например, у меня отличная учеба, хорошая память и пр. Детям это передалось в разной степени, зато есть какие-то другие качества, которых нет у меня, это не хорошо и не плохо -это данность, просто надо понимать, что то, что Вам кажется легким или само собой разумеющимся, для ребенка не так.
1. Чтобы понять своего ребенка и заодно посмотреть на него со стороны - можно пригласить психолога. Не того, который обычно тусуется в школе, а нормального, с хорошими рекомендациями и опытом. В 13 лет можно уже посмотреть и раннюю профориентацию, и увидеть много других моментов. Это реально очень помогает. Я так делала.
2. Сами и с помощью психолога оцените своего ребенка - его качества, способности, навыки, стремления,увлечения, особенности характера и т.п. Также оцените ее занятость в течении дня. Исходя из этого уже можно понять, отсутствие успехов в математике -лень, гуманитарный склад ума или просто конфликт и непонимание преподавания конкретного педагога. Например, у меня дочь терпеть не могла один предмет. И вот замена учителя на несколько уроков. Ребенок в восторге -интересно, увлекательно, открылись интерес и желание. Бывает и так, какой то момент упущен, далее начинается цепная реакция -нагнать все труднее....
3. Определитесь, как Вы сами относитесь к конкретному предмету, если все остальные дочке даются.С учетом того, что уже можно примерно профориентироваться, нужен ли вам будет этот предмет в будущем. От этого зависит, сколько усилий Вы приложите для наверстывания. Одно дело сдать ЕГЭ, другое -если это надо для дальнейшей учебы и поступления. Например, мне математика пригодилась только в объеме 9 классов и то с запасом))))) Если математика не профильный предмет -какая разница, сдаст его ребенок на 3,4 или 5? Если это не лень ( с которой в любом случае надо бороться, а просто наклонность). Например, у моего сына в школе была учительница по химии, которая вообще не давала школьную программу на уроках, даже не пользовалась школьными учебниками, а преподавала только на дополнительных платных занятиях , я жаловалась завучу по УР -бесполезно....В инете дети даже создали сайт, как они ее ненавидят и уже несколько поколений выпускников оставляют там свои отзывы))))) В результате ребенок ВООБЩЕ не знает химию, хотя был отличником. Мы махнули на это рукой, потому что химия ему никаким боком не нужна вообще))))) А то, что ему надо - он знает.
4. Поэтому я поддерживаю советы о дополнительных занятиях или репетиторе, в объемах, которые Вы сами сочтете нужными.
5. Уделите внимание занятости ребенка ( на самом деле это не пустой звук)!!! Самое худшее -это времяпрепровождение под телек , в аське или в бесцельном брожении по инету. Бесталанных детей не бывает. Развивайте и усиливайте в ней то, что ей интересно -ту же историю, астрономию. Запишите ее в танцы или спорт.Главное, чтобы день был занят))) Особенно для девочки разносторонность очень важна. Мы свою отдавали в разные сферы - не давали сразу бросить, но и не настаивали на пожизненных занятиях))) В разное время она занималась от полугода и больше, что-то не пошло, хотя начальные навыки остались, а чем то занимается до сих пор. У нас с отцом нет цели осуществить в своем ребенке свои несбывшиеся мечты и надежды, как это иногда бывает....
6. Я против простых запретов, скорее, ограничения с поощрениями. Дети нынче изобретательны, изворотливы и циничны. А отсутствие доверительных отношений с родителями это часто усугубляет, вижу это каждый день, общаюсь с родителями, которые имеют достаточно поверхностное превратное представление о своем ребенке, в то же время я знаю их детей совсем с другой стороны)))) Поэтому я за честность и доверие, которое нельзя разрушать одними запретами , но и не портить вседозволенностью.
В общем, Вы молодец, что поставили перед собой вопрос, решить его можно, и ничего еще не упущено. Удачи !!!
Спасибо Вам большое за полезные советы. про профориентацию - очень важно, но я не думала решать этот вопрос с психологом. пока что дальше обсуждений и выяснений, в каком институте учиться и что сдавать, чтобы получить ту или иную профессию, у нас дело не ушло.
