Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одноклассник неадекват

Аноним
Доброго времени суток! Хотела бы услышать мнение,советы,эмоции мам. У нас в классе есть мальчик, его мама работает в этой же школе. Мальчик с виду нормальный, но вывод сделан только на основе его поведения. На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику. Дети и учитель измучились. Учитель много раз вызывала маму на разговор, но результата нет. Учитель сейчас для детей не авторитет и она не хочет мотать с ним нервы. Слов этот парень не понимает, на празднике сама пробовала его усмирить, бесполезно. Есть ли у кого опыт как себя вести, а лучше убрать из класса. Кто может помочь? Директор? Министерство образования? Опека? Мама учитель русского и литературы. Я б поставила вопрос о ее профпригодности вообще. Заранее благодарю за советы и мнения.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
Аноним N факториал
Попробуйте. При должном настрое мамы шансов нет. У нас эксклюзивное образование, чтоб его. Если после ваших писем мама сможет получить какую-то помощь в виде соц педагогов или психологов, думаю она сама десять раз перекрестится:) Или вы думаете, нормотипичный ребенок во втором классе будет под парты залезать и по столам скакать и она его этому дома учит?
История переписки3
инклюзивное
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Ну хотя бы попробовать.....сделать что то
История переписки2
У нас такое чудо учится, сейчас в 5 или 6 классе. Чего он только не вытворял, и на детей бросался, и на учителя с ножом. И никто ничего сделать не может, т.к. воспитывает бабушка, и она не соглашается обследовать, лечить внука, переводить в коррекционную школу.
Когда я стану кошкой...
У нас такое чудо учится, сейчас в 5 или 6 классе. Чего он только не вытворял, и на детей бросался, и на учителя с ножом. И никто ничего сделать не может, т.к. воспитывает бабушка, и она не соглашается обследовать, лечить внука, переводить в коррекционную школу.
История переписки3
А опека куда смотрит?
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на zhuravl
zhuravl
А опека куда смотрит?
История переписки4
Да кто ж ее знает...
Татьяна КульшинаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У нас такое чудо учится, сейчас в 5 или 6 классе. Чего он только не вытворял, и на детей бросался, и на учителя с ножом. И никто ничего сделать не может, т.к. воспитывает бабушка, и она не соглашается обследовать, лечить внука, переводить в коррекционную школу.
История переписки3
а кто конкретно и что конкретно было сделано, чтобы "никто ничего сделать не может".
Холодное оружие в школе да еще с угрозами - это уже беспредел и полиция. Опека должна проверку провести, как бабушка справляется с обязанностями, откуда ножи у ребенка, откуда в принципе в голове его есть такое понимание жизни, что можно в школу с ножом прийти и на других кидаться, включая учителя.
Сопли надо меньше жевать школам. а не отмалчиваться, не можем ничего сделать. Все можно, если захотеть (в ситуациях с ножами уж точно).
и да, считаю, что в таком случае, " на войне все средства" хороши.
А то как-нибудь этот же деточка на свой ножик и напороться может.
В детдом надо такую деточку, раз бабушка не справляется и не хочет ничего делать.
Если бы такой отморозок кинулся в школе на моего ребенка с ножом- я его лично за уши отволокла в полицию. И то, что мне за это будет (а реального не будет ничего) - это второй вопрос, который бы меня волновал.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Татьяна Кульшина
Татьяна Кульшина
а кто конкретно и что конкретно было сделано, чтобы "никто ничего сделать не может".
Холодное оружие в школе да еще с угрозами - это уже беспредел и полиция. Опека должна проверку провести, как бабушка справляется с обязанностями, откуда ножи у ребенка, откуда в принципе в голове его есть такое понимание жизни, что можно в школу с ножом прийти и на других кидаться, включая учителя.
Сопли надо меньше жевать школам. а не отмалчиваться, не можем ничего сделать. Все можно, если захотеть (в ситуациях с ножами уж точно).
и да, считаю, что в таком случае, " на войне все средства" хороши.
А то как-нибудь этот же деточка на свой ножик и напороться может.
В детдом надо такую деточку, раз бабушка не справляется и не хочет ничего делать.
Если бы такой отморозок кинулся в школе на моего ребенка с ножом- я его лично за уши отволокла в полицию. И то, что мне за это будет (а реального не будет ничего) - это второй вопрос, который бы меня волновал.
