Доброго времени суток! Хотела бы услышать мнение,советы,эмоции мам. У нас в классе есть мальчик, его мама работает в этой же школе. Мальчик с виду нормальный, но вывод сделан только на основе его поведения. На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику. Дети и учитель измучились. Учитель много раз вызывала маму на разговор, но результата нет. Учитель сейчас для детей не авторитет и она не хочет мотать с ним нервы. Слов этот парень не понимает, на празднике сама пробовала его усмирить, бесполезно. Есть ли у кого опыт как себя вести, а лучше убрать из класса. Кто может помочь? Директор? Министерство образования? Опека? Мама учитель русского и литературы. Я б поставила вопрос о ее профпригодности вообще. Заранее благодарю за советы и мнения.
Наши школы 30 лет шагают по накатанной колее организации учебного процесса в советской школе. А в советской школе в голову никому Не могло прийти, что октябренок Сидоров или пионер Дрободайло будет матом орать на учители или сидеть под столом и петь песню. В советской школе такому пионеру клевали бы мозг в отряде, потом на пионерской линейке, потом на совете дружины, потом ушло бы письмо родителям на производство, а там был бы поротый зад за лишение родителей премии какой-нибудь. То есть воспитанием пионера занималась чертова уйма народа.
Сейчас система сломалась, а школа осталась прежней. И в школе просто НЕТ свободного учителя или воспитателя, который мог бы присмотреть за выгнанными оболтусами.
Нет смысла ставить себе в заслугу механизмы немцев, у них никогда и не было общественного воспитания, потому и не носятся с хулиганами уже много лет.
Наши школы 30 лет шагают по накатанной колее организации учебного процесса в советской школе. А в советской школе в голову никому Не могло прийти, что октябренок Сидоров или пионер Дрободайло будет матом орать на учители или сидеть под столом и петь песню. В советской школе такому пионеру клевали бы мозг в отряде, потом на пионерской линейке, потом на совете дружины, потом ушло бы письмо родителям на производство, а там был бы поротый зад за лишение родителей премии какой-нибудь. То есть воспитанием пионера занималась чертова уйма народа.
Сейчас система сломалась, а школа осталась прежней. И в школе просто НЕТ свободного учителя или воспитателя, который мог бы присмотреть за выгнанными оболтусами.
Нет смысла ставить себе в заслугу механизмы немцев, у них никогда и не было общественного воспитания, потому и не носятся с хулиганами уже много лет.
С некоторыми как в шахматах - надо не факту реагировать, а заранее.
Про подвигаться сдвгшке законным образом пару раз за урок я уже писала, хоть тетради раздать, хоть просто машу до туалета проводить, хоть с доски картинки снять... не суть, и даже не суть на сколько задание полезно для учителя.
Второе - это работа с вниманием. Некоторые замечательно захватывают внимание, даже без танцев с бубном вокруг класса, и даже без замечаний, типа, указкой по доске постучала - и все на доску посмотрели. Класс поплыл - сменила активность. Некоторые все правильно на уровне интуиции делают. И именно у таких, сдвгшки вдруг становятся нормальными детьми.
Не создавать стрессовые ситуации. Одна стоит нотации читает и весь класс гогочет - это, типа, она нормально ведет урок! А когда ребенок тихо рисует, или ерзает на стуле - это он урок срывает. Кто-то даже задвиги учеников начальной школе воспринимают как личный вызов. Таких парадоксов и приколов полно... Никто не идеален, у многих птср и страхи.
Я не про мальчика из темы, а про агрессоров и хулиганов.
И школам надо позицию поменять, на жесткую и однозначную. А не "политкорректностью" заниматься, заминая ситуации, боясь по голове получить сверху..
Недавно была даже тема, что мальчик с ножом в школе. А от школы адекватных реакций нет. Вместо того, чтобы просто сдать отморозка в полицию.
Я не про мальчика из темы, а про агрессоров и хулиганов.
И школам надо позицию поменять, на жесткую и однозначную. А не "политкорректностью" заниматься, заминая ситуации, боясь по голове получить сверху..
Недавно была даже тема, что мальчик с ножом в школе. А от школы адекватных реакций нет. Вместо того, чтобы просто сдать отморозка в полицию.
Я сама работаю в школе, Германия, Brennpunktschule. У нас начальная школа ученики 6-10 лет, было/ есть все, дети кидались стульями, угрожали учителям ножом, избивали детей и учителей. Некоторые принимали наркотики. Так вот я к чему, ребёнок на уроке начинает себя неадекватно вести, учитель обязан быстро реагировать, послать за помощью в другой класс, ребенок будет изолирован. Если ситуация начинает быстро выходить из под контроля, набирается полиция и скорая.
Я сама работаю в школе, Германия, Brennpunktschule. У нас начальная школа ученики 6-10 лет, было/ есть все, дети кидались стульями, угрожали учителям ножом, избивали детей и учителей. Некоторые принимали наркотики. Так вот я к чему, ребёнок на уроке начинает себя неадекватно вести, учитель обязан быстро реагировать, послать за помощью в другой класс, ребенок будет изолирован. Если ситуация начинает быстро выходить из под контроля, набирается полиция и скорая.
Но так ничем не поможешь, были прецеденты. По телеку показали, только после этого зашевелились.
Но так ничем не поможешь, были прецеденты. По телеку показали, только после этого зашевелились.
И по каким-то внешним признакам вы вряд ли можете судить о том, что происходит и откуда ноги растут.
Это вам надо доброжелательно подкатить, может и накатить вместе коньяка
, и может тогда расскажет.
А просто так, да еще и с подкатом, что ваш сын псих - никто с вами разговаривать не будет. Особенно, если у мамы есть 100500 записей от психиатра и прочих, что все окей.
И по каким-то внешним признакам вы вряд ли можете судить о том, что происходит и откуда ноги растут.
Это вам надо доброжелательно подкатить, может и накатить вместе коньяка
, и может тогда расскажет.
А просто так, да еще и с подкатом, что ваш сын псих - никто с вами разговаривать не будет. Особенно, если у мамы есть 100500 записей от психиатра и прочих, что все окей.