Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы пишите, что работаете над поведением сына, это уже хорошо. Ему еще ни в одном коллективе адаптироваться, и не к одному взрослому привыкать.
Вы пишите, что работаете над поведением сына, это уже хорошо. Ему еще ни в одном коллективе адаптироваться, и не к одному взрослому привыкать.
Каждый урок надо спрашивать Васеньку, потому что он учил и тянет руку и хорошо говорит. А остальные Пети-Наташи и читают медленно, и пишут корявее, и рассказывают с запинками.
Конечно, Вася- лучший, а учитель предвзято к нему относится: не спрашивает каждый урок, да еще позволяет себе делать замечания в дневнике о том, что Васенька передразнивает и высмеивает одноклассников, когда те отвечают: Васенька же не со зла, его просто "бесит", что спросили не его.
А "Васенька" в 6 классе, и с ним еще учатся 23 человека. Причем гораздо умнее и воспитаннее ( и это мнение не их родителей, а учителей и детей))))
Каждый урок надо спрашивать Васеньку, потому что он учил и тянет руку и хорошо говорит. А остальные Пети-Наташи и читают медленно, и пишут корявее, и рассказывают с запинками.
Конечно, Вася- лучший, а учитель предвзято к нему относится: не спрашивает каждый урок, да еще позволяет себе делать замечания в дневнике о том, что Васенька передразнивает и высмеивает одноклассников, когда те отвечают: Васенька же не со зла, его просто "бесит", что спросили не его.
А "Васенька" в 6 классе, и с ним еще учатся 23 человека. Причем гораздо умнее и воспитаннее ( и это мнение не их родителей, а учителей и детей))))
Ну вот настроили меня, скажем, мол, придёт ребёнок состоящий на учёте у психиатра - жесть! СДВГ, полный неадекват! Жду, дрожу.
Пришёл. Да, трудный. Да, кричит громче всех и вперёд всех бежит. Но обожает заниматься. Старается так, аж уши трещат от усердия. Не представляю, с чего бы мне его гнобить?
Да, воспитатель держит его в строгости. Потому что ребёнок трудный и ему нужны чёткие строгие рамки, понятные правила. Ему необходимо по сто раз повторять инструкцию шаг за шагом, потому что многоступенчатую инструкцию он не понимает и выполнить не может. И он в этом не виноват. Но это ОСОБЕННОСТИ ребёнка с СДВГ, это не предвзятое отношение. Это не придирки и не попытки загнобить.
Ну вот настроили меня, скажем, мол, придёт ребёнок состоящий на учёте у психиатра - жесть! СДВГ, полный неадекват! Жду, дрожу.
Пришёл. Да, трудный. Да, кричит громче всех и вперёд всех бежит. Но обожает заниматься. Старается так, аж уши трещат от усердия. Не представляю, с чего бы мне его гнобить?
Да, воспитатель держит его в строгости. Потому что ребёнок трудный и ему нужны чёткие строгие рамки, понятные правила. Ему необходимо по сто раз повторять инструкцию шаг за шагом, потому что многоступенчатую инструкцию он не понимает и выполнить не может. И он в этом не виноват. Но это ОСОБЕННОСТИ ребёнка с СДВГ, это не предвзятое отношение. Это не придирки и не попытки загнобить.
Предположим, что обзываться начали другие мальчишки, а ваш начал обзываться в ответ. Вы, действительно, считаете, что ваш сын поступил правильно начав обзываться в ответ и прыгать по кроватям? Или ему стОило всё-таки, проигнорировать провокацию других детей и не вылезать из кровати, пока не закончился тихий час? Обзывался? Обзывался. На кровати прыгал? Прыгал. Дисциплину нарушал? Нарушал. Не имеет значения, что другие поступили так же. На других вы повлиять не можете. А вот за воспитание своего ребёнка ответственность несёте. С этим и следует разбираться, а не выяснять, кто первый начал.
Воспитатель ваша молодец, конечно, что открытым текстом заявляет, что оставила детей во время тихого часа без присмотра. Смелая женщина! Что тут скажешь.
По поводу выкриков с места. В старших группах как раз заканчивается время выкриков с места и хоровых ответов. Даже есть специальные игры, развивающие умение контролировать себя, например игра "Найди и промолчи". Это очень трудная игра. Потому что ребёнок должен побороть импульсивное желание закричать "Нашёл!". Ждать своей очереди, терпеть, позволить высказаться другим, умение выслушать ответ других детей - очень важное умение, не менее важное, чем умение читать и считать.
