Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова Олеся Ивановна

Аноним
Девочки, опять я со своим сыном и его проблемами... Вчерашняя тема, если кто не в курсе  https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...

Руки опускаются уже((( Пришла сегодня за ним в сад, он был на кружке. Пока ждала, решила спросить у Олеси Ивановны, как прошел день, как вел себя мой сын. Далее ее слова: Ой, ужасно! После сончаса прыгал на кровати и обозвал Влада. Я ее выслушала, дождалась сына, собрала его и пошли мы к логопеду. По пути начала расспрашивать, что же случилось и почему он так себя вел. Выяснилось, что Влад начал обзываться первый, при этом подхватил еще один мальчик, мой сын пошел к воспитательнице, но она на это не обратила внимания, тогда он решил тоже обозвать мальчика. По кровати прыгал, не отрицаю, уже сделала ему внушение на эту тему. Но меня возмутило то, что сын обозвал одногруппника в отместку (не матом!!), а выставили виноватым снова его. Я практически с полпути развернулась и решила переговорить с Олесей Ивановной снова.

Спросила, почему насмешки других детей остаются без внимания, почему мой сын всегда выставляется виноватым и почему его считают таким плохим. Олеся Ивановна заявила, что она ни в коем случае не имеет в виду, что он плохой, а на сончасе ее вообще не было, все знает из третьих уст. В разговоре так же прозвучала фраза: Если слова до него не доходят, нужно использовать что-то большее! Я прямо спросила, имеет ли она в виду физические наказания. Олеся Ивановна густо покраснела и ответила, что нет, но объяснить, что она имела в виду, не смогла... По поводу занятий я с нее вытрясла, как именно плохо ведет себя мой сын. Оказывается, он знает больше других детей и не в состоянии сдерживать себя, выкрикивает с места и требует, чтобы его спрашивали почаще,а если не спрашивают, очень обижается. На этом моменте я решила, что кружки нам не нужны))) Еще одна претензия, что не слушается ее, на что я прямо ответила, что сын ее не считает педагогом (и да, у меня тоже в свое время были педагоги, которых я до сих пор не уважаю, имею на это право). Второй воспитатель изначально, еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует. Но это заслуга также Олеси Ивановны - заранее "настрополила" наших новых воспитателей(((

Теперь, собственно, суть темы: придется, наверное, нам в конце концов, забрать сына из сада. Но меня волнует, как он адаптируется в школе, если год, а то и два просидит дома. На развивашках он все-таки занимается индивидуально, а в школе будет целый класс... Ну и как мне вести себя с сыном. С одной стороны, я немного злюсь на него, что он допускает себе вольности (прыгать на кровати, выкрикиватьс места на кружках), с другой стороны, мне жалко его: наверное, он думает, что весь мир против него. Вправьте мне мозг!(((
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
271
17891011
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Сашенька
Сашенька
Я не могу пончть, зачем вы его туда водите. Вы же дома сидите! Вы мало того ччто не защищаете сына, а еще и продолжаете водить его в сад, где он ''мальчик для битья''. Зачем???
Честно? Боюсь, что дома он отвыкнет от "режимности", а ему через год (или два, как психолог скажет) в школу идти.
СашенькаВ ответ на Аноним
Аноним
Честно? Боюсь, что дома он отвыкнет от "режимности", а ему через год (или два, как психолог скажет) в школу идти.
История переписки2
Честно, звучит... странно. Вы не можете разбудить ребенка в положенное время самостоятельно и т.д.? Тысячи детей, никогда не ходившие в сад, как-то к школе адаптируются. Почему ваш не сможет?
Nataliya Kostyuchenko
вам просто не повезло с воспитательницей. у нас так тоже было в последний год. До этого все 4 года хорошо, а вот в последний - новая воспитательница и у неё были любимые дети , а были не очень. И именно они всегда были крайними. Меняйте сад, или потерпите. Если останетесь здесь - не давайте в обиду себя и сына. дознавайтесь все подробно как было и клюйте ей мозг, чтоб не зарывалась. По описанным здесь ситуациям - не права воспитательница. Просто ей лень искать индивидуальный подход к общению с вашим ребенком, удобнее же когда все дети "никакие" и делают на раз-два как сказала она. А если "что-то пошло не так", то ищет крайнего, как правило выбранного заранее козла отпущения. Это факты. и никуда от них не денешься.
Мама Насти, 1 ребенок
С кружков забирать не стоит-судя по описанию у него переизбыток энергии, которую нужно направить в нужное русло.
