Девочки, помогите советом, уже не знаю, что делать. Недавно обнаружила, что дочь (через две недели будет 13), слабая в математике, домашние задания списывает в интернете. Проблемы с математикой у нее были всегда, подолгу сидела, решала, просила помощи. В последнее время проверяю - все сделано правильно. Ну, думаю, все хорошо, поняла тему. В дневник заглядываю - по математике куча двоек за контрольные и самостоятельные. Но домашние-то все сделаны правильно, без вопросов. На компьютере у нас стоит программа "Тайм Босс", которая ограничивает время работы за компьютером определенных пользователей. Поставили в начале учебного года, когда она много времени проводила за игрушками и мало за уроками. В этой программе администратор может посмотреть скриншоты сайтов, куда пользователи заходили. Оказалось, что моя "звезда" большую часть выделенного ей времени тратила на списывание домашнего задания. Нашла сайт, где выложены решебники по ее учебнику. Сайт заблокировали. Она нашла другой. Другой тоже заблокировали - она нашла еще один... Оказывается, в интернете полно таких услуг. И я теперь не знаю, что делать. Полностью отлучить ее от интернета - не вариант, потому что в школе задают подготовку всяких рефератов-докладов, информация ищется в интернете. Я прямо в растерянности. Да и обидно, что обманывает. Что делать? Подскажите...
А вашей дочери действительно нужна пофессиональная помощь в математике - или репетитор, или дополнительные занятия со школьным преподавателем. Если девочка станет "дружить" с предметом, то необходимость в готовых ответах пропадет. Нужно просто до нее донести, что математику нужно знать по-любому: ей ведь итоговые аттестации по ней сдавать, а потом ЕГЭ.
А то, что она у Вас в компе "шарит", так это просто замечательно. Вы дочь подтолкните к мысли, что возможно она с этими своими компьютерными талантами и профессию свою свяжет с IT-технологиями, а там без математики никуда...
По поводу генов. Это очень многое объясняет, и я бы их не списывала. Например, у меня отличная учеба, хорошая память и пр. Детям это передалось в разной степени, зато есть какие-то другие качества, которых нет у меня, это не хорошо и не плохо -это данность, просто надо понимать, что то, что Вам кажется легким или само собой разумеющимся, для ребенка не так.
1. Чтобы понять своего ребенка и заодно посмотреть на него со стороны - можно пригласить психолога. Не того, который обычно тусуется в школе, а нормального, с хорошими рекомендациями и опытом. В 13 лет можно уже посмотреть и раннюю профориентацию, и увидеть много других моментов. Это реально очень помогает. Я так делала.
2. Сами и с помощью психолога оцените своего ребенка - его качества, способности, навыки, стремления,увлечения, особенности характера и т.п. Также оцените ее занятость в течении дня. Исходя из этого уже можно понять, отсутствие успехов в математике -лень, гуманитарный склад ума или просто конфликт и непонимание преподавания конкретного педагога. Например, у меня дочь терпеть не могла один предмет. И вот замена учителя на несколько уроков. Ребенок в восторге -интересно, увлекательно, открылись интерес и желание. Бывает и так, какой то момент упущен, далее начинается цепная реакция -нагнать все труднее....
3. Определитесь
4. Поэтому я поддерживаю советы о дополнительных занятиях или репетиторе, в объемах, которые Вы сами сочтете нужными.
5. Уделите внимание занятости ребенка ( на самом деле это не пустой звук)!!! Самое худшее -это времяпрепровождение под телек , в аське или в бесцельном брожении по инету. Бесталанных детей не бывает. Развивайте и усиливайте в ней то, что ей интересно -ту же историю, астрономию. Запишите ее в танцы или спорт.Главное, чтобы день был занят))) Особенно для девочки разносторонность очень важна. Мы свою отдавали в разные сферы - не давали сразу бросить, но и не настаивали на пожизненных занятиях))) В разное время она занималась от полугода и больше, что-то не пошло, хотя начальные навыки остались, а чем то занимается до сих пор. У нас с отцом нет цели осуществить в своем ребенке свои несбывшиеся мечты и надежды, как это иногда бывает....
