Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одноклассник неадекват

Аноним
Доброго времени суток! Хотела бы услышать мнение,советы,эмоции мам. У нас в классе есть мальчик, его мама работает в этой же школе. Мальчик с виду нормальный, но вывод сделан только на основе его поведения. На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику. Дети и учитель измучились. Учитель много раз вызывала маму на разговор, но результата нет. Учитель сейчас для детей не авторитет и она не хочет мотать с ним нервы. Слов этот парень не понимает, на празднике сама пробовала его усмирить, бесполезно. Есть ли у кого опыт как себя вести, а лучше убрать из класса. Кто может помочь? Директор? Министерство образования? Опека? Мама учитель русского и литературы. Я б поставила вопрос о ее профпригодности вообще. Заранее благодарю за советы и мнения.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
Какой есть выход? Писать в министерство образования? Опека?
История переписки4
Практически никакого. Там зависит от родителей. В принципе можно грамотно их "продавить",поставив условие о сообщении в органы опеки и (если агрессия присутствует) пригрозить Комиссией по делам несовершеннолетних. Но, если честно, и от одного, и от другого можно отпинаться, если грамотно подойти, хотя нервов будет стоить. Но всем этим должна заниматься школа, а не родители других детей.
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
Какой есть выход? Писать в министерство образования? Опека?
История переписки4
Вам для начала надо разобраться, что за диагнозы у ребенка.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.

В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
Олька-молькаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Вам для начала надо разобраться, что за диагнозы у ребенка.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.

В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
История переписки5
А так тупо сесть, и обсудить все с психологами и прочими спецами... причем так, чтобы до учителя дошло.
Были случаи, когда врачи пишут "сохранять спокойное отношение", потому как на уровне гормонов улучшается ситуация... А учителю врачи не указ, она орет-назидает, все не верит, и в итоге на том уже уровне гормонов психика в разнос идет. Причем, сама не понимает, что она делает, и виноваты все, кроме нее.
Это все как бы реальные истории...
Понятно, что никто не виноват. Но по не знанию, не желанию прислушиваться и прочим "не", сами по сути создают проблемы собственными же руками.
Олька-молькаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Вам для начала надо разобраться, что за диагнозы у ребенка.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.

В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
История переписки5
А для себя, всем участникам надо вспомнить с чего все начиналось, и что имеете сейчас...
Если его в классе травят и дразнят, пусть даже на детском уровне - чего вы все хотите от ребенка? Любой поползет, с диагнозами и без, подростки так и из окон выходят... вопрос просто времени.
Важный момент - это уровень агрессивности. Одно дело, когда все началось с того, что он решил маше глаз выколупать, потом стулом бил колю, при этом ни маша ни коля ему не сказали ничего - это одна проблема.
Если он просто клоун школьный, и дерется, когда его уже все достали - это проблема больше в окружении ребенка, а не в нем самом.
Олька-молькаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
А для себя, всем участникам надо вспомнить с чего все начиналось, и что имеете сейчас...
Если его в классе травят и дразнят, пусть даже на детском уровне - чего вы все хотите от ребенка? Любой поползет, с диагнозами и без, подростки так и из окон выходят... вопрос просто времени.
Важный момент - это уровень агрессивности. Одно дело, когда все началось с того, что он решил маше глаз выколупать, потом стулом бил колю, при этом ни маша ни коля ему не сказали ничего - это одна проблема.
Если он просто клоун школьный, и дерется, когда его уже все достали - это проблема больше в окружении ребенка, а не в нем самом.
История переписки6
И самое последнее - это родитель. На него тоже наседать бесполезно... Она может сводить его к психиатру, получит легкий диагноз, и на этом собственно и все... Ни одна пмпк и та же опека не отправит его в коррекционку, потому что он слишком нормальный для подобной формы обучения.
И убеждать страшными характеристиками тоже не прокатит, потому как есть и тесты и прочее, где все выводится на чистую воду, что и полушария работают прекрасно, и в кабинете у врача адекватен, и даже доброжелателен к внешнему миру и т.п. и опека будет настаивать.... на школе!!!
Это чтобы вы понимали немного реальность, ожидания... и что можете получить в результате борьбы.
И в итоге один выход в сотрудничестве и психолога, и учителя и родителей...
АнонимВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
И самое последнее - это родитель. На него тоже наседать бесполезно... Она может сводить его к психиатру, получит легкий диагноз, и на этом собственно и все... Ни одна пмпк и та же опека не отправит его в коррекционку, потому что он слишком нормальный для подобной формы обучения.
И убеждать страшными характеристиками тоже не прокатит, потому как есть и тесты и прочее, где все выводится на чистую воду, что и полушария работают прекрасно, и в кабинете у врача адекватен, и даже доброжелателен к внешнему миру и т.п. и опека будет настаивать.... на школе!!!
Это чтобы вы понимали немного реальность, ожидания... и что можете получить в результате борьбы.
И в итоге один выход в сотрудничестве и психолога, и учителя и родителей...
История переписки7
Именно это и пытаемся сделать.....сейчас
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
Именно это и пытаемся сделать.....сейчас
История переписки8
не поняла, что именно )))
АнонимВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
А для себя, всем участникам надо вспомнить с чего все начиналось, и что имеете сейчас...
Если его в классе травят и дразнят, пусть даже на детском уровне - чего вы все хотите от ребенка? Любой поползет, с диагнозами и без, подростки так и из окон выходят... вопрос просто времени.
Важный момент - это уровень агрессивности. Одно дело, когда все началось с того, что он решил маше глаз выколупать, потом стулом бил колю, при этом ни маша ни коля ему не сказали ничего - это одна проблема.
Если он просто клоун школьный, и дерется, когда его уже все достали - это проблема больше в окружении ребенка, а не в нем самом.
История переписки6
Наш случай с Машей и Колей
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
Наш случай с Машей и Колей
История переписки7
На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику.