Я практически с полпути развернулась и решила переговорить с Олесей Ивановной снова.

Беседа надеюсь проходила без участия ребенка?
Димкина мама
Ну тут реально Вам с ребенком работать надо, все из семьи идет, Вы не считаете воспитательницу педагогом, он - тоже, что в его возрасте недопустимо вообще. Все ошибки - Ваши. В школе будет только хуже, возиться с Вашим сыном никто не станет, тогда как? Тоже заберете?
Ольга Панова, 2 ребенка
Из сада не забирать.
С сыном разговаривать и воспитывать. Иногда если совсем не управляемый можно и по ж.. наподдать.
Негатив Олеси Ивановны не принимать близко к сердцу.
Зока Бадина
Перестаньте одобрять сына там. где не надо? какая разница, кто первым начал обзываться? Ваш сын поддержал.
Вы при сыне плохо отзываетесь о педагоге, как ему относиться к своему воспитателю?
МамаМаленькогоТирана
Здравствуйте! Если не трудно, напишите мне в личку, пожалуйста. Очень хочется поговорить с вами на эту тему. У меня у сына точно такие же проблемы. Хотелось посоветоваться. И возраст, видимо, одинаковый у детей.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на МамаМаленькогоТирана
МамаМаленькогоТирана
Здравствуйте! Если не трудно, напишите мне в личку, пожалуйста. Очень хочется поговорить с вами на эту тему. У меня у сына точно такие же проблемы. Хотелось посоветоваться. И возраст, видимо, одинаковый у детей.
Я не знаю, как написать в почту. Если Вам приходят оповещения о комментах, напишите мне оттуда
Юлия Данилова, 2 ребенка
Если вы позволите я дам вам совет. И как учитель /воспитатель и как дважды мама. Отношение ребенка с коллективом и педагогом должна выстроить мама . Вы поймите -в школе может быть совсем не тот педагог ,которого вы ожидаете. Но это совсем не значит,что вы и ваш сын ( повторит отношение обязательно как в случае с ОИ !) можете относиться к ним с пренебрежением. Отношение с учителем /воспитателем складываются в первую очередь в готовности родителя поддержать требования учителя в отношении ребенка. Конечно вас задело , что ОИ проявляет повышенное внимание к вашему ребенку ( обзываются все , а виноват только ваш) . Но ведь вы сами стали источником повышенного внимания , когда начинали "разборки " по каждому чиху . Теперь ,естественно , когда все дети обзываются - вашему говориться: Вот Владик , а мама твоя утверждает, что ты лучше всех ,а мы тебя не любим и тд. И поверьте -воспитателю что Владик, что Коля, что Маша - одинаковы . И остальным родителям все говориться точно так же.
Второй воспитатель изначально, еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует. Но это заслуга также Олеси Ивановны - заранее "настрополила" наших новых воспитателей(((
Обычно воспитатели предупреждают друг друга о всех особенностях детей и их родителей. Это касается не только вашего и вас .
Оказывается, он знает больше других детей и не в состоянии сдерживать себя, выкрикивает с места и требует, чтобы его спрашивали почаще,а если не спрашивают, очень обижается.
На это на вашем месте я бы обратила особое внимание! В нашем классе был мальчик , точно с такой же реакцией . Только обида его выражалась в том , что он швырял свои вещи на пол, падал на пол, орал, выбегал из класса. Маме пришлось обратиться к психологу , только он помог . Мама нормальный человек , не падала грудью , защищая сына и обвиняя учителей. И совместными усилиями все успокоилось .
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Если вы позволите я дам вам совет. И как учитель /воспитатель и как дважды мама. Отношение ребенка с коллективом и педагогом должна выстроить мама . Вы поймите -в школе может быть совсем не тот педагог ,которого вы ожидаете. Но это совсем не значит,что вы и ваш сын ( повторит отношение обязательно как в случае с ОИ !) можете относиться к ним с пренебрежением. Отношение с учителем /воспитателем складываются в первую очередь в готовности родителя поддержать требования учителя в отношении ребенка. Конечно вас задело , что ОИ проявляет повышенное внимание к вашему ребенку ( обзываются все , а виноват только ваш) . Но ведь вы сами стали источником повышенного внимания , когда начинали "разборки " по каждому чиху . Теперь ,естественно , когда все дети обзываются - вашему говориться: Вот Владик , а мама твоя утверждает, что ты лучше всех ,а мы тебя не любим и тд. И поверьте -воспитателю что Владик, что Коля, что Маша - одинаковы . И остальным родителям все говориться точно так же.