Какой конкурс на самую лучшую маму Вы имели в виду? Зацепило, потому что я его не заметила.
натаВ ответ на Марина
Марина
Спасибо Вам большое за полезные советы. про профориентацию - очень важно, но я не думала решать этот вопрос с психологом. пока что дальше обсуждений и выяснений, в каком институте учиться и что сдавать, чтобы получить ту или иную профессию, у нас дело не ушло.
Какой конкурс на самую лучшую маму Вы имели в виду? Зацепило, потому что я его не заметила.
История переписки2
Про конкурс -это ирония))) просто меня улыбнуло, как у Вас в теме некоторые мамочки свысока поучают,они все такие правильные и дети у них тоже правильные,и методы их самые правильные, а Ваша такая уже вся запущенная и потерянная в плане воспитания....Я вот тоже люблю иногда давать советы ( к тому же это у меня профессиональное -в принципе это и есть моя работа), но никогда не претендую на истину в последней инстанции, тем более на звание лучшей мамочки)))) сама постоянно учусь жизни вместе со своим ребенком, проходим этапы тяжело, бывают и ошибки.
А профориентация -это здорово, пусть даже примерная. Ребенок видит цель, и тем более если ему нравится предложенное направление -с большой охотой стремится. Мы со своей рассматривали со всех точек зрения - доходность будущей профессии, интерес, возможности обучения, возможность совмещения с ее другими любимыми занятиями, ее конкурентные преимущества по сравнению с другими абитуриентами, наши финансовые возможности, возможность подрабатывать или проходить практику во время учебы, близость ВУЗа к дому и т.д. Конечно, по ходу взросления, это можно корректировать, заодно смотрели, в какие ВУЗы можно поступить с теми же экзаменами (запасные варианты).
МаринаВ ответ на ната
ната
Про конкурс -это ирония))) просто меня улыбнуло, как у Вас в теме некоторые мамочки свысока поучают,они все такие правильные и дети у них тоже правильные,и методы их самые правильные, а Ваша такая уже вся запущенная и потерянная в плане воспитания....Я вот тоже люблю иногда давать советы ( к тому же это у меня профессиональное -в принципе это и есть моя работа), но никогда не претендую на истину в последней инстанции, тем более на звание лучшей мамочки)))) сама постоянно учусь жизни вместе со своим ребенком, проходим этапы тяжело, бывают и ошибки.
А профориентация -это здорово, пусть даже примерная. Ребенок видит цель, и тем более если ему нравится предложенное направление -с большой охотой стремится. Мы со своей рассматривали со всех точек зрения - доходность будущей профессии, интерес, возможности обучения, возможность совмещения с ее другими любимыми занятиями, ее конкурентные преимущества по сравнению с другими абитуриентами, наши финансовые возможности, возможность подрабатывать или проходить практику во время учебы, близость ВУЗа к дому и т.д. Конечно, по ходу взросления, это можно корректировать, заодно смотрели, в какие ВУЗы можно поступить с теми же экзаменами (запасные варианты).
История переписки3
У нас пока основным критерием выбора профессии является отсутствие математики во вступительных экзаменах. Ну и востребованность в специалистах той области, которую она выбрала, и оплата их труда, разумеется. Но это - уже не главное, потому что боится ЕГЭ по математике. Причем бояться она стала только в начале этого учебного года. Как удалось учителя так запугать детей этим ЕГЭ, даже представить себе не могу.
натаВ ответ на Марина
Марина
У нас пока основным критерием выбора профессии является отсутствие математики во вступительных экзаменах. Ну и востребованность в специалистах той области, которую она выбрала, и оплата их труда, разумеется. Но это - уже не главное, потому что боится ЕГЭ по математике. Причем бояться она стала только в начале этого учебного года. Как удалось учителя так запугать детей этим ЕГЭ, даже представить себе не могу.
