Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Одноклассник неадекват

Аноним
Доброго времени суток! Хотела бы услышать мнение,советы,эмоции мам. У нас в классе есть мальчик, его мама работает в этой же школе. Мальчик с виду нормальный, но вывод сделан только на основе его поведения. На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику. Дети и учитель измучились. Учитель много раз вызывала маму на разговор, но результата нет. Учитель сейчас для детей не авторитет и она не хочет мотать с ним нервы. Слов этот парень не понимает, на празднике сама пробовала его усмирить, бесполезно. Есть ли у кого опыт как себя вести, а лучше убрать из класса. Кто может помочь? Директор? Министерство образования? Опека? Мама учитель русского и литературы. Я б поставила вопрос о ее профпригодности вообще. Заранее благодарю за советы и мнения.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
АнонимВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
А что означают два слова, написанные латиницей в вашем посте?
История переписки7
в команде
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
А что означают два слова, написанные латиницей в вашем посте?
История переписки7
Умение работать в команде. Но по рассказу учителя в этой школе этим не владеют. Детей жалко. А самое страшное, что родители не видят корня проблемы. Дети, которые выделяются надо отсортировать и лучше подальше. Учителя, которые не хотят работать. Даже прикладывать элементарно усилий.
Мария*****В ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Умение работать в команде. Но по рассказу учителя в этой школе этим не владеют. Детей жалко. А самое страшное, что родители не видят корня проблемы. Дети, которые выделяются надо отсортировать и лучше подальше. Учителя, которые не хотят работать. Даже прикладывать элементарно усилий.
История переписки8
Корень проблемы в том, что вырастили поколение детей без тормозов. Родители вырастили. А у учителя нет механизмов воздействия, хоть 20 иностранных слов напишите.
АнонимВ ответ на Мария*****
Мария*****
Корень проблемы в том, что вырастили поколение детей без тормозов. Родители вырастили. А у учителя нет механизмов воздействия, хоть 20 иностранных слов напишите.
История переписки9
Именно .....без мозгов и тормозов
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Мария*****
Мария*****
Корень проблемы в том, что вырастили поколение детей без тормозов. Родители вырастили. А у учителя нет механизмов воздействия, хоть 20 иностранных слов напишите.
История переписки9
Хоть весь текст, нет у них прав даже печальный смайлик поставить, не говоря про воспитание буйных, вся надежда что родители адекватные.
zhuravlВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Умение работать в команде. Но по рассказу учителя в этой школе этим не владеют. Детей жалко. А самое страшное, что родители не видят корня проблемы. Дети, которые выделяются надо отсортировать и лучше подальше. Учителя, которые не хотят работать. Даже прикладывать элементарно усилий.
История переписки8
В Ваших Германиях учитель --- человек, а у нас в России, к сожалению, учитель сегодня не имеет никаких прав, а только обязанности. И его допекают с одной стороны --- безмозглое начальство всех уровней, с другой --- неадекватные родители, с третьей --- невоспитанные дети, в присутствии которых их родители позволяют себе критиковать учителей. А вот самИм детям всякие иностранные засланцы из ювенальной юстиции за[...здесь зачёркнуто]мусоривают мозги, объясняя, что у детей есть права, намеренно забывая объяснить, что есть ещё и обязанности. У кого нет обязанностей, у того нет и прав. В моём советском детстве и перестроечной юности такую ситуацию нельзя было себе представить даже в сАмом страшном сне.
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на zhuravl
zhuravl
В Ваших Германиях учитель --- человек, а у нас в России, к сожалению, учитель сегодня не имеет никаких прав, а только обязанности. И его допекают с одной стороны --- безмозглое начальство всех уровней, с другой --- неадекватные родители, с третьей --- невоспитанные дети, в присутствии которых их родители позволяют себе критиковать учителей. А вот самИм детям всякие иностранные засланцы из ювенальной юстиции за[...здесь зачёркнуто]мусоривают мозги, объясняя, что у детей есть права, намеренно забывая объяснить, что есть ещё и обязанности. У кого нет обязанностей, у того нет и прав. В моём советском детстве и перестроечной юности такую ситуацию нельзя было себе представить даже в сАмом страшном сне.
История переписки9
согласна, мне сегодня племянник в 9 классе заявил что я буду учить только те предметы, которые мне нужны и плевать я хотел на ваше мнение и мнение учителей. А в наше время.. учителя могли так треснуть... что сразу все желание пропадало .. А через 10 лет приходили на вечера встречи ..и говори Мария Ивановна мало трескали.. нужно было больше .. хоть человеком стал...
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Лошадка
Лошадка
согласна, мне сегодня племянник в 9 классе заявил что я буду учить только те предметы, которые мне нужны и плевать я хотел на ваше мнение и мнение учителей. А в наше время.. учителя могли так треснуть... что сразу все желание пропадало .. А через 10 лет приходили на вечера встречи ..и говори Мария Ивановна мало трескали.. нужно было больше .. хоть человеком стал...
История переписки10
Как мило аж слёзы наворачиваются ((
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Лошадка
Лошадка
согласна, мне сегодня племянник в 9 классе заявил что я буду учить только те предметы, которые мне нужны и плевать я хотел на ваше мнение и мнение учителей. А в наше время.. учителя могли так треснуть... что сразу все желание пропадало .. А через 10 лет приходили на вечера встречи ..и говори Мария Ивановна мало трескали.. нужно было больше .. хоть человеком стал...
История переписки10
А вы считаете нормальным, что ваша неадекватка вас могла треснуть? Ей в ответ никто треснуть не пытался из родителей?
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
А вы считаете нормальным, что ваша неадекватка вас могла треснуть? Ей в ответ никто треснуть не пытался из родителей?