Второй воспитатель изначально, еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует. Но это заслуга также Олеси Ивановны - заранее "настрополила" наших новых воспитателей(((
Обычно воспитатели предупреждают друг друга о всех особенностях детей и их родителей. Это касается не только вашего и вас .
Оказывается, он знает больше других детей и не в состоянии сдерживать себя, выкрикивает с места и требует, чтобы его спрашивали почаще,а если не спрашивают, очень обижается.
На это на вашем месте я бы обратила особое внимание! В нашем классе был мальчик , точно с такой же реакцией . Только обида его выражалась в том , что он швырял свои вещи на пол, падал на пол, орал, выбегал из класса. Маме пришлось обратиться к психологу , только он помог . Мама нормальный человек , не падала грудью , защищая сына и обвиняя учителей. И совместными усилиями все успокоилось .
В том-то и дело, что вчера я ВПЕРВЫЕ высказала хоть что-то ОИ. До этого только мужу рассказывала и тут темы создавала. Вчера просто уже нервы не выдержали...
Светик
забирать сына из садика, не водить на кружки и т.п. - это не выход. Походите на занятия к психологу детскому лучше.
Мой тоже был неусидчивым, вертелся на стуле, прыгал на кровати (даже сломал ее однажды, папа ремонтировал), кричал с места и т.д. Знаете, я тоже краснела, убеждала и даже ругалась с сыном и т.д. Потом пришла к психологу, та мне сказала довольно интересную мысль, что неусидчивый ребенок - это просто проблема педагога, а не самого ребенка. Конечно, воспитателю это неудобно, но не более того. Надо заниматься.
Прошел год, сын более-менее перерос это свое "шило в попе". Да, он все еще эмоциональный, сидит на первой парте перед учителем в школе, чтобы меньше вертелся. Но в целом учительница им довольна

если сын безобразничает в рамках описанного вами, то я не вижу критических проблем. Просто шустрый.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Светик
Светик
забирать сына из садика, не водить на кружки и т.п. - это не выход. Походите на занятия к психологу детскому лучше.
Мой тоже был неусидчивым, вертелся на стуле, прыгал на кровати (даже сломал ее однажды, папа ремонтировал), кричал с места и т.д. Знаете, я тоже краснела, убеждала и даже ругалась с сыном и т.д. Потом пришла к психологу, та мне сказала довольно интересную мысль, что неусидчивый ребенок - это просто проблема педагога, а не самого ребенка. Конечно, воспитателю это неудобно, но не более того. Надо заниматься.
Прошел год, сын более-менее перерос это свое "шило в попе". Да, он все еще эмоциональный, сидит на первой парте перед учителем в школе, чтобы меньше вертелся. Но в целом учительница им довольна

если сын безобразничает в рамках описанного вами, то я не вижу критических проблем. Просто шустрый.
К психологу ходит, она говорит, что проблем у него нет, нужен подход((
Ю-Ю
Честно говоря, не знаю, что вам посоветовать. Наверное, забирайте ребенка из сада, идите на развивашки.
Есть дети ,которые не вписываются в рамки. С ними надо много работать, чтобы чего-то достичь. Их надо постоянно заинтересовывать, постоянно теребить. А вашему воспитателю просто пофиг на детей.
Прыгают они на кроватях все. Обзываются тоже все. И ничего в этом страшного нет - все это проходят.
У нас в центре была девочка. которая вообще не хотела заниматься. Она кричала, швыряла вещи, дралась с детьми. За три года преподаватели ее вытянули. Ни разу плохого слова или крика в ее сторону не было. Всегда доброе отношение, всегда ее пытались заинтересовать. Усугублялась ситуация тем, что девочка эта из двойни. Вторая сестра чуть контактнее. И тем не менее - ребенок научился заниматься, научился с детьми играть. Так что все зависит от воспитателя.
У нас сейчас почти такая же проблема. Перешли в другую школу. Месяц я объясняла учителю, что у ребенка - стресс, что она - не его учитель, что у него был учитель с другим поведением, с другими требованиями - толку никакого. В конце-концов посоветовала сыну перестать обращать внимание на оценки. Уровень его знаний я знаю. Но у меня нет возможности забрать ребенка из школы - у вас эта возможность есть. А школу ищите такую, в которой весной проходят занятия по подготовке, и именно с вашим будущим учителем.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Честно говоря, не знаю, что вам посоветовать. Наверное, забирайте ребенка из сада, идите на развивашки.
