Добрый день, уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом, т.к. нет уже сил и вариантов действий. К психологу само-собой пойдём, но конкретно сейчас нет возможности.
Сыну 11 лет. С раннего детства тяга к технике и электронным средствам коммуникации. Зная это, до последнего тянули со смартфоном: аж до середины 4го класса ходил с кнопочным. Но, у нас в школе по факту не используются бумажные дневники, т.е. все отметки и домашние задания в электронном дневнике. А в начальной школе зачастую учитель детям и не диктовала задание, в рассчёте, что всё напишет в электронном. Хотелось, чтоб сын был самостоятельным, сам смотрел, что задано, анализировал свою успеваемость в школе. И на Новый год в придачу к основному подарку отдала ему свой старенький самсунг.
И началось... Он ходит по улице с телефоном в руках, ест с телефоном, в туалет (извините за подробности) с телефоном, засыпает и просыпается тоже с телефоном. В школе на уроках постоянно в телефоне (учителя делают замечания) и дома тоже никаких домашних заданий не делается до моего прихода. На кружки-занятия постоянно опаздывает (вообще всегда), потому что выскакивает из дома в последний момент опять таки из-за телефона. Уроки делает (уже ближе к ночи) тоже с телефоном, т.к. "там расписание и задания и позвонить одноклассникам что-то спросить надо", поэтому всё растягивается до бесконечности.
Вот я уже голову сломала, что делать. Забрать смартфон, дать кнопочный? Но, в 5м классе у них уже никто не ходит с такими. Да и тогда мне снова придётся диктовать ему дз и полученные отметки, т.е. быть посредником в учёбе и разделять ответственность. Да и не хочется в век современных технологий насильно возвращать ребёнка в прошлое (как мы раньше без смартфонов и интернета учились)... Ради справедливости надо сказать, что он использует смартфон для игр только процентов на 50. Закачивает какие-то программы по написанию музыки, по изучению химии (при том, что в школе по естествознанию между 3 и 4). Когда стал ходить на кружок по БПЛА, закачал Autocad и стал чертить не только по теме кружка, но и перечертил там чертежи со школьной технологии...
А оставить... Сейчас уже на 3ки скатился, школу посещает, похоже, только для общения... Что делать то? Заранее благодарю за советы.
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Все в эл.журнале
Все в эл.журнале
Да или если даже с телефона посмотреть оценки и ДЗ, это дело 5 минут максимум. Посмотрел -- отложил телефон, делаешь домашку, читаешь, играешь, гуляешь и т.д. ...
Да или если даже с телефона посмотреть оценки и ДЗ, это дело 5 минут максимум. Посмотрел -- отложил телефон, делаешь домашку, читаешь, играешь, гуляешь и т.д. ...
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Компьютер особо не используем, а сейчас вообще его нет (большой ремонт затеяли, с лета закончить не можем).
Компьютер особо не используем, а сейчас вообще его нет (большой ремонт затеяли, с лета закончить не можем).
Компьютер особо не используем, а сейчас вообще его нет (большой ремонт затеяли, с лета закончить не можем).
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Я бы забрала телефон, по крайней мере, до исправления оценок и ликвидации проблем с опозданиями.
Ребенок увлечен в определенном роде занятий. Надо развивать а не запрещать.
Ребенок увлечен в определенном роде занятий. Надо развивать а не запрещать.
речь идет об ограждении ребенка от телефона! извините но есть с телефоном, идти уткнувшись в него по улице это не дело.
речь идет об ограждении ребенка от телефона! извините но есть с телефоном, идти уткнувшись в него по улице это не дело.
не об этом речь, а о том что у ребенка есть увлечения, которые мама не замечает. увлечения технические и очень классные. И нужные именно сегодня, в 21 веке.
Это первое.
Второе. Сейчас 21 век, у меня дом комп, ноут к телеку подрубленный, у каждого смарт, и у ребенка сейчас есть свой. На котором его игры, его приложения, да они подвязаны к нашему аккаунту, но они его. И да, удобнее в смарте, чем на компе. Очень многое делать.
третье, куча людей идут или едут в метро например уткнувшись, читая, играя, это примета времени. раньше "вся Москва читала" книги, теперь смарты.
не об этом речь, а о том что у ребенка есть увлечения, которые мама не замечает. увлечения технические и очень классные. И нужные именно сегодня, в 21 веке.
Это первое.
Второе. Сейчас 21 век, у меня дом комп, ноут к телеку подрубленный, у каждого смарт, и у ребенка сейчас есть свой. На котором его игры, его приложения, да они подвязаны к нашему аккаунту, но они его. И да, удобнее в смарте, чем на компе. Очень многое делать.
третье, куча людей идут или едут в метро например уткнувшись, читая, играя, это примета времени. раньше "вся Москва читала" книги, теперь смарты.
не об этом речь, а о том что у ребенка есть увлечения, которые мама не замечает. увлечения технические и очень классные. И нужные именно сегодня, в 21 веке.
Это первое.
Второе. Сейчас 21 век, у меня дом комп, ноут к телеку подрубленный, у каждого смарт, и у ребенка сейчас есть свой. На котором его игры, его приложения, да они подвязаны к нашему аккаунту, но они его. И да, удобнее в смарте, чем на компе. Очень многое делать.
третье, куча людей идут или едут в метро например уткнувшись, читая, играя, это примета времени. раньше "вся Москва читала" книги, теперь смарты.