История переписки4
Со скольки лет уголовная ответственность (частичная) наступает? - С 14, если не ошибаюсь. Соответственно, семилетке ничегошеньки не будет. А то не знаете, как наша доблестная полиция работает.
Опеке тоже чхать.
Как говорится, когда убьют, тогда и приходите.
Если бы такой отморозок кинулся в школе на моего ребенка с ножом- я его лично за уши отволокла в полицию.

Это вы на диване такая смелая, ну, и, даже если и отведете в полицию, смотрите первый абзац моего коммента.
Татьяна КульшинаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Со скольки лет уголовная ответственность (частичная) наступает? - С 14, если не ошибаюсь. Соответственно, семилетке ничегошеньки не будет. А то не знаете, как наша доблестная полиция работает.
Опеке тоже чхать.
Как говорится, когда убьют, тогда и приходите.
Если бы такой отморозок кинулся в школе на моего ребенка с ножом- я его лично за уши отволокла в полицию.

Это вы на диване такая смелая, ну, и, даже если и отведете в полицию, смотрите первый абзац моего коммента.
История переписки5
А никто и не говорит, что привлекут к уголовной ответственности мальчика (не дорос). Вся ответ-ть будет на законном представителе.
А заявление подать надо, в т.ч. на неисполнение обязанностей родителя/ законного представителя. Пусть привлекают опеку, инспекцию по делам несовершеннолетних, проводят проверку и тд. Может у бабушки появится больше желания заняться ребенком.
и на школу подать заявление с целью провести проверку, каким образом, в школе оказался нож, какие конкретно меры были приняты, ребенок изолирован, вызвана полиция, психиатрическая помощь, работа с ребенком-семьей?
А то школы заминают эти ситуации, т.к. это ЧП и по голове их в любом случае никто не погладит.
И я не на диване такая смелая, я просто неуравновешенная (местами) :)). Ситуации с детьми и ножами в школе - это из ряда вон выходящее событие. И если бы на моего ребенка кинулись в школе с ножом, а ни школа, ни представитель ребенка ничего бы не сделали - значит делаю это я.
Ответы, что мы ничего не можем сделать, или будет труп Вашего ребенка - тогда и займемся - это не вариант. Дети, кидающиеся с ножами, - в школе учиться не должны.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Татьяна Кульшина
Татьяна Кульшина
А никто и не говорит, что привлекут к уголовной ответственности мальчика (не дорос). Вся ответ-ть будет на законном представителе.
А заявление подать надо, в т.ч. на неисполнение обязанностей родителя/ законного представителя. Пусть привлекают опеку, инспекцию по делам несовершеннолетних, проводят проверку и тд. Может у бабушки появится больше желания заняться ребенком.
и на школу подать заявление с целью провести проверку, каким образом, в школе оказался нож, какие конкретно меры были приняты, ребенок изолирован, вызвана полиция, психиатрическая помощь, работа с ребенком-семьей?
А то школы заминают эти ситуации, т.к. это ЧП и по голове их в любом случае никто не погладит.
И я не на диване такая смелая, я просто неуравновешенная (местами) :)). Ситуации с детьми и ножами в школе - это из ряда вон выходящее событие. И если бы на моего ребенка кинулись в школе с ножом, а ни школа, ни представитель ребенка ничего бы не сделали - значит делаю это я.
Ответы, что мы ничего не можем сделать, или будет труп Вашего ребенка - тогда и займемся - это не вариант. Дети, кидающиеся с ножами, - в школе учиться не должны.
История переписки6
Вот когда столкнетесь с таким (не дай бог, конечно), и успешно исполните все, выше перечисленное, тогда можно будет поговорить.
А пока это всего лишь болтология и махание шашкой в воздухе.
Когда я стану кошкой...
Вот когда столкнетесь с таким (не дай бог, конечно), и успешно исполните все, выше перечисленное, тогда можно будет поговорить.
А пока это всего лишь болтология и махание шашкой в воздухе.
История переписки7
Точно!!!!
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
Ну хотя бы попробовать.....сделать что то
История переписки2
Попробовать поговорить с психологом и специалистами!
