Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В угол в школе...

Имбирный пряник
Сначала опишу ситуацию, потом вопрос...
Так получилось, что у дочери с этого учебного года всё новое: новый дом - мы переехали, дочка начала жить в новом месте в конце августа, новая семья - мы переехали к моему гражданскому мужу, первый класс в школе, новые друзья. Дочь у меня человечек чувствительный, поэтому периодически случаются слёзы - скучает по тёте и двоюродной сестре (жили вместе), по подругам, ей непривычно, что квартира меньше, что играть не с кем дома. Я конечно стараюсь уделять ей как можно больше внимания, но я прихожу с работы в лучшем случае в семь, а ещё домашние дела надо сделать... да ещё и родной отец, мой бм, стал редко звонить, забывать про обещания - у него своя личная жизнь. В общем всё в кучу.
Сначала дочка ещё бодрячком в школу ходила, потом недели три назад стала по утрам капризничать, долго одевается, по три раза за утро бегает в туалет. Мы начали приходить в школу впритык, не каждый день конечно, но 1-2 раза в неделю точно. Учитель вызвала на разговор, объяснила про капризы по утрам, про медлительность, в итоге поговорили нормально, я пообещала стараться не опаздывать и записалась к школьному психологу. Сходила, описала всю нашу ситуацию, та сказала, что по всем тестам у ребёнка всё хорошо, адаптация к школе идёт нормально, то что у нас - это адаптация к новой обстановке и к режиму, и продолжаться это будет ещё 1-2 месяца...
И вот вчера мы опоздали опять, еле подняла, потом несколько раз подгоняла чтобы одевалась, плюс прождали трамвай (нам до школы пара остановок). Добежали, помогла ей быстро переодеться...
А днём мне дочь по телефону выдаёт: "Мам, ты меня прости, но меня сегодня в угол поставили и тебе надо сначала к учителю, а потом к директору." Я думала натворила что-то, сама в детстве с мальчишками дралась, хотя так тихоней была... Нет, это за опоздание! Получается ребёнка унизили перед классом, хотя по идее это моя вина, я это признаю! Почему не позвонили мне - все телефоны есть? Зачем я ходила к психологу - получается психолог и учитель не контактируют?
В итоге вечером истерика: "Я хочу домой (имела ввиду бывший дом), у меня тут никого нет, я не хочу в школу, я устала!" Еле успокоила, думала даже температура - такая она была красная и горячая! А ведь вчера у ребёнка был маленький праздник - именины. Утром тоже были слёзы. Я боюсь, что теперь ещё сложнее будет собирать её в школу.
В пятницу будет посвящение в первоклассники, пойду общаться с учителем и директором, раньше не могу - не отпустят с работы. Сестра сейчас в шоке, она сама бывший учитель, говорит всякое бывало, но в угол никого при всех не ставила и к директору никого не вызывала. В саду у нас тоже никого в угол не ставили, а сажали за стол.
Как вы считаете, права ли учитель в нашей ситуации? Правильно ли вообще так наказывать учеников?
Извините, что много букв...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
368
17891011121315
Эльза АбдурахмановаВ ответ на Dunkle Schwester
Dunkle Schwester
У меня в гимназии был учитель, он тоже ничего не мог. Поэтому он нашел такой выход их положения. Он требовал, чтобы опоздавшие заходили в класс без стука и тихо, как мышки. Если опоздавший не справлялся с такой простой задачей - тогда наказывал, но уже не за опоздание, а за шум на уроке :)
История переписки7
Ржу. Креативный мужик! Вы правы, было бы желание, придумать всегда что - то можно. : )
Dunkle SchwesterВ ответ на Эльза Абдурахманова
Эльза Абдурахманова
Ржу. Креативный мужик! Вы правы, было бы желание, придумать всегда что - то можно. : )
История переписки8
И я про то :)
Предупреждая возможные вопросы: да, к нему можно было прийти за 15 мин. до конца урока, и. если ты защел "шепотом", тебе ничего не будет. Но мы были уже детки большенькие, пожтому либо опоздания укладывались в джентельменское время, либо уже ученик прогуливал совсем :)
МарикаВ ответ на Эльза Абдурахманова
Эльза Абдурахманова
"И вот вчера мы опоздали опять". Если я правильно интерпретирую слово "опять", то оно означает, что произошло это не в первый раз. А если вы свою ответственность признаете, то что, по - вашему, училке надо было делать? Умолять? Видимо, ничего, кроме воздействия на вас через дочку, ей в голову не пришло. Не надо забывать, что у нее таких еще штук 25 и все со своим геморроем.
История переписки4
Видимо, ничего, кроме воздействия на вас через дочку, ей в голову не пришло. Не надо забывать, что у нее таких еще штук 25 и все со своим геморроем.