Есть дети ,которые не вписываются в рамки. С ними надо много работать, чтобы чего-то достичь. Их надо постоянно заинтересовывать, постоянно теребить. А вашему воспитателю просто пофиг на детей.
Прыгают они на кроватях все. Обзываются тоже все. И ничего в этом страшного нет - все это проходят.
У нас в центре была девочка. которая вообще не хотела заниматься. Она кричала, швыряла вещи, дралась с детьми. За три года преподаватели ее вытянули. Ни разу плохого слова или крика в ее сторону не было. Всегда доброе отношение, всегда ее пытались заинтересовать. Усугублялась ситуация тем, что девочка эта из двойни. Вторая сестра чуть контактнее. И тем не менее - ребенок научился заниматься, научился с детьми играть. Так что все зависит от воспитателя.
У нас сейчас почти такая же проблема. Перешли в другую школу. Месяц я объясняла учителю, что у ребенка - стресс, что она - не его учитель, что у него был учитель с другим поведением, с другими требованиями - толку никакого. В конце-концов посоветовала сыну перестать обращать внимание на оценки. Уровень его знаний я знаю. Но у меня нет возможности забрать ребенка из школы - у вас эта возможность есть. А школу ищите такую, в которой весной проходят занятия по подготовке, и именно с вашим будущим учителем.
У нас все школы с подготовкой, без курсов даже отказываются брать в первый класс. Буду наводить справки об учителях.
Rona, 2 ребенка
Исходить нужно из того, нравится ли ребенку в саду.
По поводу воспитателя.
Ребенка понимаю, хоть все его радостно осудили. Конечно, в компетентности воспитательницы он сомневаться не может. Это оценка со стороны взрослого. Но обида маленького человечка есть, не уделили внимания (когда готов отвечать), обвиняют в проступках, которые являются следствием (нет защиты от обидчиков со стороны взрослых).
Воспитательница не плохая и не хорошая, обычная, которая не будет моменты выше разбирать. Вот и получается "конфликт" взрослого и ребенка.
Ребенку объясняйте, что не стоит вестись на провокации, что стоит сдерживать энергию, что другим тоже нужно отвечать. Отчасти это будет утопично.
С воспитательницей, думаю, смысла нет говорить. Человек не будет уделять дополнительное внимание ребенку (у меня такое впечатление).
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Rona
Rona
Исходить нужно из того, нравится ли ребенку в саду.
По поводу воспитателя.
Ребенка понимаю, хоть все его радостно осудили. Конечно, в компетентности воспитательницы он сомневаться не может. Это оценка со стороны взрослого. Но обида маленького человечка есть, не уделили внимания (когда готов отвечать), обвиняют в проступках, которые являются следствием (нет защиты от обидчиков со стороны взрослых).
Воспитательница не плохая и не хорошая, обычная, которая не будет моменты выше разбирать. Вот и получается "конфликт" взрослого и ребенка.
Ребенку объясняйте, что не стоит вестись на провокации, что стоит сдерживать энергию, что другим тоже нужно отвечать. Отчасти это будет утопично.
С воспитательницей, думаю, смысла нет говорить. Человек не будет уделять дополнительное внимание ребенку (у меня такое впечатление).
Постоянно с сыном беседуем
Даро, 1 ребенок
Дошкольник имеет право не считать за педагога воспитателя? А корона вам и вашему ребенку не жмет или уже отдельную выковали? Если будет так дальше еще нахлебаетесь с ним, включайте мозг и учите своего ребенка жить в социуме где он не пуп земли, в школе за такое не обзовут, а похуже устроят и краснеть не станут.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Даро
Даро
Дошкольник имеет право не считать за педагога воспитателя? А корона вам и вашему ребенку не жмет или уже отдельную выковали? Если будет так дальше еще нахлебаетесь с ним, включайте мозг и учите своего ребенка жить в социуме где он не пуп земли, в школе за такое не обзовут, а похуже устроят и краснеть не станут.
