Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я полтора года назад покупала первую машину, б/у, тоже, конечно, хотелось подешевле, чтобы не жалко было, если что. Консультировалась с несколькими людьми из этой сферы. Например, про шкоду фабию все они сказали, что в нормальном состоянии она стоит 400 тыс, и то, только с самым плохим мотором и на механике.
Вообще, машина в норм состоянии, которая не будет разваливаться под тобой и не потребует серьезных мат вложений в ближ же время, тогда стоила 400-450 тыс на механике, 500-550 тыс на автомате. Все остальное - это на ваш страх и риск. Будете ездить, как на пороховой бочке. Помимо запчастей, которые будут сыпаться от времени, у очень старых машин сам кузов уже имеет другие характеристики, и в случае столкновения складывается в гармошку. Впрочем, это свойственно и новым машинам российского производства))
За меньший бюджет можно рассмотреть только машины класса А. Матиз - как раз около 200 т, Шевроле Спарк, Пежо 107, Хюндай Гетц - 300-350 т.
Я полтора года назад покупала первую машину, б/у, тоже, конечно, хотелось подешевле, чтобы не жалко было, если что. Консультировалась с несколькими людьми из этой сферы. Например, про шкоду фабию все они сказали, что в нормальном состоянии она стоит 400 тыс, и то, только с самым плохим мотором и на механике.
Вообще, машина в норм состоянии, которая не будет разваливаться под тобой и не потребует серьезных мат вложений в ближ же время, тогда стоила 400-450 тыс на механике, 500-550 тыс на автомате. Все остальное - это на ваш страх и риск. Будете ездить, как на пороховой бочке. Помимо запчастей, которые будут сыпаться от времени, у очень старых машин сам кузов уже имеет другие характеристики, и в случае столкновения складывается в гармошку. Впрочем, это свойственно и новым машинам российского производства))
За меньший бюджет можно рассмотреть только машины класса А. Матиз - как раз около 200 т, Шевроле Спарк, Пежо 107, Хюндай Гетц - 300-350 т.
В общем, я бы сказала, что лучше подкопить и брать что-то более приличное. Либо надо иметь мужа автомеханика.
В общем, я бы сказала, что лучше подкопить и брать что-то более приличное. Либо надо иметь мужа автомеханика.
Гетц 230 стоит,
фабия - скорее всего не по карману, я смотрела отзывы по б/у, норм действительно дороже,
фьюжн главное не на роботе, именно с ним проблемы, только механика, 200-250 цена, симбол оцинкованный, на механике, простой 150-200.
Матиз и спарк вроде как лучше всего, но.... город/загород, зима, колея, узкая колёсная база, заносы. Маленькие машинки - большие риски дтп с не хорошим исходом. Я с Вами согласна.
Наш автопром в возрасте брать не желательно, мне так кажется.
На Пежо смотрю. Можно найти то, что нужно. Но.. они не популярны, а значит проблемы с запчастями будут.
Китайцы: черри индис, лифан смайл.... но там изначально не очень с железом, как я понимаю.
Но машина нужна, я не тяну работу с дорогой в 1,5-2 часа в одну сторону общ транспортом и ребенка с опр проблемами здоровья. У родителей проблемы со здоровьем приличные. Я уволилась. Вот, покоряю автошколу. Других денег в кубышке нет. Тратить все в ноль страшно.
Так что надо готовиться, сдаваться и что-то покупать.
Гетц 230 стоит,
фабия - скорее всего не по карману, я смотрела отзывы по б/у, норм действительно дороже,
фьюжн главное не на роботе, именно с ним проблемы, только механика, 200-250 цена, симбол оцинкованный, на механике, простой 150-200.
Матиз и спарк вроде как лучше всего, но.... город/загород, зима, колея, узкая колёсная база, заносы. Маленькие машинки - большие риски дтп с не хорошим исходом. Я с Вами согласна.
