Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Беседа надеюсь проходила без участия ребенка?
С сыном разговаривать и воспитывать. Иногда если совсем не управляемый можно и по ж.. наподдать.
Негатив Олеси Ивановны не принимать близко к сердцу.
Вы при сыне плохо отзываетесь о педагоге, как ему относиться к своему воспитателю?
Мой тоже был неусидчивым, вертелся на стуле, прыгал на кровати (даже сломал ее однажды, папа ремонтировал), кричал с места и т.д. Знаете, я тоже краснела, убеждала и даже ругалась с сыном и т.д. Потом пришла к психологу, та мне сказала довольно интересную мысль, что неусидчивый ребенок - это просто проблема педагога, а не самого ребенка. Конечно, воспитателю это неудобно, но не более того. Надо заниматься.
Прошел год, сын более-менее перерос это свое "шило в попе". Да, он все еще эмоциональный, сидит на первой парте перед учителем в школе, чтобы меньше вертелся. Но в целом учительница им довольна
если сын безобразничает в рамках описанного вами, то я не вижу критических проблем. Просто шустрый.
Мой тоже был неусидчивым, вертелся на стуле, прыгал на кровати (даже сломал ее однажды, папа ремонтировал), кричал с места и т.д. Знаете, я тоже краснела, убеждала и даже ругалась с сыном и т.д. Потом пришла к психологу, та мне сказала довольно интересную мысль, что неусидчивый ребенок - это просто проблема педагога, а не самого ребенка. Конечно, воспитателю это неудобно, но не более того. Надо заниматься.
Прошел год, сын более-менее перерос это свое "шило в попе". Да, он все еще эмоциональный, сидит на первой парте перед учителем в школе, чтобы меньше вертелся. Но в целом учительница им довольна
если сын безобразничает в рамках описанного вами, то я не вижу критических проблем. Просто шустрый.
Есть дети ,которые не вписываются в рамки. С ними надо много работать, чтобы чего-то достичь. Их надо постоянно заинтересовывать, постоянно теребить. А вашему воспитателю просто пофиг на детей.
Прыгают они на кроватях все. Обзываются тоже все. И ничего в этом страшного нет - все это проходят.
У нас в центре была девочка. которая вообще не хотела заниматься. Она кричала, швыряла вещи, дралась с детьми. За три года преподаватели ее вытянули. Ни разу плохого слова или крика в ее сторону не было. Всегда доброе отношение, всегда ее пытались заинтересовать. Усугублялась ситуация тем, что девочка эта из двойни. Вторая сестра чуть контактнее. И тем не менее - ребенок научился заниматься, научился с детьми играть. Так что все зависит от воспитателя.
У нас сейчас почти такая же проблема. Перешли в другую школу. Месяц я объясняла учителю, что у ребенка - стресс, что она - не его учитель, что у него был учитель с другим поведением, с другими требованиями - толку никакого. В конце-концов посоветовала сыну перестать обращать внимание на оценки. Уровень его знаний я знаю. Но у меня нет возможности забрать ребенка из школы - у вас эта возможность есть. А школу ищите такую, в которой весной проходят занятия по подготовке, и именно с вашим будущим учителем.
Есть дети ,которые не вписываются в рамки. С ними надо много работать, чтобы чего-то достичь. Их надо постоянно заинтересовывать, постоянно теребить. А вашему воспитателю просто пофиг на детей.
Прыгают они на кроватях все. Обзываются тоже все. И ничего в этом страшного нет - все это проходят.
У нас в центре была девочка. которая вообще не хотела заниматься. Она кричала, швыряла вещи, дралась с детьми. За три года преподаватели ее вытянули. Ни разу плохого слова или крика в ее сторону не было. Всегда доброе отношение, всегда ее пытались заинтересовать. Усугублялась ситуация тем, что девочка эта из двойни. Вторая сестра чуть контактнее. И тем не менее - ребенок научился заниматься, научился с детьми играть. Так что все зависит от воспитателя.
У нас сейчас почти такая же проблема. Перешли в другую школу. Месяц я объясняла учителю, что у ребенка - стресс, что она - не его учитель, что у него был учитель с другим поведением, с другими требованиями - толку никакого. В конце-концов посоветовала сыну перестать обращать внимание на оценки. Уровень его знаний я знаю. Но у меня нет возможности забрать ребенка из школы - у вас эта возможность есть. А школу ищите такую, в которой весной проходят занятия по подготовке, и именно с вашим будущим учителем.
По поводу воспитателя.
Ребенка понимаю, хоть все его радостно осудили. Конечно, в компетентности воспитательницы он сомневаться не может. Это оценка со стороны взрослого. Но обида маленького человечка есть, не уделили внимания (когда готов отвечать), обвиняют в проступках, которые являются следствием (нет защиты от обидчиков со стороны взрослых).
Воспитательница не плохая и не хорошая, обычная, которая не будет моменты выше разбирать. Вот и получается "конфликт" взрослого и ребенка.
Ребенку объясняйте, что не стоит вестись на провокации, что стоит сдерживать энергию, что другим тоже нужно отвечать. Отчасти это будет утопично.
С воспитательницей, думаю, смысла нет говорить. Человек не будет уделять дополнительное внимание ребенку (у меня такое впечатление).
По поводу воспитателя.
Ребенка понимаю, хоть все его радостно осудили. Конечно, в компетентности воспитательницы он сомневаться не может. Это оценка со стороны взрослого. Но обида маленького человечка есть, не уделили внимания (когда готов отвечать), обвиняют в проступках, которые являются следствием (нет защиты от обидчиков со стороны взрослых).
Воспитательница не плохая и не хорошая, обычная, которая не будет моменты выше разбирать. Вот и получается "конфликт" взрослого и ребенка.
Ребенку объясняйте, что не стоит вестись на провокации, что стоит сдерживать энергию, что другим тоже нужно отвечать. Отчасти это будет утопично.
С воспитательницей, думаю, смысла нет говорить. Человек не будет уделять дополнительное внимание ребенку (у меня такое впечатление).
Я была тихим удобным ребенком. Не дралась, не орала, не бегала. Просто сидела в уголке и читала книжку. Читать я научилась в 4 года, так что проблем с моим поведением не было вообще. Игрушки все отдавала, сдачу не давала. И все равно одна из воспитательниц нашла к чему придраться - во-первых я плакала, когда мама уходила, а во вторых не умела рисовать - координация у меня нарушена. Вот она меня этим и доставала. Я же ее терпеть не могла, о чем родителям и сообщала. Считаете, я была неправа? И я ее педагогом тоже не особо считала - даже по ИО не называла - только "эта тетя". А к ней вообще никогда не обращалась.
Я была тихим удобным ребенком. Не дралась, не орала, не бегала. Просто сидела в уголке и читала книжку. Читать я научилась в 4 года, так что проблем с моим поведением не было вообще. Игрушки все отдавала, сдачу не давала. И все равно одна из воспитательниц нашла к чему придраться - во-первых я плакала, когда мама уходила, а во вторых не умела рисовать - координация у меня нарушена. Вот она меня этим и доставала. Я же ее терпеть не могла, о чем родителям и сообщала. Считаете, я была неправа? И я ее педагогом тоже не особо считала - даже по ИО не называла - только "эта тетя". А к ней вообще никогда не обращалась.