История переписки4
При желании можно учиться и там, где надо сдавать ЕГЭ по математике, но без сдачи ЕГЭ))) У меня старший вообще обошел ЕГЭ)))) После 9 класса колледж (там обыкновенные тесты, письменный экзамен, но результат не особо имеет значение -если на коммерцию, вот на бюджет -очень высокие баллы нужны, и еще платить " в карман", были еще подготовительные курсы, сдал сам нормально)Причем колледж очень сильный, с хорошими еще советскими традициями, и образование престижное. После колледжа по сокращенной программе своего профиля на 2 или 3 курс ВУЗа коммерция- по собеседованию.Да и бюджета сейчас практически нет. Если на 1 курс поступают без колледжа или не по своему профилю -- тогда ЕГЭ сдают. Так получилось не потому, что мы так боялись ЕГЭ, а потому что в школе он учился отлично, а потом начал дурака валять, компания и т.д. , вот я и сделала "ход конем", и ни разу об этом не пожалела. Параллельно он закончил еще колледж по английскому языку, и вообще повзрослел, получил специальность, в принципе думаем, что будет работать и получать высшее образование. Потому что в дневных ВУЗах нагрузка не такая сильная, у них много свободного времени, не все его тратят с пользой, а опыт работы и стаж для карьеры не последнее дело. Да и свои потребности может удовлетворять из собственной зарплаты)))))
По поводу учитель запугал...вот я скорее всего так и думала, и даже где-то в теме уже написала, что скорее всего проблема не в ребенке, а в педагоге))))))
МаринаВ ответ на ната
ната
При желании можно учиться и там, где надо сдавать ЕГЭ по математике, но без сдачи ЕГЭ))) У меня старший вообще обошел ЕГЭ)))) После 9 класса колледж (там обыкновенные тесты, письменный экзамен, но результат не особо имеет значение -если на коммерцию, вот на бюджет -очень высокие баллы нужны, и еще платить " в карман", были еще подготовительные курсы, сдал сам нормально)Причем колледж очень сильный, с хорошими еще советскими традициями, и образование престижное. После колледжа по сокращенной программе своего профиля на 2 или 3 курс ВУЗа коммерция- по собеседованию.Да и бюджета сейчас практически нет. Если на 1 курс поступают без колледжа или не по своему профилю -- тогда ЕГЭ сдают. Так получилось не потому, что мы так боялись ЕГЭ, а потому что в школе он учился отлично, а потом начал дурака валять, компания и т.д. , вот я и сделала "ход конем", и ни разу об этом не пожалела. Параллельно он закончил еще колледж по английскому языку, и вообще повзрослел, получил специальность, в принципе думаем, что будет работать и получать высшее образование. Потому что в дневных ВУЗах нагрузка не такая сильная, у них много свободного времени, не все его тратят с пользой, а опыт работы и стаж для карьеры не последнее дело. Да и свои потребности может удовлетворять из собственной зарплаты)))))
По поводу учитель запугал...вот я скорее всего так и думала, и даже где-то в теме уже написала, что скорее всего проблема не в ребенке, а в педагоге))))))
История переписки5
Не думаю, что стоит рассчитывать на то, что будет возможность избежать ЕГЭ. После изменений, которые внесли в закон об образовании, я понимаю, что кто-то просто не хочет, чтобы в нашей стране были грамотные люди. За то время, что наши дети учатся в школе, может еще все измениться. Хотя я очень сильно надеюсь, что наша страна вернется к экзаменам в традиционной форме. Хотя нас и этими экзаменами очень сильно пугали.
натаВ ответ на Марина
Марина
Не думаю, что стоит рассчитывать на то, что будет возможность избежать ЕГЭ. После изменений, которые внесли в закон об образовании, я понимаю, что кто-то просто не хочет, чтобы в нашей стране были грамотные люди. За то время, что наши дети учатся в школе, может еще все измениться. Хотя я очень сильно надеюсь, что наша страна вернется к экзаменам в традиционной форме. Хотя нас и этими экзаменами очень сильно пугали.
История переписки6
я не думаю, если что что-то изменится, то не к лучшему(( избежать ЕГЭ - это может быть выход, когда ни один другой вариант не поможет, а учится в ВУЗе,например, по экономической специальности все-таки хочется. Хотя есть и более простой способ -ЕГЭ просто покупают)))) хотя для меня такой способ не то, чтобы не приемлим, но скажем так, не близок....вот это то и беспокоит - безграмотные учителя калечат души, безграмотные врачи (а в медах сейчас в основном блатная пафосная публика) калечат здоровье, ну а безграмотные инженеры доводят нас до техногенных катастроф((( Поэтому то и хочется своего ребенка научить чему нибудь путному.
