Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В угол в школе...

Имбирный пряник
Сначала опишу ситуацию, потом вопрос...
Так получилось, что у дочери с этого учебного года всё новое: новый дом - мы переехали, дочка начала жить в новом месте в конце августа, новая семья - мы переехали к моему гражданскому мужу, первый класс в школе, новые друзья. Дочь у меня человечек чувствительный, поэтому периодически случаются слёзы - скучает по тёте и двоюродной сестре (жили вместе), по подругам, ей непривычно, что квартира меньше, что играть не с кем дома. Я конечно стараюсь уделять ей как можно больше внимания, но я прихожу с работы в лучшем случае в семь, а ещё домашние дела надо сделать... да ещё и родной отец, мой бм, стал редко звонить, забывать про обещания - у него своя личная жизнь. В общем всё в кучу.
Сначала дочка ещё бодрячком в школу ходила, потом недели три назад стала по утрам капризничать, долго одевается, по три раза за утро бегает в туалет. Мы начали приходить в школу впритык, не каждый день конечно, но 1-2 раза в неделю точно. Учитель вызвала на разговор, объяснила про капризы по утрам, про медлительность, в итоге поговорили нормально, я пообещала стараться не опаздывать и записалась к школьному психологу. Сходила, описала всю нашу ситуацию, та сказала, что по всем тестам у ребёнка всё хорошо, адаптация к школе идёт нормально, то что у нас - это адаптация к новой обстановке и к режиму, и продолжаться это будет ещё 1-2 месяца...
И вот вчера мы опоздали опять, еле подняла, потом несколько раз подгоняла чтобы одевалась, плюс прождали трамвай (нам до школы пара остановок). Добежали, помогла ей быстро переодеться...
А днём мне дочь по телефону выдаёт: "Мам, ты меня прости, но меня сегодня в угол поставили и тебе надо сначала к учителю, а потом к директору." Я думала натворила что-то, сама в детстве с мальчишками дралась, хотя так тихоней была... Нет, это за опоздание! Получается ребёнка унизили перед классом, хотя по идее это моя вина, я это признаю! Почему не позвонили мне - все телефоны есть? Зачем я ходила к психологу - получается психолог и учитель не контактируют?
В итоге вечером истерика: "Я хочу домой (имела ввиду бывший дом), у меня тут никого нет, я не хочу в школу, я устала!" Еле успокоила, думала даже температура - такая она была красная и горячая! А ведь вчера у ребёнка был маленький праздник - именины. Утром тоже были слёзы. Я боюсь, что теперь ещё сложнее будет собирать её в школу.
В пятницу будет посвящение в первоклассники, пойду общаться с учителем и директором, раньше не могу - не отпустят с работы. Сестра сейчас в шоке, она сама бывший учитель, говорит всякое бывало, но в угол никого при всех не ставила и к директору никого не вызывала. В саду у нас тоже никого в угол не ставили, а сажали за стол.
Как вы считаете, права ли учитель в нашей ситуации? Правильно ли вообще так наказывать учеников?
Извините, что много букв...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
368
ЭленаВ ответ на Марика
Марика
фсё, удавицца типерь осталась от ужаса за то, что Вам стыдно.
Чёрт... как же аффтару жить-та дальше? Ооо... посыпем же главы наши пеплом. И уйдём в монастырь. Не... в Сибирь - не иначе. На вечное поселение, что такой аффтаритет, как Вы, разочаровался. Я плакала. Аффтар пеши исчо.
История переписки4
Давиться потом будем. Когда дети, которых невозможно организовать утром будут в подрастковом возрасте пускаться во все тяжкие.
Сейчас девочка матерью управляет - за нос водит, в школу не собирается до последнего. А дальше больше.

Сейчас надо задуматься и менять подход, распределение ролей в семье.
Когда в семье отчим, то детей балуют , потакают. Вот и результат.
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Давиться потом будем. Когда дети, которых невозможно организовать утром будут в подрастковом возрасте пускаться во все тяжкие.
Сейчас девочка матерью управляет - за нос водит, в школу не собирается до последнего. А дальше больше.