Предположим, что обзываться начали другие мальчишки, а ваш начал обзываться в ответ. Вы, действительно, считаете, что ваш сын поступил правильно начав обзываться в ответ и прыгать по кроватям? Или ему стОило всё-таки, проигнорировать провокацию других детей и не вылезать из кровати, пока не закончился тихий час? Обзывался? Обзывался. На кровати прыгал? Прыгал. Дисциплину нарушал? Нарушал. Не имеет значения, что другие поступили так же. На других вы повлиять не можете. А вот за воспитание своего ребёнка ответственность несёте. С этим и следует разбираться, а не выяснять, кто первый начал.
Воспитатель ваша молодец, конечно, что открытым текстом заявляет, что оставила детей во время тихого часа без присмотра. Смелая женщина! Что тут скажешь.
По поводу выкриков с места. В старших группах как раз заканчивается время выкриков с места и хоровых ответов. Даже есть специальные игры, развивающие умение контролировать себя, например игра "Найди и промолчи". Это очень трудная игра. Потому что ребёнок должен побороть импульсивное желание закричать "Нашёл!". Ждать своей очереди, терпеть, позволить высказаться другим, умение выслушать ответ других детей - очень важное умение, не менее важное, чем умение читать и считать.
1.Не реагировать на критику так остро и всё сказанное делить на 4.
2. Не воспринимать критику в адрес ребёнка как личное оскорбление.
3. Не отчитывать ребёнка при воспитателе.
4. Не критиковать воспитателя при ребёнке.
5. Всегда помнить, что воспитание - процесс не имеющий моментального действия. Воспитание процесс накопительного действия. Это процесс бесконечный. И всё, что вы говорите ребёнку небесполезно, несмотря на то, что вы не видите моментального результата.
6. Бросьте привычку "вытягивать" и "вытрясать" из воспитателей информацию, которую не готовы принять.
7. Если чувствуете, что поток негатива чересчур велик и вам сложно её принять, попросите (прямо попросите, словами) сказать о ребёнке что-то хорошее. Воспитатель почувствует, что перегибает палку.
1.Не реагировать на критику так остро и всё сказанное делить на 4.
2. Не воспринимать критику в адрес ребёнка как личное оскорбление.
3. Не отчитывать ребёнка при воспитателе.
4. Не критиковать воспитателя при ребёнке.
5. Всегда помнить, что воспитание - процесс не имеющий моментального действия. Воспитание процесс накопительного действия. Это процесс бесконечный. И всё, что вы говорите ребёнку небесполезно, несмотря на то, что вы не видите моментального результата.
6. Бросьте привычку "вытягивать" и "вытрясать" из воспитателей информацию, которую не готовы принять.
7. Если чувствуете, что поток негатива чересчур велик и вам сложно её принять, попросите (прямо попросите, словами) сказать о ребёнке что-то хорошее. Воспитатель почувствует, что перегибает палку.
Ну вот настроили меня, скажем, мол, придёт ребёнок состоящий на учёте у психиатра - жесть! СДВГ, полный неадекват! Жду, дрожу.
Пришёл. Да, трудный. Да, кричит громче всех и вперёд всех бежит. Но обожает заниматься. Старается так, аж уши трещат от усердия. Не представляю, с чего бы мне его гнобить?
Да, воспитатель держит его в строгости. Потому что ребёнок трудный и ему нужны чёткие строгие рамки, понятные правила. Ему необходимо по сто раз повторять инструкцию шаг за шагом, потому что многоступенчатую инструкцию он не понимает и выполнить не может. И он в этом не виноват. Но это ОСОБЕННОСТИ ребёнка с СДВГ, это не предвзятое отношение. Это не придирки и не попытки загнобить.
Да в том то и дело! Как бы ни пугали, как бы ни настраивали, что бы ни говорили, но всё равно собственное мнение в конце концов возьмёт верх.
Мы как-то пришли на конкурс, привели детей. Переодеваемся и тут нас музыкальный руководитель из другого садика спрашивает: "Батюшки! Кто это с вами? Это (фамилия мальчика) что ли?" И дальше шёпотом на ухо: " Не может быть!!!!! Как вы его взяли?! Он же неадекват полный! Мы на занятиях от него просто не знали куда деваться. Всем садиком "Ура" кричали, когда он к вам перевёлся. Он танцует?!!!!!! Правда что ли?!!!!!"
Да мало ли что говорят? Он у нас танцует? Танцует. Старается? Старается. ну шебутной. Ну да, прежде чем он начнёт задания выполнять ему нужно пробежать три круга по залу и через голову кувыркнуться. После того, как он сбросил статическое напряжение он готов. И никто меня не убедит, что парень неуправляем, если я знаю, что прекрасно управляюсь с ним.
Да в том то и дело! Как бы ни пугали, как бы ни настраивали, что бы ни говорили, но всё равно собственное мнение в конце концов возьмёт верх.
