Пишу и плачу. Мальчик второй класс вообще ничего не делает сам. Первый класс я была в декрете с младшей, сейчас вышла работать. Старшему приходится самому идти из школы. Оставляем ему обед, прихожу вечером - суп не тронут, зато сожраны все вкусняшки. Куртка комом на диване, там же форма узлом. Уроки вообще не делаются. Кругом бардак. На телефон ограничение стоит час, как заканчивается, начинает мне названивать и ныть, приходится отключать совсем. Кто с таким кошмаром сталкивался? Как боролись? Вечером обещает, что завтра все будет по-другому. Настаёт завтра и ничего не меняется.
Вкусняшки и хлеб больше не покупать, оставлять фрукты и овощи в доступен.
На гаджеты ограничения до 19.00
По вотсап контролировать выполнение домашнего задания. Звонить каждые полчаса и просить выслать фото тетради
Про куртку так же звонить и напоминать, просить прислать фото куртки на вешалке
Ну и хвалить за самостоятельность даже в зачаточном состоянии
Или почти все
В телефоне можно сидеть без ограничений. Хоть сутками.
Если ребенок так делает, то ругать глупо.
Он устал и рассеян после школы.
Обсудите. Сделайте визуальное расписание. Спросите как ещё можно помочь ему. Может домашка труднаядоя него. Или веры нет, что сам сделает как надо.
Как вариант подключите нейропсихолога. Занятия с ним научат ребёнка концентрации.
В общем - не орите, а помогите. А то, Вы орете, и он готов Вам что угодно пообещать. Через какое то время он просто будет ставить блок на ор, вот и все.
Или почти все
В телефоне можно сидеть без ограничений. Хоть сутками.
Если ребенок так делает, то ругать глупо.
Он устал и рассеян после школы.
Обсудите. Сделайте визуальное расписание. Спросите как ещё можно помочь ему. Может домашка труднаядоя него. Или веры нет, что сам сделает как надо.
Как вариант подключите нейропсихолога. Занятия с ним научат ребёнка концентрации.
В общем - не орите, а помогите. А то, Вы орете, и он готов Вам что угодно пообещать. Через какое то время он просто будет ставить блок на ор, вот и все.
Но суть - визуальное расписание и поддержка, а не наказание.
Но суть - визуальное расписание и поддержка, а не наказание.
1. Еда. Можно для начала спросить, почему ребенок не ест суп. Ну и вкусняшки убрать из доступа -не каждый взрослый хорошо себя контролирует и успешно противостоит соблазнам.
2. Форма узлом? Завтра пусть идет в мятом. Тут либо кто-то ткнет ребенка в это носом, и ему скорее всего станет стыдно, либо всем будет все равно, а значит и вам нечего переживать по этому поводу.
3. Мои родители придерживались следующей политики по поводу уроков. Если они приходили домой, а я дз не сделала, то мне нельзя было ни гулять, ни в приставку играть, ни тв смотреть, пока уроки не доделаю. Нетфликса в моем детстве не было, поэтому пропустить долгожданный эпизод любимого сериала мне очень не хотелось. Да и друзья мои во дворе гуляли больше именно вечером.
А еще, если у нас планировались развлечения типа кино или катка, то родители шли туда без меня. Я очень, очень быстро поняла, что выгоднее уроки делать именно днем.