Наш автопром в возрасте брать не желательно, мне так кажется.
На Пежо смотрю. Можно найти то, что нужно. Но.. они не популярны, а значит проблемы с запчастями будут.
Китайцы: черри индис, лифан смайл.... но там изначально не очень с железом, как я понимаю.
Но машина нужна, я не тяну работу с дорогой в 1,5-2 часа в одну сторону общ транспортом и ребенка с опр проблемами здоровья. У родителей проблемы со здоровьем приличные. Я уволилась. Вот, покоряю автошколу. Других денег в кубышке нет. Тратить все в ноль страшно.
Так что надо готовиться, сдаваться и что-то покупать.
А если ему дать право выбора, то поедем мы за тридевять земель за каким нибудь хитрым субару за малые деньги. Но у него гараж на работе и рядом с домом. А у меня нет. И ему нравится возиться с машинкой, и что то бесконечно с ней делать, а я пока вообще не в теме...
Гетц 230 стоит,
фабия - скорее всего не по карману, я смотрела отзывы по б/у, норм действительно дороже,
фьюжн главное не на роботе, именно с ним проблемы, только механика, 200-250 цена, симбол оцинкованный, на механике, простой 150-200.
Матиз и спарк вроде как лучше всего, но.... город/загород, зима, колея, узкая колёсная база, заносы. Маленькие машинки - большие риски дтп с не хорошим исходом. Я с Вами согласна.
Наш автопром в возрасте брать не желательно, мне так кажется.
На Пежо смотрю. Можно найти то, что нужно. Но.. они не популярны, а значит проблемы с запчастями будут.
Китайцы: черри индис, лифан смайл.... но там изначально не очень с железом, как я понимаю.
Но машина нужна, я не тяну работу с дорогой в 1,5-2 часа в одну сторону общ транспортом и ребенка с опр проблемами здоровья. У родителей проблемы со здоровьем приличные. Я уволилась. Вот, покоряю автошколу. Других денег в кубышке нет. Тратить все в ноль страшно.
Так что надо готовиться, сдаваться и что-то покупать.
Никаких проблем с зч нет, я вам говорю, как владелец Пежо))
А нет, было тут, стойки меняли, а пришли не те,
у нас 207 GTi, а пришли от обычного 207.
Но это только из-за особенности конкретной машины.
Зато они смотрятся симпатично, достаточно современно для свои лет.
Никаких проблем с зч нет, я вам говорю, как владелец Пежо))
А нет, было тут, стойки меняли, а пришли не те,
у нас 207 GTi, а пришли от обычного 207.
Но это только из-за особенности конкретной машины.
Зато они смотрятся симпатично, достаточно современно для свои лет.
Гетц 230 стоит,
фабия - скорее всего не по карману, я смотрела отзывы по б/у, норм действительно дороже,
фьюжн главное не на роботе, именно с ним проблемы, только механика, 200-250 цена, симбол оцинкованный, на механике, простой 150-200.
Матиз и спарк вроде как лучше всего, но.... город/загород, зима, колея, узкая колёсная база, заносы. Маленькие машинки - большие риски дтп с не хорошим исходом. Я с Вами согласна.
Наш автопром в возрасте брать не желательно, мне так кажется.
На Пежо смотрю. Можно найти то, что нужно. Но.. они не популярны, а значит проблемы с запчастями будут.
Китайцы: черри индис, лифан смайл.... но там изначально не очень с железом, как я понимаю.
Но машина нужна, я не тяну работу с дорогой в 1,5-2 часа в одну сторону общ транспортом и ребенка с опр проблемами здоровья. У родителей проблемы со здоровьем приличные. Я уволилась. Вот, покоряю автошколу. Других денег в кубышке нет. Тратить все в ноль страшно.
Так что надо готовиться, сдаваться и что-то покупать.
Про пежо впервые слышу про проблемы с запчастями. Кстати, пежо 107 - это и не пежо по сути, а тойота (айго). Они и выпускались на заводе Тойота и запчасти в ней только тойотовские.
