Добрый день.
Поделюсь, так как с ситуацией не справляюсь. Дочка у меня замечательная, добрая, умная, искренняя, с неординарным мышлением. Учится хорошо, отличница. Но рассеянная и ленивая. Ужасный почерк (пишет левой рукой, если это важно), совершенно не аккуратная, абсолютно не умеет следить за временем. Началось это не сейчас, так всегда было... В первом классе приходила за ней и видела рюкзак, валяющийся на полу, всё содержимое рюкзака на парте, все дети уже собрались домой, а моё чудо копается. Сейчас примерно то же самое. Уроки делать не любит, устные не делает вообще, если не следить. Ей хватает услышанного на уроке и прочитанного на перемене. В тетрадях кошмар. Могут быть и без обложки, и не подписанные, а уж что внутри... Постоянно что-то забывает, что-то теряет (сменка, варежки, дневник, термос и т. д. и т. п.).
У невролога наблюдаемся. До 5 лет был фенибут и из года в год мне говорили, что это пройдёт)) В 11 сказали, что уже вряд ли, это такой человек. Периодически назначают Тенотен, магне В6 и комплекс витаминов группы В курсами.
Что мне делать? Я не могу её постоянно контролировать и дёргать... Если не дёргать, будет 40 минут сидеть над тарелкой супа, 30 минут переодеваться или не переоденется вовсе. О том, что вещи и не думает складывать, я уже молчу. Объясняю, толкую, капаю... Если помогает, то не надолго. Начинаю ругать - ребёнок искренне не понимает, чего я завожусь, ведь она ничего страшного не сделала (её слова).
Я многого хочу от ребёнка?
Остается надеяться, что с возрастом тормознутость подотпустит, на внезапный приступ чистолюбия и не надеюсь )))
Что-то у вас первая часть темы противоречит второй!
Одевается утром, а я с ней сижу! Если вышла на кухню - одевание прекращается сразу! Натянет одну колготину и сидииииит, глаза в кучу....
Как только мои шаги слышит - процесс возобновляется!
Пытаюсь разговаривать, ну, мол, ты мне хотя бы объясни, в чём дело! Ты же взрослый нормальный человек! Ты же понимаешь, что одеться всё равно придётся, голой в школу не пойдёшь!
Говорит - не знаю...сама не понимаю...
Одевается утром, а я с ней сижу! Если вышла на кухню - одевание прекращается сразу! Натянет одну колготину и сидииииит, глаза в кучу....
Как только мои шаги слышит - процесс возобновляется!
Пытаюсь разговаривать, ну, мол, ты мне хотя бы объясни, в чём дело! Ты же взрослый нормальный человек! Ты же понимаешь, что одеться всё равно придётся, голой в школу не пойдёшь!
Говорит - не знаю...сама не понимаю...
Одевается утром, а я с ней сижу! Если вышла на кухню - одевание прекращается сразу! Натянет одну колготину и сидииииит, глаза в кучу....
Как только мои шаги слышит - процесс возобновляется!
Пытаюсь разговаривать, ну, мол, ты мне хотя бы объясни, в чём дело! Ты же взрослый нормальный человек! Ты же понимаешь, что одеться всё равно придётся, голой в школу не пойдёшь!
Говорит - не знаю...сама не понимаю...
Что-то у вас первая часть темы противоречит второй!
Что-то у вас первая часть темы противоречит второй!
Что-то у вас первая часть темы противоречит второй!
Что-то у вас первая часть темы противоречит второй!
Автор, ничего критичного я в вашем рассказе не увидела. Ну, рассеянная, ну, немного раздолбайка. Полно таких подростков. Что с этим делать? Напоминать, подталкивать. Но из себя не выходить, потому что страшного, и в самом деле, ничего не происходит.
Автор, ничего критичного я в вашем рассказе не увидела. Ну, рассеянная, ну, немного раздолбайка. Полно таких подростков. Что с этим делать? Напоминать, подталкивать. Но из себя не выходить, потому что страшного, и в самом деле, ничего не происходит.
Но сейчас я вполне способна за час полностью убрать трёхкомнатную квартиру. А уж потом валяться с книжкой))
Что-то у вас первая часть темы противоречит второй!