Верно. Но идя в школу, она знала, на что шла. И знала, что ставить ученика в угол - это унижение чести и достоинства. Да, мать девочки виновата. Да, виновата девочка. И что? А не помог бы угол, таки, била бы линейкой? Ну что это за фигня-то?
МарикаВ ответ на Эльза Абдурахманова
Эльза Абдурахманова
Да в принципе в углу ничего страшного нет. Но тут - то понятно, что ребенок не сам время рассчитывает. Маме бы и предъявляла. Фигово, что мама с себя снимает ответственность за все!
История переписки2
Это - физическая мера. Весьма унизительная. Нет, в этом есть страшное. Учитель может воздействовать ТОЛЬКО словами. И, если не поможет - к родителям. А то скоро в углу появятся розги и горох.
За унижение моего ребёнка любой педагог очень дорого заплатит. А если сын виноват - с ним я сама разберусь.
Эльза АбдурахмановаВ ответ на Марика
Марика
Это - физическая мера. Весьма унизительная. Нет, в этом есть страшное. Учитель может воздействовать ТОЛЬКО словами. И, если не поможет - к родителям. А то скоро в углу появятся розги и горох.
За унижение моего ребёнка любой педагог очень дорого заплатит. А если сын виноват - с ним я сама разберусь.
История переписки3
А просьба выйти из класса, обращенная к ученику, срывающему урок? Это словесное воздействие или физическое?
МарикаВ ответ на Эльза Абдурахманова
Эльза Абдурахманова
А просьба выйти из класса, обращенная к ученику, срывающему урок? Это словесное воздействие или физическое?
История переписки4
Словесная. Только если ученика выставляют за дверь, надо не забыть позвонить родителям.
Элена
Мамочки! Вдумайтесь!
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось? Постоянно опаздывало и претендовало на избранность, исключительность? Представьте, Вы собираете своего ребёнка, стараетесь, приходите во время. А тут мало того, что опаздывает, но и отвлекает всех от работы своим разгильдяйством.

Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Ребёнка в угол поставили не за что?

Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)

Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.

Запомните, НИ ВЫ, НИ ВАША ДОЧЬ НИКАКИЕ НЕ ОСОБЕННЫЕ И У ВАС НЕТ ПРИЧИН ОПАЗДЫВАТЬ.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.

Всё собирать в портфель вечером.
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.

И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете, а она Вами. А первый класс только вскрыл проблемы. Да ещё и Ваш комплекс вины за перемены в жизни. Идите к психологу взрослому. А в школе извинитесь.
ОливкаВ ответ на Элена
Элена
Мамочки! Вдумайтесь!
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось? Постоянно опаздывало и претендовало на избранность, исключительность? Представьте, Вы собираете своего ребёнка, стараетесь, приходите во время. А тут мало того, что опаздывает, но и отвлекает всех от работы своим разгильдяйством.

Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Ребёнка в угол поставили не за что?

Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)

Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.

Запомните, НИ ВЫ, НИ ВАША ДОЧЬ НИКАКИЕ НЕ ОСОБЕННЫЕ И У ВАС НЕТ ПРИЧИН ОПАЗДЫВАТЬ.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.

Всё собирать в портфель вечером.
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.

И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете, а она Вами. А первый класс только вскрыл проблемы. Да ещё и Ваш комплекс вины за перемены в жизни. Идите к психологу взрослому. А в школе извинитесь.
Получается ребёнка унизили перед классом, хотя по идее это моя вина, я это признаю!