6. Я против простых запретов, скорее, ограничения с поощрениями. Дети нынче изобретательны, изворотливы и циничны. А отсутствие доверительных отношений с родителями это часто усугубляет, вижу это каждый день, общаюсь с родителями, которые имеют достаточно поверхностное превратное представление о своем ребенке, в то же время я знаю их детей совсем с другой стороны)))) Поэтому я за честность и доверие, которое нельзя разрушать одними запретами , но и не портить вседозволенность
В общем, Вы молодец, что поставили перед собой вопрос, решить его можно, и ничего еще не упущено. Удачи !!!
По поводу генов. Это очень многое объясняет, и я бы их не списывала. Например, у меня отличная учеба, хорошая память и пр. Детям это передалось в разной степени, зато есть какие-то другие качества, которых нет у меня, это не хорошо и не плохо -это данность, просто надо понимать, что то, что Вам кажется легким или само собой разумеющимся, для ребенка не так.
1. Чтобы понять своего ребенка и заодно посмотреть на него со стороны - можно пригласить психолога. Не того, который обычно тусуется в школе, а нормального, с хорошими рекомендациями и опытом. В 13 лет можно уже посмотреть и раннюю профориентацию, и увидеть много других моментов. Это реально очень помогает. Я так делала.
2. Сами и с помощью психолога оцените своего ребенка - его качества, способности, навыки, стремления,увлечения, особенности характера и т.п. Также оцените ее занятость в течении дня. Исходя из этого уже можно понять, отсутствие успехов в математике -лень, гуманитарный склад ума или просто конфликт и непонимание преподавания конкретного педагога. Например, у меня дочь терпеть не могла один предмет. И вот замена учителя на несколько уроков. Ребенок в восторге -интересно, увлекательно, открылись интерес и желание. Бывает и так, какой то момент упущен, далее начинается цепная реакция -нагнать все труднее....
3. Определитесь
4. Поэтому я поддерживаю советы о дополнительных занятиях или репетиторе, в объемах, которые Вы сами сочтете нужными.
5. Уделите внимание занятости ребенка ( на самом деле это не пустой звук)!!! Самое худшее -это времяпрепровождение под телек , в аське или в бесцельном брожении по инету. Бесталанных детей не бывает. Развивайте и усиливайте в ней то, что ей интересно -ту же историю, астрономию. Запишите ее в танцы или спорт.Главное, чтобы день был занят))) Особенно для девочки разносторонность очень важна. Мы свою отдавали в разные сферы - не давали сразу бросить, но и не настаивали на пожизненных занятиях))) В разное время она занималась от полугода и больше, что-то не пошло, хотя начальные навыки остались, а чем то занимается до сих пор. У нас с отцом нет цели осуществить в своем ребенке свои несбывшиеся мечты и надежды, как это иногда бывает....
6. Я против простых запретов, скорее, ограничения с поощрениями. Дети нынче изобретательны, изворотливы и циничны. А отсутствие доверительных отношений с родителями это часто усугубляет, вижу это каждый день, общаюсь с родителями, которые имеют достаточно поверхностное превратное представление о своем ребенке, в то же время я знаю их детей совсем с другой стороны)))) Поэтому я за честность и доверие, которое нельзя разрушать одними запретами , но и не портить вседозволенность
В общем, Вы молодец, что поставили перед собой вопрос, решить его можно, и ничего еще не упущено. Удачи !!!
По поводу генов. Это очень многое объясняет, и я бы их не списывала. Например, у меня отличная учеба, хорошая память и пр. Детям это передалось в разной степени, зато есть какие-то другие качества, которых нет у меня, это не хорошо и не плохо -это данность, просто надо понимать, что то, что Вам кажется легким или само собой разумеющимся, для ребенка не так.
1. Чтобы понять своего ребенка и заодно посмотреть на него со стороны - можно пригласить психолога. Не того, который обычно тусуется в школе, а нормального, с хорошими рекомендациями и опытом. В 13 лет можно уже посмотреть и раннюю профориентацию, и увидеть много других моментов. Это реально очень помогает. Я так делала.