Ручная Лисица
школьная программа разработана на среднего ребенка, то есть чтобы учиться в школе хорошо не надо быть гением, учиться на тройки значит ребенок плохо развит или с ним плохо занимаются. в школьной математике до 10-11 класса ничего сложного нет, просто чуть-чуть старания и гордости надо. Как можно вообще получать двойки и потом показываться на глаза одноклассникам?
Люлю, тебя люблюВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
школьная программа разработана на среднего ребенка, то есть чтобы учиться в школе хорошо не надо быть гением, учиться на тройки значит ребенок плохо развит или с ним плохо занимаются. в школьной математике до 10-11 класса ничего сложного нет, просто чуть-чуть старания и гордости надо. Как можно вообще получать двойки и потом показываться на глаза одноклассникам?
а я вот не понимала в школе математику, и все тут... даже репетитора нанимали, нифига не изменилось, хоть головой об стенку бейся... это не помешало мне закончить журфак...
ПтичкаВ ответ на Люлю, тебя люблю
Люлю, тебя люблю
а я вот не понимала в школе математику, и все тут... даже репетитора нанимали, нифига не изменилось, хоть головой об стенку бейся... это не помешало мне закончить журфак...
История переписки2
"никакой у вас гордости нет" - о ужас!!!
я просто угораю над предпоследним предложением)))
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
"никакой у вас гордости нет" - о ужас!!!
я просто угораю над предпоследним предложением)))
История переписки3
Даже со своей гордостью насмешила все таки последняя фраза - получить двойку и идти вешаться, чтобы на глаза одноклассниц не попасться случайно))))))
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Даже со своей гордостью насмешила все таки последняя фраза - получить двойку и идти вешаться, чтобы на глаза одноклассниц не попасться случайно))))))
История переписки4
да уж, самый наилучший АНТИСОВЕТ по мотивации ребенка)))
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
да уж, самый наилучший АНТИСОВЕТ по мотивации ребенка)))
История переписки5
Ну двойка и двойка)))) вот вцепились все в оценки - 5 или 2. Главное - знания. А оценка, я до сих пор считаю - не показатель, это контроллер для родителей и ребенка - SOS - обратите внимание! Проконтролируйте ребенка и учителя (не стоит это списывать со счетов) И исправь. У кого двоек не было? Не поверю!!!!
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Ну двойка и двойка)))) вот вцепились все в оценки - 5 или 2. Главное - знания. А оценка, я до сих пор считаю - не показатель, это контроллер для родителей и ребенка - SOS - обратите внимание! Проконтролируйте ребенка и учителя (не стоит это списывать со счетов) И исправь. У кого двоек не было? Не поверю!!!!
История переписки6
согласна, главное не оценка, а то что после изучения материала в голове остается плюс выработанный навык разумно планировать и использользовать свое время, чтобы можно было успеть позаниматься разными делами.
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
согласна, главное не оценка, а то что после изучения материала в голове остается плюс выработанный навык разумно планировать и использользовать свое время, чтобы можно было успеть позаниматься разными делами.
История переписки7
Да, согласна. Наша задача состоит именно этот навык привить ребенку. В школе это делает учитель, а дома - родитель.
натаВ ответ на Птичка
Птичка
"никакой у вас гордости нет" - о ужас!!!
я просто угораю над предпоследним предложением)))
История переписки3
да, меня тоже улыбнула эта супермама-"педагог";)))))) тут уже недавно была примерно такая - призывала, типа все лентяи, иждивенцы, работать не хотят, можно хоть куда пойти и хоть сколько заработать, правда оказалось, что на самом деле в основном живет за счет мужа и родителей)))) а если серьезно, вот у таких родителей потом дети в лучшем случае невротики, в худшем случае...((( Жаль, нельзя тут собраться и погонять ее по школьной программе ( проблемы со знаками препинания я уже вижу, а там глядишь, и остальная средняя программа "покатит";))))))))))