Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста советом.
Моему брату 8,5 лет, он учится во втором классе.
Мальчик добрый (мы так думали), заботливый. Мы живем в деревне, у нас 2 собаки и три кошки.
Всегда приучали его заботиться о животных, он с удовольствием сопровождает меня, когда я гуляю с собаками.
Одна из собак еще щенок, прибилась к нам пару месяцев назад, очень активная, дворняжка. Иногда убегает, но всегда возвращается на ночь.
И вот вчера она пропала.
Когда утром я везла его в школу, мыс ним обсуждали, куда могла дется собака, он спрашивал, мог ее кто-нибуль связать и мучить, на что получил от меня целый разговор о том, что животные тоже чувствуют боль и страх, что они нуждаются в заботе и защите от придурков и садистов.
Возвращаюсь и вижу эту псину, оказывается, когда мы уехали, мама услышала скулеж в сарае, где у нас хранится садовый инфентарь - лопаты, ведра, культиватор, газонокосилка...
Брат связал ей проволокой (!) лапы и оставил так на ночь.
Вот что делать?
Выпороть? - озлобится еще больше.
Я предложила оставить его на чердаке одного минут на 30 хотя бы, чтобы прочувствовал.
Но не уверена в правильности своего предложения.
Что делать? Ведь скоро ехать за ним в школу и что ему говорить?
А так очень легко закинуть его в кабинет психиатра со словами "он мучает животных" и подпереть дверь снаружи пока психиатр не выпишет ему целительный укольчик, который сразу сделает из него золотого всепонимающего и всепрощающего человека.
Квалифицированный психиатр так точно делать не будет, он я думаю сначала разберется в обстоятельствах.
или эксперимент решил сделать
У мамы был братишка. Пошёл он в первый класс. И как-то раз принёс из школы двойку. Отец спросил что случилось. Братишка: "Да ну, это учительница - ду рочка! Двойку заставила писать, сама пусть пишет (они учились писать цифры)". А было это в послевоенное время, когда авторитет учителей было не принято подвергать сомнению. От фразы "учительница- ду рочка" отец пришёл в такое бешенство, что схватил ремень и пару раз надавал по зад нице сыну. И вуаля! Никто не озлобился, а братишка этот закончил школу с золотой медалью и за 10 лет обучения никто никогда не слышал от него ни одной гадости в адрес учителей.
А сейчас все боятся адекватных мер, толерантность и терпимость, блин.
У мамы был братишка. Пошёл он в первый класс. И как-то раз принёс из школы двойку. Отец спросил что случилось. Братишка: "Да ну, это учительница - ду рочка! Двойку заставила писать, сама пусть пишет (они учились писать цифры)". А было это в послевоенное время, когда авторитет учителей было не принято подвергать сомнению. От фразы "учительница- ду рочка" отец пришёл в такое бешенство, что схватил ремень и пару раз надавал по зад нице сыну. И вуаля! Никто не озлобился, а братишка этот закончил школу с золотой медалью и за 10 лет обучения никто никогда не слышал от него ни одной гадости в адрес учителей.
А сейчас все боятся адекватных мер, толерантность и терпимость, блин.
Автор боится ответных жестких мер, якобы это только ещё больше озлобит ребёнка. А я пишу, что не надо их бояться. Сделал кому-то плохо (обозвал или как в примере с собакой) получи ответ.
Автор боится ответных жестких мер, якобы это только ещё больше озлобит ребёнка. А я пишу, что не надо их бояться. Сделал кому-то плохо (обозвал или как в примере с собакой) получи ответ.
Не сравнивайте разные вещи. Насилие в ответ никогда не поможет. Никогда. Как грится:" Сколько педофила в очко поленом не долби - ничего не изменится". И тут то же самое. Если у человека возникают садистские наклонности ( а не желание назвать несправедливого учителя дурочкой) он не будет соотносить свои страдания и страдания других. Он просто поймёт, что не надо об этом никому говорить, надо заметать следы тщательней и играть роль принца на белом коне.
