Добрый день.
Поделюсь, так как с ситуацией не справляюсь. Дочка у меня замечательная, добрая, умная, искренняя, с неординарным мышлением. Учится хорошо, отличница. Но рассеянная и ленивая. Ужасный почерк (пишет левой рукой, если это важно), совершенно не аккуратная, абсолютно не умеет следить за временем. Началось это не сейчас, так всегда было... В первом классе приходила за ней и видела рюкзак, валяющийся на полу, всё содержимое рюкзака на парте, все дети уже собрались домой, а моё чудо копается. Сейчас примерно то же самое. Уроки делать не любит, устные не делает вообще, если не следить. Ей хватает услышанного на уроке и прочитанного на перемене. В тетрадях кошмар. Могут быть и без обложки, и не подписанные, а уж что внутри... Постоянно что-то забывает, что-то теряет (сменка, варежки, дневник, термос и т. д. и т. п.).
У невролога наблюдаемся. До 5 лет был фенибут и из года в год мне говорили, что это пройдёт)) В 11 сказали, что уже вряд ли, это такой человек. Периодически назначают Тенотен, магне В6 и комплекс витаминов группы В курсами.
Что мне делать? Я не могу её постоянно контролировать и дёргать... Если не дёргать, будет 40 минут сидеть над тарелкой супа, 30 минут переодеваться или не переоденется вовсе. О том, что вещи и не думает складывать, я уже молчу. Объясняю, толкую, капаю... Если помогает, то не надолго. Начинаю ругать - ребёнок искренне не понимает, чего я завожусь, ведь она ничего страшного не сделала (её слова).
Я многого хочу от ребёнка?
.
.
Блин, ну как можно так сравнивать? Она не более и не с первого - она просто по другому - они просто разные!
Мне мать в первых классах все тоже вменяла, что я рассеянна, неряха и прочее, то варежки потеряю, то еще что - а потом я поесть не могла, пока не уберу в квартире, уроки не сделаю и прочее - ибо опять скажут, что я не такая КАК НАДО! А младшая что не сделай все маленькая, ей всего не досталось, ей все должны - до сих пор так.
У вашей старшей просто склад характера такой, может к ней просто по другому приспосабливаться нужно, больше или по другому внимание оказывать - учеба то, в конце концов, для ориентирования в жизни нужна, а не чтоб лучше всех училась.
Просто будьте рядом, подсказывайте как надо поступать в каждой ситуации, хоть 100500 раз, что бы у нее сложилось видение выхода из каждой ситуации, прям в подкорке - чтоб не растерялась когда вас не будет и прочее, прочее - тут у детского психолога проконсультироваться надо.
Блин, ну как можно так сравнивать? Она не более и не с первого - она просто по другому - они просто разные!
Мне мать в первых классах все тоже вменяла, что я рассеянна, неряха и прочее, то варежки потеряю, то еще что - а потом я поесть не могла, пока не уберу в квартире, уроки не сделаю и прочее - ибо опять скажут, что я не такая КАК НАДО! А младшая что не сделай все маленькая, ей всего не досталось, ей все должны - до сих пор так.
У вашей старшей просто склад характера такой, может к ней просто по другому приспосабливаться нужно, больше или по другому внимание оказывать - учеба то, в конце концов, для ориентирования в жизни нужна, а не чтоб лучше всех училась.
Просто будьте рядом, подсказывайте как надо поступать в каждой ситуации, хоть 100500 раз, что бы у нее сложилось видение выхода из каждой ситуации, прям в подкорке - чтоб не растерялась когда вас не будет и прочее, прочее - тут у детского психолога проконсультироваться надо.
Я вся такая организованная и "все под контролем" просто бешусь... Но поняла, что действительно это такой человек, и с этим ничего уже не поделаешь. Горжусь тем, что у нее получается хорошо (отличница, рисует хорошо и вообще творческая составляющая сильная у нее). Трудно лично мне с ней, значит, это именно мне надо работать над собой...
Но на мою нельзя повышать голос - она сразу начинает в 10 раз хуже соображать, тогда вообще ничего не поймёт.
Но на мою нельзя повышать голос - она сразу начинает в 10 раз хуже соображать, тогда вообще ничего не поймёт.
ВОООТ! Очень важный коммент)), хотя вообще то весь))