Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребенок удивил

Недавно выяснила, что мой 5-летний сын, который вообще не разговаривает, умеет читать. Он непослушный, неусидчивый, невосприимчив к обучению, с кучей предполагаемых диагнозов от ЗРР до аутизма. Конечно, он знает и даже называет несколько букв, но читать его никто даже не пытался учить. Как такое возможно? Как можно использовать это его умение в быту?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
84
Princess Luna, 3 ребенка
Ну вот, сразу использовать)
В быту причём)
Радуйтесь, восхищайтесь, читайте вместе
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова, 1 ребенок
а как чтение 5 летнего ребенка вообще можно использовать?
радуйтесь и покупайте книжки, чтобы читал
СсылкаПожаловаться
а как чтение 5 летнего ребенка вообще можно использовать?
радуйтесь и покупайте книжки, чтобы читал
СсылкаПожаловаться
Пока он читает, родители свободны))
СсылкаПожаловаться
Ленка
а как вы это поняли ,если он не говорит?
СсылкаПожаловаться
Ленка
а как вы это поняли ,если он не говорит?
СсылкаПожаловаться
Мы с ним лежали вместе и я прокручивала в телефоне список статей, а он смотрел в телефон. Вдруг он неожиданно стал прокручивать список назад и ткнул пальцем в слово "автобус" (интересуется транспортом). Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.
СсылкаПожаловаться
Мы с ним лежали вместе и я прокручивала в телефоне список статей, а он смотрел в телефон. Вдруг он неожиданно стал прокручивать список назад и ткнул пальцем в слово "автобус" (интересуется транспортом). Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А слово папа еще и произнес
СсылкаПожаловаться
Мы с ним лежали вместе и я прокручивала в телефоне список статей, а он смотрел в телефон. Вдруг он неожиданно стал прокручивать список назад и ткнул пальцем в слово "автобус" (интересуется транспортом). Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно
СсылкаПожаловаться
Мы с ним лежали вместе и я прокручивала в телефоне список статей, а он смотрел в телефон. Вдруг он неожиданно стал прокручивать список назад и ткнул пальцем в слово "автобус" (интересуется транспортом). Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.-показать, это не значит прочитать по слогам. Это называется зрительная память, когда слово много раз попадается на глаза.
СсылкаПожаловаться
Española
Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.-показать, это не значит прочитать по слогам. Это называется зрительная память, когда слово много раз попадается на глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти слова не могли ему попадаться на глаза. У нас нет картинок с подписями
СсылкаПожаловаться
Эти слова не могли ему попадаться на глаза. У нас нет картинок с подписями
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в сад ходит? Там много такого материала. Если реьенок не говорящий, уж к 5 годам вы наверное слышали о "Глобальном чтении". Вот и используйте.
Вешайте картинки по тематике с подписями (картинка/буква/слово)- расширяйте кругозор ребенка. Им и так сложно очень, именно, с познавательным процессом.
СсылкаПожаловаться
Española
Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.-показать, это не значит прочитать по слогам. Это называется зрительная память, когда слово много раз попадается на глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти слова не могли ему попадаться на глаза. У нас нет картинок с подписями
СсылкаПожаловаться
Эти слова не могли ему попадаться на глаза. У нас нет картинок с подписями
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так получается, он нашел одно и то же слова в разных местах? А значение этого он понял, как вы это определили?
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Так получается, он нашел одно и то же слова в разных местах? А значение этого он понял, как вы это определили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он хотел именно кушать, т.к потом съел полную тарелку
СсылкаПожаловаться
Женька-пенька, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.-показать, это не значит прочитать по слогам. Это называется зрительная память, когда слово много раз попадается на глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем обязательно читать по слогам? Особенно невербальному ребенку. Глобальное чтение как раз и основано на зрительной памяти.
Важнее понимать прочитанное.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенкаВ ответ на Женька-пенька
Женька-пенька
а зачем обязательно читать по слогам? Особенно невербальному ребенку. Глобальное чтение как раз и основано на зрительной памяти.
Важнее понимать прочитанное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вижу вы с этим знакомы-тогда вопрос, когда ребенок в 1 год показывает на предмет, который говорит ему мама, это тоже глобальное чтение? Или нет?
СсылкаПожаловаться
Женька-пенька, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
Я вижу вы с этим знакомы-тогда вопрос, когда ребенок в 1 год показывает на предмет, который говорит ему мама, это тоже глобальное чтение? Или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда ребенок показывает на предмет, он демонстрирует понимание речи (если правильно показывает, конечно).
В случае автора ее ребенок сопоставил слово и предмет. Это как минимум глобальное чтение.