Не сравнивайте разные вещи. Насилие в ответ никогда не поможет. Никогда. Как грится:" Сколько педофила в очко поленом не долби - ничего не изменится". И тут то же самое. Если у человека возникают садистские наклонности ( а не желание назвать несправедливого учителя дурочкой) он не будет соотносить свои страдания и страдания других. Он просто поймёт, что не надо об этом никому говорить, надо заметать следы тщательней и играть роль принца на белом коне.
Ни к чему Ваш пример. Никак к ситуации не относится. Моё диагноз, если хотите, как теоретика)))
Далее диалог продолжать не вижу резона, Я говорю про Фому, а Вы - про Ерему. Это только засоряет ветку.
Ни к чему Ваш пример. Никак к ситуации не относится. Моё диагноз, если хотите, как теоретика)))
Далее диалог продолжать не вижу резона, Я говорю про Фому, а Вы - про Ерему. Это только засоряет ветку.
А я закончила мед по специальности "Психиатрия и наркология" И чего? Хотите сказать, Ваше образование Вам какие -то бонусы в теории передо мной даёт?)))))) Отнюдь.
Давайте ка закончим этот срач, пока он не перерос в больший. Ругаться я умею и иногда и люблю, скрывать не буду. Решать Вам, но я бы, на Вашем месте, пустой трёп бы прекратила и обоюдно предлагаю Вам разойтись как в море корабли.
А я закончила мед по специальности "Психиатрия и наркология" И чего? Хотите сказать, Ваше образование Вам какие -то бонусы в теории передо мной даёт?)))))) Отнюдь.
Давайте ка закончим этот срач, пока он не перерос в больший. Ругаться я умею и иногда и люблю, скрывать не буду. Решать Вам, но я бы, на Вашем месте, пустой трёп бы прекратила и обоюдно предлагаю Вам разойтись как в море корабли.
Если сидит более глубокая причина - бес толку, т.к. именно она мешает ему. На уровне "я понимаю, что другие люди считают это не приемлемым и хотят меня наказать за это, но мне то нравится, я то хочу это делать, мне то это плохим не кажется, меня тянет, так что буду и дальше" это будет, если есть расстройство. Это двигатель сильный.
Если сидит более глубокая причина - бес толку, т.к. именно она мешает ему. На уровне "я понимаю, что другие люди считают это не приемлемым и хотят меня наказать за это, но мне то нравится, я то хочу это делать, мне то это плохим не кажется, меня тянет, так что буду и дальше" это будет, если есть расстройство. Это двигатель сильный.
У мамы был братишка. Пошёл он в первый класс. И как-то раз принёс из школы двойку. Отец спросил что случилось. Братишка: "Да ну, это учительница - ду рочка! Двойку заставила писать, сама пусть пишет (они учились писать цифры)". А было это в послевоенное время, когда авторитет учителей было не принято подвергать сомнению. От фразы "учительница- ду рочка" отец пришёл в такое бешенство, что схватил ремень и пару раз надавал по зад нице сыну. И вуаля! Никто не озлобился, а братишка этот закончил школу с золотой медалью и за 10 лет обучения никто никогда не слышал от него ни одной гадости в адрес учителей.
А сейчас все боятся адекватных мер, толерантность и терпимость, блин.
Что толку, что автор разговаривает и обсуждает с братом собак? Он говорит одно, а делает другое
Что толку, что автор разговаривает и обсуждает с братом собак? Он говорит одно, а делает другое
Вот мы с вами так не ведём себя по отношению к животным, хотя и у нас жизнь не сахар. И мы тоже страдаем где-то и нам где-то плохо.
Я считаю,
Вот мы с вами так не ведём себя по отношению к животным, хотя и у нас жизнь не сахар. И мы тоже страдаем где-то и нам где-то плохо.
Я считаю,