Я когда только училась в автошколе и только хотела купить авто, ничего в них не понимая, пересмотрела все обзоры на ютюбе известных автоподборщиков, типа Стаса Асафьева и проч. про машины в рамках своего бюджета. И мне это реально помогло составить какое-то представление и сузить рамки искомого.
Но если у вас брат автомеханик, то все значительно проще, можно и проконсультироваться, и позволить себе проверять сколь угодно много машин и сколь угодно долго. Где-то что-то подходящее да подвернется.
Про пежо впервые слышу про проблемы с запчастями. Кстати, пежо 107 - это и не пежо по сути, а тойота (айго). Они и выпускались на заводе Тойота и запчасти в ней только тойотовские.
Я когда только училась в автошколе и только хотела купить авто, ничего в них не понимая, пересмотрела все обзоры на ютюбе известных автоподборщиков, типа Стаса Асафьева и проч. про машины в рамках своего бюджета. И мне это реально помогло составить какое-то представление и сузить рамки искомого.
Но если у вас брат автомеханик, то все значительно проще, можно и проконсультироваться, и позволить себе проверять сколь угодно много машин и сколь угодно долго. Где-то что-то подходящее да подвернется.
Гетц 230 стоит,
фабия - скорее всего не по карману, я смотрела отзывы по б/у, норм действительно дороже,
фьюжн главное не на роботе, именно с ним проблемы, только механика, 200-250 цена, симбол оцинкованный, на механике, простой 150-200.
Матиз и спарк вроде как лучше всего, но.... город/загород, зима, колея, узкая колёсная база, заносы. Маленькие машинки - большие риски дтп с не хорошим исходом. Я с Вами согласна.
Наш автопром в возрасте брать не желательно, мне так кажется.
На Пежо смотрю. Можно найти то, что нужно. Но.. они не популярны, а значит проблемы с запчастями будут.
Китайцы: черри индис, лифан смайл.... но там изначально не очень с железом, как я понимаю.
Но машина нужна, я не тяну работу с дорогой в 1,5-2 часа в одну сторону общ транспортом и ребенка с опр проблемами здоровья. У родителей проблемы со здоровьем приличные. Я уволилась. Вот, покоряю автошколу. Других денег в кубышке нет. Тратить все в ноль страшно.
Так что надо готовиться, сдаваться и что-то покупать.
у меня двухлетка была. Покупали новую.
два года муж ездил-
. потом отдал мне. Меня полностью устраивала.
Я только за японца! Мазда, хонда, тойота, сузуки. За 200 купите либо убитую, либо древнюю, считаю лучше подкопить и хотя бы за 350 что-то, чтоб не заморачиваться с ремонтом. За такую цену
Посмотрите к-кары (маленькие маломощные машинки, похожие на микроавтобусы) - они очень дешевые и экономичные. Можно еще посмотреть дайхатцу какой-нибудь или датсун ми-до, например. Китайские машины дешевые, но про качество не знаю.
Я только за японца! Мазда, хонда, тойота, сузуки. За 200 купите либо убитую, либо древнюю, считаю лучше подкопить и хотя бы за 350 что-то, чтоб не заморачиваться с ремонтом. За такую цену
Посмотрите к-кары (маленькие маломощные машинки, похожие на микроавтобусы) - они очень дешевые и экономичные. Можно еще посмотреть дайхатцу какой-нибудь или датсун ми-до, например. Китайские машины дешевые, но про качество не знаю.
У меня есть знакомые и не таксисты, кто на органах. А такой пробег нормальный механик по состоянию определит без проблем. Но мы вот реально меняет только мелкие расходники, фактически. Только в прошлом году была проблема со шрусом и подвели запчасти. Вышел в итоге дорогой ремонт (ибо за работу только три раза в итоге платила)
Водила в Москве