Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста советом.
Моему брату 8,5 лет, он учится во втором классе.
Мальчик добрый (мы так думали), заботливый. Мы живем в деревне, у нас 2 собаки и три кошки.
Всегда приучали его заботиться о животных, он с удовольствием сопровождает меня, когда я гуляю с собаками.
Одна из собак еще щенок, прибилась к нам пару месяцев назад, очень активная, дворняжка. Иногда убегает, но всегда возвращается на ночь.
И вот вчера она пропала.
Когда утром я везла его в школу, мыс ним обсуждали, куда могла дется собака, он спрашивал, мог ее кто-нибуль связать и мучить, на что получил от меня целый разговор о том, что животные тоже чувствуют боль и страх, что они нуждаются в заботе и защите от придурков и садистов.
Возвращаюсь и вижу эту псину, оказывается, когда мы уехали, мама услышала скулеж в сарае, где у нас хранится садовый инфентарь - лопаты, ведра, культиватор, газонокосилка...
Брат связал ей проволокой (!) лапы и оставил так на ночь.
Вот что делать?
Выпороть? - озлобится еще больше.
Я предложила оставить его на чердаке одного минут на 30 хотя бы, чтобы прочувствовал.
Но не уверена в правильности своего предложения.
Что делать? Ведь скоро ехать за ним в школу и что ему говорить?
У мамы был братишка. Пошёл он в первый класс. И как-то раз принёс из школы двойку. Отец спросил что случилось. Братишка: "Да ну, это учительница - ду рочка! Двойку заставила писать, сама пусть пишет (они учились писать цифры)". А было это в послевоенное время, когда авторитет учителей было не принято подвергать сомнению. От фразы "учительница- ду рочка" отец пришёл в такое бешенство, что схватил ремень и пару раз надавал по зад нице сыну. И вуаля! Никто не озлобился, а братишка этот закончил школу с золотой медалью и за 10 лет обучения никто никогда не слышал от него ни одной гадости в адрес учителей.
А сейчас все боятся адекватных мер, толерантность и терпимость, блин.
Мы со своим толерантным и терпимым обществом расплодим скоро столько маньяков, что за хлебом выйти страшно будет.
Мы со своим толерантным и терпимым обществом расплодим скоро столько маньяков, что за хлебом выйти страшно будет.
в вашем примере и в данном примере отличие в том, что ребенок именно причинял боль и страдания. не просто что-то сказал или совершил проступок (украл, нахулиганил, не выучил, соврал, нагрубил), а сознательно причинил боль. понимаете? и будет ли прок если ему тоже причинить боль? то есть выходит ему нельзя, а взрослым можно? к какому выводу придет незрелая личность?
а ваш пример очень выразительный, жаль что сейчас родители сами того не понимая своим неуважением к учителям и воспитателям лишают детей определенной опоры. но это тема для другого разговора
в вашем примере и в данном примере отличие в том, что ребенок именно причинял боль и страдания. не просто что-то сказал или совершил проступок (украл, нахулиганил, не выучил, соврал, нагрубил), а сознательно причинил боль. понимаете? и будет ли прок если ему тоже причинить боль? то есть выходит ему нельзя, а взрослым можно? к какому выводу придет незрелая личность?
а ваш пример очень выразительный, жаль что сейчас родители сами того не понимая своим неуважением к учителям и воспитателям лишают детей определенной опоры. но это тема для другого разговора
Что если ты кому-то причиняешь боль, будь готов получить её в ответ.
да, взрослые учат не нападать, но защищаться в этом мире можно.
Что если ты кому-то причиняешь боль, будь готов получить её в ответ.
да, взрослые учат не нападать, но защищаться в этом мире можно.
вы ж не поэтому не мучаете, и я, не потому что защита есть у слабых, а потому что в нашей голове нет такого желания, нет этого удовольствия
вы ж не поэтому не мучаете, и я, не потому что защита есть у слабых, а потому что в нашей голове нет такого желания, нет этого удовольствия
Или он должен усвоить, что когда на его глазах случается какое-то преступление, то он должен выждать, пока мучитель изобьёт жертву, а потом вежливо подойти к нему и сказать: "Почему ты мучаешь слабых? Хочешь поговорить об этом?" ))))
Или к газонокосилке в том сарае
В 8 лет мозги уже должны быть, если родители хотя бы пытались воспитывать.
Я за вариант идти к психологу, совсем необязательно, что из ребёнка вырастит психопат или маньяк, но обратить внимание на такой поступок необходимо.
Я за вариант идти к психологу, совсем необязательно, что из ребёнка вырастит психопат или маньяк, но обратить внимание на такой поступок необходимо.
а потом к психиатру срочно
вот из таких мальчиков вырастают маньяки и садисты
Я б наверно привязала к дивану на поводок на метр и ноги руки связала - пусть попробует.
На самом деле необходимо сделать следующее:
- довести ситуацию до истерики с упором на то, что "какие-то гады" сотворили ТАКОЕ с песиком
- при этом смотреть на реакцию обоих, мальчика и песика. На реакцию каждого и на реакцию взаимную
- ВМЕСТЕ С НИМ везти песика в ветерина
- по возвращении и результатам посещения ветеринарки продолжать делать истерику, постепенно переводя подозрения на виновника
- в итоге необходимо добиться искреннего раскаяния в содеянном, даже доведя объект до истерического состояния
--------------
Вообщ
- запомнить
- искупить
- по возможности, компенсировать ущерб
Порка - возможный вариант наказания, но при условии,что воспитанник осознает за что наказан, и САМ идет на наказание во искупление и содеянного. Т.е. силой уложить и выпороть - ничего не даст.
На самом деле необходимо сделать следующее:
- довести ситуацию до истерики с упором на то, что "какие-то гады" сотворили ТАКОЕ с песиком
- при этом смотреть на реакцию обоих, мальчика и песика. На реакцию каждого и на реакцию взаимную
- ВМЕСТЕ С НИМ везти песика в ветерина
- по возвращении и результатам посещения ветеринарки продолжать делать истерику, постепенно переводя подозрения на виновника
- в итоге необходимо добиться искреннего раскаяния в содеянном, даже доведя объект до истерического состояния
--------------
Вообщ
- запомнить
- искупить
- по возможности, компенсировать ущерб
Порка - возможный вариант наказания, но при условии,что воспитанник осознает за что наказан, и САМ идет на наказание во искупление и содеянного. Т.е. силой уложить и выпороть - ничего не даст.
Собака в порядке, лапы затекли, но уже гуляли с ней.
В ветеринарку все равно отвезем
мое мнение, варианта два. либо это какая-то негативная ситуация, которую он проигрывает. (недавно была история про ребенка и кота). либо мальчик - психически неуравновешенный садист.
в любом случае, вам к врачу. лучше, психиатру.
Поговорить, пристыдить. Наблюдать за ним внимательно- что смотрит, во что играет. И к психологу- обязательно.
Слушайте,а он у вас точно нормальный?
Так то я бы его выдрала и в сарае до ночи заперла,но ведь помимо того что он над собакой издевался он ещё и весьма продуманно почву пощупывал...
По моему мнению 8,5 лет это вполне разумная личность уже,а не этожеребёнок. Я даже не знаю к кому вам его вести,к психологу или сразу к психиатру .
Слушайте,а он у вас точно нормальный?
Так то я бы его выдрала и в сарае до ночи заперла,но ведь помимо того что он над собакой издевался он ещё и весьма продуманно почву пощупывал...
По моему мнению 8,5 лет это вполне разумная личность уже,а не этожеребёнок. Я даже не знаю к кому вам его вести,к психологу или сразу к психиатру .