ИЗУЧИТЬ внимательно каждый пункт рекомендаций
И подобрать учителя, который максимально подходит. Есть нервные, есть спокойные, есть с динамичным стилем, есть с засыпательным... У всех есть свои фиаско и свои успехи. И один и тот же учитель может как заинтересовать одного ребенка, так и перегрузить своей динамичностью другого. Есть и те, кто только из-под палки может, потому как у них под гормонами стресса мозги лучше работать начинают - я и про такое явление читала.
А идеальных преподавателей, которые со всеми справятся, просто нет.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Ничего не сделаете. И мама тоже. С профпригодностью это ничего общего не имеет. Как, впрочем, и с воспитанием. Расстройства у нас почти не лечатся и не корректируются, так что девать такого ребенка некуда
кто хочет лечить, тот лечит и корректирует. и в России тоже. только это требует от родителей времени и денег
Аноним N факториалВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
кто хочет лечить, тот лечит и корректирует. и в России тоже. только это требует от родителей времени и денег
История переписки2
Никто же не знает, что делает эта конкретная мама. Я вот лечу и корректирую, а что получу на выходе ну очень не понятно... Куда отдавать ребенка с сохраненным интеллектом, но коммуникационными проблемами в России мне пока не очень ясно. И это при том, что у меня есть финансы и желание. А у кого-то их нет...
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Никто же не знает, что делает эта конкретная мама. Я вот лечу и корректирую, а что получу на выходе ну очень не понятно... Куда отдавать ребенка с сохраненным интеллектом, но коммуникационными проблемами в России мне пока не очень ясно. И это при том, что у меня есть финансы и желание. А у кого-то их нет...
История переписки3
Я так понимаю теоретически тьюторы и в России есть.
Аноним N факториалВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Я так понимаю теоретически тьюторы и в России есть.
История переписки4
Очень теоретически. Пока я тыкаюсь-мыкаюсь, как котенок со слепыми глазами. И даже за деньги не понятно, к кому бежать и есть ли успехи от тех, до кого добежали. В реабилитационных центрах говорят - идите нафик, у вас легкая форма с ней ничего не положена, а воспитатели в садике имеют свое мнение:)
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Очень теоретически. Пока я тыкаюсь-мыкаюсь, как котенок со слепыми глазами. И даже за деньги не понятно, к кому бежать и есть ли успехи от тех, до кого добежали. В реабилитационных центрах говорят - идите нафик, у вас легкая форма с ней ничего не положена, а воспитатели в садике имеют свое мнение:)
История переписки5
У вас есть диагноз? Мы садик тоже отходили без тьютора, в школу уже я выбила нам помощницу. И всевозможные терапии по поведению, по речи... сейчас учительница новая, не опытная, без тьютора вообще никак.
Аноним N факториалВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
У вас есть диагноз? Мы садик тоже отходили без тьютора, в школу уже я выбила нам помощницу. И всевозможные терапии по поведению, по речи... сейчас учительница новая, не опытная, без тьютора вообще никак.
История переписки6
РАС под вопросом. Но лично у меня уже вопросов нет. Вопрос только в том, как максимально корректировать и во что оно вырулит. Пока занимаемся, много. С интеллектом вроде норм, а вот поведенческие и социальные навыки оставляют желать лучшего. В обычной школе у нас о подобном звере ни разу ни от кого не слышала.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
РАС под вопросом. Но лично у меня уже вопросов нет. Вопрос только в том, как максимально корректировать и во что оно вырулит. Пока занимаемся, много. С интеллектом вроде норм, а вот поведенческие и социальные навыки оставляют желать лучшего. В обычной школе у нас о подобном звере ни разу ни от кого не слышала.
История переписки7
Я оптимистично настроена, умный ребёнок сможет научиться многому, в том числе и вести себя хотя бы в стандартных ситуациях. Да, не дано от природы, но зато есть способность учиться.
От ребёнка, который не разговаривал, не ел сам, не одевался и вообще был с нулевой мотивацией к развитию и аутоагрессией мы к Школе дошли до практически самостоятельного в самообслуживании ребёнка, который способен возвращаться из Школы один и хотя бы налить себе воды.
Думаю, стоит добиться диагноза и уже заниматься в специальных центрах по индивидуальной программе.
Аноним N факториалВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Я оптимистично настроена, умный ребёнок сможет научиться многому, в том числе и вести себя хотя бы в стандартных ситуациях. Да, не дано от природы, но зато есть способность учиться.