Мы как-то пришли на конкурс, привели детей. Переодеваемся и тут нас музыкальный руководитель из другого садика спрашивает: "Батюшки! Кто это с вами? Это (фамилия мальчика) что ли?" И дальше шёпотом на ухо: " Не может быть!!!!! Как вы его взяли?! Он же неадекват полный! Мы на занятиях от него просто не знали куда деваться. Всем садиком "Ура" кричали, когда он к вам перевёлся. Он танцует?!!!!!! Правда что ли?!!!!!"
Да мало ли что говорят? Он у нас танцует? Танцует. Старается? Старается. ну шебутной. Ну да, прежде чем он начнёт задания выполнять ему нужно пробежать три круга по залу и через голову кувыркнуться. После того, как он сбросил статическое напряжение он готов. И никто меня не убедит, что парень неуправляем, если я знаю, что прекрасно управляюсь с ним.
Да в том то и дело! Как бы ни пугали, как бы ни настраивали, что бы ни говорили, но всё равно собственное мнение в конце концов возьмёт верх.
Мы как-то пришли на конкурс, привели детей. Переодеваемся и тут нас музыкальный руководитель из другого садика спрашивает: "Батюшки! Кто это с вами? Это (фамилия мальчика) что ли?" И дальше шёпотом на ухо: " Не может быть!!!!! Как вы его взяли?! Он же неадекват полный! Мы на занятиях от него просто не знали куда деваться. Всем садиком "Ура" кричали, когда он к вам перевёлся. Он танцует?!!!!!! Правда что ли?!!!!!"
Да мало ли что говорят? Он у нас танцует? Танцует. Старается? Старается. ну шебутной. Ну да, прежде чем он начнёт задания выполнять ему нужно пробежать три круга по залу и через голову кувыркнуться. После того, как он сбросил статическое напряжение он готов. И никто меня не убедит, что парень неуправляем, если я знаю, что прекрасно управляюсь с ним.
Это мне сын пришел и сказал, что Миша- тупой. Пришлось сыну объяснять особенности людей - кто-то быстрый, кто-то медленный, а кто-то не может научиться читать только потому, что ему объясняют не так, как он понимает.
Это мне сын пришел и сказал, что Миша- тупой. Пришлось сыну объяснять особенности людей - кто-то быстрый, кто-то медленный, а кто-то не может научиться читать только потому, что ему объясняют не так, как он понимает.
Опять же, если я знаю, что вот этого малышика только-только привели, он ещё присматривается, готов разреветься от любого громкого звука, от прямого взгляда незнакомой тётеньки и держится за воспитательницу "как муха за колокольню", я не буду к нему прямо обращаться и в глаза заглядывать. Пусть привыкнет, поймёт, что происходит, придёт к выводу, что его не обидят, не напугают. Зато рёва на занятии не будет, всё пройдёт спокойно.
Не потому что я детей обожаю, а потому что так работать легче, чем орать, угрожать и наказывать. Хотя и наказать могу.
НО! Оговорюсь. Мне на много проще. Я не в школе. Уровень ответственности другой. Я сама себе пишу рабочую программу. Дети не пишут контрольные работы и к экзаменам не готовятся.
Но всё равно, считаю, что работать с учётом индивидуальных особенностей проще. Самой себе проще.
Опять же, если я знаю, что вот этого малышика только-только привели, он ещё присматривается, готов разреветься от любого громкого звука, от прямого взгляда незнакомой тётеньки и держится за воспитательницу "как муха за колокольню", я не буду к нему прямо обращаться и в глаза заглядывать. Пусть привыкнет, поймёт, что происходит, придёт к выводу, что его не обидят, не напугают. Зато рёва на занятии не будет, всё пройдёт спокойно.
Не потому что я детей обожаю, а потому что так работать легче, чем орать, угрожать и наказывать. Хотя и наказать могу.
НО! Оговорюсь. Мне на много проще. Я не в школе. Уровень ответственности другой. Я сама себе пишу рабочую программу. Дети не пишут контрольные работы и к экзаменам не готовятся.
Но всё равно, считаю, что работать с учётом индивидуальных особенностей проще. Самой себе проще.
Опять же, если я знаю, что вот этого малышика только-только привели, он ещё присматривается, готов разреветься от любого громкого звука, от прямого взгляда незнакомой тётеньки и держится за воспитательницу "как муха за колокольню", я не буду к нему прямо обращаться и в глаза заглядывать. Пусть привыкнет, поймёт, что происходит, придёт к выводу, что его не обидят, не напугают. Зато рёва на занятии не будет, всё пройдёт спокойно.
Не потому что я детей обожаю, а потому что так работать легче, чем орать, угрожать и наказывать. Хотя и наказать могу.
НО! Оговорюсь. Мне на много проще. Я не в школе. Уровень ответственности другой. Я сама себе пишу рабочую программу. Дети не пишут контрольные работы и к экзаменам не готовятся.
Но всё равно, считаю, что работать с учётом индивидуальных особенностей проще. Самой себе проще.