А Вы, видимо, считаете себя вправе оскорблять незнакомых людей? Значит, и Вам корона маловата
Даро, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
А Вы, видимо, считаете себя вправе оскорблять незнакомых людей? Значит, и Вам корона маловата
История переписки2
До оскорблений тут далеко, но таким как вы все что не по головке - оскорбление
laseres
Я так понимаю, что вы живете в Башкирии, а там есть такой момент, который мне никогда не был понятен, а именно отношения между подвластными людьми.Поясню, воспитатели возможно мнят себя чуть ли ни самыми правильными, знающими и единственными . Знаю не понаслышке, если ребенок не понравился по каким-то причинам - его будут гнобить и для этого достаточно мнения только одного человека, и да есть такой момент как солидарность профессиональная. моя сестра работает тоже в небольшом городке в детском саду уже 20 лет, сейчас в декретном и говорит, что нормальных воспитателей уже не осталось , их просто "ушли". А еще в Башкирии очень сильно развито кумовство, ищите знакомых заведующей и договаривайтесь,ребенка забирать не надо, воспитывайте его, не позволяйте вольностей по отношению к воспитателям, да и себе тоже, особенно в присутствии ребенка.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на laseres
laseres
Я так понимаю, что вы живете в Башкирии, а там есть такой момент, который мне никогда не был понятен, а именно отношения между подвластными людьми.Поясню, воспитатели возможно мнят себя чуть ли ни самыми правильными, знающими и единственными . Знаю не понаслышке, если ребенок не понравился по каким-то причинам - его будут гнобить и для этого достаточно мнения только одного человека, и да есть такой момент как солидарность профессиональная. моя сестра работает тоже в небольшом городке в детском саду уже 20 лет, сейчас в декретном и говорит, что нормальных воспитателей уже не осталось , их просто "ушли". А еще в Башкирии очень сильно развито кумовство, ищите знакомых заведующей и договаривайтесь,ребенка забирать не надо, воспитывайте его, не позволяйте вольностей по отношению к воспитателям, да и себе тоже, особенно в присутствии ребенка.
Вы правы, как никто другой
Клара Захаровна
"еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует" Пипец! Сын не жалует. Ваш сын не воспитан, авторитарен, очень ценит свою персону. А Вы, вместо того, чтоб объяснить ему, что он ничем не лучше других, что некрасиво выкрикивать с места, постоянно показывая. что он знает больше всех - поддерживаете его в этом мнении. Но Ваша фраза" сын ее не считает педагогом (и да, у меня тоже в свое время были педагоги, которых я до сих пор не уважаю, имею на это право)", говорит о том, что и Вы сама такая же.
Ю-ЮВ ответ на Клара Захаровна
Клара Захаровна
"еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует" Пипец! Сын не жалует. Ваш сын не воспитан, авторитарен, очень ценит свою персону. А Вы, вместо того, чтоб объяснить ему, что он ничем не лучше других, что некрасиво выкрикивать с места, постоянно показывая. что он знает больше всех - поддерживаете его в этом мнении. Но Ваша фраза" сын ее не считает педагогом (и да, у меня тоже в свое время были педагоги, которых я до сих пор не уважаю, имею на это право)", говорит о том, что и Вы сама такая же.
А почему вы такой вывод сделали? Только она основании того, что ребенок не любит воспитателя?
Я была тихим удобным ребенком. Не дралась, не орала, не бегала. Просто сидела в уголке и читала книжку. Читать я научилась в 4 года, так что проблем с моим поведением не было вообще. Игрушки все отдавала, сдачу не давала. И все равно одна из воспитательниц нашла к чему придраться - во-первых я плакала, когда мама уходила, а во вторых не умела рисовать - координация у меня нарушена. Вот она меня этим и доставала. Я же ее терпеть не могла, о чем родителям и сообщала. Считаете, я была неправа? И я ее педагогом тоже не особо считала - даже по ИО не называла - только "эта тетя". А к ней вообще никогда не обращалась.
Клара ЗахаровнаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
А почему вы такой вывод сделали? Только она основании того, что ребенок не любит воспитателя?
Я была тихим удобным ребенком. Не дралась, не орала, не бегала. Просто сидела в уголке и читала книжку. Читать я научилась в 4 года, так что проблем с моим поведением не было вообще. Игрушки все отдавала, сдачу не давала. И все равно одна из воспитательниц нашла к чему придраться - во-первых я плакала, когда мама уходила, а во вторых не умела рисовать - координация у меня нарушена. Вот она меня этим и доставала. Я же ее терпеть не могла, о чем родителям и сообщала. Считаете, я была неправа? И я ее педагогом тоже не особо считала - даже по ИО не называла - только "эта тетя". А к ней вообще никогда не обращалась.
История переписки2
Я сделала такой вывод на основании вашей темы. И насколько я поняла у вашего сына нет таких проблем, как у Вас.
17891011