Добрый день, уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом, т.к. нет уже сил и вариантов действий. К психологу само-собой пойдём, но конкретно сейчас нет возможности.
Сыну 11 лет. С раннего детства тяга к технике и электронным средствам коммуникации. Зная это, до последнего тянули со смартфоном: аж до середины 4го класса ходил с кнопочным. Но, у нас в школе по факту не используются бумажные дневники, т.е. все отметки и домашние задания в электронном дневнике. А в начальной школе зачастую учитель детям и не диктовала задание, в рассчёте, что всё напишет в электронном. Хотелось, чтоб сын был самостоятельным, сам смотрел, что задано, анализировал свою успеваемость в школе. И на Новый год в придачу к основному подарку отдала ему свой старенький самсунг.
И началось... Он ходит по улице с телефоном в руках, ест с телефоном, в туалет (извините за подробности) с телефоном, засыпает и просыпается тоже с телефоном. В школе на уроках постоянно в телефоне (учителя делают замечания) и дома тоже никаких домашних заданий не делается до моего прихода. На кружки-занятия постоянно опаздывает (вообще всегда), потому что выскакивает из дома в последний момент опять таки из-за телефона. Уроки делает (уже ближе к ночи) тоже с телефоном, т.к. "там расписание и задания и позвонить одноклассникам что-то спросить надо", поэтому всё растягивается до бесконечности.
Вот я уже голову сломала, что делать. Забрать смартфон, дать кнопочный? Но, в 5м классе у них уже никто не ходит с такими. Да и тогда мне снова придётся диктовать ему дз и полученные отметки, т.е. быть посредником в учёбе и разделять ответственность. Да и не хочется в век современных технологий насильно возвращать ребёнка в прошлое (как мы раньше без смартфонов и интернета учились)... Ради справедливости надо сказать, что он использует смартфон для игр только процентов на 50. Закачивает какие-то программы по написанию музыки, по изучению химии (при том, что в школе по естествознанию между 3 и 4). Когда стал ходить на кружок по БПЛА, закачал Autocad и стал чертить не только по теме кружка, но и перечертил там чертежи со школьной технологии...
А оставить... Сейчас уже на 3ки скатился, школу посещает, похоже, только для общения... Что делать то? Заранее благодарю за советы.
не об этом речь, а о том что у ребенка есть увлечения, которые мама не замечает. увлечения технические и очень классные. И нужные именно сегодня, в 21 веке.
Это первое.
Второе. Сейчас 21 век, у меня дом комп, ноут к телеку подрубленный, у каждого смарт, и у ребенка сейчас есть свой. На котором его игры, его приложения, да они подвязаны к нашему аккаунту, но они его. И да, удобнее в смарте, чем на компе. Очень многое делать.
третье, куча людей идут или едут в метро например уткнувшись, читая, играя, это примета времени. раньше "вся Москва читала" книги, теперь смарты.
Это не безопасно , особенно когда человек рядом с дорогой.
у меня сложилось впечатление, что ребенок предназначен сам себе, вот и развлекается как может...
у меня сложилось впечатление, что ребенок предназначен сам себе, вот и развлекается как может...
Ребзь действительно сам по себе.... Компенсирует "беспризорность"
Ребзь действительно сам по себе.... Компенсирует "беспризорность"
уроки,в т.ч., будет проверять
Странное русло беседы вы задаете. Понятно, что никому не понравится. Но это же ваш ребенок, это вы ему правила жизни обязаны объяснять, а не он вам. а вы сами в интернете сидите, вы для него пример, вот и всё.
Странное русло беседы вы задаете. Понятно, что никому не понравится. Но это же ваш ребенок, это вы ему правила жизни обязаны объяснять, а не он вам. а вы сами в интернете сидите, вы для него пример, вот и всё.