Я из вашего описания, вижу ребенка, которого скорее довели. Причем он сам не стремится к агрессии, раз "может скакать, сегодня сидел" = никому не втащил, и только "вчера дал в глаз" один раз.
Любой ребенок может дать в глаз, когда на него нападают словесно или физически. А с чего все началось - это потом уже вскрывается из бесед и перекрестных цитат самих детей друг о друге. А учителя не пытаются вникнуть в конфликт, а просто по факту уже...
АнонимВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику.

Я из вашего описания, вижу ребенка, которого скорее довели. Причем он сам не стремится к агрессии, раз "может скакать, сегодня сидел" = никому не втащил, и только "вчера дал в глаз" один раз.
Любой ребенок может дать в глаз, когда на него нападают словесно или физически. А с чего все началось - это потом уже вскрывается из бесед и перекрестных цитат самих детей друг о друге. А учителя не пытаются вникнуть в конфликт, а просто по факту уже...
История переписки8
Вы фразы выдергиваете из контекста и на них придумываете свое
Татьяна КульшинаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Вам для начала надо разобраться, что за диагнозы у ребенка.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.

В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
История переписки5
Ну тогда надо другим детям коллективно объяснить, что "Вася" болен и для больных у нас такие правила. А для небольных - иные, общие.
Чтобы дети не задавались вопросом (и не вели себя аналогично), а почему Васе можно рисовать на математике, раз не интересно. А другим детям в принципе в школе не интересно быть не может.

Понятно, что таких детей надо тоже учить, и отдельных школ для них не настроишь.
Но и такой подход неправильный, Вася особенный, может лежать под партами и с ума сводить весь класс. но.. такова ситуация. а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?

и да, тут самим родителям надо брать решение этой проблемы в руки и искать пути решения проблем (хотя понятно, что не всегда есть выходы и возможности).
Олька-молькаВ ответ на Татьяна Кульшина
Татьяна Кульшина
Ну тогда надо другим детям коллективно объяснить, что "Вася" болен и для больных у нас такие правила. А для небольных - иные, общие.
Чтобы дети не задавались вопросом (и не вели себя аналогично), а почему Васе можно рисовать на математике, раз не интересно. А другим детям в принципе в школе не интересно быть не может.

