Сначала опишу ситуацию, потом вопрос...
Так получилось, что у дочери с этого учебного года всё новое: новый дом - мы переехали, дочка начала жить в новом месте в конце августа, новая семья - мы переехали к моему гражданскому мужу, первый класс в школе, новые друзья. Дочь у меня человечек чувствительный, поэтому периодически случаются слёзы - скучает по тёте и двоюродной сестре (жили вместе), по подругам, ей непривычно, что квартира меньше, что играть не с кем дома. Я конечно стараюсь уделять ей как можно больше внимания, но я прихожу с работы в лучшем случае в семь, а ещё домашние дела надо сделать... да ещё и родной отец, мой бм, стал редко звонить, забывать про обещания - у него своя личная жизнь. В общем всё в кучу.
Сначала дочка ещё бодрячком в школу ходила, потом недели три назад стала по утрам капризничать, долго одевается, по три раза за утро бегает в туалет. Мы начали приходить в школу впритык, не каждый день конечно, но 1-2 раза в неделю точно. Учитель вызвала на разговор, объяснила про капризы по утрам, про медлительность, в итоге поговорили нормально, я пообещала стараться не опаздывать и записалась к школьному психологу. Сходила, описала всю нашу ситуацию, та сказала, что по всем тестам у ребёнка всё хорошо, адаптация к школе идёт нормально, то что у нас - это адаптация к новой обстановке и к режиму, и продолжаться это будет ещё 1-2 месяца...
И вот вчера мы опоздали опять, еле подняла, потом несколько раз подгоняла чтобы одевалась, плюс прождали трамвай (нам до школы пара остановок). Добежали, помогла ей быстро переодеться...
А днём мне дочь по телефону выдаёт: "Мам, ты меня прости, но меня сегодня в угол поставили и тебе надо сначала к учителю, а потом к директору." Я думала натворила что-то, сама в детстве с мальчишками дралась, хотя так тихоней была... Нет, это за опоздание! Получается ребёнка унизили перед классом, хотя по идее это моя вина, я это признаю! Почему не позвонили мне - все телефоны есть? Зачем я ходила к психологу - получается психолог и учитель не контактируют?
В итоге вечером истерика: "Я хочу домой (имела ввиду бывший дом), у меня тут никого нет, я не хочу в школу, я устала!" Еле успокоила, думала даже температура - такая она была красная и горячая! А ведь вчера у ребёнка был маленький праздник - именины. Утром тоже были слёзы. Я боюсь, что теперь ещё сложнее будет собирать её в школу.
В пятницу будет посвящение в первоклассники, пойду общаться с учителем и директором, раньше не могу - не отпустят с работы. Сестра сейчас в шоке, она сама бывший учитель, говорит всякое бывало, но в угол никого при всех не ставила и к директору никого не вызывала. В саду у нас тоже никого в угол не ставили, а сажали за стол.
Как вы считаете, права ли учитель в нашей ситуации? Правильно ли вообще так наказывать учеников?
Извините, что много букв...
Чёрт... как же аффтару жить-та дальше? Ооо... посыпем же главы наши пеплом. И уйдём в монастырь. Не... в Сибирь - не иначе. На вечное поселение, что такой аффтаритет, как Вы, разочаровался. Я плакала. Аффтар пеши исчо.
Сейчас девочка матерью управляет - за нос водит, в школу не собирается до последнего. А дальше больше.
Сейчас надо задуматься и менять подход, распределение ролей в семье.
Когда в семье отчим, то детей балуют , потакают. Вот и результат.
Сейчас девочка матерью управляет - за нос водит, в школу не собирается до последнего. А дальше больше.
Сейчас надо задуматься и менять подход, распределение ролей в семье.
Когда в семье отчим, то детей балуют , потакают. Вот и результат.
Сегодня - то не опоздали? Были у директора?
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А
Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!
Ребёнк
Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал
Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)
Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.
Запом
Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.
Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.
Всё собирать
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.
И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете
А в этой ситуации учитель просто не мог по другому. В класс не пустить, чтобы не прерывать урок, она не может - несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка. Прерывать урок - тоже. ( Это ей надо всех бросить и заниматься только этой девочкой - помочь приготовить ей вещи из портфеля, включить в урок, всё что объясняла до этого зачёркнуто и забыто)
А в этой ситуации учитель просто не мог по другому. В класс не пустить, чтобы не прерывать урок, она не может - несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка. Прерывать урок - тоже. ( Это ей надо всех бросить и заниматься только этой девочкой - помочь приготовить ей вещи из портфеля, включить в урок, всё что объясняла до этого зачёркнуто и забыто)
Шли бы Вы, дамочка, преклоняться дальше.