История переписки11
меня не могла .. я же не срывала уроки, под паркой не сидела .... но меня лично донимал один парень.. со старшего класса.... в конце концов он меня толи пнул то ударит и сильно стукнулось.. это дошло до мамы ( не я сказала ) . так она его как взяла за "грудки"... ... больше он вообще никого из девочек не трогал.. и это был 5 и 6 класс
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на zhuravl
zhuravl
В Ваших Германиях учитель --- человек, а у нас в России, к сожалению, учитель сегодня не имеет никаких прав, а только обязанности. И его допекают с одной стороны --- безмозглое начальство всех уровней, с другой --- неадекватные родители, с третьей --- невоспитанные дети, в присутствии которых их родители позволяют себе критиковать учителей. А вот самИм детям всякие иностранные засланцы из ювенальной юстиции за[...здесь зачёркнуто]мусоривают мозги, объясняя, что у детей есть права, намеренно забывая объяснить, что есть ещё и обязанности. У кого нет обязанностей, у того нет и прав. В моём советском детстве и перестроечной юности такую ситуацию нельзя было себе представить даже в сАмом страшном сне.
История переписки9
Вот про безмозглое начальство - в точку, особенно, когда они ни дня не работало в школе. У нас в отделе образования были такие.
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Умение работать в команде. Но по рассказу учителя в этой школе этим не владеют. Детей жалко. А самое страшное, что родители не видят корня проблемы. Дети, которые выделяются надо отсортировать и лучше подальше. Учителя, которые не хотят работать. Даже прикладывать элементарно усилий.
История переписки8
автор чего вы пытаетесь доказать, не нужно сравнивать две совершенно разные системы образования ..
Денис БрайтонВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
А что означают два слова, написанные латиницей в вашем посте?
История переписки7
Командная работа и команда.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
История переписки6
Согласна с каждым словом!
АнонимВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
История переписки6
не сравнивайте нас и вас
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
не сравнивайте нас и вас
История переписки7
? Я работала студенткой в Америке в школе, а так же Перу. Принципы работы учителя во всем мире одинаковы!
АнонимВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
? Я работала студенткой в Америке в школе, а так же Перу. Принципы работы учителя во всем мире одинаковы!
История переписки8
Витайте дальше в своих розовых иллюзиях...
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
Витайте дальше в своих розовых иллюзиях...
История переписки9
Это не розовые иллюзии.
Я тоже видела как работают учителя в Австралии. Там у детей прав ой как много, тем не менее, с катушек никто не слетает. Потому что именно пытаются создать условия, что и нашим и вашим, и именно работают над этим. И занятия на полу, и преподаватель внимание детей захватывает и пошел.
А у нас как при СССР заставляли сидеть спина прямая, руки сложены, так и продолжают. Как бубню у доски, должны слушать. И если кто-то не так сел, то все... из борозды вышел, обрушиваются воспитательным процессом, хотя у человека всего-то ноги затекли.
ПятачокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
? Я работала студенткой в Америке в школе, а так же Перу. Принципы работы учителя во всем мире одинаковы!
История переписки8
Разные. Совсем разные. Вы не учитываете историческую особенность российских школ.
АнонимВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
История переписки6
а может родителей ,а не учителей....проблема. Учитель учит,а родитель воспитывает.
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
а может родителей ,а не учителей....проблема. Учитель учит,а родитель воспитывает.
История переписки7
Нет вы не правы! Учитель так же воспитывает! Но я с вами спорить не буду. Всего вам хорошего.
Олька-молькаВ ответ на Аноним
Аноним
а может родителей ,а не учителей....проблема. Учитель учит,а родитель воспитывает.
История переписки7
Есть особенности развития. И все правила поведения ребенок знает, но ему надо как бы и свою физиологию удовлетворить. Это как в туалет приспичило...
ПятачокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
История переписки6
это не учителя некомпетентны, а совершенно другая система образования, с другими принципами и законами. О какой teamwork Вы вообще говорите? В наших школах это не предусмотрено. Можно обсуждать хорошо это или плохо сколько угодно, но сам учитель изменить этого не может.
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
это не учителя некомпетентны, а совершенно другая система образования, с другими принципами и законами. О какой teamwork Вы вообще говорите? В наших школах это не предусмотрено. Можно обсуждать хорошо это или плохо сколько угодно, но сам учитель изменить этого не может.
История переписки7
У нас просто некому будет прийти на помощь! Все на уроках.
ИренКа, 1 ребенокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Нет она должна требовать о помощи. Такое впечатление что каждый учитель работает для себя а не в team. Говорит о том что Teamwork для ваших учителей что-то сверхъестественное. Вы должны признать что весь team ваших учителей- терпит неудачу. Для вас существует проблема- ребёнок, проблема- не ребёнок а некомпетентность всех учителей.
История переписки6
Нет. Неправда ваша. Дело не в некомпетентности отдельного учителя, а в отсутствии механизма.
Наши школы 30 лет шагают по накатанной колее организации учебного процесса в советской школе. А в советской школе в голову никому Не могло прийти, что октябренок Сидоров или пионер Дрободайло будет матом орать на учители или сидеть под столом и петь песню. В советской школе такому пионеру клевали бы мозг в отряде, потом на пионерской линейке, потом на совете дружины, потом ушло бы письмо родителям на производство, а там был бы поротый зад за лишение родителей премии какой-нибудь. То есть воспитанием пионера занималась чертова уйма народа.
Сейчас система сломалась, а школа осталась прежней. И в школе просто НЕТ свободного учителя или воспитателя, который мог бы присмотреть за выгнанными оболтусами.
Нет смысла ставить себе в заслугу механизмы немцев, у них никогда и не было общественного воспитания, потому и не носятся с хулиганами уже много лет.