Это, конечно, правильно, что вы видите свою вину в произошедшем. Но, предположим, что ваша дочка не выучила уроки. Соответственно опозорилась и получила двойку. "Получается ребенка унизили перед классом, хотя это ваша вина." Вы бы тоже возмущались?

Почему не позвонили мне - все телефоны есть?

С какой радости вам звонить? Вас уже даже на разговор вызывали...

Сначала дочка ещё бодрячком в школу ходила, потом недели три назад стала по утрам капризничать, долго одевается, по три раза за утро бегает в туалет. Мы начали приходить в школу впритык, не каждый день конечно, но 1-2 раза в неделю точно.

И вот вчера мы опоздали опять, еле подняла, потом несколько раз подгоняла чтобы одевалась, плюс прождали трамвай (нам до школы пара остановок).


Автор, какие капризы? Не успевает собраться за час, будите за два часа.
ЭленаВ ответ на Оливка
Оливка
Получается ребёнка унизили перед классом, хотя по идее это моя вина, я это признаю!

Это, конечно, правильно, что вы видите свою вину в произошедшем. Но, предположим, что ваша дочка не выучила уроки. Соответственно опозорилась и получила двойку. "Получается ребенка унизили перед классом, хотя это ваша вина." Вы бы тоже возмущались?

Почему не позвонили мне - все телефоны есть?

С какой радости вам звонить? Вас уже даже на разговор вызывали...

Сначала дочка ещё бодрячком в школу ходила, потом недели три назад стала по утрам капризничать, долго одевается, по три раза за утро бегает в туалет. Мы начали приходить в школу впритык, не каждый день конечно, но 1-2 раза в неделю точно.

И вот вчера мы опоздали опять, еле подняла, потом несколько раз подгоняла чтобы одевалась, плюс прождали трамвай (нам до школы пара остановок).


Автор, какие капризы? Не успевает собраться за час, будите за два часа.
История переписки2
Совершенно верен пример про невыученный урок! У этой мамочки всё перевёрнуто с ног на голову.
И, что меня потрясает, не имеет НИКАКОГО СТЫДА за такое поведение.

Не просто опоздали, а СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОПАЗДЫВАЕТ! Ставит под удар, унижения ребёнка и ИЩЕТ ВИНОВАТЫХ!!!!
Имбирный пряникВ ответ на Оливка
Оливка
Получается ребёнка унизили перед классом, хотя по идее это моя вина, я это признаю!

Это, конечно, правильно, что вы видите свою вину в произошедшем. Но, предположим, что ваша дочка не выучила уроки. Соответственно опозорилась и получила двойку. "Получается ребенка унизили перед классом, хотя это ваша вина." Вы бы тоже возмущались?

Почему не позвонили мне - все телефоны есть?

С какой радости вам звонить? Вас уже даже на разговор вызывали...

Сначала дочка ещё бодрячком в школу ходила, потом недели три назад стала по утрам капризничать, долго одевается, по три раза за утро бегает в туалет. Мы начали приходить в школу впритык, не каждый день конечно, но 1-2 раза в неделю точно.

И вот вчера мы опоздали опять, еле подняла, потом несколько раз подгоняла чтобы одевалась, плюс прождали трамвай (нам до школы пара остановок).


Автор, какие капризы? Не успевает собраться за час, будите за два часа.
История переписки2
Двойка за невыученный урок и наказание при отсутствии вины - это совершенные разные вещи.
Звонить, что бы вызвать, а не ставить ребёнка в угол и грозить вызовом родителей и передавать это через ребёнка, раз уж дневников нет.
Такие капризы, обычные - ребёнок в непривычной обстановке. Вам своего ребёнка не жалко было бы в 6 утра поднимать?
ОливкаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Двойка за невыученный урок и наказание при отсутствии вины - это совершенные разные вещи.
Звонить, что бы вызвать, а не ставить ребёнка в угол и грозить вызовом родителей и передавать это через ребёнка, раз уж дневников нет.
Такие капризы, обычные - ребёнок в непривычной обстановке. Вам своего ребёнка не жалко было бы в 6 утра поднимать?
История переписки3
Двойка за невыученный урок и наказание при отсутствии вины - это совершенные разные вещи.