Сейчас надо задуматься и менять подход, распределение ролей в семье.
Когда в семье отчим, то детей балуют , потакают. Вот и результат.
История переписки5
Может Вы прекратите всё таки рассуждать про мою семью?
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Может Вы прекратите всё таки рассуждать про мою семью?
История переписки6
Мне написали - я отвечаю. И Вам, я думаю, на пользу. Задумайтесь.
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Мне написали - я отвечаю. И Вам, я думаю, на пользу. Задумайтесь.
История переписки7
Вы не в праве рассуждать про мою семью, не зная нас в реальной жизни.
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Вы не в праве рассуждать про мою семью, не зная нас в реальной жизни.
История переписки8
Мы берём данный аспект. И фактов для выводов по данной теме вполне достаточно.
Сегодня - то не опоздали? Были у директора?
МарикаВ ответ на Элена
Элена
Мамочки! Вдумайтесь!
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось? Постоянно опаздывало и претендовало на избранность, исключительность? Представьте, Вы собираете своего ребёнка, стараетесь, приходите во время. А тут мало того, что опаздывает, но и отвлекает всех от работы своим разгильдяйством.

Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Ребёнка в угол поставили не за что?

Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)

Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.

Запомните, НИ ВЫ, НИ ВАША ДОЧЬ НИКАКИЕ НЕ ОСОБЕННЫЕ И У ВАС НЕТ ПРИЧИН ОПАЗДЫВАТЬ.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.

Всё собирать в портфель вечером.
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.