Уже за вот это вот: "Вы этого хотите? И так семья не самая идеальная. Всё - таки отчим. ( Хотя бывает лучше своего) Но всё же как - то надо лицо держать, не позориться!" я б тебя, прости, головой об стенку. Ну честно. Так что лицо своё б поберегла. Идеальная, блин, нашлась. Совсем офигели со своим бредом.
Шли бы Вы, дамочка, преклоняться дальше.
Уже за вот это вот: "Вы этого хотите? И так семья не самая идеальная. Всё - таки отчим. ( Хотя бывает лучше своего) Но всё же как - то надо лицо держать, не позориться!" я б тебя, прости, головой об стенку. Ну честно. Так что лицо своё б поберегла. Идеальная, блин, нашлась. Совсем офигели со своим бредом.
Помню моя дочка пришла от подруги и спросила: " Мама, а у Ксюши папа не родной?" В начальной школе это было.
" Почему ты так решила?
Да он заискивает, лебезит: " Девочки, девочки... ну не как обычно отцы" Понятно желание мужчины стать ближе к ребёнку, но ребёнка это часто портит.
Я не хотела задеть как -то автора. Просто указала и на этот аспект.
А Вы, дамочка,
Помню моя дочка пришла от подруги и спросила: " Мама, а у Ксюши папа не родной?" В начальной школе это было.
" Почему ты так решила?
Да он заискивает, лебезит: " Девочки, девочки... ну не как обычно отцы" Понятно желание мужчины стать ближе к ребёнку, но ребёнка это часто портит.
Я не хотела задеть как -то автора. Просто указала и на этот аспект.
А Вы, дамочка,
Я не говорю, что отчим - это плохо. Но такая ситуация требует особого такта и поведения и матери в том числе.И в школьной жизни . Именно мать должна быть организованее и строже.
Я об этом.
Я не говорю, что отчим - это плохо. Но такая ситуация требует особого такта и поведения и матери в том числе.И в школьной жизни . Именно мать должна быть организованее и строже.
Я об этом.
К теме мои слова имеют прямое отношение, так как дают возможный ответ на вопрос - почему дочь не реагирует на просьбы матери поторопиться в школу или почему мать потакает своему ребёнку в таком неорганизованном утре.
Возможно не только у Вас проблемы со сбором ребёнка в школу.
Если Вы действительно хотите решения проблемы, Вы прислушаетесь к анализу ситуации, как бы Вам было это неприятно. А если хотели выслушать порицание учителя, то всё, что касается Вас Вам неприятно.
Тогда бы и писали в заголовке: Поруайте школу и пожалейте меня.
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А
Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!
Ребёнк
Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал
Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)
Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.
Запом
Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.
Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.
Всё собирать
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.
И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете
Пофиг. Моя забота - бдить за моими детьми, чужие меня не касаются.
Пофиг. Моя забота - бдить за моими детьми, чужие меня не касаются.
Так время терять, созерцая опоздавших?
Так время терять, созерцая опоздавших?
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать. Пусть пастухи детей учат. Они же читать умеют. А факультеты расформировать - нечего ерунде 5 лет учиться.
А дяденек и тётенек проверяющих не бойтесь - учите ребёнка дома. Это экстернат называется. Это законно. Обратитесь в ближайшую школу,там разъяснят.
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать. Пусть пастухи детей учат. Они же читать умеют. А факультеты расформировать - нечего ерунде 5 лет учиться.
А дяденек и тётенек проверяющих не бойтесь - учите ребёнка дома. Это экстернат называется. Это законно. Обратитесь в ближайшую школу,там разъяснят.
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...
Ну и не моргающего болванчика приводить в языковую гимназию. А то некоторые родили - и забыли. Не общаются, не разговаривают с ребёнком. В 6 лет есть дети, что цвета не знают.
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...
Ну и не моргающего болванчика приводить в языковую гимназию. А то некоторые родили - и забыли. Не общаются, не разговаривают с ребёнком. В 6 лет есть дети, что цвета не знают.