2. Сами и с помощью психолога оцените своего ребенка - его качества, способности, навыки, стремления,увлечения, особенности характера и т.п. Также оцените ее занятость в течении дня. Исходя из этого уже можно понять, отсутствие успехов в математике -лень, гуманитарный склад ума или просто конфликт и непонимание преподавания конкретного педагога. Например, у меня дочь терпеть не могла один предмет. И вот замена учителя на несколько уроков. Ребенок в восторге -интересно, увлекательно, открылись интерес и желание. Бывает и так, какой то момент упущен, далее начинается цепная реакция -нагнать все труднее....
3. Определитесь
4. Поэтому я поддерживаю советы о дополнительных занятиях или репетиторе, в объемах, которые Вы сами сочтете нужными.
5. Уделите внимание занятости ребенка ( на самом деле это не пустой звук)!!! Самое худшее -это времяпрепровождение под телек , в аське или в бесцельном брожении по инету. Бесталанных детей не бывает. Развивайте и усиливайте в ней то, что ей интересно -ту же историю, астрономию. Запишите ее в танцы или спорт.Главное, чтобы день был занят))) Особенно для девочки разносторонность очень важна. Мы свою отдавали в разные сферы - не давали сразу бросить, но и не настаивали на пожизненных занятиях))) В разное время она занималась от полугода и больше, что-то не пошло, хотя начальные навыки остались, а чем то занимается до сих пор. У нас с отцом нет цели осуществить в своем ребенке свои несбывшиеся мечты и надежды, как это иногда бывает....
6. Я против простых запретов, скорее, ограничения с поощрениями. Дети нынче изобретательны, изворотливы и циничны. А отсутствие доверительных отношений с родителями это часто усугубляет, вижу это каждый день, общаюсь с родителями, которые имеют достаточно поверхностное превратное представление о своем ребенке, в то же время я знаю их детей совсем с другой стороны)))) Поэтому я за честность и доверие, которое нельзя разрушать одними запретами , но и не портить вседозволенность
В общем, Вы молодец, что поставили перед собой вопрос, решить его можно, и ничего еще не упущено. Удачи !!!
Какой конкурс на самую лучшую маму Вы имели в виду? Зацепило, потому что я его не заметила.
Какой конкурс на самую лучшую маму Вы имели в виду? Зацепило, потому что я его не заметила.
А профориентация -это здорово, пусть даже примерная. Ребенок видит цель, и тем более если ему нравится предложенное направление -с большой охотой стремится. Мы со своей рассматривали со всех точек зрения - доходность будущей профессии, интерес, возможности обучения, возможность совмещения с ее другими любимыми занятиями, ее конкурентные преимущества по сравнению с другими абитуриентами, наши финансовые возможности, возможность подрабатывать или проходить практику во время учебы, близость ВУЗа к дому и т.д. Конечно, по ходу взросления, это можно корректировать, заодно смотрели, в какие ВУЗы можно поступить с теми же экзаменами (запасные варианты).
А профориентация -это здорово, пусть даже примерная. Ребенок видит цель, и тем более если ему нравится предложенное направление -с большой охотой стремится. Мы со своей рассматривали со всех точек зрения - доходность будущей профессии, интерес, возможности обучения, возможность совмещения с ее другими любимыми занятиями, ее конкурентные преимущества по сравнению с другими абитуриентами, наши финансовые возможности, возможность подрабатывать или проходить практику во время учебы, близость ВУЗа к дому и т.д. Конечно, по ходу взросления, это можно корректировать, заодно смотрели, в какие ВУЗы можно поступить с теми же экзаменами (запасные варианты).
По поводу учитель запугал...вот я скорее всего так и думала, и даже где-то в теме уже написала, что скорее всего проблема не в ребенке, а в педагоге))))))
По поводу учитель запугал...вот я скорее всего так и думала, и даже где-то в теме уже написала, что скорее всего проблема не в ребенке, а в педагоге))))))
я просто угораю над предпоследним предложением)))
я просто угораю над предпоследним предложением)))
я просто угораю над предпоследним предложением)))