И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете, а она Вами. А первый класс только вскрыл проблемы. Да ещё и Ваш комплекс вины за перемены в жизни. Идите к психологу взрослому. А в школе извинитесь.
Аха, аха... а ещё можно палкой по пальцам - ну, учитель же. Гениально.
ЭленаВ ответ на Марика
Марика
Аха, аха... а ещё можно палкой по пальцам - ну, учитель же. Гениально.
История переписки2
Я не за физические наказания. Хотя доктор Добсон в книге " Нестандартный ребёнок" советует физическое наказание применять родителям для особо нестандартных детей.
А в этой ситуации учитель просто не мог по другому. В класс не пустить, чтобы не прерывать урок, она не может - несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка. Прерывать урок - тоже. ( Это ей надо всех бросить и заниматься только этой девочкой - помочь приготовить ей вещи из портфеля, включить в урок, всё что объясняла до этого зачёркнуто и забыто)
МарикаВ ответ на Элена
Элена
Я не за физические наказания. Хотя доктор Добсон в книге " Нестандартный ребёнок" советует физическое наказание применять родителям для особо нестандартных детей.
А в этой ситуации учитель просто не мог по другому. В класс не пустить, чтобы не прерывать урок, она не может - несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка. Прерывать урок - тоже. ( Это ей надо всех бросить и заниматься только этой девочкой - помочь приготовить ей вещи из портфеля, включить в урок, всё что объясняла до этого зачёркнуто и забыто)
История переписки3
Пофигу, за что Вы там. ) После понаписанного Вами выше у меня аж голова заболела от желания поставить Вас в угол коленями на горох и высечь розгами. Так ведь не впрок же будет. Откуда ж вы такие святые берётесь? Нимб не жмёт, нет? Спинка не чешется?
Шли бы Вы, дамочка, преклоняться дальше.
Уже за вот это вот: "Вы этого хотите? И так семья не самая идеальная. Всё - таки отчим. ( Хотя бывает лучше своего) Но всё же как - то надо лицо держать, не позориться!" я б тебя, прости, головой об стенку. Ну честно. Так что лицо своё б поберегла. Идеальная, блин, нашлась. Совсем офигели со своим бредом.
ЭленаВ ответ на Марика
Марика
Пофигу, за что Вы там. ) После понаписанного Вами выше у меня аж голова заболела от желания поставить Вас в угол коленями на горох и высечь розгами. Так ведь не впрок же будет. Откуда ж вы такие святые берётесь? Нимб не жмёт, нет? Спинка не чешется?
Шли бы Вы, дамочка, преклоняться дальше.
Уже за вот это вот: "Вы этого хотите? И так семья не самая идеальная. Всё - таки отчим. ( Хотя бывает лучше своего) Но всё же как - то надо лицо держать, не позориться!" я б тебя, прости, головой об стенку. Ну честно. Так что лицо своё б поберегла. Идеальная, блин, нашлась. Совсем офигели со своим бредом.
История переписки4
Да, отчим в семье - это бОльшие сложности в воспитании детей.
Помню моя дочка пришла от подруги и спросила: " Мама, а у Ксюши папа не родной?" В начальной школе это было.
" Почему ты так решила?
Да он заискивает, лебезит: " Девочки, девочки... ну не как обычно отцы" Понятно желание мужчины стать ближе к ребёнку, но ребёнка это часто портит.
Я не хотела задеть как -то автора. Просто указала и на этот аспект.
А Вы, дамочка, извольте держать себя в рамках. И поберегите свой стол и свой фейс.
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Да, отчим в семье - это бОльшие сложности в воспитании детей.
Помню моя дочка пришла от подруги и спросила: " Мама, а у Ксюши папа не родной?" В начальной школе это было.
" Почему ты так решила?
Да он заискивает, лебезит: " Девочки, девочки... ну не как обычно отцы" Понятно желание мужчины стать ближе к ребёнку, но ребёнка это часто портит.
Я не хотела задеть как -то автора. Просто указала и на этот аспект.
А Вы, дамочка, извольте держать себя в рамках. И поберегите свой стол и свой фейс.
История переписки5
Вас так волнует, я смотрю, что у моей дочери отчим. Если мужчина нормальный, он не перед кем не лебезит, как Вы выразились, он воспитывает ребёнка как своего, что и происходит в нашем случае. И бОльший авторитет для ребёнка как раз отчим, а добиться этого заискиванием невозможно.
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Вас так волнует, я смотрю, что у моей дочери отчим. Если мужчина нормальный, он не перед кем не лебезит, как Вы выразились, он воспитывает ребёнка как своего, что и происходит в нашем случае. И бОльший авторитет для ребёнка как раз отчим, а добиться этого заискиванием невозможно.
История переписки6
Ну не совсем заискиванием. Но именно отчим подчёркнуто внимателен, там где родной отец ведёт себя спокойно. Хороший отчим вседа себя контролирует, а достаточно ли он уделил внимания ребёнку. Я это имею ввиду. Он не прикрикнет, когда ребёнок ведёт себя откровенно вызывающе и даже не вседа скажет строго. А уж шлёпнуть сорванца - это вообще для отчима за гранью. А дети это чувствуют. И пользуются.
Я не говорю, что отчим - это плохо. Но такая ситуация требует особого такта и поведения и матери в том числе.И в школьной жизни . Именно мать должна быть организованее и строже.
Я об этом.
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Ну не совсем заискиванием. Но именно отчим подчёркнуто внимателен, там где родной отец ведёт себя спокойно. Хороший отчим вседа себя контролирует, а достаточно ли он уделил внимания ребёнку. Я это имею ввиду. Он не прикрикнет, когда ребёнок ведёт себя откровенно вызывающе и даже не вседа скажет строго. А уж шлёпнуть сорванца - это вообще для отчима за гранью. А дети это чувствуют. И пользуются.
Я не говорю, что отчим - это плохо. Но такая ситуация требует особого такта и поведения и матери в том числе.И в школьной жизни . Именно мать должна быть организованее и строже.
Я об этом.
История переписки7
Настойчиво прошу Вас оставить мою семью в покое. В теме два вопроса и они не касаются состава семьи.
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Настойчиво прошу Вас оставить мою семью в покое. В теме два вопроса и они не касаются состава семьи.
История переписки8
Сейчас я говорила в общем, а не конкретно про Вашу семью.
К теме мои слова имеют прямое отношение, так как дают возможный ответ на вопрос - почему дочь не реагирует на просьбы матери поторопиться в школу или почему мать потакает своему ребёнку в таком неорганизованном утре.
Возможно не только у Вас проблемы со сбором ребёнка в школу.
Если Вы действительно хотите решения проблемы, Вы прислушаетесь к анализу ситуации, как бы Вам было это неприятно. А если хотели выслушать порицание учителя, то всё, что касается Вас Вам неприятно.
Тогда бы и писали в заголовке: Поруайте школу и пожалейте меня.
Dunkle SchwesterВ ответ на Элена
Элена
Мамочки! Вдумайтесь!
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось? Постоянно опаздывало и претендовало на избранность, исключительность? Представьте, Вы собираете своего ребёнка, стараетесь, приходите во время. А тут мало того, что опаздывает, но и отвлекает всех от работы своим разгильдяйством.

Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Ребёнка в угол поставили не за что?

Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)

Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.

Запомните, НИ ВЫ, НИ ВАША ДОЧЬ НИКАКИЕ НЕ ОСОБЕННЫЕ И У ВАС НЕТ ПРИЧИН ОПАЗДЫВАТЬ.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.

Всё собирать в портфель вечером.
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.