Понятно, что таких детей надо тоже учить, и отдельных школ для них не настроишь.
Но и такой подход неправильный, Вася особенный, может лежать под партами и с ума сводить весь класс. но.. такова ситуация. а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?

и да, тут самим родителям надо брать решение этой проблемы в руки и искать пути решения проблем (хотя понятно, что не всегда есть выходы и возможности).
История переписки6
а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?

А вот тут и вопрос: а в чем подстройка-то? Вот сидит человек под столом: он в тетради ни к кому не лезет, под руку не толкает, никого не бьет, его даже не видно! Физический уровень. Максимум страдать может один сосед, но и это можно решить оставив его одного за партой. И в итоге кто срывает урок? Учитель! который пытается его оттуда вытащить словами и действиями.
И в итоге мы имеем, что больше-то распирает народ от желания его посадить обратно, чем сам вася вторгается в чье-то пространство. И именно из-за этого желания начинаются драматические воспитания, которые уже реально срывают урок.
АнонимВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?

А вот тут и вопрос: а в чем подстройка-то? Вот сидит человек под столом: он в тетради ни к кому не лезет, под руку не толкает, никого не бьет, его даже не видно! Физический уровень. Максимум страдать может один сосед, но и это можно решить оставив его одного за партой. И в итоге кто срывает урок? Учитель! который пытается его оттуда вытащить словами и действиями.
И в итоге мы имеем, что больше-то распирает народ от желания его посадить обратно, чем сам вася вторгается в чье-то пространство. И именно из-за этого желания начинаются драматические воспитания, которые уже реально срывают урок.
История переписки7
А если вы на работе залезете под рабочий стол с ноутбуком, нет, никто ,естественно, от этого не пострадает,но, боюсь, начальнику это не оч понравится. Нормы и правила поведения не созданы,чтобы их нарушали, в угоду собственным желаниям, а чтобы их придерживались....
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
А если вы на работе залезете под рабочий стол с ноутбуком, нет, никто ,естественно, от этого не пострадает,но, боюсь, начальнику это не оч понравится. Нормы и правила поведения не созданы,чтобы их нарушали, в угоду собственным желаниям, а чтобы их придерживались....
История переписки8
Вот это вот и есть зашоренность... Я сейчас работаю вообще в развалку на диване - это никак не мешает, а повышает результат, потому как мне удобно и я могу сосредоточится. Сотрудники у нас тоже могут и под стол залезть, и ноги на стол закинуть - всем пофик.
За бугром младшая школа на полу учится, кому надо и лежа... и все умеют, читать, писать, считать, и осваивают объем программы.
Это кто-то где-то в древние времена решил, что раз сидит ровно, значит это признак работы и сосредоточенности. Но можно и в потолок плевать, сидя ровно. Так же как затекшие ноги, и недостаток крови в мозгу, отвлекают от любого процесса.
И я уже писала, что под парты залезают уже дети, которым просто некуда деваться от учителя и учеников. Потому что их саморегуляцию, трактуют как невоспитанность, и обрушиваются воспитательным процессом. Это все равно, что запретить ходить в туалет, и выкручивайся как знаешь, а еще сверху, какой ты нехороший, и потом еще на перемене попинать, что захотел видите ли.
И я еще раз повторюсь, что ситуацию до абсурда доводит окружение, и за стенами школы, где никто не давит, ребенок ведет себя нормально.
Олька-молькаВ ответ на Татьяна Кульшина
Татьяна Кульшина
Ну тогда надо другим детям коллективно объяснить, что "Вася" болен и для больных у нас такие правила. А для небольных - иные, общие.
Чтобы дети не задавались вопросом (и не вели себя аналогично), а почему Васе можно рисовать на математике, раз не интересно. А другим детям в принципе в школе не интересно быть не может.

Понятно, что таких детей надо тоже учить, и отдельных школ для них не настроишь.
Но и такой подход неправильный, Вася особенный, может лежать под партами и с ума сводить весь класс. но.. такова ситуация. а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?

