Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ошибку характеризует не сама ошибка, а её исправление. Заметил, исправил - не считается.
Ошибку характеризует не сама ошибка, а её исправление. Заметил, исправил - не считается.
Такие ручки в школах запрещены не просто так и вовсе не для того, чтобы из вредности оценку ниже поставить.
Такие ручки в школах запрещены не просто так и вовсе не для того, чтобы из вредности оценку ниже поставить.
Ошибка, которую он не заметил, останется где была, и её исправит учитель, какой бы ручкой ни было написано. Заодно и узнает, над чем работать.
Другое дело, если ребенку тычут "исправь вот тут А на О", не объясняя, почему. Но тут уже не в ручках дело. Так что благоглупость все эти запреты в сути своей. Только нервозности добавляют.
Ошибка, которую он не заметил, останется где была, и её исправит учитель, какой бы ручкой ни было написано. Заодно и узнает, над чем работать.
Другое дело, если ребенку тычут "исправь вот тут А на О", не объясняя, почему. Но тут уже не в ручках дело. Так что благоглупость все эти запреты в сути своей. Только нервозности добавляют.
А ошибки орфографические не всегда сам ребенок исправляет. Чаще всего это заботливые мамы указывают при проверке дз.
А ошибки орфографические не всегда сам ребенок исправляет. Чаще всего это заботливые мамы указывают при проверке дз.
А ошибки орфографические не всегда сам ребенок исправляет. Чаще всего это заботливые мамы указывают при проверке дз.
Такие ручки в школах запрещены не просто так и вовсе не для того, чтобы из вредности оценку ниже поставить.
Ошибку характеризует не сама ошибка, а её исправление. Заметил, исправил - не считается.
Ошибку характеризует не сама ошибка, а её исправление. Заметил, исправил - не считается.
Смысл в том, чтоб эта ошибка обязательна была отмесена учителем? Как раз навык самому увидеть и исправить ошибку на много более полезен.
Смысл в том, чтоб эта ошибка обязательна была отмесена учителем? Как раз навык самому увидеть и исправить ошибку на много более полезен.
И это не только мое мнение, а мнение учителей.
И это не только мое мнение, а мнение учителей.
если человек исправил ошибку свою сам, значит он как раз таки подумал, проанализировал, понялл /вспомнил, как правильно.
Вы на полном серьезе думаете, что в России много учителей, которые не балл снижают за ошибку, которую ребенок сам заметил и исправил. а садится с классом и отрабатывает регулярные ошибки, которые совершают дети, не снижая балл?))))))))))))))) Я таких не видела нигде и никогда в России, кроме. наверное, частных школ.
Все, что делают учителя в таких случаях - снижают оценку. Это не отработка ошибок. Это наказание за ошибку. А наказывать за ошибки детей, которые учатся - устаревшая неадекватная реалиям практика.
если человек исправил ошибку свою сам, значит он как раз таки подумал, проанализировал, понялл /вспомнил, как правильно.
Вы на полном серьезе думаете, что в России много учителей, которые не балл снижают за ошибку, которую ребенок сам заметил и исправил. а садится с классом и отрабатывает регулярные ошибки, которые совершают дети, не снижая балл?))))))))))))))) Я таких не видела нигде и никогда в России, кроме. наверное, частных школ.
Все, что делают учителя в таких случаях - снижают оценку. Это не отработка ошибок. Это наказание за ошибку. А наказывать за ошибки детей, которые учатся - устаревшая неадекватная реалиям практика.
если человек исправил ошибку свою сам, значит он как раз таки подумал, проанализировал, понялл /вспомнил, как правильно.
Вы на полном серьезе думаете, что в России много учителей, которые не балл снижают за ошибку, которую ребенок сам заметил и исправил. а садится с классом и отрабатывает регулярные ошибки, которые совершают дети, не снижая балл?))))))))))))))) Я таких не видела нигде и никогда в России, кроме. наверное, частных школ.
Все, что делают учителя в таких случаях - снижают оценку. Это не отработка ошибок. Это наказание за ошибку. А наказывать за ошибки детей, которые учатся - устаревшая неадекватная реалиям практика.
Считаю, если в тетрадях регулярно грязь, то в первую очередь надо разбираться в причинах этого явления, а не искать способы все это скрыть.
Считаю, если в тетрадях регулярно грязь, то в первую очередь надо разбираться в причинах этого явления, а не искать способы все это скрыть.
если человек исправил ошибку свою сам, значит он как раз таки подумал, проанализировал, понялл /вспомнил, как правильно.
Вы на полном серьезе думаете, что в России много учителей, которые не балл снижают за ошибку, которую ребенок сам заметил и исправил. а садится с классом и отрабатывает регулярные ошибки, которые совершают дети, не снижая балл?))))))))))))))) Я таких не видела нигде и никогда в России, кроме. наверное, частных школ.
Все, что делают учителя в таких случаях - снижают оценку. Это не отработка ошибок. Это наказание за ошибку. А наказывать за ошибки детей, которые учатся - устаревшая неадекватная реалиям практика.
если человек исправил ошибку свою сам, значит он как раз таки подумал, проанализировал, понялл /вспомнил, как правильно.
Вы на полном серьезе думаете, что в России много учителей, которые не балл снижают за ошибку, которую ребенок сам заметил и исправил. а садится с классом и отрабатывает регулярные ошибки, которые совершают дети, не снижая балл?))))))))))))))) Я таких не видела нигде и никогда в России, кроме. наверное, частных школ.
Все, что делают учителя в таких случаях - снижают оценку. Это не отработка ошибок. Это наказание за ошибку. А наказывать за ошибки детей, которые учатся - устаревшая неадекватная реалиям практика.
Все равно человек при возможности запросто "исправить и ничего не было" меньше фокусируется, меньше держит в голове, меньше задумывается на опережение.
И у нас мозгу, как писали британские ученые, все равно какие объекты участвуют в освоенной операции... Т.е. навыки с письма могут переходить в другие сферы, далекие от письма.
Ну и по своему опыту холерика со скоростным мышлением и с невнимательностью до кучи, могу сказать, что написание без ошибок - это таки скилл... я помню, как меня натаскивали, пока прорыв не образовался. Но я тогда уже тоже сама осознала, что меня не просто так мучают, а реально надо что-то с этим делать. Может другие темпераменты это не так ощущают, тем не менее, это есть... )))
И это не только мое мнение, а мнение учителей.
ручки не могут быть запрещены) Это самодурство и не более