И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете, а она Вами. А первый класс только вскрыл проблемы. Да ещё и Ваш комплекс вины за перемены в жизни. Идите к психологу взрослому. А в школе извинитесь.
А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось?
Пофиг. Моя забота - бдить за моими детьми, чужие меня не касаются.
ЭленаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось?
Пофиг. Моя забота - бдить за моими детьми, чужие меня не касаются.
История переписки2
Но если бы именно Вашим детям мешали вот такие опаздывающие? Именно Ваших отвлекали бы от урока? Тоже плевать? Тоже пофиг?
Dunkle SchwesterВ ответ на Элена
Элена
Но если бы именно Вашим детям мешали вот такие опаздывающие? Именно Ваших отвлекали бы от урока? Тоже плевать? Тоже пофиг?
История переписки3
Плох тот родитель, который не может сам объяснить своим детям программу начальной школы.
ЭленаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
Плох тот родитель, который не может сам объяснить своим детям программу начальной школы.
История переписки4
Зачем тогда вообще в школу ходить?
Так время терять, созерцая опоздавших?
Dunkle SchwesterВ ответ на Элена
Элена
Зачем тогда вообще в школу ходить?
Так время терять, созерцая опоздавших?
История переписки5
Чтобы проблем с опекой не возникало. Не будем забывать, что все наши дети с рождения учтены соответствующими органами.
ЭленаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
Чтобы проблем с опекой не возникало. Не будем забывать, что все наши дети с рождения учтены соответствующими органами.
История переписки6
Что - то вообще не понятно. Они должны ходить в школу, чтобы их там пересчитали что ли? Нормальненько!
Dunkle SchwesterВ ответ на Элена
Элена
Что - то вообще не понятно. Они должны ходить в школу, чтобы их там пересчитали что ли? Нормальненько!
История переписки7
Они должны ходить в школу, чтобы не пришли суровые дяди из опеки с вопросом "Ваш ребенок должен с этого года учиться в школе, почему его там нет?". Думаете, если бы не это - учителя начальной школы отдавали бы в школу своих детей, когда они сами лучше научить могут?
ЭленаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
Они должны ходить в школу, чтобы не пришли суровые дяди из опеки с вопросом "Ваш ребенок должен с этого года учиться в школе, почему его там нет?". Думаете, если бы не это - учителя начальной школы отдавали бы в школу своих детей, когда они сами лучше научить могут?
История переписки8
Отличная мысль. Браво!
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать. Пусть пастухи детей учат. Они же читать умеют. А факультеты расформировать - нечего ерунде 5 лет учиться.

А дяденек и тётенек проверяющих не бойтесь - учите ребёнка дома. Это экстернат называется. Это законно. Обратитесь в ближайшую школу,там разъяснят.
Dunkle SchwesterВ ответ на Элена
Элена
Отличная мысль. Браво!
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать. Пусть пастухи детей учат. Они же читать умеют. А факультеты расформировать - нечего ерунде 5 лет учиться.

А дяденек и тётенек проверяющих не бойтесь - учите ребёнка дома. Это экстернат называется. Это законно. Обратитесь в ближайшую школу,там разъяснят.
История переписки9
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...
ЭленаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...
История переписки10
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...

Ну и не моргающего болванчика приводить в языковую гимназию. А то некоторые родили - и забыли. Не общаются, не разговаривают с ребёнком. В 6 лет есть дети, что цвета не знают.


Dunkle SchwesterВ ответ на Элена
Элена
Всех учителей начальных классов поувольнять ! Нечего им в школе делать
Если правду рассказывают про вступительные тесты в российских школах, что ребенок к первому классу должен уметь читать, писать и считать - то да, реально нечего...

Ну и не моргающего болванчика приводить в языковую гимназию. А то некоторые родили - и забыли. Не общаются, не разговаривают с ребёнком. В 6 лет есть дети, что цвета не знают.


История переписки11
Цвета не знают - это, конечно, перебор. Но, я думаю, родители, которым в семье не нужен лингвистический или мамематический гений, вполне вправе думать, что учить ребенка читать, писать и считать - основная задача начальной школы. Меня родители научили читать, писать и считать до школы - и что? К 4 классу у меня уже было стойкое убеждение, что школа - это детсад для детей старше 7 лет, где за нами присматривают, пока родители на работе. И кто в итоге что выйграл?
ЭленаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
Цвета не знают - это, конечно, перебор. Но, я думаю, родители, которым в семье не нужен лингвистический или мамематический гений, вполне вправе думать, что учить ребенка читать, писать и считать - основная задача начальной школы. Меня родители научили читать, писать и считать до школы - и что? К 4 классу у меня уже было стойкое убеждение, что школа - это детсад для детей старше 7 лет, где за нами присматривают, пока родители на работе. И кто в итоге что выйграл?
История переписки12
Вы хотите сказать, что в начальной школе так легко, что она напоминает детский сад и подготовленному ребёнку там делать нечего?