От ребёнка, который не разговаривал, не ел сам, не одевался и вообще был с нулевой мотивацией к развитию и аутоагрессией мы к Школе дошли до практически самостоятельного в самообслуживании ребёнка, который способен возвращаться из Школы один и хотя бы налить себе воды.
Думаю, стоит добиться диагноза и уже заниматься в специальных центрах по индивидуальной программе.
История переписки8
Мы активно занимаемся. Фактически у него 5 занятий в неделю, и еще думаю, куда нейропсихолога впихнуть, чтобы перегруза не было. Сейчас выдохну, и новый круг обследований и специалистов. Я скорее о том, что вопрос "что делать и куда бечь" он очень открытый, даже когда есть средства, жалание и возможность. А если чего-то из этого нет, то дело вообще труба.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Мы активно занимаемся. Фактически у него 5 занятий в неделю, и еще думаю, куда нейропсихолога впихнуть, чтобы перегруза не было. Сейчас выдохну, и новый круг обследований и специалистов. Я скорее о том, что вопрос "что делать и куда бечь" он очень открытый, даже когда есть средства, жалание и возможность. А если чего-то из этого нет, то дело вообще труба.
История переписки9
Я согласна, но это не только в России. Я так же тыкаюсь и мыкаюсь. И понимаю, что стандартно работающие родители вообще не смогут воспользоваться своими правами. Потому что все занятия только днём. И это правильно, наверно, ведь ребёнок к вечеру уже сильно уставший.
Мы с марта прервались, сейчас нужно опять все заново начинать и оформлять. Ну, вот такая у нас жизнь.
Аноним N факториал
РАС под вопросом. Но лично у меня уже вопросов нет. Вопрос только в том, как максимально корректировать и во что оно вырулит. Пока занимаемся, много. С интеллектом вроде норм, а вот поведенческие и социальные навыки оставляют желать лучшего. В обычной школе у нас о подобном звере ни разу ни от кого не слышала.
История переписки7
Ищите, у нас такая школа и такие дети есть в классе. Девочка одна по словам учителя умненькая, но тоже были поведенческие проблемы, после того как стала выходить на уроки в класс, поведение стало меняться, глядя на других деток. Знаю что всего в городе две таких школы.
Аноним N факториалВ ответ на StesHa
StesHa
Ищите, у нас такая школа и такие дети есть в классе. Девочка одна по словам учителя умненькая, но тоже были поведенческие проблемы, после того как стала выходить на уроки в класс, поведение стало меняться, глядя на других деток. Знаю что всего в городе две таких школы.
История переписки8
У меня пока ребенку 4 года, так что до школы еще время есть. Конечно, будем искать, смотреть заниматься. Я скорее о том, что вот смотрю я - изучаю. Инвалидность дается при 40% проблемах с интеллектом (х его з как их тестируют). Информации о садах и школах для таких детей мало и очень мало. В реабилитационном центре нас послали со словами, если бы вы знали, сколько сейчас реально тяжелых детей (куда их девают при отсутствии садов и школ тоже вопрос), а у вас пограничное состоянии и пусть компенсируются с обычными детьми в обычном саду. . А получается, если с интеллектом норм, но ребенок ведет себя не адекватно, то это нормально, пусть идет со всеми и сам мучится, и учитель мучится, и другие родители мучаются. Помощи никакой.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Я так понимаю теоретически тьюторы и в России есть.
История переписки4
Я так понимаю теоретически тьюторы и в России есть.

Есть. У меня есть дальний знакомый, который работает тьютером.
Анонимка Анонимковна 77
Я так понимаю теоретически тьюторы и в России есть.
История переписки4
Ну и не теоретически тоже. У нас два ребенка в классе выходят на уроки с тьюторами. Девочка и мальчик.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на StesHa
StesHa
Ну и не теоретически тоже. У нас два ребенка в классе выходят на уроки с тьюторами. Девочка и мальчик.
История переписки5
Это и есть нормальная инклюзия. Когда детей с проблемами не просто бросают в обычный класс, а обеспечивают реальную возможность комфортно учиться всему классу и полноценно работать педагогу.
Олька-молькаВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Я так понимаю теоретически тьюторы и в России есть.
История переписки4
Если они и есть, то очень редкие особи. И не понятно, кто и когда их дает, как их пускают в школу... особенно при ковиде... и т.п.