У автора неговорящий ребенок с ЗРР (если не больше). Большинство его поведенческих проблем как раз из-за того, что он не может коммуницировать с окружающими. Тут уже не до слоговой структуры, в такой ситуации все средства хороши.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенкаВ ответ на Женька-пенька
Женька-пенька
когда ребенок показывает на предмет, он демонстрирует понимание речи (если правильно показывает, конечно).
В случае автора ее ребенок сопоставил слово и предмет. Это как минимум глобальное чтение.

У автора неговорящий ребенок с ЗРР (если не больше). Большинство его поведенческих проблем как раз из-за того, что он не может коммуницировать с окружающими. Тут уже не до слоговой структуры, в такой ситуации все средства хороши.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за информацию.
СсылкаПожаловаться
Española
Я вижу вы с этим знакомы-тогда вопрос, когда ребенок в 1 год показывает на предмет, который говорит ему мама, это тоже глобальное чтение? Или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Методика Глена Домана. Ребенку в 1 год все равно, рисунок лошади или слово "лошадь". Он запоминает соотношение линий.
Так можно учить читать.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
Методика Глена Домана. Ребенку в 1 год все равно, рисунок лошади или слово "лошадь". Он запоминает соотношение линий.
Так можно учить читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня так выучил и "читает" несколько сотен слов с 3 лет. Память феноменальная у детёныша. Тоже речевое, правда, сейчас уже все хорошо.
СсылкаПожаловаться
КЭТ
У меня так выучил и "читает" несколько сотен слов с 3 лет. Память феноменальная у детёныша. Тоже речевое, правда, сейчас уже все хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моя дочь в 2 года знала все буквы и нажимала нужную на клавиатуре компьютера. Знала как набрать Маша и медведь, Фиксики и ещё названия нескольких мультиков в поиске. Бабушка любила устраивать показательные выступления для подружек - все восхищались. Просто зрительная память хорошая…. А так обычный ребёнок, не вундеркинд… читать полноценно стала в 5,5.
СсылкаПожаловаться
Española
Мне не давало это покоя и я на листке написала несколько слов и стала спрашивать его где то, где это. Все показал без ошибок.-показать, это не значит прочитать по слогам. Это называется зрительная память, когда слово много раз попадается на глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть методика обучения чтению целыми словами. Именно запоминанием "рисунка слова"
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенка
Как такое возможно?-первый раз такое слышу. Чудо, да и только.
Как можно использовать это его умение в быту?-может использовать в обучении и развитии, а не в быту?
Он непослушный, неусидчивый, невосприимчив к обучению, с кучей предполагаемых диагнозов от ЗРР до аутизма.-это вы ему такую характеристику даете или врачи?
СсылкаПожаловаться
Española
Как такое возможно?-первый раз такое слышу. Чудо, да и только.
Как можно использовать это его умение в быту?-может использовать в обучении и развитии, а не в быту?
Он непослушный, неусидчивый, невосприимчив к обучению, с кучей предполагаемых диагнозов от ЗРР до аутизма.-это вы ему такую характеристику даете или врачи?
СсылкаПожаловаться
Диагноза у него нет, специалисты что только не предполагали у него. Про неусидчивость и остальное - слова логопеда после первых занятий. Правда, потом с горем пополам она смогла его заинтересовать
СсылкаПожаловаться
Диагноза у него нет, специалисты что только не предполагали у него. Про неусидчивость и остальное - слова логопеда после первых занятий. Правда, потом с горем пополам она смогла его заинтересовать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное, вера в ребенка самими родителями. Только вот зачем писать такие характеристики ребенка, если их нет-мне этого никогда не понять.Извините.
СсылкаПожаловаться
Española
Главное, вера в ребенка самими родителями. Только вот зачем писать такие характеристики ребенка, если их нет-мне этого никогда не понять.Извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То, что он неусидчивый, я и сама вижу. Его невозможно сосредоточить на чем-то. Ему хочется бегать, скакать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас