Доброго все дня. Знаю, что эта тема поднимается очень часто, но все же я тоже хочу узнать ваши методы и послушать советы.
Сыну 1,9. Начала учить на горшок с 10 мес, ни в какую не хотел сидеть. Убирала на месяц, потом опять достала горшок, все равно не хотел. Летом ходил постоянно в трусах, кроме сна и прогулки. И ему было все равно, что он мокрый. Устала вытирать за ним лужи. Писает он иногда каждые 15 мин, иногда может и 2 часа не писать. Так же периодически прятала горшок и доставала, он знает что надо туда пипи, садится и все на этом. Вот сейчас опять решила надеть трусы, он так же и бегает в них мокрый, ещё и носками за собой лужи вытирает. Пробовала посадить на унитаз, игрушек сажала на горшок, воды наливала, все без толку. За все приучение пописал на горшок всего раз 5, остальное все мимо в трусы. В эти моменты хвалила его, вместе выливать ходили. Многие пишут отстать от ребёнка. А как понять потом, что он готов, если постоянно ходит в подгузник? Как это происходило у ваших детей, учитывая, что были большую часть в подгузнике? Как поймать этот самый момент. Вот сын говорит пипи и садится на горшок, я говорю давай снимем трусики, он нет и убегает. Сейчас ходит в гкп, но там сказали, что из их не учат, сажают только тех, кто ходит уже без подгузников.
Может вы приучение к горшку сильно игрой делаете? Вот он и играет: хочу посижу, не хочу не посиду и пр. Ведь к тарелке/ложке/бокалу не так приучение шло, наверняка. Есть самострятельно учат в основном без плясок/песен и дети понимают - надо. Так и горшок - это надо, а не прихоть родителя.
Попробуйте это обьяснить, что это надо. Если будет кивать, говорить "да, понял", а сам делать мимо, то попоробуйте сладкого лешить, мультики ограничить - стимул появится, раз мокрым себя комфортно чувствует.
Может вы приучение к горшку сильно игрой делаете? Вот он и играет: хочу посижу, не хочу не посиду и пр. Ведь к тарелке/ложке/бокалу не так приучение шло, наверняка. Есть самострятельно учат в основном без плясок/песен и дети понимают - надо. Так и горшок - это надо, а не прихоть родителя.
Попробуйте это обьяснить, что это надо. Если будет кивать, говорить "да, понял", а сам делать мимо, то попоробуйте сладкого лешить, мультики ограничить - стимул появится, раз мокрым себя комфортно чувствует.
У нас было именно так.
Но моя к тому моменту уже 5 месяцев была без подгузов.
Вот и кому это нужно было, спрашивается?
И последние 2-3 месяца из этих 5 я ребенка горшком не беспокоила.
Стоял себе на видном месте и все.
Правда есть минусы. Малышка не просится - хочет писать, берет горшок, дует и несет мне хвастаться))) писает в горшок она сама если без трусиков. Если в них, то дует прямо в штаны. На унитазе не сидит практически, боится.
Какие плюсы появились с походом в ГКП. Воспитатель малышке нравится и с ней малышка на унитазе сидит успешно) правда, ходит в туалет не всегда.
Потом начал писать в ванне в кружку пластмассовую. Собирали анализ и ему понравилось.
А потом просто в один день подошел к горшку, он стоял в углу, снял трусы и сделал свои дела. Было ему 2.5. До этого даже посидеть на нем до истерик отказывался.
Ну и это был второй горшок. Как стул с дыркой и в ней сам горшок. Обычный горшок так и не признал.
Потом начал писать в ванне в кружку пластмассовую. Собирали анализ и ему понравилось.
А потом просто в один день подошел к горшку, он стоял в углу, снял трусы и сделал свои дела. Было ему 2.5. До этого даже посидеть на нем до истерик отказывался.
Ну и это был второй горшок. Как стул с дыркой и в ней сам горшок. Обычный горшок так и не признал.
Может, у меня какие-то особо талантливые дети были, не знаю
Может, у меня какие-то особо талантливые дети были, не знаю