Это не совершенно разные вещи! Школа - очередная ступенька к самостоятельной жизни. И ребенок там не только получает знания, а учится жить в коллективе, выполнять определенные требования и нести ответственность. Если первоклашка не приготовил домашнее задание, то это тоже по сути вина родителей, которые не проконтролировали. Но по факту получает двойку именно ребенок.

Звонить, что бы вызвать, а не ставить ребёнка в угол и грозить вызовом родителей и передавать это через ребёнка, раз уж дневников нет.

Да, при чем тут дневники вообще? Вас уже вызвали, вы уже обсудили с учителем эту ситуацию. Зачем вам еще раз то звонить?

Я не скажу, что идея поставить ребенка в угол была блестящая. Но вы считаете, что ее не должны были вообще никак наказывать?

Такие капризы, обычные - ребёнок в непривычной обстановке.

Все дети в первом классе в непривычной обстановке.

Вам своего ребёнка не жалко было бы в 6 утра поднимать?

Мне себя то жалко рано подымать! :))) Но я думаю пары раз будет достаточно. И девочка поймет, что ясельки закончились, и капризы - это не способ решения проблем. Но понимаете ли это вы, автор?
Имбирный пряникВ ответ на Оливка
Оливка
Двойка за невыученный урок и наказание при отсутствии вины - это совершенные разные вещи.

Это не совершенно разные вещи! Школа - очередная ступенька к самостоятельной жизни. И ребенок там не только получает знания, а учится жить в коллективе, выполнять определенные требования и нести ответственность. Если первоклашка не приготовил домашнее задание, то это тоже по сути вина родителей, которые не проконтролировали. Но по факту получает двойку именно ребенок.

Звонить, что бы вызвать, а не ставить ребёнка в угол и грозить вызовом родителей и передавать это через ребёнка, раз уж дневников нет.

Да, при чем тут дневники вообще? Вас уже вызвали, вы уже обсудили с учителем эту ситуацию. Зачем вам еще раз то звонить?

Я не скажу, что идея поставить ребенка в угол была блестящая. Но вы считаете, что ее не должны были вообще никак наказывать?

Такие капризы, обычные - ребёнок в непривычной обстановке.

Все дети в первом классе в непривычной обстановке.

Вам своего ребёнка не жалко было бы в 6 утра поднимать?

Мне себя то жалко рано подымать! :))) Но я думаю пары раз будет достаточно. И девочка поймет, что ясельки закончились, и капризы - это не способ решения проблем. Но понимаете ли это вы, автор?
История переписки4
Не всем дети ещё и дома в непривычной обстановке...
Спасибо за конструктивную критику.
ОливкаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Не всем дети ещё и дома в непривычной обстановке...
Спасибо за конструктивную критику.
История переписки5
Не всем дети ещё и дома в непривычной обстановке...

Да, мало ли что там в семьях у других детей. Вы отвечаете за себя и за своего ребенка. Не забывайте, что ваша цель в данной ситуации не оправдать своего ребенка перед учителем, психологом и форумом, а помочь ей с адаптацией. Честно говоря, ее капризы перед школой вряд ли связаны с вашим новым местом жительства. Ищите проблемы в школе может пока нет друзей, может что-то не нравится...
Имбирный пряникВ ответ на Оливка
Оливка
Не всем дети ещё и дома в непривычной обстановке...

Да, мало ли что там в семьях у других детей. Вы отвечаете за себя и за своего ребенка. Не забывайте, что ваша цель в данной ситуации не оправдать своего ребенка перед учителем, психологом и форумом, а помочь ей с адаптацией. Честно говоря, ее капризы перед школой вряд ли связаны с вашим новым местом жительства. Ищите проблемы в школе может пока нет друзей, может что-то не нравится...
История переписки6
Друзей мало, спрашивала всё ли нормально в школе - говорит, что да. Никаких особых происшествий не было. Психолог тоже говорит, что по тестам школа у неё вызывает положительные эмоции.
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Мамочки! Вдумайтесь!
Автор поста срывает уроки у малышей своими опозданиями. Они такие ещё несконцентрированные, нет произвольного внимания - их всё отвлекает. А тут девочка приходит день ото дня с опозданием или , что равнозначно, впритык. То есть не готова к уроку, не разложила вещи.Каждый день отрывает внимание на себя.
Это ещё родители из класса не знают. Спросили бы по первое число с такой нерадивой мамаши. Что бы Вы им объясняли?
Форумчанки!!!А если бы Ваши дети сидели в этом классе и вот такое чудо бы завелось? Постоянно опаздывало и претендовало на избранность, исключительность? Представьте, Вы собираете своего ребёнка, стараетесь, приходите во время. А тут мало того, что опаздывает, но и отвлекает всех от работы своим разгильдяйством.

Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Ребёнка в угол поставили не за что?

Как это не за что?
Девочка не сознательная, не понимает, что ходить в школу - это обязанность и тут не место - хочу - не хочу. Она тянет время. В школу не спешит. Её поставили в угол совершенно заслуженно. Какая такая моральная травма? А у других не моральная травма, они не понимают, что есть девочка, которой можно всё - наплевать на порядок, на урок, на учителя и других детей! Им это не унижение, не моральная травма?
Поставили в угол - другим детям наука. Пойди и поклонись такому учителю. Если ей было всё равно, она бы и внимания не обратила. А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)

Школа в этой ситуации вела себя безукоризненно.
И сейчас даже к директору приглашает.( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Идите в школу и извинитесь перед учителем, психологом, родителем и детьми.

Запомните, НИ ВЫ, НИ ВАША ДОЧЬ НИКАКИЕ НЕ ОСОБЕННЫЕ И У ВАС НЕТ ПРИЧИН ОПАЗДЫВАТЬ.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Добавлю ещё советы, если не Вам, такой упёртой, то кому - то пригодятся.

Всё собирать в портфель вечером.
Готовить одежду вечером.
Вставать раньше ребёнка и полностью быть готовой.
Готовить самый вкусный завтрак, а в телевизоре на кухне включать мультики, чтобы у ребёнка был стимул быстрее встать. Или готовить сюрприз ( мелочвку за копейки)за вставание во время.

И ещё... НА 100% не Вы дочерью управляете, а она Вами. А первый класс только вскрыл проблемы. Да ещё и Ваш комплекс вины за перемены в жизни. Идите к психологу взрослому. А в школе извинитесь.
Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Мне не стыдно, представьте себе. Зад, как Вы выразились, я отрываю от кровати вовремя.

А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Как раз таки на бегу, пять минут перед уроками.

Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)
Психолог тестировал всех детей и ещё до моего общения с ней. Так что конкретно на нас никто время не тратил.

( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Ошибаетесь. Устав пишет каждая школа для себя, а так и за форму "не по уставу" могут исключить.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Дельные советы я приняла к сведению. А такие как Ваш остаётся только игнорировать, потому что Вы читаете через строку, приписываете мне того, чего нет и оскорбляете совершенно незнакомого Вам человека.
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Мамочка - пряник! Как Вам не стыдно!
И собралась ещё идти куда - то и разбираться, вместо того, чтобы оторвать свой зад пораньше от кровати? Стыдобушка!

Мне не стыдно, представьте себе. Зад, как Вы выразились, я отрываю от кровати вовремя.

А тут сначала с мамой поговорила. Нашла время, не на бегу сказала. А села, побеседовала. Даже к психологу отправила.
Как раз таки на бегу, пять минут перед уроками.

Психолог и ребёнка протестировал, проанализировал поведение. Потратил своё время на маму - разгильдяйку. ( А если бы таких было на всю школу десяток - полтора? Когда бы делать дела по плану?)
Психолог тестировал всех детей и ещё до моего общения с ней. Так что конкретно на нас никто время не тратил.

( А за систематическое нарушение устава школы можно исключить без звука)

Ошибаетесь. Устав пишет каждая школа для себя, а так и за форму "не по уставу" могут исключить.

Вам давали здесь дельные советы, как встать пораньше и собрать ребёнка, но Вы всё отвергаете, оправдываете опоздания.

Дельные советы я приняла к сведению. А такие как Ваш остаётся только игнорировать, потому что Вы читаете через строку, приписываете мне того, чего нет и оскорбляете совершенно незнакомого Вам человека.
История переписки2
Разгильдяйство полное и такие требования ко всем окружающим. И учительница - то на бегу поговорила. И психолог то не отдельно Вашу дочь тестировал, а всех по плану. И всё - то в школе плохо. Только я королева. Плевать хотела на уроки и 20 - 30 детей в классе и учительницу в придачу. Приду, когда ребёнок мой доспит.

Никакого оскорбления к Вам нет и с моей стороны. Видимо, кто Вас не поддерживает, тот априори виноват. Я просто назвала вещи своими именами.
Мне стыдно за Вас. Стыдно читать бред нерадивых мамаш.
И советы мои, данные от чистого сердца, как я и предполагала, не Вам исполнять. Досыпайте дальше.
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Разгильдяйство полное и такие требования ко всем окружающим. И учительница - то на бегу поговорила. И психолог то не отдельно Вашу дочь тестировал, а всех по плану. И всё - то в школе плохо. Только я королева. Плевать хотела на уроки и 20 - 30 детей в классе и учительницу в придачу. Приду, когда ребёнок мой доспит.

Никакого оскорбления к Вам нет и с моей стороны. Видимо, кто Вас не поддерживает, тот априори виноват. Я просто назвала вещи своими именами.
Мне стыдно за Вас. Стыдно читать бред нерадивых мамаш.
И советы мои, данные от чистого сердца, как я и предполагала, не Вам исполнять. Досыпайте дальше.
История переписки3
)))) Вот Вы молодчина))) Сначала сами писали, что на меня все время потратили, а когда я Вам просто объяснила что это не так, меня же и обвинили в том что я якобы этим не довольна. Зад и разгильдяйка, конечно, это "вещи своими именами";))
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
)))) Вот Вы молодчина))) Сначала сами писали, что на меня все время потратили, а когда я Вам просто объяснила что это не так, меня же и обвинили в том что я якобы этим не довольна. Зад и разгильдяйка, конечно, это "вещи своими именами";))
История переписки4
Здесь, на форуме есть много женщин, перед которыми я преклоняюсь. Они справляются с несколькими детьми, работают - всё у них чётко организованно.

А тут... одного ребёнка!!! Да ещё ПЕРВОКЛАССКИЦУ! Приводить систематически опаздывая!

Когда моя дочь училась в школе, в одном из классов была такая семейка опаздывающих. Так они стали героями местных анекдотов, притчей во языцах, посмешищем. И это не со зла... Просто говорили... А эти - то...

Вы этого хотите? И так семья не самая идеальная. Всё - таки отчим. ( Хотя бывает лучше своего) Но всё же как - то надо лицо держать, не позориться!

Не обижайтесь на правду. Встряхнитесь. Обижайтесь на себя, в конце концов. Всё ещё можно исправить.

И ещё хочу добавать... Моё возмущение вызвано даже не столько тем, что Вы с дочкой опаздываете, а тем, что так тупо оправдываете своё разгильдяйство, вместо того, чтобы навести порядок!!! Тема - то не стоит разговоров - завела будильник и встала!
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Здесь, на форуме есть много женщин, перед которыми я преклоняюсь. Они справляются с несколькими детьми, работают - всё у них чётко организованно.

А тут... одного ребёнка!!! Да ещё ПЕРВОКЛАССКИЦУ! Приводить систематически опаздывая!

Когда моя дочь училась в школе, в одном из классов была такая семейка опаздывающих. Так они стали героями местных анекдотов, притчей во языцах, посмешищем. И это не со зла... Просто говорили... А эти - то...

Вы этого хотите? И так семья не самая идеальная. Всё - таки отчим. ( Хотя бывает лучше своего) Но всё же как - то надо лицо держать, не позориться!

Не обижайтесь на правду. Встряхнитесь. Обижайтесь на себя, в конце концов. Всё ещё можно исправить.

И ещё хочу добавать... Моё возмущение вызвано даже не столько тем, что Вы с дочкой опаздываете, а тем, что так тупо оправдываете своё разгильдяйство, вместо того, чтобы навести порядок!!! Тема - то не стоит разговоров - завела будильник и встала!
История переписки5
Мыло и мочало - начинай сначала...
Я себя не оправдывала. Я против наказаний не за что. Я встаю вовремя.
Не Вам судить какая у меня семья.
И на этом давайте закончим.
ЭленаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Мыло и мочало - начинай сначала...
Я себя не оправдывала. Я против наказаний не за что. Я встаю вовремя.
Не Вам судить какая у меня семья.
И на этом давайте закончим.
История переписки6
Я говорю только то, что связано с темой, заявленной автором. Семью в целом не сужу.
Но мамочка видимо крепко спит с новым мужем - на ребёнка наплевать. ( Так и учительница подумает и Вы должны об этом знать)
Имбирный пряникВ ответ на Элена
Элена
Я говорю только то, что связано с темой, заявленной автором. Семью в целом не сужу.
Но мамочка видимо крепко спит с новым мужем - на ребёнка наплевать. ( Так и учительница подумает и Вы должны об этом знать)
История переписки7
Вот именно что "видимо". Давайте уже наконец закончим с предположениями и завершим наш диалог.
МарикаВ ответ на Элена
Элена
Я говорю только то, что связано с темой, заявленной автором. Семью в целом не сужу.
Но мамочка видимо крепко спит с новым мужем - на ребёнка наплевать. ( Так и учительница подумает и Вы должны об этом знать)
История переписки7
Ты в советские времена, случаем, не активисткой была? Ну, по-любому ж что-то вроде этого.
МарикаВ ответ на Имбирный пряник
Имбирный пряник
Мыло и мочало - начинай сначала...
Я себя не оправдывала. Я против наказаний не за что. Я встаю вовремя.
Не Вам судить какая у меня семья.
И на этом давайте закончим.
История переписки6
Ну и какого Вы на это существо внимание обращаете? Несёт фигню, себя мнит идеальной. Налицо психическое расстройство - не иначе, мания величия. И наглая как не знаю что. И умного ничего не сказала.
Имбирный пряникВ ответ на Марика
Марика
Ну и какого Вы на это существо внимание обращаете? Несёт фигню, себя мнит идеальной. Налицо психическое расстройство - не иначе, мания величия. И наглая как не знаю что. И умного ничего не сказала.
История переписки7
Ну, я не психиатр, чтобы о маниях судить, но агрессия точно присутствует. Такое впечатление что я ей лично что-то сделала...
МарикаВ ответ на Элена
Элена
Разгильдяйство полное и такие требования ко всем окружающим. И учительница - то на бегу поговорила. И психолог то не отдельно Вашу дочь тестировал, а всех по плану. И всё - то в школе плохо. Только я королева. Плевать хотела на уроки и 20 - 30 детей в классе и учительницу в придачу. Приду, когда ребёнок мой доспит.

Никакого оскорбления к Вам нет и с моей стороны. Видимо, кто Вас не поддерживает, тот априори виноват. Я просто назвала вещи своими именами.
Мне стыдно за Вас. Стыдно читать бред нерадивых мамаш.
И советы мои, данные от чистого сердца, как я и предполагала, не Вам исполнять. Досыпайте дальше.
История переписки3
фсё, удавицца типерь осталась от ужаса за то, что Вам стыдно.
Чёрт... как же аффтару жить-та дальше? Ооо... посыпем же главы наши пеплом. И уйдём в монастырь. Не... в Сибирь - не иначе. На вечное поселение, что такой аффтаритет, как Вы, разочаровался. Я плакала. Аффтар пеши исчо.
17891011121315