и да, тут самим родителям надо брать решение этой проблемы в руки и искать пути решения проблем (хотя понятно, что не всегда есть выходы и возможности).
История переписки6
И так же есть опыт преподавателей, в том числе и российских, когда минимальные действия, в рамках правил, менее энергозатратные даже по количеству слов и нервов, чем тот цирк с конями, вводили человека в нужное русло, без сидения под столом, и всем хорошо. А другие предпочитают с лозунгами о правах и обязанностях по сути курочить человеку психику, и потом "ну я же говорила"... потому что состояние свое ребенок перерастет сам по себе. А вот последствия всей этой травли останутся.

Но все участники драмы всяко-разно отрицают, что они делают что-то не так, прячась за правилами, и, якобы, единственное, что я могу сделать, это орать и наказывать. А найти законный способ пройтись по классу, раздать листочки, например, это категорически нет!
Даня, 1 ребенок
У сына с садика такой мальчик.
Мама давно в москве.приезжает редко.
Тетя только присматривает.
Срывает уроки,учителя жалуются.
Мамаша каждый год ребенку обещает,что заберёт к себе.и не забирает
И папе в свое время не отдала и самой ребенок не нужен
АнонимВ ответ на Даня
Даня
У сына с садика такой мальчик.
Мама давно в москве.приезжает редко.
Тетя только присматривает.
Срывает уроки,учителя жалуются.
Мамаша каждый год ребенку обещает,что заберёт к себе.и не забирает
И папе в свое время не отдала и самой ребенок не нужен
Мое мнение- тут занята собой, а сын растет как придется
Даня, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Мое мнение- тут занята собой, а сын растет как придется
История переписки2
Да.она еще в секте какой-то.
А у ребенка агрессия.его так жалко всегда было.
На утренники к нему никто никогда в садике не приходил
В школе тоже самое...
Он может думает ,что с таким поведением его к маме отправят.поэтому и ведёт себя так...
Психолога в деревенской школе нет
Shopaholicgirl*, 2 ребенка
По вашему описанию, надо говорить о проф. непригодности всего педагогического состава школы. Учителя у вас не хотят просто работать!
Я сама работаю в школе, Германия, Brennpunktschule. У нас начальная школа ученики 6-10 лет, было/ есть все, дети кидались стульями, угрожали учителям ножом, избивали детей и учителей. Некоторые принимали наркотики. Так вот я к чему, ребёнок на уроке начинает себя неадекватно вести, учитель обязан быстро реагировать, послать за помощью в другой класс, ребенок будет изолирован. Если ситуация начинает быстро выходить из под контроля, набирается полиция и скорая.
ПятачокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
По вашему описанию, надо говорить о проф. непригодности всего педагогического состава школы. Учителя у вас не хотят просто работать!
Я сама работаю в школе, Германия, Brennpunktschule. У нас начальная школа ученики 6-10 лет, было/ есть все, дети кидались стульями, угрожали учителям ножом, избивали детей и учителей. Некоторые принимали наркотики. Так вот я к чему, ребёнок на уроке начинает себя неадекватно вести, учитель обязан быстро реагировать, послать за помощью в другой класс, ребенок будет изолирован. Если ситуация начинает быстро выходить из под контроля, набирается полиция и скорая.
В России так не работает.
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
В России так не работает.
История переписки2
Именно. Что должна сделать учитель: дать по башке? Не имеет права.... Говорит словами- не понимает
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Именно. Что должна сделать учитель: дать по башке? Не имеет права.... Говорит словами- не понимает
История переписки3
Он обязан изолировать ребёнка. Если все учителя заняты- то директор, по опыту знаю, достаточно ребёнка временно отправить в другой класс, чтобы он успокоился, прекратил себя агрессивно вести. Ваши учителя непригодны!
АнонимВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Он обязан изолировать ребёнка. Если все учителя заняты- то директор, по опыту знаю, достаточно ребёнка временно отправить в другой класс, чтобы он успокоился, прекратил себя агрессивно вести. Ваши учителя непригодны!
История переписки4
Наш учитель должен бросить еще 25 чел и заниматься одним неадекватом?
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Наш учитель должен бросить еще 25 чел и заниматься одним неадекватом?
История переписки5
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
История переписки6
А что означают два слова, написанные латиницей в вашем посте?