Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы шпоры не писать, надо не учить все в последний момент, а работать на уроке. Тогда все знания будут в голове
Чтобы шпоры не писать, надо не учить все в последний момент, а работать на уроке. Тогда все знания будут в голове
Чтобы шпоры не писать, надо не учить все в последний момент, а работать на уроке. Тогда все знания будут в голове
Написание шпор, сейчас это можно назвать карточками с тезисами - хорошая практика для работы с информацией, ее запоминанием и дальнейшим применением.
Качественные конспекты от учителей старой практики - то же самое.
Работать на уроке и тогда все знания будут в голове - это тоже ведь неправда, это лозунг какой-то, так любимый учителями.
Точно так же доказано, что повторение информации необходимо через определенные периоды для качественного понимания материала и запоминания на необходимое время. Именно поэтому люди забывают иностранный язык, не практикуясь.
И да, аккуратность, внимательность и прочее будет одинаково развиваться и с ручкой обычной, и со стирающейся, и с карандашом. Ее темпы и уровень будут зависеть от индивидуальных особенностей ребенка. Это не великая и могучая шариковая ручка сделала ребёнка внимательнее, это его мозг дозрел.
И да, в образовании многие вещи со временем уходят. Например, моя крестная училась в школе в 60х-70х годах. У нее потрясающий почерк. Но получали его, заставляя переписывать тетради и лупя по рукам линейкой. Школа была стрессом, силы уходили на красивые буквы, а не на знание. Ребенок элементарно думал не о запоминании материала, а о том как бы не накосячить. И что в этом хорошего?
По своей дочери я тоже могу сказать - ее орфографические ошибки чаще всего от того, что она сидит и выводит красоту. Все мозги в том, чтоб было чисто и аккуратно. Не дорос мозг еще до многозадачности.
И да, аккуратность, внимательность и прочее будет одинаково развиваться и с ручкой обычной, и со стирающейся, и с карандашом. Ее темпы и уровень будут зависеть от индивидуальных особенностей ребенка. Это не великая и могучая шариковая ручка сделала ребёнка внимательнее, это его мозг дозрел.
И да, в образовании многие вещи со временем уходят. Например, моя крестная училась в школе в 60х-70х годах. У нее потрясающий почерк. Но получали его, заставляя переписывать тетради и лупя по рукам линейкой. Школа была стрессом, силы уходили на красивые буквы, а не на знание. Ребенок элементарно думал не о запоминании материала, а о том как бы не накосячить. И что в этом хорошего?
По своей дочери я тоже могу сказать - ее орфографические ошибки чаще всего от того, что она сидит и выводит красоту. Все мозги в том, чтоб было чисто и аккуратно. Не дорос мозг еще до многозадачности.
В третьем начала требовать приличного оформления работы уже без ручки. В 4 классе вообще без них начали обходиться
Единственное, такая ручка вредна перфекционистам: сын подруги такой ручкой как-то 2 часа несколько строчек в прописи писал - добивался идеального написания)))
а так пользовался.