Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В быту причём)
Радуйтесь, восхищайтесь, читайте вместе
радуйтесь и покупайте книжки, чтобы читал
радуйтесь и покупайте книжки, чтобы читал
Вешайте картинки по тематике с подписями (картинка/буква/слово)- расширяйте кругозор ребенка. Им и так сложно очень, именно, с познавательным процессом.
Важнее понимать прочитанное.
Важнее понимать прочитанное.
В случае автора ее ребенок сопоставил слово и предмет. Это как минимум глобальное чтение.
У автора неговорящий ребенок с ЗРР (если не больше). Большинство его поведенческих проблем как раз из-за того, что он не может коммуницировать с окружающими. Тут уже не до слоговой структуры, в такой ситуации все средства хороши.
В случае автора ее ребенок сопоставил слово и предмет. Это как минимум глобальное чтение.
У автора неговорящий ребенок с ЗРР (если не больше). Большинство его поведенческих проблем как раз из-за того, что он не может коммуницировать с окружающими. Тут уже не до слоговой структуры, в такой ситуации все средства хороши.
Так можно учить читать.
Так можно учить читать.
Как можно использовать это его умение в быту?-может использовать в обучении и развитии, а не в быту?
Он непослушный, неусидчивый, невосприимчив к обучению, с кучей предполагаемых диагнозов от ЗРР до аутизма.-это вы ему такую характеристику даете или врачи?
Как можно использовать это его умение в быту?-может использовать в обучении и развитии, а не в быту?
Он непослушный, неусидчивый, невосприимчив к обучению, с кучей предполагаемых диагнозов от ЗРР до аутизма.-это вы ему такую характеристику даете или врачи?